Житель Ульяновска сообщил об искусственном создании очередей в больнице из-за проблем с программой РМИС, которая внедрена в регионе с 2011 года. Во время его визита в детскую поликлинику “Утенок” на Шолмова у врачей возникли проблемы с вводом данных. Как-то обучены работать с программой медсестры, которые во время приема буквально “тыкают” врачам в экран, чтобы помочь им ввести информацию о пациенте. При этом ПО постоянно “виснет”. Некоторые из медиков уже готовы писать коллективное письмо в адрес министерства об отказе в работе с РМИС. – Получается, что вместо 40 человек в день врачи смогут принимать только 10, если всю эту информацию из карточки перебивать в программу. Врачи в возрасте говорят о том, что их такой формат работы не устраивает. Программа постоянно зависает. Мы сидели порядка 30 минут, хотя без этого бы прием занял несколько минут. Из-за этой проблемы за нами образовалась очередь. Многие врачи хотят написать коллективное письмо об отказе работы с РМИС, я это услышал из их разговоров, – сообщил житель Ульяновска. Работа РМИС вызывала вопросы уже неоднократно. Так, в октябре 2019 года из-за плановой работы по перенастройке оборудования РМИС сельские жители остались без медпомощи. Справка: Региональную медицинскую информационная систему запустили в регионе с 2011 года. Это единая защищенная сеть передачи данных, объединяющая в себе все медицинские организации, работающие в системе ОМС, страховые компании региона и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Также РМИС интегрирована с федеральными сервисами. Для этого во всех больницах установлено коммуникационное и компьютерное оборудование. Все медучреждения объединены в единую защищённую сеть передачи медицинских данных. Через РМИС ведется запись на приём к врачу в электронном виде, удалённая запись из одних медицинских организаций в другие, формируются электронные медицинские карты больного, ведется персонифицированный учёт оказания медицинских услуг, формирование отчётности, функционирует система персонифицированного учёта медикаментов, ведется автоматизированный учет, отслеживается движение медикаментов и обеспечивается в случае необходимости их перераспределение. Пользовательской оболочкой РМИС является портал “Доктор 73”. Оператор РМИС – ГУЗ «Ульяновский областной медицинский информационно-аналитический центр», сопровождает систему Минздрав региона. Разработчик программы – казанское ЗАО “Витакор”. Стоимость технической поддержки и доработки РМИС в год составляет 7-8 млн. рублей (проходит через торги). Это оплата за техническое сопровождение, обслуживание, доработку всей системы в соответствии с требованиями Минздрава РФ. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
новые матерные выражения
спросите любого врача про рмис
птенцы гнезда пригожинского
крутим дизлайки хехе
!!!!!
А ведь какие деньги отмыли!!!!
Наследники Опенышевой!!!!!
А ведь все твердят, что Ульяновск столица IT контор и спецов!!!!!
Стыдище!!!!
витакор работает в ёбурге
спросите почем и как
аббревиатор
Ругаюсь
Матом
И
Смеюсь
И еще
эта так называемая система, вопреки приказам Минздрава РФ, делает невозможным получение льготных лекарств по отложенным рецептам если доставка лекарств задерживается.
путем проб и
смертей наладят когда нибудь РМИС и прочее .У нас всегда так через пень колоду.Ведь кумовья все и крайних не найдешь.
Из пустого в пустое
У нас что не попытка то не удача а кто виноват не наказывают
Гость
“во всех больницах установлено коммуникационное и компьютерное оборудование” – смешно.
Jfk
Ещё забыли про нормативные акты сопровождения данного ПО. А везде есть приказы на ввод в эксплуатацию? А есть приказы по разграничению прав доступа? А как насчёт защиты информации? Непаханое поле…
Jfk
Абсолютно не пригодная для работы программа, дезорганизующая работу врачей
Правильно написать коллетивгую жалобу
Знаем
Отсутствие медицины ничем не прикроешь!!!
Тимерсянин
Врачи не могут компом пользоваться?
Тогда пусть святой водой лечат, травами, заговорами, пиявками.
Дичь непуганая, а не медицина в Ульяновске!!
95965996
врач не обязан владеть компьютерными технологиями, это не входит в его обязанности, так же как айтишник не обязан уметь лечить.И если молодёжь на бытовом уровне владеет гаджетами с детства, то медикам 50 ( а таких в медицине бОльшая часть) осваивать это и сложно, и некогда.
компом пользуются
браузеры там, сбер онлайн, пасьянс косынка, танчики
а рмис – это эксель вбивалка считалка которая виснет раз в 15 минут
Капчашмапча
Я не то, что бы большой ходок по поликлиникам, но все те два раза, что лично наблюдал работу врачей за этой системой – висли и тупили там к сожалению именно врачи. Как за 10 лет можно не научиться не искать каждую букву по 2-3 секунды – я понять не могу. Видимо нужна интеграция со смартфоном. там одним пальцем все подряд такие простыни накидывают.
Житель
Опять ульяновские мега айтишники за 300к в месяц написали фигню – это прорыв или рывок ?))))
.
Опять ульяновские комментаторы не читатели, а писатели. Это поделие писали в Казани, причем “через торги”, то есть не те, кто мог написать нормально, а те, кто попросил меньше денег. Сэкономили на аналитике, на тестировании – как говорят в айти, х=як-х=як и в продакшен. В итоге имеем что имеем – зато благодаря торгам сэкономили!
Ыыыы
Не шмогла.
Но пыжилась.
Очень
Почему в платных клиниках нет таких проблем?
Те же самые врачи в платной клинике сидят сами за компами:печатают и сразу выдают больному заключение с назначением, результат узи, если нет принтера в кабинете, то, значит, он на ресепшен и там тебе выдают распечатку. Значит, причина не в уровне знаний пользователя. Большинство этих врачей принимают и в муниципальных поликлиниках,где у них уже проблемы. Видимо, программа недоработана, другой причины не вижу.
.
Потому что платным клиникам не навязывают корявые поделия, заказанные через торги у тех, у кого дешевле. Платные клиники САМИ выбирают себе программное обеспечение, и не дай бог врачу будет неудобно с ним работать, и он потратит лишнюю минуту на вбивание данных вместо работы с пациентом, – владелец клиники из разработчиков ПО душу вынет, заставит все переделывать (хотя они и так сырое не посмеют продавать). А в государственных как всегда: закупает (хоть программы, хоть медтехнику, хоть моркошку на пищеблок) один, пользуются другие, и их мнения насчет закупленного никто не спрашивает, пока не начнется большой скандал.
Тимерсянину
Врач лечить должен людей, а не нервы себе трепать из-за компа!
Наблюдатель
У нас что бы ни пытались сделать через комп – всегда получается лажа. И только 0 электронное голосование прошло четко, без сучка и задоринки!
Дочь сталина
Все понимают , что дизлайки накручены)))) клоуны
Односельчанин
Надо перестать принудительно толкать цифровизацию, а то часто получается обратный эффект. Там где нужна автоматизация процесса, её и без чиновников внедрят, и качество работы при этом будет гораздо выше.
Односельчанин
Я тут недавно увидел фото молодого детского врача, в больнице моего родного района. Это конечно хорошо, но меня больше заинтересовал фон фотографии. На втором плане стояли весы для новорожденных и для взрослых. На этих весах наверное моего отца взвешивали после рожденья. Не хватает только гирь. Так вот, извините, но ноутбук в комплекте с этими весами-противовесами, смотрится по крайней мере дико. Ну примерно как системный администратор в экипаже машины “Скорой помощи”.
03
на скорой сл б-гу рмиса нет и бл 100 лет не будет
ВРАЧЕБНАЯ тайна и раньше
не соблюдалась.а теперь ее нет совсем.Впрочем это компенсируется и не тайной у первых лиц государства.Утечки идут и оттуда.Сгнило усе.
Раз так много
Дизов от тупослужищихсвоемухозяину, значит народ пишет правду!!!
ООН
А минусаторы, сморю, как активно включились. РМИС видимо кому-то и впрямь очень нужен.
1984
А у нас в поликлинике номер 2 по Нариманова всегда компы виснут.
Ветеран
И в поликлинике на ул.Гагарина то же самое.
как обычно
есть явно некачественный продукт, есть подписанный акт приемки этого продукта, даже есть ФИО подписантов. Но почему-то до сих пор никто не привлечен к ответственности.
Или ловля очередного браконьера с тремя кг рыбы, или мужика с полкило пороха, или открытие памятника – более важные дела, чем охрана здоровья граждан
Интересно
“Пользовательской оболочкой РМИС является портал “Доктор 73”. Но записаться через него к врачу почему-то стало нельзя. Единственная нормальная функция, которая была всем полезна и всех устраивала, стала недоступной. Остались одни минусы за бешеное бабло.
гость 2
Ульяновская жуть…