Как сообщает «Мотор», ссылаясь на собственные источники, АвтоВАЗ работает над принципиально новым семейством двигателей. Это будут бензиновые четырёхцилиндровые моторы объёмом 2 л, которые придут на смену уже недоступному «шестнадцатиклапаннику» HR16 (H4M) от Renault-Nissan и не самому удачному в плане надёжности мотору объёмом 1,8 л.
Источник пишет, что к созданию новых двигателей «АвтоВАЗ» подтолкнули два фактора: необходимость выплаты роялти группе Renault за каждый выпущенный мотор из её компонентов и «дурная слава» 1,8-литрового двигателя от Lada Vesta, который, несмотря на многочисленные модернизации, до сих пор сохраняет имидж одного из самых проблемных вазовских двигателей внутреннего сгорания.
Инсайдеры добавляют, что в компании не планируют «изобретать велосипед». Вместо этого они возьмут уже проверенный рецепт из середины «нулевых» и попутно решат несколько ещё оставшихся инженерных проблем: устранят «жёсткую» перекладку поршня, снизят массу шатунно-поршневой группы и так далее.
В результате должна получиться широкая линейка, в которую войдут как атмосферные, так и турбированные двигатели мощностью от 100 до 200 л.с.
Пока что проект находится лишь на стадии «общего замысла», так что до появления реальных моторов могут пройти годы.
Водятел
Замысел без умысла называется вымыслом.
Не нужно изобретать велосипед
Пусть Скопируют старых японцев лучше -JZ, UZ
Я
Рукодельщики десятилетиями не могут сделать жёсткий блок двигателя. Какие 200 лошадей?
Это в 90-е специалисты Порше помогали доводить до ума Зубило. А нынче можно рассчитывать на специалистов из Эритреи.
Однако.
100 лошадей на 2 литра? Грандиозный замысел! Тру-ля-ля, кто-то денег захотел.
2286
На самом деле 100 лс на 2 литра не так мало, как кажется. У меня Ауди 80 была как раз 2 литра 109 вроде сил. До 4000 оборотов тянула как самолет. Выше уже крути-не крути – скисала. По городу можно не преключаясь на 3 передаче ездить. На 5-ой с 70 км/ч можно потихоньку разгоняться, а со 100 уже уверенно. Просто это Ауди, а вот что придумают на ТАЗе, большой вопрос.
Игорь
Можно даже не вспоминать, воплощение идей до железа в автопрома это десятки лет.
Сначала нужно наросить базу станочного оборудования, аналогу мировых стандартов, качества металла для изготовления деталей, наработать технологии в изготовлении, квалификация рабочих, кадры конструкторов и инженеров, повысить технологичность изготовления деталей и материалов. В общем и целом вкладывать в эти направления крупные инвестиции и финансы. Без этого мы так и будем обновлять только решетки радиатора, оптику и дико завидовать какие автомобили собираются в мире, а богатые мешки могут позволить себе передвигаться на шедеврах автопрома. У меня мозг не может позволить владеть нашими шедеврами автопрома за два с лишним дыма. Я деньги не печатаю в подвале, и всегда буду смотреть в сторону их автопрома. При всей технологичности они дешевле нашего хлама. В моей стране мне хотят варить неликвид под видом автомобиля. Не лучше я пешком , чем вас обольщать.
13
От стадии «общего замысла» до реализации пройдут года.
Сказочники из АвтоВАЗа.
777
Будут теперь не самые удачные моторы мощностью от 100 до 200 лс) Верхняя планка автоваза это восьмиклоп.
узбеки на 10000авто больше
нашего выпустили в июле.Вот это урюк мюрюк.