Самую старую часть переправы разобрали с опережением графика. Идет подготовка к установке новых буронабивных свай под будущие опоры. Работы контролирует общественность.
Проведение реконструкции всего мостового перехода стало возможным благодаря нацпроекту «Безопасные и качественные дороги». – Много нареканий мы выслушали в свой адрес в период начала реконструкции моста через Свиягу. Но я еще раз хочу обратить внимание жителей, что дольше затягивать с этим было нельзя, так как мост мог в любой момент рухнуть. Скажу лишь, что в процессе разборки мы обнаружили сваи, выполненные из дерева. Из дуба 1953 года! Представляете, по какой конструкции мы с вами ездили! Это уже было небезопасно, – отметил Глава Ульяновска Дмитрий ВАВИЛИН. Действительно, если изучить архивные документы, то при возведении переправы использовался свайный лес. Из-за его отсутствия, кстати, затянулись сроки начавшегося еще в 1953 году строительства. Планировали закончить в 1954 году, но фактически закончили в 1955-м. Изначально планировалось, что работы будут проходить поэтапно: сначала демонтируют среднюю часть путепровода, затем – его надводную часть. Но для сокращения сроков было принято решение проводить работы одновременно. Согласно контракту, срок окончания реконструкции моста и строительства развязки – сентябрь 2024 года. Однако Глава города торопит подрядчиков и ставит задачу сократить сроки выполнения – до 2023 года. По информации директора МБУ «Стройзаказчик» Александра ХАДЖИБАЕВА, окончательно завершат разборку самой старой части путепровода в конце августа. Объездную дорогу в районе УлГУ планируется открыть после того, как будет переложена ветка напорной канализации. – В начале августа запланировано переподключение водопровода и напорной канализации. Начались работы по переносу газовых трубопроводов и теплотрассы, которую проложат через тоннели. По сетям связи работы завершаются, в августе уже подключат новую линию. По высоковольтным кабелям в настоящее время сделан переход через проезжую часть методом горизонтально-направленного бурения, – рассказал заместитель директора подрядной организации «СамараТрансСтрой» Александр СУХОВ. Новую тепловую магистраль, как и мост, проложат на монолитных опорах. Работы по переустройству тепловой сети ведутся по согласованию с Ульяновским филиалом ПАО «Т Плюс». Переврезка и отключение горячей воды запланированы на 2023 год.
Трубы холодного водоснабжения рассчитывают подключить до 10 августа. После переноса сетей начнется строительство дорожной развязки. Уложить нижние слои асфальтобетона на транспортном кольце обещают уже в этом году. По проекту дороги пройдут под мостом через четыре тоннеля, два из которых будут велопешеходные. На сегодняшний день уже завершен монтаж ливневой канализации – семи колодцев, соединенных трубами диаметром 400 мм – для отвода воды с дорог. – Сейчас на 100% сделано полотно будущей кольцевой развязки, кроме съезда к прибрежным объектам. По нему уложен слой смеси из гранитного щебня и песка, так называемой С5, толщиной порядка 40 сантиметров, – сообщил прораб Дмитрий БОГДАНОВ. За ходом и результатами мероприятий установлен строгий контроль – надзор осуществляют инженеры МБУ «Стройзаказчик», сотрудники Минтранса Ульяновской области, привлеченные эксперты из Российского дорожного научно-исследовательского института. Также 20 июля на строительной площадке прошло выездное заседание Комиссии по жилищно-коммунальному комплексу, строительству и благоустройству Общественной палаты Ульяновской области. – Реконструкция мостового перехода на улице Минаева проводится с целью повышения пропускной способности транспортной артерии и беспрепятственного проезда сразу в три района Ульяновска. Благодаря этим работам мы обеспечиваем надежность и безопасность передвижения людей по этому объекту, увеличиваем срок службы и долговечность моста. Также мы создаем условия для последующей эксплуатации инженерных систем – сейчас все коммуникации у мостового перехода закладывают в гильзы и технологические тоннели. Немаловажным является то, что каждый вид работ делают под строгим контролем, в том числе с применением лабораторных испытаний объемов и качества стройматериалов, – подчеркнул председатель Комиссии Вячеслав ЯРОШ.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
чушь конечно
Мост строили при ссср во время массового роста ульяновска. Даже не спецу видно, что мост не сгнил)))).
Да и кап ремонт не означает сломать на х
Дуб…
Изделия из дуба, тем более старые, обычно “каменными” со временем становятся, а не гниют.
Разбирали старые дома и заборы, так бревна из старого дуба с трудом электро- и бензо- инструментом распилить получалось, искры летят, цепи и пильные диски стачиваются в момент, а пропил всего несколько миллиметров.
как т ы умyдpился
пропить несколько миллиметров? на донышке штоль?…
водитель
Ребят, что будем делать 1 сентября, как поедем??? Засвияжцы повезут свой генофонд в центр в школы, это будет дорожный апокалипсис… И еще не могу понять целесообразности выделенной автобусной полосы со стороны пушкаревского кольца, просто кусок дороги перекрыли для автомобилей, создают пробки на пустом месте
Щелкунчик
Морозов на дирижаблях пусть ребятишек вывозит.
Русских физкультуру проводит прямо во дворах.
Вавилин на великах учителей доставляет.
Гвоздев им в помощь.
Пока у власти пустые головки, х.ен что изменится.
.
На трамвайчике поедете. Трамваи ходят вполне вменяемо, даже несмотря на реверс. Или в “центровые” школы не по чину на трамвае подъезжать?
Щелкунчик
Ловлю тебя на слова, землячок. С 7:00 до 8:00 постой на остановочке с любого конца, поснимай видео для Улпрессы. Обрати внимание на руки и ноги, торчащие из незакрывающихся дверей трамвайчика.
Лобное место города – Пушка, Минаева, а между ними “Поступай в УлГУ” – ты себе представляешь сколько надо трамвайчиков пустить ежеминутно, чтобы не превращать массу некудадеваться граждан в консерву? Бывай, земеля.
Заволжанин
Что будут делать? Мучиться, как мы Заволжане))))
нн
мм
Соня
Еще бы 100 лет простоял. Затевался ремонт для отмывания денег
народ
доброволец борется за идею, это наемники за деньги
Комментарии и замечания по фото
На фото где свая – это строительство другого моста на Песках
На фото где “один тоннель уже готов” – он готов на 30%. Кто тоннель под дорогами прокладывал? Там сроки сдвигаются.
ы
Водитель экскаватора с обойным молотком без каски.
Пусть оденет каску и маску
Это как!
Машинист экскаватора и с отбойным молотком!
Wladimir Voronin
“мост мог в любой момент рухнуть. Скажу лишь, что в процессе разборки мы обнаружили сваи, выполненные из дерева. Из дуба 1953 года! Представляете, по какой конструкции мы с вами ездили! Это уже было небезопасно, – отметил Глава Ульяновска Дмитрий ВАВИЛИН…
… Идет подготовка к установке новых буронабивных свай под будущие опоры.”
Вавилин умышленно вводит в заблуждение или просто эффективный одноизвилинный менеджер из категории “тупой, ещё тупее” – каких щас много?
Он даже с элементарной инфой по Строительным материалам (Деревянные конструкции) не владеет.
Чем дольше древесина дуба находится в воде, тем прочнее она становится . Такую древесину дуба называют мореной.
Сваи из морёного дуба практически вечны – в отличии от железобетонных, при таких же внешних климатических воздействиях.
Прочностные характеристики конструкций из морёного дуба и мостового железобетона примерно одинаковые.
Wladimir Voronin
” Идет подготовка к установке новых буронабивных свай под будущие опоры”
Буронабивные “висячие” сваи, для оптимизированных мостовых балок (вместо массивных арок) с натянутой, как гитарная струна, нижней рабочей арматурой – это наихудший вариант с точки зрения безопасности и надёжности в процессе эксплуатации объекта с переменной динамической нагрузкой.
Неизбежное постоянное вибропогружение свай в процессе эксплуатации может быть и неравномерным при сложной гидрогеологии основания.
Кроме того: в арке резонанс с мгновенным разрушением конструкции был практически невозможен, а в балке-струне (см фото) весьма вероятен.
Тоже железобетонные, но забивные сваи-стойки с контролируемым в процессе забивки отказом, которые сейчас забиваются под ростверки МКД – были б на порядок надёжнее.
Хотя на МКД динамики нет, а опасная неравномерная просадка свай от веса надземной конструкции дома – теоретически возможна только в первые три года эксплуатации.
Wladimir Voronin
“Представляете, по какой конструкции мы с вами ездили! Это уже было небезопасно”
Тяжеленный экскаватор стоит на “опасной” конструкции и уже неделю бетоноломом крошит её – и хоть на миллиметр она сдвинулась или просела?
Щелкунчик
Есть такая профессия… надувая щёки, заполнять вакуум между публичным инфополем и некомпетентными решениями власти.
Wladimir Voronin
“…мост мог в любой момент рухнуть…”
Сейчас в любой момент от динамического резонанса может рухнуть мост-струна, по которой сейчас “временные” трамваи ходят – от неблагоприятного сочетания постоянных и временных, статических и динамических нагрузок.
Потому что на сочетание с “трамвайной” нагрузкой этот мост при проектировании не считался (для “оптимизации” материальных затрат).
Wladimir Voronin
“Благодаря этим работам мы обеспечиваем надежность и безопасность передвижения людей по этому объекту, увеличиваем срок службы и долговечность моста… – подчеркнул председатель Комиссии Вячеслав ЯРОШ”
Когда “надёжный и безопасный ” новый минаевский мост “затанцует” как в Волгограде – не забыть Яроша вместе с Вавилиным к нему привязать.
https://www.youtube.com/watch?v=VcCcMZo6J6w
Щелкунчик
“Представляете!” – это нам с вами говорит человек, который не может поставить четыре, ой, теперь уже два общественных туалета!
Тот самый, который принял решение о переносе Центрального рынка без решения его владельца!
В гробу видал такого эксперта. Другие комментарии излишни.
!
Почему нельзя было построить мост на Шевченко, а потом ограничивать движение по единственному мосту в центр города?
Почему нельзя было построить все примыкающие пути, инфраструктуру и лишь потом ломать мост?
Почему “аварийный” мост не могут сломать более полугода?!
Почему до сих пор нигде нет проекта и внятного объяснения что и когда построится?
…
Вопросов масса. Отвечать некому!
Думаю многим гражданам понятно, что все это банальный распил и разворовывание. Сломали быстро(насколько смогли) чтоб выбивать постоянно растущее финансирование. По факту граждане города получили очередной долгострой (наряду с мемориалом), а вороватые власти дойною корову.
p.s.
кто-нибудь может объяснить почему так называемый “надвратный храм” отделан мрамором поразительно похожим на тот которым “реставрируют” Ленинский мемориал?
.
А другим многим гражданам понятно, что в ходе обследования моста выявили что-то очень нехорошее… потому и решили как можно быстрее перекрыть движение, чтоб граждане целее были. Так-то да, лучше бы сначала на Шевченко закончить, только потом этот ломать.
Щелкунчик
Плевали на тебя, гражданин. Бабки стынут! Осваивать надо! Реще! И весь сказ. Если завтра война, тебе дадут ржавый калаш, а всё остальное ты будешь покупать на свои деньги. Оглянись вокруг, гражданин понятливый. Откуда вас только берут столько, надежных на царя барина.
?
че за храмс?
все так
какой позор для нынешней власти,раньше делали из дерева,канализацию(сызрань новость с.года еще при царе)сегдня узнаю что сваи моста Минаевского у нас в Ульяновске то же из дерева,а то что сегоднящнее рукводство делает,так это на один ,три года и вы еще ходите и в глаза людям смотрите,но сносить старое вы почему то сносите с желчным удовольствием,чугунка на гочарова(вечная)бордюры гранитные(вечные и красивые),плитка мраморная долговечная,венец то ли был ремонт, то ли небыл непонятно…………. .Вас по какому конкурсу набирали в руководители………… .
Житель
Хорошо строить и ремонтировать, когда не на свои деньги. Красота. Неужели современный бетон будет качественнее советского ГОСТовского?
Житель
Вавилин что специалист по оценке строительных конструкций и оценки прочности вековых дубов? Я поражаюсь. Этот мост на бетоне СССР выдержит 10 современных мостов. А дубовые сваи ядерным ударом не разрушишь.
Щелкунчик
Ядерным ударом уже не проверишь. В том смысле, что дуба уже не будет.
ОТКашник авиастара
А куда смотрят надзорные органы прокуратура и тд. Зачем разрушили единственный мост? Тысячу лет по нему ездили и вдруг он стал небезопасным с дубовыми сваями. Этот мост строили инженера, им были виднее где надо сваю из дуба, а где из бетона. Что построят нынешние менеджеры непонятно.
работы контролирует общественность…
большей чу ши читать не приходилось.
так реконструируют только ненужные для транспортной системы мосты.
нужные
строят рядом-или где целесообразно-новый мост..запускают транспортные потоки..
потом делают этот..
потом там чета вокруг начинают строит..ну-моста то теперь 2..
и только в ульске строят как в глухом селе-с организацией коллапса на 2 года.
житель
почему освещается и обсуждается (часто с негативной стороны) только обьект минаевского моста, почему то все забыли про другие стройки в этой развязке ,Строительство автодорожного моста через р. Свиягу в створе ул. Шевченко и ул. Смычки в городе Ульяновске срок завершения работ до 20.11.2023г. , то есть организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО “ХОТЬКОВСКИЙ АВТОМОСТ” ДОЛЖНА К НОЯБРЮ 23 ГОДА ПОСТРОИТЬ НОВЫЙ МОСТ ПО КОТОРОМУ МОЖНО БУДЕТ ЕЗДИТЬ, а как у них продвигается строительство, что делают что не делают в срок не в срок, полная ТИШИНА (ПОЧЕМУ?????????) , ВСЕ ТАКИ ОСВАИВАЮТ ОНИ 1, 2 МИЛЛИАРДА БЮДЖЕТНЫХ РУБЛЕЙ, ТАК ЖЕ СОВСЕМ ЗАБЫЛИ ПРО ЧУДО ДОРОГУ Строительство автомобильной дороги по ул. Аблукова в Засвияжском районе г. Ульяновска. Автомобильная дорога и сети инженерно-технического обеспечения, А ТАМ КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА У ЧУДО КОМПАНИИ “АЛЬФАТРАНССТРОЙ” ???????
Ветеран
А не слишком ли много там “проверяющих”? Больше чем строителей. И смысл от них какой? Смешно даже “…на строительной площадке прошло выездное заседание Комиссии по жилищно-коммунальному комплексу, строительству и благоустройству Общественной палаты Ульяновской области…” Там прямо все строители – дорожники-мостостроители? И мост находился в таком аварийном состоянии, что больше полугода долбят и никак не могут сломать.? Правильно Щелкунчик отметил;”Бабки стынут”. Вот и весь сказ.
Г-н Вавилин
в СССР дураков-строителей не было! может быть и волжкий мост также стоит на сосновы- сваях… Лишьбы СССР обо*рать. А сами то что умеете, туалетов в городке и то нет а при Советской власти они были, а привашей их нет…. “градоначальники….”
Гончаров
Вавилин, ты почему не укажешь на ветхость конструкций в Венеции? Там весь город построен на российских, даже не советских, деревянных сваях. Вавилин, семь раз подумай, семь раз – взвесь, а потом – говори!
Иван
Каждый день хожу по мосту, судя по виду он бы 100 лет простоял ( полгода ломали), бабки отмываются, можно было повести дополнительные опоры ((но это по бабкам крохи))
Воронину
Владимир, Вы правы про мостовые типовые ж/б балки, которые рассчитаны под нагрузки автотранспорта.
Кто делал СОКовцам ППР и “аварийное” обследование моста сильно рисковал,т.к. неместный эксперт выведет на чистую воду всю аферу экса и его мера.