На этой неделе мэр Ульяновска Сергей Панчин и губернатор Сергей Морозов обсудили варианты развития транспортной инфраструктуры микрорайона «Университетский квартал». Сообщается, что сейчас уличная дорожная сеть перегружена и требует модернизации. Принято решение построить мост через Свиягу в створе улиц Шевченко – Смычки, а также реконструировать эстакады моста через Свиягу на ул.Минаева с возможностью использования ее для двухуровневого разъезда автотранспорта в сторону ул.Хлебозаводской и строительства автомобильной дороги, соединяющей эти объекты с устройством кольцевой развязки.
К разработке ПСД приступят в 2020 году, строительство начнётся в 2022 году, сообщил Панчин. Строительство надземного пешеходного перехода оценивается в 65 млн рублей, транспортной развязки через Московское шоссе – в 700 млн рублей.
Отметим, у вопроса большая история.
Например, на схеме ниже – представленный в апреле 2017 года эскизный проект. Его тогда назвали “наиболее удобным в плане разъезда – он не препятствует строительству дороги в северном направлении вдоль реки Свияги и позволяет пропустить транспортный поток с высокой скоростью». И напомним о предстоящем строительстве нового микрорайона через дорогу от Университета – проект по ссылке. Он создаст на направлении дополнительную нагрузку. Всю историю вопроса этой проблемной транспортной развязки можно посмотреть по нашему тэгу “развязка на Хлебозаводской”. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Житель
Как эти де*илы по ул.Ульяновской собрались подниматься??? Зимой там трактора на подъёме буксуют!!!
Сделайте мост на дачном а потом фонтанируйте бредом!!
интернет
а перед тем как застраивать набережную никто не подумал, что там транспортный коллапс будет?
а теперь давайте миллиарды вбухаем? кто то поимел, а мы (за счёт бюджета решать будем?)
У нас куча не освоенных земель и территорий,
Жители Аблукова
Уважаемы руководители города, одумайтесь! Вся Аблукова – это спальный район, низина. Как мы будем жить? Думаю, что жители района против, чтобы под окнами была магистраль!
стриж
жители песков тоже были против застройки Аквамарином и что?
Жителям Аблукова
Вам, между прочим, ещё Набережную Победы обещали 5 лет назад. Помните? А какая партия обещала, помните?
Это я о цене предвыборных обещаний и их исполнении.
киндос
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги)
Доктор СЕРШ антивирус
И сколько после такой стройки маршрутка стоить будет? И так цены задирают, а тут поди еще на 2 рубля повысят
123
Чувствуется Аквамолл и Ашан в теме… Будет как на пересечении Московского шоссе и Станкостроителей, заезд сделали, полосу под это дело захапали по улице Станкостроителей, светофор поставили, а это “строительное сельпо” хлоп, и закрылось…. И теперь при выезде на Московское шоссе со стороны станков постоянные пробки, так-как одна полоса тю-тю. Или как на пересечении Невского и Стасова – всё для “Новой жизни”, – а результат постоянная пробка на Невского….Может как-то пора схему движения автомобилей привязать к удобству автомобилистов, а не к интересам конкретных ТЦ и застройщиков районов? Хотят себе подъездные пути, – пусть с них строительство и начинают, а то идёт постоянный подгон кобылы под седло.
321
..ты ещё забыл упомянуть “сарайчик” олигарха долгановского,который себе стрелку забабахал и теперь космические пробки на ост. “Автозапчасть”
Из Ульяновска
Зря бочку катите. Дороги их планирование и финансирование лежит на городе. Это их зона ответственности. Бизнес не должен вкладываться в коммуникации, пусть развивается у нас их и так не много.
123
Не надо путать дороги, с подъездными путями к торговым центрам. А вот дороги в микрорайоны новые…. были кстати на генпланах застройщиков. И должны строиться ими. Но увы, про них забыли, с успехом разбивая городские дороги своими самосвалами.
Пешеход
Одна развязка за два с половиной миллиарда на верхней, теперь мост с переходом за 800 миллионов, как же будут рады большинство горожан, не имеющих авто, в забитой как банка с килькой скoтовозке или в громыхающем трамвае, что машины быстрее успеют доехать до следующего светофора.
Пассажир
Точно. Трамваи всё сходят и сходят, а они новую развязку забабахать решили. Вон на днях у кольца Нариманова опять трамвай стоял (кажется, там контактная сеть порвалась). Блин, походу этого ЧП даже в новостях нет.
Дед
А вы предлагаете федеральные 2 млрд, выделенные на строительство развязки федерального моста, взять и потратить на новый асфальт на улицах города Ульяновска, новые трамваи или автобусы?
Александр
Это что, такая необходимость,лучше пенсии сделайте на которые можно жить ,а не существовать,и чтобы пенсионеры не рыскали по городу в поисках просрочки.и где дешевли,и сразу город наполовину опустееть,не все же такие блатные ,которые к пенсиям могут еще и инвалидность себе сделать……. .
Леонтьев
Делают тебе пенсию 100000 рублей.
Но завтра в магазине буханка хлеба стоит 1000.
И дороги перестают строить и ремонтировать совсем.
Доволен будешь?
Александру
Пенсии – это не к местным. Не тащите, пожалуйста, это в решение проблем с городским транспортом. Спасибо.
эх
не знаешь о чем говоришь. максимум, что получишь к пенсии за инвалидность даже 1 группы 3896 руб.!!! копейки.
вот если обычной пенсии еще нет, тогда за инвалидность будет в разы больше.
gfhr
Значит мост на Дачном так и останется на “радость” всем памятником безразличия к людям?????
123
Мост на “дачном” – это участок “Шелкового пути” Москва-Казань….Ждите.
Житель
Ауууу!! а на подъеме из мк. Свияга в сторону Инзенской нет проблем??? Когда там с мостами разберутся? каждый утро -вечер по 30 – 40 мим в пробках на 200 метрах…
Тугодум
Не пойму что то где строить собрались? Шевченко-Смычки,это же район Пески.При чем тут Университетская набережная
Ежов
Тут речь о комплексе решений. Но никто еще ничего не собрался – тут по сути подняли и показали старые проекты Генплана. Денег на это не предвидится все равно, так что пока концепты
стриж
ой сдается мне, что этот “концепт” они воплощать будут.
Сначала убили отличный пляж на Свияге, “построив” Ледовый “дворец”, потом нагрелись “отдав” теплое местечко под Аквамолл Ашан, засыпали часть Свияги под видом благоустройства под стройку “Аквамарина”…
не возьму я в толк – для чего этот мост и развязки нужны, если водители итак разгружают “пушкаревское кольцо” съезжая у “Ашана” на ул. Аблукова. где Аблукова и Смычки? – практически одно и то же. В чем решение?
в реализации громкого проекта? отстаньте уже, “заботливые хозяйственники”.
Хамло Трамвайное
Ледовый бассейн…
Вопрос
Что мешает такие переходы делать в России? Лестниц ноль. Для Аквамолла чуть поднять по центру для трамвая. Зачем там эти монстры как в Казани?
Ответ
Зашибись. Вместо того, чтобы перейти три жалких полосы до “островка”, пешеходы будут (нет) нарезать кругаля в сотни метров по пандусам. Особенно классно, когда на эти пандусы зимой снег нападает, подтает и снова замёрзнет. Вниз ладно, на заднице очень весело можно скатиться, а вверх-то как? Тем более автомобили всё равно стоят на светофоре.
Вася
Ну и закрой все сверху поликарбонатом, а пол сделай теплым, чтобы все стаивало. Это все равно не 65 миллионов. Или лестницу пристрой. К Ашану с коляской и великом самое то по такому переходу, а не по лестнице подниматься
мел
Очень удобно переходить три полосы до островка в темное время суток, особенно с детьми, с коляской, с велосипедом или хотя бы с тяжелой ношей.
Для борьбы со снегом и льдом есть пара вариантов:
1. Дворник. Приходит и чистит.
2. Навес. Защищает от осадков.
А чтоб не бегали через дорогу, ставится отбойник, как на Заречной сделали давным-давно.
Спокойнее
От Ашана и так есть варик выйти без лестниц. Вот тут. А потом направо по ровной тропинке.
https://www.google.ru/maps/@54.3053321,48.3587993,3a,75y,12.75h,85.57t/data=!3m6!1e1!3m4!1slYdGeCCJPX52UU9drjuETA!2e0!7i13312!8i6656
бука
надземных и подземных переходов не должно быть в городе
это ошибка совковой архитектуры
проектируют и строят это уродство те, кто никогда не будет ими пользоваться
Хамло Трамвайное
Дмитрий, а что за необходимость делать надземные или подземные пешеходные переходы?
Ладно во втором случае это каких-то жалких 2,5 метра, а в первом минимум 6,0 метров.
Может лучше машинки закопать, а не людей гнобить?
Из Ульяновска
Правильней и дешевли людей закопать и сделать подземные переходы
Хамло Трамвайное
PS: На Заречной сделали уже один переход.
Посмотрите в что он превратился и как по нему ходить.
ульянка
Ежов, если это концепт и ничего конкретного, то зачем людей волновать?
Тина
Я все равно не поняла, живу на Аблукова. Пешеходный мост уберут? Что за Шевченко-Смычка? Смычка 2 дома….
Вероника Маврикиевна
просто за*рут чистую “девятнашку” выхлопами и всё.
хех
лучше соедините Хрустальную с Промышленной. 1 тоннель 200м и 1 мост.
Д
Реальное предложение. Предлагаю Общественной палате рассмотреть и при целесообразности отправить инициативу Главе города.
стриж
а вы знаете кто там в общественно палате заседает? – свои люди. они ничего ни административно. ни юридически не решают. это просто ряженые “генералы”.
Александр
Хорошая мысль, но тут с РЖД нужно вопрос решать, а вопрос достаточно геморойный!
Шевченко
Чинуши , вы в своём уме?
Водитель
Морозов, ты мост на дачном отремонтируй!!! Третий год в пробках стоим! Там делов то на неделю и денег чуть чуть! Задолбал своими фантазиями!
стоп
через Дачный московских едросов не возят.
Вероника Маврикиевна
дорога из Аэропорта и Санты-Барбары должна быть едиальной….
Егор
Я где живу!?))что происходит)) Вы что там употребляете? Зачем мост Шевченко-Смычки?!!!Вас кто укусил!?)) С засвияжьем разберитесь!!!Там проблем х.ва гора!Дачный,Инзенская!
Аплодирую и снимаю шляпу
В работе чиновников наметился новаторский прорыв. Если раньше они оттачивали мастерство в написании скучных отписок, теперь стали вводить элементы фантастики, увлекая в удаленную перспективу. Добавив красочные иллюстрации, сделанные с помощью компьютерных технологий, можно затуманить любую проблему.
Президент пообещал всем решить жилищный вопрос, а губернатор с мэром (который совсем недавно писал заявление об уходе) транспортные проблемы.
Почему-то вспомнился из классической литературы совет мудрого ловеласа неопытным юнцам – если у вас нет денег на подарки женщинам, ОБЕЩАЙТЕ любые сокровища, например, звезды с небес.
Бедные работающие и нищие безработные. Цильна.
Богата земля Синбирская талантами. Жизнь просто немыслима без идей. Столица…
Ливневкин
Какие там Смычки? Стачки, наверное?
Постановление Мэра города Ульяновска от 21.05.1999 N 1198 (ред. от 05.03.2020)
“Об утверждении Официального реестра наименований улиц, переулков и площадей города” строка 532 улица Смычки: расположение объекта: Ближний район ул. Пушкарева – ул.Аблукова
а
наверняка не все понимают о какой смычке речь.
изначально имелась ввиду смычка города и деревни)
ru.wikipedia.org/wiki/Смычка_города_и_деревни
b
А когда-то был прикол – была улица Смычки и стоял на ней ЕДИНСТВЕННЫЙ пятиэтажный дом под номером №5. )))
Нет
Скорее всего тут речь не о деревне, а о смычке на БАМе
ВеликороссЪ
Все это просто замечательно,за исключением того,что маловыполнимо:)
Но куда они собрались перенести трубы центрального отопления и гвс,те,что находятся рядом с мостом?
Развязка и эти трубы-понятия несовместимые. Кроме того,речь идет фактически об уплотнении местности новой инфраструктурой. Готова ли местность? Готова ли берег Свияги(водоохранная зона – многострадальная)к принятию столь крутых изменений? А скромная улица смычки? И местная достопримечательность,пешеходный мост,неужели теперь под снос?
Кстати,
в районе снесенного спиртзавода оползневая зона…
Выпавший радиоактивный осадок
Если засыпят, то “готова”. Готов ли город к перекапыванию себя экскаватором усилиями менеджеров от власти?
ВеликороссЪ
Город всегда “готов”:) Надеюсь,что все это не более чем разговор.
Потому что,если посмотреть на план,мы увидим отчетливую попытку “впихнуть невпихуемое”:)
Это нужно было планировать с самого начала. Еще в сов.времена.
ВеликороссЪ
Город всегда “готов”:) Будем надеяться,что это все останется на уровне очередного разговора.
В противном случае,произойдет попытка впихнуть не по размеру.
С некими последствиями. Специалистам виднее,с какими.
Об этом раньше нужно было думать,в сов.времена.
аудиоспам аптеки минаева 3
Многоуровневую развязку надо строить на пушкаревском кольце. Больше всего не хватает дороги идущий с мостовой на север
Александр
Молодёжный достройте!
Горожанка.
“Сатана там правит бал…” Изуродовали ради человеческой жадности берега очаровательной реки, застроив их многоэтажными людскими муравейниками в кольце автомобилей. Умные, а не жадные, устроили бы по берегам этой реки набережную или оформили зеленую зеленую зону отдыха, сберегая для людей природу. Жадные застраивали от жадности захлебываясь: быстрее ухватить участок и сунуть в него свою башню. Теперь разъехаться не могут. Снесут сейчас под развязку еще что-нибудь живое, красивое и беззащитное. Проблемы запертых за университетом жителей понимаю, и речь не о них. Скверные времена переживаем. Печально.
Выпавший радиоактивный осадок
Проще засыпать Свиягу. А потом и сам город. Такой план? Причём этим и кончится реализация данного проекта, если помимо уже запланированных работы по очистке русла (которые еще не начаты) не будет принято решение о ежегодных мероприятиях по очистке и дополнительно предусмотрено улучшение движения воды в реке, которая в этом месте будет превращена в ограниченный водоём двумя мостами, только увеличивая застой.
Не сам проект плох. Плох бездумный подход к ближайшему будущему, не озвучены реальные затраты и потери окружающей среды. Очистить власть от не эффективных предпринимателей, потом очищать реку и строить мосты.
пески
последний кусочик природы отобрать решили у людей. он на тут и на..й не нужон этот ваш инте…. мост со всеми развязками.
Ирина
Кому вообще нужен еще один мост в середине жилого микрорайона, который и так находится в яме, а так еще загазованность увеличится!По проекту раньше это была зона отдыха с набережной, по которой в Советское время планировались троллейбусы, чтобы не загрязнять воздух. Пешеходный мост делали специально, чтобы через микрорайон и по Шевченко не было трафика. Вместо деревянного построили мост через Свиягу с Урицкого на Пушкарева. Уважаемые власть предержащие! Подумайте хотя бы немного о людях, живущих на улицах Аблукова и Смычкив районе планируемого моста! Там 100% квартир выходят окнами на эти дороги, микрорайон разделится на куски, ЗАГАЗОВАННОСТЬ и ШУМНОСТЬ УВЕЛИЧИТСЯ! Развязка нужна с Минаева на Хлебозаводскую.
Из Ульяновска
Мосты нужны всегда! От них только польза!
1
Из центра к новому мосту через ул Ленина?!
Там же заказник? Ограниченный въезд?!
Да и в целом нагрузка будет не щадящая остатки культурного наследия, разве нет?!
Горожанин
Развязка на Хлебозаводской давно назрела, вот бы еще на 12 сентября-Минаева хватило мозгов как то развязать поворотные направления.
Мост в 19кв через Свиягу нафиг не нужен и нагрузку никакую не снимет. Одни понты.
Гораздо актуальнее мост с Промышленной через Свиягу продление Шолмова до Октябрьской (в генплане есть). Разгрузит и Рябикова, и Московское шоссе, и Каимышинскую-Инзенскую, и Локомотивную. К стати и к Новой жизни проезд будет.
Но как обычно строить хотят не то что решит проблему, а то что даст возможность освоить бюджеты, а проблем желательно или не решит или даже новые создаст, чтобы был задел на будущее по освоению еще дополнительного бабла.
Алекс
Вот спасибо, к нам на Октябрьскую. Мост хотят двухуровневый, сделайте с моста на лево вдоль реки, с выходом на пересечение Шолмова и Промышленная. Как раз весь поток машин в эту сторону едет. Октябрьская 45 дом стоит от дороги в 10 метрах, не более. Вот вам , нам,экология,шум всю ночь
гражданин
им нужна свободная дорога от Аэропорта и отеля Империал-Александровский парк, чтоб на соборную площадь московское начальство безпрепятственно возить.
1
Скорее всего, этот мост в 19-м через Свиягу увеличит время проезда и увеличит пробки.
https://habr.com/ru/post/346574/
https://pikabu.ru/story/o_probkakh_7009376
???
А с микрорайона Репина когда мост или развязку сделают?
стриж
они там не живут.
Stranger
покупайте вертолеты
Вероника Маврикиевна
с Репина – никогда! потому как в Университетском городке живет Елита общества…
стоп
у Морозова сынок живет в Университетском городке.
Ходят всякие
Что все переполошились? Ничего не будет. Выборы же скоро, ещё и не такое будут анонсировать
“а по сути издевательство”
В самом начале статьи разместили: “мэр Ульяновска Сергей Панчин и губернатор Сергей Морозов обсудили варианты развития транспортной инфраструктуры микрорайона «Университетский квартал». ПРИНЯТО решение…” и далее красивые картинки даже с ДАТАМИ строительства.
Главный редактор Улпрессы через 2 часа после публикации четко объяснил: “никто еще ничего не собрался … Денег на это не предвидится все равно”.
Но ажиотаж и шумиха на пустом месте уже в развитии. Дали ход этой информации, вероятно, чиновники. А теперь хихикают над обсуждением. Хотя отношение власти к жителям надо характеризовать совершенно другими словами.
Выпавший радиоактивный осадок
Фонтанирование проектами у ульяновских чиновников не останавливается ни на минуту, это малюсенький пример того, как именно у них идёт “работа” и принимаются “решения”.
Ого
Пока это все построят, маршрутки уже по 65 р. будут….
Выпавший радиоактивный осадок
Гужевой транспорт не хочешь?
бука
надземных и подземных переходов не должно быть в городе
это ошибка совковой архитектуры
проектируют и строят это уродство те, кто никогда не будет ими пользоваться
Алекс
А чем плох подземный переход возле Универа. Другое дело уход нужен, свет, чистота.Прокопать на другу сторону и проблема решена.Половина уже выкопана и ничего надстраивать не надо
бука
там потому что нельзя сделать обычный наземный переход.
в условиях рф подземный переход обычно грязное, криминализированное место, куда противно и неудобно спускаться людям.
более того подземный и надземным переходом пользоваться сложно инвалидам, старикам, женщинам с колясками, людям на велосипедах.
Алекс
Так давайте ни чего не делать.Автомобильные развязки нафиг нужны , общественный транспорт плохо едет,а кому он нужен и т. д. С людьми надо разговаривать,спрашивать чего и где хотелось построить. Многое СОВЕТСКОЕ и сейчас работает , другое дело времена другие и требования
бука
ни в одной развитой стране не делают сегодня надземные и подземные переходы
более того, изгоняют автомобилистов из центра городов
но нужен хороший общественный транспорт
Алекс
Если общественный транспорт будет ходить как «Часы»вопросов нет. Многие пересядут с личного на общественный транспорт. А как быть со студентами которые очень часто перебегают дорогу. Верхом не хотим строить, под землёй тоже . Как безопастно сохранить жизнь?
Аноним
Во многих странах переходы делают. В большинстве стран нет возможности кардинально менять застройку из-за того, что вся земля распродана частникам. Поэтому в бедных странах бардак как правило по всему городу, а в богатых строят развязки (не от хорошей жизни).
Против надземки
Поставить светофор на одну сторону (где нет подземки). Засинхронизировать с 12 сентября. Мелкие временные промежутки (15 сек, например). Знаки рекомендуемой скорорости от 12-шки до ост. Университет.
Если есть страх “разгонятся и собьют” – можно поставить как на ЖД путях железки для машин и для пешиков (чтоб случайно не вышли). Намного дешевле надземки!
житель
не пойму на карте мост Смычки-Ленина, в статье Смычки-Шевченко… Зачем делать развязку напротив Аквамолла , если развязка делается для района УлГУ… так надо и делать напротив УлГУ …
Пудинг лор
Опять миллионы девать некуда? Уже все трамвайные рельсы отремонтированы, а вагоны капитально отреставрированы? Или может, в Ульяновске уже бегают 100 новых низкопольных автобусов по магистральным загруженным маршрутам? Кому нужны эти развязки? Что происходит? Почему все молчат? Нравится биться коленками о двери маршруток? Ну сидите бейтесь.
гражданин
меня больше всего смущает “сужение русла”. достаточно посмотреть на карту и становится понятно – сделать русло реки одинаковой ширины, засыпать “лишнее” русло и забабахать там еще один “Аквамарин”. И застройщику хорошо и Морозову – гуд!
оно нам надо? пески перегружены!
мы когда от этих прохиндеев город защищать будем?
Ирина
Не понятно: почему для развития!!! транспортной инфраструктуры микрорайона «Университетский квартал» надо испортить инфраструктуру 19 микрорайона???!!! как-то совсем по-свински!
Ирине
Самое фиговое, что университетский квартал этот мост не спасет, а вот 19кв загадит окончательно.
Почему рассматривают всегда проекты “что хочется и круто”, а не строят “что очевидно нужно и решит много проблем”???
Иван
Вместо того, чтобы перенимать опыт развитых стран, у нас продолжают совершать наступать на “советские” градостроительные грабли – расширять дороги, строить подземные и надземные переходы, делая город недружелюбным для пешеходов.
Гость
Что за бред?
никола18
Как мне крупно повезло :с***аться с этого болота .
я не робот
Граждане!Вы что реально верите, что это построят???
стриж
под прикрытием моста, похоже главный проект – засыпать еще Свиягу и забабахать еще один Аквамарин. А это БОЛЬШИЕ деньги застройщику и чиновнику. А деньги на мост-развязку – из федерального бюджета.
Обратите внимание на “сужение русла” в их проекте. Вроде такая незаметная фраза под большим проектом Мост – Развязка, но похоже, это ключевой их интерес.
screenshot
На Хлебозаводской, 6, мимо которого планируют чудо-развязку, тоже люди живут и трасса у дома нам не нужна. Хватает кафе на Хлебозаводской,1 и отсутствие шумопоглощающего забора на мосту через Свиягу и подъездам к нему с обеих сторон. Машины вообще некуда будет ставить. И дети должны будут дышать выхлопными газами. У нас площадка детская во дворе. Делайте вторым ярусом заезд с Минаева на Хлебозаводскую. И такой же второй ярус с Минаева на Московское шоссе и обратно. Выезд с Хлебозаводской – дополнительная полоса – место там есть.
Алекс
Наши чиновники сначала делают что то в своих интересах, а затем думают, правильно ли они сделали. Дорога больше 4 полос должна походить на значительном расстоянии от жилых помещений.На деле получается, что потом начинают втискивать то , что не может туда войти. По генплану у меня перед домом Октябрьская 45 должна находиться дорожная развязка, которая идёт до ул. Невского. В 150 м находится заправка Роснефть. Скажите теперь шум 24 ч , мы задыхаемся от такого воздуха.Домам по 55 лет,они трясутся от проезда трамвая.
r2d2
Что – то скромный проектик. Дарю идею. На Пушкаревском кольце машины опустить под землю, а сверху оставить только трамвай, сделать пешеходную зону, удобный ТПУ в центре кольца.
Изомеры
Берега Свияги застраивают многоэтажками, а транспортных артерий нет, пробки будут.
Из за засыпки русла за Минаевским мостом у Аквамарина, происходит обмеление реки Свияга выше по течению на 1,5 метра в текущем году?