То, о чем мы рассказали в одном из недавних номеров, принимает массовый характер: люди отказываются от домашних телефонов, поскольку перестали в них нуждаться.
В той заметке я описывал случай, которому сам стал свидетелем, придя в центральный офис «ВолгаТелекома» на улице Льва Толстого платить за свой телефон. Следом за мной стояла женщина средних лет. Подойдя к окошечку, она сказала, что хочет отключить домашний телефон. На вопрос оператора о причинах такого решения ответила, что за ненадобностью. Свою историю рассказала на днях моя хорошая знакомая, тоже подавшая заявление о расторжении договора с «ВолгаТелекомом». Вместе с ней это сделала ее родственница.
В очереди простояли, по ее словам, два часа. «И что, все по поводу отказа от телефонов?» – спросил я. «Кто от телефонов, кто от интернета, кто от чего», – ответила женщина и возмущенно поделилась своими мотивами прощания с домашним телефоном. Особенно сильным было ее недовольство абонентской платой, или платой за линию, как она именуется официально. «155 рублей в месяц – дурдом какой-то! За что? Это же деньги из воздуха. Если они берут их за провод, проложенный в квартиру, то мы его оплатили при установке аппарата. Ставили его за бешеные деньги и только за тем, чтобы ежемесячно отстегивать по 155 рублей, не сказав по телефону ни слова? Пользуемся им мизерное время, а плата подскакивает до 300 рублей и выше в месяц».
Одна из наших читательниц пыталась отключить аппарат на время. Позвонила в «ВолгаТелеком», где ей сказали, что 155 рублей она все равно должна будет оплачивать. За линию. Ситуацию читательница «СК» расценивает как рабство и ссылается на операторов мобильной связи, в тарифном плане которых можно найти и режим с нулевой абонентской платой, и с низкими расценками за разговоры.
«ВолгаТелеком» же, по ее мнению, застрял в прошлом веке и, несмотря на растущую конкуренцию на рынке связи, продолжает неустанно повышать цены. Прошло то время, когда телефон был ограниченно доступной услугой – сейчас времена другие: народ беднее, а число телефонных операторов растет, цены же падают, как и должно быть, заключает наша читательница. На полный отказ от домашнего телефона она пока еще не решилась, но к этому уже близка, поскольку очень дорого.
Андрей Семенов
Маркетолог
НСС (сотовая дочка ВолгаТелекома) тоже напрочь нюх потерял. Настолько свинского отношения к своим абонентам не позволяют даже федеральные олигополии. Особенно неприятно всё это на фоне того, как ранее к свои абонентам относился Ул-GSM … Реально, небо и преисподняя.
колобок
Да, как вспомню интернет от ВолгаТелеком и наплевательское отношение, так вздрогну… Переключился на другого оператора…
Да уж
Волга-Телеком неконкурентна, привыкли работать как монополисты, пытаются деьги лупить за все, а сейчас уже есть с чем сравнивать и из чего выбирать. Им давно пора менять подходы к абонентам и урезать свои аппетиты в соответствии с конъюнктурой рынка.
Предлагаю
Всем жителям отключиться от ьелефонов
155 рублей . За линию.
Это больше напоминает налог,чем здравый смысл…
Налоги были разные на Руси…но вот "за линию"точно продолжает славные средневековые: с серебряного литья, с клеймения лошадей, гостинный, медовый, с окошек и т.д.
Одно слово-барство….
Житель
К сожалению, аппетиты руководства следует искать не на родине колобка, а на родине (точнее в месте производства) автомобиля Газель.
OffNegativ
От их интернета отказался, ибо услуга некачественная, на уровне 90х годов застряла.
Телефон стоит на данный момент, но практически им не пользуемся, сотовая связь доступна, откажусь от стационарки в ближайшее время.
Связист
Целиком и полностью согласен с автором. Фиксированный телефон сегодня- анахронизм, особенно при тарифе на абонентскую линию. Что делать? Да не трясти воздух малой горсткой людей, имитируя демократичность, а на основе рыночного подхода уйти от этого монополиста. И сделать это не единично, а массово. Тогда «специалисты»- менеджеры, подумают, как оптимизировать систему, а не обманывать население. Желательно подвигнуть к этой акции жителей города. Только тогда можно доказать этим «специалистам», не очень близким по своим действиям к сфере услуг, что они не правы. Все остальное – сотрясение воздуха.
Отдельная тема –
это служба "09". Элементарно не знают города, требуют точного адреса, сами находятся в Мордовии.
старый работник связи
разрушили проводное радио- теперь при отключении электричества- нечем подать сигнал воздушной тревоги, оповестить о чём-либо в случае эпидемии…… теперь разрушают проводной телефон, провода-то уже лежат- нужно их использовать государственным мужам в интересах государства- а не личных карманов, вспомните , что сотовые телефоны имеют ограничение по зарядке аккумулятора, вспомните ситуацию с обледенением…(да что говорить! знают они всё, но всё-таки рушат!)О стратегии не думают, думают о сегодняшней сверхприбыли
Парадокс
155 руб за линию и 32 коп за минуту, когда у сотовых 50-60 коп за минуту при посекундной тарификации
Владимир Воронин
При оплате ЖКУ тоже скоро будем оплачивать "плату за линию".
Возможность введения постоянной составляющих платы предусмотрена новыми Правилами предоставления коммунальных услуг:
п.38
…
В случае установления двухставочных тарифов (цен) для потребителей расчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется по таким тарифам (ценам) как сумма постоянной и переменной составляющих платы, рассчитанных по каждой из 2 установленных ставок (постоянной и переменной) двухставочного тарифа (цены) в отдельности.
( http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=55942 )
А тарифы кто установил?
Все правильно, сейчас у каждого есть выбор – какую связь прпедпочесть – сотовую или проводную. Писать об этом – все равно, что воздух сотрясать, пустая констатация факта. Волгателеком конечно еще та компания, но тарифы на местную связь точно не она устанавливает, они приходят централизованно из Правительства России. Вот пусть связисты и обратятся в Правительство, что от них из-за выских тарифов абоненты бегут.
Ворчун
На улпрессе заметил, что на ЛЮБУЮ новость в коментах начинается шум и недовольства. Ну чего в этой новости-то шуметь? Не устраивает связь одной компании? – переходи к другой "без шума и пыли"! никто не неволит.
!
Все верно, только в статье не стоит писать "Волгателеком", потому как это уже "Ростелеком"
ворчуну
выступил как защитник всего дурного:не хочешь потреблять наркотики-не потребляй,а производитель не виноват,так?
Ха
Уже не первый раз СК "лягает" нашего монополиста связи, причем по пустяковому поводу. Что бы это значило? Чего-то не поделили? Отгадайте, чего? Давненько в этой газете рекламу Волгателекома не видели, уже пару лет. Может, в этом причина таких "мощных" публикаций?
Александр
При серьёзной ЧС сотовая связь ложится, остается фиксированная, но при отсутствии местных систем оповещения на базе энергонезависимых сетей ПВ приведет к нагрузке и обвалу фиксированной связи, что нераз уже бывало. При возникновении особого периода работают только государственные каналы информации и фиксированная связь. При отсутствии государственных программ по сетям ПВ, приведёт к информационному вакууму и панике и гибели людей. Телефонов фиксированной связи у населения при оплате мифической линии, скоро не останется. Зачем дядю кормить?
Сотовая связь и эфирное коммерческой вещание в особый период не работает.
К чему нас готовит власть пр ЧС мирного и военного времени? Нужно принять решение Президенту РФ об упразднении оплаты мифической абоненткой линии и вернуть государственные программ пор сетям ПВ с гарантированным оповещением Всё это прописано в конституции РФ. Сколько государственных денег за оплату этой линии утекает в карман коммерсантов. Связь нужно забрать в государственную собственность.
Про СТС – ни слова?
такая же контора как и волгателеком
bred
На данный момент СТС и Волга-Телеком принадлежат Ростелекому.
Обе конторы проходят переименование в Ростелеком.
Причем судя по последнему выступлению главы Ростелекома – они хотят отменить безлимитные тарифы на интернет, ввести фильтры на торенты и файлообменные сети и запустить свой сервис по продаже контента.
Короче М… они! Мое оценочное суждение, основанное на понимании их недальновидной политики.
rels
150 за линию, это цветики! А как они плату начисляют! За месяц сделали 5-7 звонков – 500 р. Говорю – дайте распечатку.
– Дайте паспорт.
Ладно, в следующий раз прихожу с паспортом. Уже 570! Плачу ещё и за распечатку. Ну и что? Цифры, номера по которым никогда не звонили. куда с этим? В суд? Доказывать, что не медведь? И ни черта там не докажешь.
Говорю – Отказываться от ваших услуг буду.
А мадам за кассой:
– Это ваше дело.
Милая, кто ж тебя кормить-то будет? Менеджеры ваши тупые и жадные? И чего ж вы мне названивали 5 раз, когда я с Ростелекомовского межгорода соскочил? "Не желаете вернуться?" Не желаю!!! А желаю и от последней услуги отказаться. И обязательно на днях откажусь. Ищите тогда базу сотовых номеров (если найдёте) и предлагайте себя. Даром не надо! Не только по 50 р. за звонок + 150 за линию+ за распечатку+за жадность и глупость.
Пока еще абонент
идиотская компания -монополист, че только не придумывала и деньги с юр. лиц брать за переоформление договора, пока не обратились антимонопольной орган. Размер пени, с потолка, грабительский. А последний раз ВТ обратилось в суд, ко мне как, физ. лицу, так после полной оплаты долга, позже выяснилось, что одну и ту же гос. пошлину с меня пристав взыскивает и она же по прежнему висит как долг на моем счете… список можно продолжать
VP
В мае 2003 года я заключил с Волгателекомом договор на установку телефона, заплатив за установку по тем временам без малого 10000 рублей. Жду. Не прошло и полгода, в 20-х числах октября обнаруживаю в своем почтовом ящике уведомление о том, что за мной числится долг аж в 390 рублей, и угроза отключть телефон в случае неуплаты (!!!). На следующий день с рабочего телефона звоню в долбанный Волгателеком, прошу к телефону ихнего юриста и объясняю ей вежливо, что прежде чем телефон отключить, его нужно сначала подключить, а также рекомендую освежить в памяти Уголовный и прочие Кодексы с законом "О связи" в придачу. Волгателекомовская юрист обещает разобраться. Жду. В 20-х числах ноября обнаруживаю в почтовом ящике аналогичное "Уведомление", но с уже удвоенной суммой "долга" и новыми угрозами отключить телефон за неуплату. Опять звоню ихней юристу, опять выслушиваю обещания разобраться. Жду. За неделю до нового года обнаруживаю в своем почтовом ящике очередное уведомление уже на 960 рублей и очередные угрозы "отключить телефон". В Волгателеком больше не звоню, а просто жду, когда вымогаемая с меня сумма превысит 1000 рублей. В конце января уже 2004 года, вынув из почтового ящика очередное "Уведомление", пишу заявление о возбуждении уголовного дела и в первых числах февраля подаю его в Ленинское РУВД. Смотреть на мою заяву сбегается весь дежурный состав РУВД во главе с начальником. Молоденькая девушка – дознаватель, округлив от удивления глаза, берет с меня объеснение, главный вопрос: "разве такое может быть?" – МОЖЕТ! Жду. В 20-х числах февраля и марта достаю из почтового ящика очередные "Уведомления", сумма моего "долга" за пользование якобы установленным телефоном стремительно приближается к 2000 рублей. В Волгателеком больше не звоню, жду ответа из РУВД. Ответ приходит, как и положено, через два месяца. В возбуждении уголовного дела, как я и ожидал, мне отказали, поскольку к тому времени законодатель перенес соответствующую статью из УК в ГК. Тем не менее, документы для обращения в суд у меня теперь есть. Нанимаю адвоката и подаю заявление в суд.
Соседи по дому крутят пальцем у виска, говорят: судиться с монополистом бесполезно. Отвечаю: у Волгателекома юристы блатные и сытые, а мой адвокат голодный и злой, попробуем!
Теперь уже меня начинают искать из Волгателекома – в мае месяце обнаруживаю в почтовом ящике записку с просьбой "позвонить по номеру". Звоню: какой-то начальничек-технарь предлагает мне забрать заявление и установить долгожданный телефон. Отвечаю – ПОЗДНО!
На предварительной встрече в суде распираемая от собственной значимости юрист Волгателекома удивленно допытывается у меня: чего я добиваюсь? Отвечаю – СПРАВЕДЛИВОСТИ!
В июне 2004 года суд я, при помощи адвоката, не смотря на скепсис моих соседей, выиграл в первой же инстанции, хоть судья и срезала сумму затребованной компенсации морального ущерба (что, учитывая российскую судебную практику, меня и не удивило).
А теперь пара "ласковых" слов в адрес "принципиального" Симбирского курьера. Когда за несколько дней до судебного заседания я пришел к Геннадию и предложил осветить в СК эту неординарную и скандальную историю, тот мне отказал, честно и откровенно заявив, что получает от Волгателекома заказы на рекламу и не хочет портить отношения с богатым рекламодателем.
И вот, читая в СК очередной "наезд" на Волгателеком (или как их там теперь называют?), я задаюсь вопросом: что случилось, Геннадий? Вам перестали платить? Или стали платить другие?
Может ответите читателям, как мне тогда, честно и откровенно?!