Только 30 ульяновских трамвайных вагонов из 190 соответствуют нормативным срокам эксплуатации (не более 20 лет). Об этом на последнем заседании правительства сообщил глава министерства промышленности и транспорта Дмитрий Вавилин. Сейчас регион ведет работу по закупке в лизинг 70 новых единиц подвижного состава. Окончательное решение о финансировании со стороны Минтранса РФ станет известно в феврале. Если регион не получит финансовую поддержку, платить придется из областной казны. В сентябре ульяновская делегация отправилась в Санкт-Петербург, чтобы выбрать новые трамваи для областного центра. Отмечалось, что подвижной состав потребляет меньше электроэнергии, чем работающий сейчас в Ульяновске электротранспорт, а новые трамваи такого качества, что их поставляют и в Европу. Также делегация провела переговоры с представителями «дочки» Минтранса – Государственной транспортной лизинговой компанией. Тогда министр промышленности и транспорта Дмитрий Вавилин сообщил, что регион планирует принять участие в федеральных программах по обновлению транспорта, субсидии можно получить и от Минпромторга. Заявки обещали подготовить “в ближайшее время”, а деньги на закупку 70 вагонов предусмотреть в бюджете на ближайшие три года. В понедельник на заседании правительства Вавилин доложил, что из-за дороговизны региону самостоятельно обновить подвижной состав практически невозможно. Сейчас в Минтранс РФ направлена заявка (как сказал чиновник, это огромный пакет документов, который готовился несколько месяцев, – прим.ред.) на выделение денег для закупки вагонов. Заявку региона рассмотрят в первой-второй декадах февраля. При этом отметим, что в конце года в пресс-релизах сообщалось, что поставка трамваев начнется с мая. В комментарии для портала Дмитрий Вавилин уточнил, что если регион не получит поддержку из Москвы, покупать трамваи придется за собственный счет. О какой сумме идет речь чиновник комментировать не стал: “Вопрос по лизингу решен, а вот условия заключения договора еще уточняются. Сейчас работаем с Минтрансом РФ на получение допсубсидий из федерального бюджета. Решение вопроса займет как минимум месяц. Очень высока конкуренция между регионами. Суммы пока комментировать не буду – они сильно разнятся в зависимости от того, сколько получим или нет. Требований по условиям софинансирования нет, но надеемся привлечь до 50 процентов от необходимого объема средств”. В качестве справки. Ранее портал Улбизнес со ссылкой на сайт правительства сообщал, что цена новых вагонов составит 45 млн руб/единица: “Проект — «Безопасные и качественные дороги». Указан в пункте «Трамваи» — «Односекционный, четырёхосный трамвайный вагон со 100-процентным уровнем низкого пола». Производитель — Невский завод электрического транспорта. Количество — 70. Год -2020-й. Стоимость единицы продукции — 45 миллионов рублей.” Таким образом, общая сумма закупки может составить 3 млрд 150 млн рублей. Галерея новых трамваев с сайта производителя (те самые односекционные вагоны, которые заявлены в закупке):
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
босота
Пи….ёжь, как обычно, пацаны
Гусь
с такими рельсами в Ульяновске, все новые трамваи станут через полгода, как 40 летние.
Почему не хотят рельсы сначала отремонтировать (при нормальных путях и эти трамваи еще послужат долго), ай нет…. не выгодно денежек мало распилить можно, а тут похоже откатик хороший с заводом по производству трамваев прошел и цена явно завышена уже на процентов 30.
Поймите одно можно новый мерседес за 10 миллионов УШАТАТЬ ЗА ПОЛГОДА НА ПЛОХИХ ДОРОГАХ, также и с трамваями.
Киндя мать родная
Е….ть да в этих трамваях бодрее чем в жилье нашем. П….ёжь конечно
ОФИГОВИН
А что ,теперь все будущие трамваи(как на самом верхнем фото показано), лично морозов возить по рельсам будет,проверять?
Игорь
О юмор подъехал )
Forecast
Новые трамваи это, с одной стороны, хорошо. Новые же.
Однако посмотрим на инфраструктуру под них: раздолбанные рельсы, ушатанные остановки и депо, грязь, пыль и треш на путях следования + не факт, что в депо есть новая инфраструктура под них, рембаза и тд.
И не забываем, что это лизинг, а не прямая покупка в собственность города.
!!!
Фото. Пусть СИМ так и остаётся в трамвае, будет вагоновожатым, ему всё по плечу.
Усы Губернатора
Трамвай не дождёшься!
Усы Губернатора
Трамвай не дождёшься!
Карамультук
Кондуктора, что сказала правду https://ulpressa.ru/2020/01/11/%d0%b2%d1%81%d0%b5-%d1%87%d0%b5%d1%82%d1%8b%d1%80%d0%b5-%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b8-%d0%b7%d0%b0%d0%b1%d0%b8%d1%82%d1%8b-%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%bc%d0%b8-%d0%b2%d0%b0%d0%b3/ вынудили уволиться.
Теперь можно дальше копить долги и обещания, осваивать средства, так сказать.
Ежов
откуда информация?
Карамультук
От самой Далечиной.
Наталья Далечина
Дв действительно меня мясников уволил13 01но он расписался в своей слабости и беспомощности к кондуктору какой же он директор хотя в мерии он кричит что воруют кондуктора но ни один кондуктор не купил квартиру вцентре города не купил машину за 2 ляма и это всё за 3 года это сколько можно зарабатывать ? А ?
Сысолятина
Наталья, нам нужно с Вами встретится, меня тоже такая участь ждёт, я работаю в троллейбусном депо и у нас бардак о котором я начала высказываться Рычкову С. В, на меня уже начали давить, сняли с машины и графика, написала жалобу на Рычкова, рассматривать не стали, найдите меня Сысолятина
Депо 3
Привет, а почему вынудили? У нас в троллейбусном депо тоже такой бардак,почему вы за неё не заступились? Она всю правду выложила, а водители молчат
Кондуктор
Постой паровоз. не стучите калёсы!
Гость
Простая арифметика: трамваям 20+, а кое-кто сидит у власти 15+
Гость
За трамваем и троллейбуссом будущее не за горами то время когда в России закончится нефть и газ по этому общественный электротранспорт нужно развивать во всех регионах с финансовой помощью из федерального бюджета а не финансировать футболистов хоккеистов лыжник биатлонистов и т д
Гость
Ничего Вы не понимаете, будущее за струнным транспортом, дирижаблями и электрокарами!
*sarcasm
Ива
Биатлонистов можно оставить и добавить лыжников и бегунов ногами – экономично и интонационно. Построим постиндустриальное общество!
121
Опять за счёт налогоплательщиков.
.
А вы как думали, трамваи в город вам Трамп должен закупать, что ли? Налоги и собирают, в частности, на поддержание инфраструктуры. Общественный транспорт в принципе не может быть самоокупаемым, но он как часть городской инфраструктуры необходим, чтоб не допустить транспортного коллапса в городе.
.–кремлеботу
ЧТо же тогда,вы,прихвостни провластные,всегда вопите(да какие налоги ты заплатиил? да сколько ты плааатишь?),когда вам люди говорят,что всё на наши налоги делается!
rippy
А дороги, по которым личный транспорт ездит, не за счет налогоплательщиков чтоль строятся? Или фонари, которые освещают ночью улицы города – они тоже бесплатно светят?
благо
ежов, опять бодягу написал
на последних 2 фотках салон электробуса
даже фото так называется
wp-content/uploads/old/salon_elektrobusa_pioner-1024×682.jpg
благо
для того, чтобы обсуждать проблемы трамваев, чинушам надо прокатиться на них остановок 10.
без замены рельсов на современные, тележки этих новых трамваев будут уничтожены за 3 года.
SL0N
Какие 70 вагонов? Откуда? Вагонов 71-911ЕМ всего выпущено 16 штук)))
И да – в Улан-Удэ вагоны пришли по цене около 33 млн за штуку))
Свят! Свят! Свят!
ТОлько что электророзетку открывал,а теперь уже здеся за штурвалом сидит! Нечистаяя!
45 лямов за один вагон!!??
Да вы смеётесь что ли!!?
Без электричества,это всего лишь железный сарайчик на колёсах и это за такие то деньги!!?
Спасиб не наааадо!
Денис Гурьянов
Заодно и Боре Боровому, который развалил УЭТ и свалил на Невский трамвайный завод прибыль принесём…
…
Так он на короткой ноге с властью УО
Житель Родины Колобка
Вавилин заявил,”что из-за дороговизны регион самостоятельно не может обновить парк трамваев” Господа из правительства,вы на шарики-фонарики и на прочую дребедень по сколько выкидываете? Несколько раз можно было-бы обновить не толь трамвайный парк,но и всю инфраструктуру,связанную с трамваями!
Однакр
А не дороговато ли для трамвая 45 лямов?
Наблюдатель
Здесь уже была информация о директоре завода-да это бывший директор ТТУ Ульяновска.Прошу прокуратуру проверить данную закупку на коррупциионную состовляющую…
Конь педальный
За 45 лимонов можно майбах приобрести…. совсем е@анулись …..
Вася Симбир
Внезапно возник вопрос.куда именно в Европу поставляют эти трамваи?
Выдра
В Латвию. Но они там так за полгода на линию и не вышли. Стоят в депо.
Хамло Трамвайное
Чот совсем плохо в датском королевстве.
Снаружи трамвай. А внутри – автобусос.
Фоточек нормальных не нашлось чтоль?
небезразличный
Нахрен эти трамваи, если на них только бабки на рынок добираются. Лучше бы уж снесли все пути и дороги расширили