Ульяновский автозавод в условиях прекращения поставок комплектующих от иностранных партнёров из недружественных стран воспользуется возможностью выпуска автомобилей в упрощённой спецификации. Такие внедорожники УАЗ будут выпускаться до тех пор, пока не будет налажена работа с альтернативными поставщиками. Согласно постановлению правительства, российским автопроизводителям временно разрешается выпуск автомобилей без ABS, системы курсовой стабилизации, “ЭРА-ГЛОНАСС” и моторами экологического класса ниже “Евро-5”. “Антисанкционная” Lada Granta, получившая название Classic “22, уже начала выпускаться на АвтоВАЗе и в скором времени появится у дилеров. УАЗ “Патриот” и “Буханка” без антиблокировочной системы тормозов, сообщили “Российской газете” в пресс-службе производителя, начнут производить в июле. Отметим, что “Буханке” ABS полагалась только в версии “Автобус” с компоновкой салона “8+1”. Поставки ABS АвтоВАЗу и УАЗу ранее осуществляла компания Bosch, приостановившая деятельность в России. Теперь система пойдёт из Китая, однако, уточнили на УАЗе, её внедрение потребует от 9 до 12 месяцев. Насколько доступнее станут УАЗы в “антисанкционных” версиях, пока неизвестно. В настоящее время в прайсах на сайте производителя есть корректировки по некоторым позициям. Например, “Патриот” без водительского эйрбега стоит на 10 тысяч рублей дешевле, без двух фронтальных подушек – на 20 тысяч рублей. Отсутствие блока “ЭРА-ГЛОНАСС” оценили в ноль рублей. |
|
|
Гость
Жаль, что такие меры, практически не приводят к удешевлению автомобиля.
Не правда!
Дешевеют, вот минус Глонас, а цена та же. Не подорожала, значит подешевела!
Взгляд со стороны
“Адресованная другу, ходит песенка по кругу…”
Вот собственно и всё, что можно об этой новости написать. Ну, или спеть про неё.., когда из года-в-год, 50 лет одна и та же “песня” – по кругу, по кругу!(((((((((((
Йя
“…прекращения поставок комплектующих от иностранных партнёров из недружественных стран воспользуется возможностью…”. Вот это перл намного круче формулировок времен холодной войны.
Если сами делать ни х. не умеете, договоритесь о поставках комплектующих из дружественных стран: Эритреи и Северной Кореи, Мьянмы, Никарагуа. ДНР, на худой конец
Йя
в ЗР читал, что буханку начали производить в 1951 году. Вы не заманались 70 лет это производить?
э
ты хочешь как на украине? до чего сша их довели, чертовы марионетки. лучше ездить на стареньких уазиках(не плохие, кстати), чем тут будут солдаты нато ходить грабить и насиловать все. сейчас сво кончится, мы покажем западной империи лжи на что мы способны.
Хочется спросить у руководства УАЗа
Где вы были 8-10-15 лет?
.
Ничего мы не сделаем, не из чего делать, перестаньте пугать народ сша и нато, нужны мы им сто лет в обед
эээээээ
Да вам к доХтАру надо )))
Зачем это слово – антисакционнный ?
Один и тот же гроб 70 лет выпускать. Кого вы решили этим напугать ? Позорище !
Посчитал
100 ботов наминусили
Взгляд
Уаз от 1325000, vw Tiguan новый в Германии 1200000, все в рублях. Надо совесть иметь производителю, или делать сопоставимые авто.
Машины-убийцы
появятся на дорогах уже этим летом.
Гражданин РФ
Производство буханки давно пора уже свернуть к чертям
Александр
Куда ещё упрощать, 60 лет одно и тоже ляпать!!?