Городской транспорт переходит на регулируемые тарифы. Проезд подорожал. Кроме того, буквально в эти дни в Ульяновске стартует так называемая «зеленая волна». Интеллектуальная автоматическая система объединит и синхронизирует работу 93 светофоров. Благодаря этому планируется почти на четверть увеличить пропускную способность улиц, сократив на 15-20 минут среднее время в пути по Московскому шоссе, проспекту Нариманова, улицам Гагарина, Крымова, 12 Сентября, Минаева, Кирова, Локомотивной, Урицкого, Пушкарева, Октябрьской и Рябикова. С начала года муниципальные контракты по переводу на регулируемый тариф уже заключены на 13 автобусных маршрутах, пять – в стадии оформления, и еще семь – в планах до конца года. – Таким образом, с сентября все основные, магистральные маршруты Ульяновска будут работать по регулируемому тарифу. Мы не можем оставить пассажиров один на один с недобросовестными перевозчиками, которые готовы установить цену проезда в 35,40 и даже 45 рублей. Наша задача – сдержать рост платы за проезд. Еще одно существенное условие, которое обязаны выполнять победители торгов, – это выставлять на данные маршруты автобусы средней и большой вместимости. Это означает улучшение качества перевозок. Необходимо уходить от маловместительных и некомфортных «Газелей», «Пежо» и «Ситроенов», – отметил Глава Ульяновска Дмитрий ВАВИЛИН. Как пояснил директор МКУ «Организация пассажирских перевозок» Владимир ФАДЕЕВ, изначально речь шла о стопроцентном переходе на более вместительные автобусы. Но в итоге при обсуждении с перевозчиками городские власти сошлись на том, что 20-30% парка могут составлять автобусы малой вместимости. Это касается, в частности, пригородных маршрутов, где заполняемость не всегда большая. Еще одно требование, направленное на улучшение качества, – обязательная возможность безналичной оплаты проезда. Платить наличными, впрочем, никто не запрещает, однако все маршрутки, даже мелкие, должны иметь терминалы для расчетов по карте. Многие перевозчики уже сейчас выполнили это требование, остальным дали время до конца следующего года. Одним из драйверов, задающим уровень качества в обслуживании пассажиров в Ульяновске, могло бы стать региональное ПАТП-1. Но сейчас оно переживает нелегкие времена. Хотя у приехавшего сюда из Москвы нового руководителя предприятия Кирилла ЖУКОВА весьма оптимистичный настрой. Сейчас ПАТП-1 обслуживает 10 городских маршрутов, в том числе по регулируемому тарифу – №4 и №28. На балансе – 117 автобусов средней вместимости. В штате 90 водителей и не хватает еще 40. – Мы повысили зарплату до 55 тысяч рублей, и к нам на работу пришли устраиваться семь человек. Думаю, что люди получат первую зарплату по итогам августа, и это разойдется сарафанным радио по городу. Ввели премии для работников за привлечение новых водителей, – рассказал директор предприятия в интервью 73online.ru. Трудности с нехваткой водителей – общеотраслевая проблема. С ней столкнулись и в муниципальном УЭТ, для которого недавно были закуплены в лизинг 10 новых автобусов «СимАЗ». Из них лишь четыре работают на маршруте №73. И совсем недавно, с 23 августа, еще два вышли на маршрут №65. Требуются водители, чтобы запустить в рейсы остальные автобусы. Как и в ПАТП-1, в «Ульяновскэлектротрансе» сейчас тяжелая ситуация. Однако сейчас предпринимаются шаги к финансовому оздоровлению предприятия. С 20 августа выросла цена билета в трамваях и троллейбусах: 25 рублей – за безналичный расчет, 28 рублей – за наличный. Даже с учетом этого повышения стоимость проезда в электротранспорте в Ульяновске на сегодняшний день остается одной из самых низких в Приволжском федеральном округе. Для сравнения: в Саратове и Чебоксарах – 29 рублей, в Самаре – 35 рублей, в Казани – 36 рублей. Со своей задачей справляются и контролеры, которые появились в ульяновских троллейбусах и трамваях всего месяц назад. Из-за уменьшения количества безбилетников выручка УЭТ выросла на 8,5%. Это даже при том, что летом она всегда падала из-за сокращения потока пассажиров. Дополнительный доход МУП «Ульяновскэлектротранс» направит на повышение зарплат сотрудников, закупку подорожавших запасных частей, выросшей в цене электроэнергии, а также строительство и ремонт путей и контактных линий. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Я
Зеленая волна который год стартует, но никак не может стартовать.
Это в Ульяновске на светофорах стоишь очень долго.
Это в Ульяновске постоянно попадешь на запрещающий сигнал светофора, с какой бы ты скоростью не ехал.
Смешно
В ульяновске исправно и без сбоев работает “КРАСНАЯ ВОЛНА” )
Лично я каждый день это наблюдаю из своего авто.
А где эта мифическая “зелёная волна” даже не уверен, что она вообще когда то будет функционировать.
у этих сцук
симаз без рессор счичается комфортабельным. симаз это – будка на телеге с мотором
Не надо сравнивать с другими городами ценник
Сравните уровень развития транспорта!!!!! Наводите порядок в своём регионе, а то потом удивляетесь, почему трудоспособное население бежит отсюда. Есть поговорка:”Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива”. И за состоянием дорог и рельсов следите:за последние недели то и дело ДТП с трамваями, хоть один из дорожников ответил?!
ПЛ
Оказывается у нас до сих пор светофоры с таймерами, выставляемыми не пойми кем. А как же все победные реляции прошлого гауляйтера с десятками миллионов бюджетных трат и путешествиями за опытом в Японию и прочие евросоюзы?
123
Маршрутки номер 90 в Ишеевку всегда переполнены!! Вот куда нужны автобусы, либо сокращение интервала движения летом, когда много дачников.
Sssr
Дно!!!¡!!!
Вавилину
Ты чё как патриот не пересел на трамвай?
Или ты не патриот?
Трамвайным патриотам
Пока сдерживали плату за проезд в маршрутках, подняли первыми плату в социальном транспорте-трамвае! Это чтобы показать пример?
Односельчанин
Народ чиновников уже даже не слушает… Потому, что чего-бы они ни делали, результат уже всем известен заранее.
Гость
Да в пандемию коронавируса самое то запускать большие автобусы, куда будут набивать по сто и более человек. Чтобы наверняка все переболели, в маршрутку же можно набить только 25 человек-меньше вероятности заболеть.
В Уфе на марафоне
бетонными блоками перекрыли выезды со дворов.Скорая уже к труппам подъедет так.В Симбике к такому все идет.
поселок Индовое
Хочу выразить благодарность УльяновскЭлектротранс за маршрут номер 65, исправно ходит и по графику, автобусы комфортабельные, большие, ходят каждый час с посёлка и каждый час с проезда Инжерный,очень удобно стало, а то порой просто не успеваешь на автобус 391, только выйдешь из дома, а он уже уехал, а водитель автобуса 65 всегда пару минут подождёт. Да, проезд 28 рублей, но это не критично, по сравнению с 391 автобусом, в котором ты едешь как селёдка в банке, не присесть не стоять нормально нельзя. Большое вам спасибо
1
вавилин и фадеев как всегда врут!
1) Переход на регулируемые тарифы подразумевает возмещение выпадающих доходов и компенсацию за перевозку льготников! На это в бюджете нет денег!
2) тарифы на проезд повысили не частники, а муниципальный УЭТ и ПАТП ! Частники цены не подняли!
3) ПАТП не обслуживает маршрут # 28, а если и начнет, то только с 2023 года!
4) маршрут #73 или 72, там по видимому пока не определились, пос.Мостоотряд-кольцо Нариманова в пики возит только до Центробанка, в остальное время толтко до Краснопролетарской! Маршрута # 65 с его интервалом 1,5 часа и странным маршрутом следования лучше бы вообще не было!
5) практически нет на маршрутах автобусов ПАТП! 10, 30, 35, 46 маршруты работают только по пику, совершенно исчезая по выходным!
Плохие, грязные, убогие, матерящиеся частники по прежнему перевозят основную массу пассажиров!
123
Ответьте мне Фадеев в каком ФЗ прописана обязательная возможность безналичной оплаты проезда?
Жека
А почему не самая загруженная Гончарова?
Карамзинка
А какому мудаку пришло в голову установить светофор на перекрестке Варейкиса – Кольцевая? Мало того ещё загородили весь перекрёсток бестолковым забором. Для чего? Там никто никогда и никуда не перебегал, а теперь зимой там будут огромные сугробы, за которыми не видно будет ни машин, ни пешеходов. А с весны откроется “красивый” вид ржавых ограждений.
Мэр
У перекрестка Варейкиса и Кольцевой строится новый микрорайон, если ты заметил.
Умора
“Как пояснил директор МКУ «Организация пассажирских перевозок» Владимир ФАДЕЕВ, изначально речь шла о стопроцентном переходе на более вместительные автобусы. Но в итоге при обсуждении с перевозчиками городские власти сошлись на том, что 20-30% парка могут составлять автобусы малой вместимости”. – еще полгодика пообсуждают и сойдутся на том, что автобусы вообще не нужны, а нужно только повышать стоимость проезда каждые полгода на 10%.