Одним из вопросов во время прогулки с мэром Ульяновска Дмитрием Вавилиным блогеры проекта “Пойдем спросим” поставили проблему отсутствия единого архитектурного облика города, в частности изобилия разноплановой и пестрой наружной рекламы. Глава Ульяновска считает, что решить этот вопрос не удалось отчасти из-за отсутствия специализированной службы и компетенций в области архитектуры. Тем не менее до конца года власть поставила себе задачу зачистить от рекламы ул.Гончарова:
– Все собственники зданий сами говорят, что рекламу уберут, только просят сказать, как эту рекламу делать надо. А как надо, чтобы было, [не знаем] – сегодня не хватает компетенций по архитектуре. Наверное, пока так… Конечно и самим не нравится безумное количество разноцветных вывесок. Вопрос в проработке, но, наверное, в ближайшие 2-3 месяца коренных изменений не будет. Мы полностью очистили от рекламы ул. Ленина и поставили себе задачу до конца года побороть рекламу на ул.Гончарова, – объявил Вавилин.
Также мэр добавил, что за прошедшие полгода так и осталась вакантной ставка главного архитектора Ульяновска:
– Мы не смогли подобрать устраивающего нас кандидата. В ближайший месяц это тоже не получится. Но мы в постоянном поиске. Проблема – в уровне зарплаты: профессионал высокого класса на нее не соглашается.
Надо богу молиться.
Что хоть такая реклама есть в центре.А не зачищать еле дышащий рынок рекламы.
прохожий
Дукалис уже не тот
2286
С рекламой до маразма доходит. С огромными баннерами продолжают бороться, а мелкий ремесленник даже вывеску на входе повесить не может.
Oдносельчанин
Смотря че написать… если некоторые буквы с латиницы, то прокатит любая реклама.
Обрыган
А в чем заключает “еле дышащий”?
Еле дышащий” рынок загадил огроменными плакатами приличное количество зданий в городе. Загадил все лифты рекламной (в некоторых лифтах города по 2 стенда в лифте встречал). Обклеил рекламой общественный транспорт. Билборды по всему городу, подъезды, столбы все в рекламе.
Неужели реклама на ЦУМе и доме быта такой существенный кусок от которого посыпется рынок?
Ясно. Понятно.
“Не хватает компетенции” ответил мер
Вещание белого бычка
Ой, сказки рассказывать-то про «не устраивает» – жили бы в городе, ходили бы каждый день мимо этой выцветшей убогой порнографии – тогда бы действительно не устраивало и давно бы решили вопрос, а то как с транспортом, на котором вы отродясь не ездили и создаете вид кипучей деятельности без результата.
Великороссъ
Реклама-двигатель прогресса и торговли. Не надо ее трогать.
Посадить всех этих “блогеров”, на машину времени, и отправить во времена ссср:) Там рекламы не было, как и “блогеров” тоже:)
Не дорос великоросс
Реклама на ларьке на окраине в районе вьетнамского рынка (да простят жители) это одно, а реклама на фасадах зданий главной улицы и примыкающих это другое, принципиально разные требования к исполнению и исключительно с согласованием фасада, посмотрите на все три города в этой федерации и поймёте что такое цивилизованная реклама
Великороссъ
Какие “три города в этой федерации”…харьков,николаев и одесса?
1
Варшава, Гельсингфорс и Ревель
Великороссъ
В реальности,всякая попытка “потрогать рекламу”-это вред частной инициативе,предпринимательству,которое является опорой экономики страны. Поэтому, никакого здравого зерна здесь нет. Потому что, вместе с водой выплескивают и младенца…давление на одних-зеленый свет другим. Вся забота о “дресс-коде” – всего-лишь ширма для чиновников. Как-будто, мало и без этого налогового,адм.давления,да всяких там ставок по кредитам. Тем более,что сам Гарант призвал сбавить оборот, в таких-то непростых условиях.
это вам не то
По приезду в Ульяновск, а именно посещение улицы Гончарова, сразу рисуется среднестатистический облик горожанина. Ульяновец – это человек весь в кредитах и с геморроем. На самых видовых зданиях в центре города эти чертовы рекламы банкротства.
Щелкунчик
А разве не так?
Ольга
Ничего не могут…..
Александр
Это называется дизайн-код. Он должен быть у города, его можно заказать в дизайн-агентстве, потом реализовать, тогда будет красиво.
Это называется здравый смысл
Его можно просто сформулировать и без дизайн-агенства совершенно бесплатно. Дарю
1. Запрещена аудиореклама кроме рекламы при открытии магазина
2. Запрещено изменение исторических зданий – пристройка козырьков, колонн, пластиковых веранд.
3. Запрещено использовать под рекламные цели больше 3% площади фасада здания
Затем от этого уже можно куда-то и плясать.
переводчик с чинушьего
Д. Вавилин – “Это здание Вадима Харлова и предьявить ему я боюсь”
да ладно Вам
ктож его теперь боится то ? Никого уж и нет, кто его покрывал/прикрывал! так что не ровен час – раскулачивать начнут
Тюююю
“Мы не смогли подобрать устраивающего нас кандидата”. А что так? Пригласите из Дагестана!