Тема переименования площади Ленина все чаще начала подниматься в городе после назначения на должность врио Алексея Русских. Вчера на заседании регионального Заксобрания об этом напомнил, например, депутат Володарский. Предыстория Инициатива была высказана в 2017 году ульяновскими справороссами. Как отмечал экс-глава реготделения «Справедливой России» Михаил Сычев (сейчас находится в СИЗО), они написали письма одновременно в адрес губернатора, главам города и Законодательного собрания области. По его словам, это было мотивировано, в первую очередь, «обращением верующих жителей города Ульяновска». 23 апреля 2018 года комиссия при городском управлении архитектуры утвердила инициативу по переименованию площади Ленина в Соборную. При принятии решения власть опиралась на некий социологический опрос, проведенный работниками ОГКУ «Аналитика» на улице города. За переименование тогда, проголосовали 57% опрошенных. Общественная палата и представители КПРФ выступали против переименования. Якобы против был и мэр Панчин. Но операцию провели быстро и “не взирая”: постановление о возвращении площади исторического названия Соборная было подписано 24 апреля и 27 апреля опубликовано в муниципальной газете “Ульяновск сегодня”. На следующий день площадь получила новое название уже официально. Судя по дискуссиям, которые проходили на нашем сайте, большинство было против переименования. Думаем, пришло время спросить еще раз: Загрузка ...
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Житель Хрустальной
Напомню, что Дима Ежов тоже приложил руку к переименованию двух площадей:).
Ежов
Напомните поточнее. Просто интересно. Я вот помню как предложил в твиттере идею переименовать площадь 100-летия в площадь Ленина. Кстати переименовали и ли нет
Ну а в целом совершенно дурацкая по этому поводу “охота на ведьм”. Шпынят того же Андреева, но он точно не свою волю исполнял. Суть в другом (только что отписал в своем телеграм https://t.me/ezhuskazhu):
Поставили на Улпрессе вновь поднимаемый в последнее время вопрос переименования Соборной/Ленина. По первым результатам голосования (они обычно точны) подавляющее большинство за вариант «Ленина». Неудивительно – вопрос в 18 году был решен практически без каких-либо обсуждений, «через коленку». «Аналитика» якобы провела на улице опрос и это прошло за «волю народа». В итоге вопрос ушел даже из идеологической плоскости: люди стали воспринимать это переименование просто как наплевательское отношение к их мнению.
гость
Всю жизнь путал эти площади: пл. Ленина и 100-летия Ленина. Зачем две центральные площади с его именем? Давайте весь город будем называть его именем: Ленин родился…., 1 год Ленину, 10 лет Ленину и т.д. Кроме того, что кто-то родился в Симбирске нам больше нечем хвалиться? Прошло уже больше 100 лет с революции. Школьники уже и не знают кто такой Ленин и чего он сделал. Многие Россияне совсем не помнят Ульяновск и Ленина (спросите любого подмосковного жителя… зависнут минут на 5 точно. Проверял). И только в совковском Ульяновске все пытаются тухлый бренд возродить…. Чего вы хватаетесь за вчерашний день?
гость
Предлагаю назвать площадью Русских. И с приходом каждого нового губернатора переименовывать :))
Синоптик
“Тухлый бренд”, “совковый Ульяновск”? Гость, ты откуда? Для тебя “с чего начинается Родина”? Любой ульяновец знает, что площадь Ленина – это памятник Ленину, Обком, а площадь 100-летия Ленина – это комплекс зданий, построенных к 22 апреля 1970 года: Мемцентр, гостиница “Венец”, пединститут. Меня, например, мнение об Ульяновске и о В.И.Ленине “любого подмосковного жителя” не интересует от слова “совсем”. Я – ульяновец, живу на Родине Великого Человека, уважаю память о нём и его огромный вклад в мировую историю. А “московская лимита из понаехавших за длинным рублём со всех концов нашей страны” пусть гордится новой Россией, если получится… Главное, не продешевить…
Г.Б.
Можно по разному относиться к личности Ленина, но есть такое понятие, как документ эпохи. Памятнитк Ленину, площадь Ленина- это исторические документы эпохи и уничтожать их мы не имеем права. До сих пор грущу о пл. Дзержинского и перенесении с Лубянки его памятника. Многие ульяновцы хотят вернуть площади прежнее имя, потому что это исторически сложившееся устойчивое наименование и не нужно никого обвинять , просто нужно включать голову и не терять памяти- исторической. вот и все!
?
А я вот задавал вопрос не в тухллм Подмосковье, как вы его назвали, а в Финляндии- прекрасно помнят и музей Ленина там есть. Может, оттуда туристов позовём? А не из Подмосковья?
Майя
Была в свое время в Швейцарии в Цюрихе. С самого начала экскурсии нас привели по местам,где в свое время жил Ленин,там даже помят кафешку,где он по утрам завтракал. Плохо или хорошо к нему там относятся -не важно,важно то,что там знают,что это Великая Личность,которая оставила огромный след во всем мире.
Дед
Тоже были там. В верхней части старого города серое здание со ставнями и табличкой с именем Ленина и датами проживания в 1916-1917гг. Рядом такой внутренний дворик с кафешкой. Посидели, испили кофею. Потянуло перечитать работу «Империализм, как высшая стадия капитализма». Кстати, были без гида, а дорогу к этому дому нам показали местные дители.
Кстати
Ленин ошибся только в одном – в том, что империализм – высшая стадия развития капитализма. Оказалось, что высшая – глобализм. И, возможно, не последняя, если еще и космос завоюют.
Алексей
Нормально: гость всю жизнь путается, не знает Ленина, считает его тухлым брендом. Гость, не много на себя берете, навязывая свою агрессивную дремучесть? Или Вы истина в последней инстанции, будущий Вы наш?
Гостю
Путать Площадь Ленина и Площадь 100-летия- это признак маразма. Вам срочно надо к специалисту!!!
Гостю
Путать Площадь Ленина и Площадь 100-летия- это признак маразма. Вам срочно надо к специалисту!!!
Джойс
Подмосковные жители, а тем более москвичи, вообще города России плохо знают (кроме Санкт-Петербурга, и ещё пары-трёх). А то, что школьники не знают Ленина, а также Невского, Суворова, Жукова и так далее, говорит о плохо не о нас, а о них и недостатках в Российском образовании.
Антизайцев
А американцы Австрию с Австралией путают. На них ориентироваться?
Абажур, брошюра, парашют
А вот Наполеон во Франции – это тухлый бренд или нет?
А
Не х*ен было переименовывать, ты бы и не путался. Собора, а площадь соборная, маразм.
Не надо
гордиться собственным невежеством!
Юрий
Если школьник не знает кто такой Ленин, то он скорее всего не знает Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Толстого…. Поумнее выбирай эталонных школьников.
Япона Мать!!!
Полностью согласен с Дмитрием!!! Память короткая у людей. В 18 году вроде даже действовал мораторий Путина на переименования. Но втихую переименовали и площадь и Советскую улицу…
пушкин
Так морозу никто не указЪ был… Баре, чё там … Законы страны не для них. Все помнят ведь как сынок депутУта заразу привез, как его “обследовали” и скольких по дороге заразил этот…
В суд бы кто подал – за подтасовку и обман за незаконное переименование
и.о. губернатору
В Самаре,наверняка, многие молодые понятия не имеют кто такой Куйбышев. Но стоит его памятник и площадь названа его именем,несмотря на то,что это самая большая площадь Европы,а за памятником стоит Театр оперы и балета. Сколько можно было названий придумать! Но никому в голову это не пришло,потому что стоит ПАМЯТНИК КУЙБЫШЕВУ,значит и ПЛОЩАДЬ ИМЕНИ КУЙБЫШЕВА. А у нас у кого то “крыша поехала” и все перевернули с ног а голову. Алексей Юрьевич,верните,пожалуйста, все в нормальное положение и всё!!!
Добрый самаритянин
Но переименование Куйбышева в Самару в 1990 году встретили с радостью. Собственно многие жители все 70 лет так Самарой и называли.
и не только
А остановка трамвая “Площадь Ленина ” вдруг стала “Драмтеатр”. Пожилые так и не могут понять куда приехали,когда объявляют “”Драмтеатр”,они переспрашивают,а “Площадь Ленина когда будет”. И смех,и грех
горожанин
Так это же поле зрения прокуратуры. Соблюдать законность на выполнение мораториев.
пушкин
А спросите обл. прокурора Хуртина спросите.
Или уже бывшего? Я что то уже не слежу.
А ДЕМОНСТРАТИВНОЕ и НЕОДНОКРАТНОЕ неисполнение указания президента –
ЭТО повод для увольнения с ПОЗОРОМ, я так считаю.
А не “добровольная отставка” на должность 6го помощника полпреда …
Тут если старые хахатоны чинуш местных поднять СК или Ген. прокуратурой – столько всплывет…
Одно только банкротство ГОСУДАРСТВЕННОЙ аптечнной сети РЕГИОНА в 150 аптек – в разгар пандемии вируса, и необеспечение ЛС жителей …
Три расстрела, 5 конфискаций …
ой, не надо
А почему бы не начать охоту на ведьм? А давайте поохотимся? На Андрееве клейма негде ставить: член местного обкома ЕР по пропаганде возглавляет городской избирком. И за косяки на последних выборах никакой ответственности не понёс.
И более того, в 2018 году все узнали о переименовании, когда опубликовали программу празднования 9 мая.
Если переименование улицы Советской можно оправдать, то центральную площадь города, в котором родился Ленин, нельзя было переименовывать. Город-то ничем другим и не известен.
!
Андреев не свою волю исполнял?!)
Тех кто “просто открывал краник” (с газом) тоже судили на Нюрнбергском процессе. А ведь наверное тоже не свою волю исполняли…
Житель Хрустальной
“Я вот помню как предложил в твиттере идею переименовать площадь 100-летия в площадь Ленина”
И это, по твоему, не считается?:)
–
Вот последнее предложение правильно написано.
Саныч
Площадь Ленина есть. Зачем менять еще раз?
Хватит врать!
Там площадь 100-летия. Тоже вернуть.
Ежову
Вот удивляюсь Вашему голосованию. Неужели вы не понимаете ничтожность всех этих цифр,потому что те, кто сидит целыми днями и стучит по клавишам-это совсем другой менталитет,который живет в Ульяновске. Когда будут голосовать все ульяновцы -всё будет наоборот. Здесь надо просто отменить подписанное постановление временщика,а прокуратуре дать оценку Законности отмены официального Указа от 1950 года и от 1970г. Русских А.Ю. имеет и юридическое образование,думается ему уже сейчас понятно,что были совершены противозаконные действия. В Ульяновске есть 2 площади -ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА и ПЛОЩАДЬ 100-летия со дня рождения В.И.Ленина.
Горожанин Ульяновска
Площадь ВСЕГДА называли в честь того, что на ней или в честь чего она была сделана. Вокзальная, Театральная, 100летия со ДР ВИ Ленина, 50летия победы и тд.
ГДЕ СОБОР?!?!?! Лопни мои глаза – покажите мне СОБОР!!! Почему собора нет – а площадь соборная?!?!
Памятник Ленину – вижу. Так и пускай площадь будет имени Ленина. Построят собор – будем думать переименовывать ли её в соборную.
PS: И Советскую тоже верните! Нету там спасского собора!
Горожанка
Согласна, что площади с памятником Ленина и зданием администрации как-то не логично было возвращать историческое название “Соборная”, если на ней ни единого кирпича от соборов не осталось. Названиями утраченное не вернешь!
Г.Б.
Но самое интересное, что на нынешней Соборной площади стоит памятник человеку, который с маниакальной жестокостью призывал уничтожать соборы! Вот где парадокс! И как это объяснять гостям города? да и жителям тоже!
Гэбэшному
Когда Это Ленин призывал уничтожать соборы ? Где пруфы ? Он был атеистом и выступал за грамотную работу с населением без топорных методов. По разрешению Ленина несколько церквей построили с нуля.По просьбе издателя Сытина большевики разрешили всемосковский перезвон на пасху 1921. При Ленине большевики в кремле первое время уживались с монахами и попами.Ленин инициировал реставрацию Чудова монастыря.Ленин мечтал поставить памятник иконописцу Рублеву по своему плану монументальной пропаганды.
Катя
Я вообще за переименование в Симбирск) не люблю Ленина,ниче хорошего не сделал
Ветеран Ташкентского землетрясения
Умница Екатерина! Сказать то, что думаешь, многого стоит в этом скопище бандерлогов. Сами-то (“любители” ленина) что сделали, кроме как примазаться к зачинателю преступного эксперимента над народом российским под названием “социализьм -коммунизьм”? Ровно как те пионэры (был такой подвид “красные следопыты”) что начали искать сотоварищей Ильича, что несли бревно на знаменитой “картине маслом” художника Налбандяна. В ответ пришло 3000 (три тысячи!!!) писем – “Я нёс!” (как щас помню))).
“Соборная”, и никаких “вождей мирового пролетариата”.., мать его!
Контуженному ветерану
Ты, наверное, думаешь, что при “царском режиме” ел бы рябчиков с ананасами, а не в поле работал и не умер бы в 40 лет? Ну-ну.
Stranger
Жертва ЕГЭ, учи историю, “царский режим” свергли до Ленина и без Ленина.
Некто Т
Булкохруст?
Алексей
Видимо здорово натрясло ветерана в Ташкенте, что до сих пор не отошел от трясуна,… мать его!
маркий лох
ты что ли? чет давненько тя здесь не видно
Владимир
Да, очень сильно астряхнулось пальмовое масло в твоей башке(походу больше там нет ничего) А нассчет эксперимента, так он начался в1990х и полностью продолжается.
пушкин
Как бы сказать … аккуратнее – ВЫ катя живете только потому, что Ленин БЫЛ.
Был СССР убивший фашизм. И не давший США захватить мир.
Или хотите как в Ираке, Сербии, Вьетнаме?
Вам как приятнее будет – напалм, химия или просто белый фосфор в бомбах?
Пушкин, ты не прав!
“Был СССР убивший фашизм. И не давший США захватить мир.”
Это каким же ржавым гвоздем надо вбить в башку вот эти представления о мире, чтоб в 21 веке нести такую пургу? 50-70 лет прошло и есть что сравнить. Вот только два примера с одинаково-ментальными народами – Восточная Германия (ГДР) и ФРГ, Северная и Южная Корея. В одну страну влезла со своим свиным рылом СССРия, в другую “проклятые пиндосы”. Результат спроси у людей там живущих. И Финляндия вовремя сумела свалить из объятий этого ленинского “оплота социализма”, – сегодня на первом месте по индексу счастья. Список можно продолжить.
Да, и Екатерина живет не потому, что “Ленин БЫЛ” и “СССР убивший фашизм”, а потому, что были и есть США, которые в 20-х деньги собирали в фонд Гувера на прокорм ровно вот этих жителей Поволжья, где большевики-ленинцы устроили голодомор, а во Вторую мировую задействовали ленд-лиз. Знаешь чем автомобильный бензин отличается от авиационного? Так вот у последышей “великогоильича” уже к осени 41-го нечем было самолеты заправлять. И если бы не “проклятые пиндосы” (которым краснопузые “не позволили захватить мир”) с их поставками авиабензина и тэтраэтилсвинца, то сиди в своем блиндаже на аэродроме и пой “Смуглянку”. Фашистов он победил “с партбилетом в кармане”(((
как по мне, так это у тебя башка промыта
Пушкин может и не прав в чём-то, что СССР, как и сама коммунистическая идея исчезла после смерти Сталина и 22 съезда, когда отказались от диктатуры пролетариата. С того момента и началось превращение партийной номенклатуры в буржуазию. И как раз до этих моментов и США со своими атомными бомбами успокоились, и фашизм таки был побеждён
Неправу
Пушкин -наше всё. Руки прочь от Пушкина!
пушкин
Пушкин – это не только стихи но еще стволы разного калибра :)
А я не поэт, а артиллерист… :), но стихи пишу … и на “Бога войны” согласен.
А.В.
Вот про ГДР прямо в точку, восточные немцы сейчас за то, чтобы вернуть на место Берлинскую стену, вот только в два раза выше.
пушкин
Охх от ведь добряков нашли … “что были и есть США, которые в …” СКОЛЬКО неграмотных стало
наберите в строке поиска – КУДА ВТОРГАЛИСЬ США в 20 и 21 ВЕКАХ
Вот вам истинная демократия во всей красе. Наслаждайтесь!
и, да там еще Сирии нет…
Прав был С.В. Лавров, ПРАВ !!!
123
Ну да, жизни больше нигде нет! А хочу не как в Иране, а хочу как во Франции! Слабо…..
?
С арабами-, что ли?
Самое интересное,что если б СССР сейчас существовал, в Европу бы не хлынул такой поток мигрантов.
Александр
Вы в каком классе учитесь, юноша? Читайте больше книг, развивайте мозг, и не смотрите телевизор.
Баба Вера
Кать, ты мне профинансируешь замену всех документов, которые придется менять из-за твоего широкого жеста? Я не про госпошлину, я про “дни за свой счет”, которые мне придется брать, чтобы в очередях потоптаться. А всем организациям придется бегом-бегом вносить изменения во все учредительные документы, заверять, утверждать, печати новые заказывать… Пришлось принимать участие в этой беготне, когда из ул. Карюкина внезапно сделали ул. Корюкина, восстановили историческую справедливость спустя лет так 50. Одна буковка, казалось бы, а мало никому не показалось, чуть без зарплаты не остались, поскольку с трудом успели для банка бумажки поменять. Ну вот давайте сделаем перепись всех, кто за переименование города, потом посчитаем, во что это обойдётся всем остальным, и раскинем полученную сумму на переименователей. А дальше можете хоть в Нью-Васюки переименовывать, хоть в Приют Далай-ламы, только компенсируйте неудобства всем остальным согражданам. Что, слабО?
это демагогия
сначала переименовали, никто и не ныл, тем более, что на площади никто и не живёт. А для смены учредительных документов есть штат бездельников, у которых оплата в сутках: могут в кабинете штаны просиживать, а могут и побегать по ими же созданной бюрократии.
Джойс
Нет, бегать при переименовании Ульяновска в Симбирск (если такое, не дай Бог, когда будет) придётся именно горожанам. И менять придётся всё: паспорта, водительские права, документы на право собственности квартир, гаражей и земельных участков и т.д. и т.п.
Майя
Катя , Украина тоже стала не любить Ленина,хотя именно при нем была создана Украинская республика. Может тебе на Украину,а мы уж здесь в Ульяновске с Лениным останемся. Подумай,это так тяжело жить в не любви? А нам легче дышать будет.
Владимир
Катя, а Вы знаете что нибудь о декретном отпуске по уходу за ребенком, ежегодном оплачиваемом отпуске? Это только малая часть того, что сделал Ленин. А Вы возьмите и откажитесь от этого, Вы же ненавидите то, что сделал Ленин!!!
Алексей
Катя, может быть Вам грамотно излагать научиться? Это так, для начала; ну а уж потом изрекать “умные” мысли про деятельность незнакомых Вам людей, которых кстати, Вас любить никто не заставляет.
Цитата депутата:
“Вопросов много, начиная от переименования площади Ленина. Мы на его родине взяли и его главную площадь, где сегодня возлагали цветы, отобрали под покровом ночи”.
Бессмерный Полк
“Рука тянется к гашетке”…
Сколько не говори- “халва”, во рту слаще не станет, господа из администраций губернаторов, правительств регионов, олигархи и феодалы с зак.собраний, гор.дум, муниципалитетов, полагаем.
1
Вот дело не в любви к Ленину или Симбирску. Площадь Ленина – название привычное и вполне логичное, памятник там есть, а собора нет
Дмитрий
Да и Ленин вроде сдох давненько уже ….
Романенко
Утренний опрос (на Улпрессе) показывает, что около 80% респондентов ЗА оставление Площади имени Ленина. Опросы, проводимые в 2018 году на улицах Ульяновска, показывали тоже самое соотношение “за” и “против”. Переименование улиц и площадей – прерогатива депутатов города, городской думы. Самолично, ни Глава города (который СПРЯТАЛСЯ тогда в кустах), ни тем более И.О., сделать этого не может. Прекрасно известно в городе, а тем более чинодепутатам – что переименование произведено по “инициативе губернатора”, его настоянию – кто такой Андреев, подскажите мне… Все боялись, и боятся сейчас, это признать. Если будет Решение Суда (в тот раз 3 года назад, по неизвестным мне причинам, иск граждан так и не был принят к рассмотрению), то оно должно отразить и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ лиц городской власти, Главы города прежде всего, за принятие заведомо НЕзаконного постановления.
данные ОГкУ (почти что, ОГПУ) “Аналитика”
были сфальсифицированы, однозначно. И за этим тоже стоит ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: осталось разобраться-чья? Думаю, сделать это несложно.
Д.Ежову
Если Площадь 100-летия переименовать в Площадь Ленина, то и памятник нужно было бы перенести. Возможное (техническое), согласен, решение. Деньги небольшие: НЕ больше, чем потратили денег на изменение адреса Правительства, его структур, реквизитов, изменение печатей, бланков и т.д. Эту мысль, также как и Вы, высказывал.
Смотрю, произошли изменения в голосовании:
Утром было – 75%, после обеда уже (только) 57%… Покушали хорошо и принялись за дело в ОГкУ? Может, кто объяснит.
Смешно
Как объяснить, не знаю, но с моего айпи уже кто-то проголосовал. Спасибо, хоть правильно, за)))
Обращающемуся к Д.
Не трожь памятник. Идиоты уже Гончарова таскали туда-сюда .памятник создавался именно для этой площади и никакой другой.Нельзя губить художественный образ из-за субъективных переименований.
осталось на Ленина пясу тогда уж надеть
чтобы он из “художественного образа” не выпадал на Соборной.
гость
У вас, кроме Ленина в мозгу вообще что то осталось, история Симбирска это что, с 1917 года?. Нельзя идти на поводу у истеричного и крикливого и к сожалению, хорошо организованного меньшинства. Площадь называлась Соборной, и с неё уходили пехотные полки на войну с Наполеоном.
ну
Ещё Куликовскую битву вспомни..
предлагаю
вернуть историческое название площади: 26 юрских бронтозавров
Алексей
Да он помнит – по комиксам изучал
гостю
С этой площади ещё уходили пехотные полки на войну с Каппелем.
Тоже житель
Я бы согласился, если бы на площади остались соборы, в честь которых она была названа. Соборы уничтожили, новых нет.
Я исключительно за сохранение исторической памяти и восстановление/сохранение исторических названий, НО… Когда площадь переименовывают исключительно ради эго одного человека и “подлянки” политическим конкурентам с формулировкой “Ну и что, что нет соборов, люди же там чо делают? Правильно, собираются! Поэтому Соборная!”, причем переименование делается тайком, за неделю, в обход любых адекватных законных механизмов – это свинство. Так что сейчас ВСЯ эта территория, утерянные соборы, утерянный дом губернатора, утерянная улица Стрелецкая – все это переформатировано в советские годы под Ульяновск, родину Ленина. Что сделано – то сделано, и вот конкретно это менять нелогично.
кузя
и что уходили. они всегда уходили и в ВОВ.
вась-вась
В 40-е, если не ошибаюсь, площадь называлась Первомайской.
.
Даааа… это ж как у человека в головушке всё извратилось, если даже перед глазами опрос с 80% “за” – а он верещит про “меньшинство”. Либерда головного мозга?
–
“и с неё уходили пехотные полки на войну с Наполеоном”
А напомните, сколько и которых полков?
площадь
Запорная
площадь
Поборная,Заборная ,Опорная,Раздорная,Уборная…
фыв
А вы знаете про отношения Сталена и Леннона?
Логика
Город Ленина – Ульяновск, памятник Ленину на площади Ленина, улица Ленина…
Мемориал и площадь 100 летия.. Все было логично, единый план, чистота красота
Затем начались эти бессмысленные переименования.. по инициативе людей, которые ни-че-го для города не сделали, ничего не построили.. Это все равно как “новый приятель мамы” придёт и начнёт детей переименовывать… по своему называть..
Ульяновец
Ермаков, Морозов, Панчин с колхозно-шоферским прошлым, в своем радужном “булкохрустье” дальше мещан бы никак не пробились, бегали бы в приказчиках. А тут вдруг прониклись духом декоммунизации. Проблем то в городе больше нет…
пушкин
Не дотягивают оне до мещан-то.
Максимум на конюхов потянутЪ, ИМХО бухих, прости Господи
Романенко – анонимам, уходящим..
на “войну с Наполеоном” с Соборной площади Симбирска в 1812 году:
Вы примерно знаете, КОГДА была первая Отечественная война в России и когда ( и в честь чего-кого был воздвигнут) Храм на этой Площади? Стыдитесь приводить подобные аргументы, анонимы.
Панчин и Ермаков, бывшие мои коллеги – хорошие исполнители и послушники, ВСЕГДА готовы реализовывать ЛЮБЫЕ “инициативы” ЛЮБЫХ губернаторов – такое у них политическое кредо, как у Полесова из 12 стульев – Всегда!. Если ВРИО завтра (чего он, безусловно, не сделает завтра) намекнет Панчину, что следовало бы отозвать и отменить незаконное Постановление Главы города от апреля 2018 года, то уже послезавтра он его ОТМЕНИТ. Но, скорее всего, это произойдет уже после осенних выборов.
Как дети, ей-богу
Да ничего не произойдет. Ждете чудес от нового царя. А он не чудотворец.
Пентаграмма
Кузнецова вернуть имя Троцкого,которое она носила в 1918-1928 г.Пусть Панчин,улолигархи и антинародная едросовская гордума заседают с оглядкой на Мировою Революцию,которая в любой момент может их смести.А эспланаде вернуть название ул. 25 октября (день рождения Троцкого и день Окт.революции),что она носила в 1918-1940 г.г.
Soldi Viktor
а была ещё в Ульяновске улица Берии (1-ая и 2-ая) https://ulpressa.ru/2008/12/27/article71285/
0-
В честь Троцкого еще в 1924 волжский мост назывался(Романовский ,Свободы,теперь- Императорский)
Это был плевок Морозова
Всем ульяновцам
Soldi Viktor
и Московское время верните
–
верните московское время на прежнее место
Антизайцев
В Москву? Так вернули ж уже.
Лутин Пор
Может заодно все эти идиотские Дворцовые и прочие недоразумения обратно вернуть, а то этот царизм головного мозга в сочетании с маразмом знатно достал.
Ринат
Любое переименование грозит Огромным расходованием бюджетных средств! А кого не устраивают прежние названия???Унас что деньги девать некуда???
Так пусть оплатят те, кто учинил
это незаконное переименование! Натворили делов- им и расхлебывать.
×
Назовите ее как Екатерина назвала Димитровград.
кот-замминистра
Площадь Рогаткиной
Скубентишка
Вот бы ещё вопросы задать горожанам: вы в курсе переименования улицы Энгельса в улицу блаженного Андрея и про кого из этих людей вы знаете хоть что-то? Ну кроме того, что первый немец-сицилист, а второй какой-то блаженный – посмотрим, насколько новая пропаганда эффективнее старой
Stranger
Улицу, названную в честь соавтора теории диалектического материализма, переименовать в честь городского сумасшедшего, это было сильное решение) Историческое название? Не, не слышали)
мишярин
Дорогие …активисты по переименование..улиц..и площадей..города Ульяновска..с перва пожалуйста…интересуйтесь…у жителей города и области…они знают ли название плошади этого..90 процентов гарантия многие не знают названия этого площади…и многим безразлично как назавут площадь..А для примерение..ленинцов..с остальными жителями города..повести два..указателя к входу площадь..как в Татарии..в одном написать площадь..Ленина..втором Соборный…
Радий Губайдуллов
Православного собора на этой площади нет и, вероятно, не будет. Если начать его строить здесь, – имеется значительный риск масштабного оползня, и вся площадь и окрестные старинные здания сползут в Волгу. Да и некорректно называть главную площадь города по когда-то стоявшим здесь церковным зданиям (кстати, возможно, именно здесь располагалась соборная мечеть средневекового Синбира/Симбера) в стране, где по конституции церковь отделена от государства. Если уж и восстанавливать православный собор, то рядом нужно строить и соборную мечеть, – так будет справедливо в нашем многоконфессиональном городе. Володя Ульянов (Ленин) имеет косвенное отношение к этой площади, – иногда проходил по ней к Венцу на Волгу смотреть, и во Владимирский сад на прогулку, ну и памятник ему тут поставлен в 1940 году. Гораздо интереснее и важнее, что на этом месте в 1648 году располагался Синбирская крепость (кремль), с которой и начался один из важных этапов нашего города. Вот и нужно назвать эту площадь – Синбирская или Кремлёвская.
Синоптик
Главная площадь города, в котором родился и вырос Ленин, была логично названа в его честь. У большинства взрослого населения Ульяновска, выросшего в нашем городе, главная площадь ассоциируется с именем Ленина. Государство у нас светское, поэтому не надо людям назойливо насаждать религиозное мировоззрение, тем более строить в неподходящих местах культовые сооружения любой конфессии. И “кремля” на этом месте уже никто не помнит. И название “Синбирск” – отдаёт национальным вопросом, с душком… Это как по одной арабской монете, найденной на раскопках в Казани, местные историки объявили о 1000-летнем возрасте своей национальной столицы, пытаясь подчеркнуть старшинство Казани над Москвой. Это к вопросу о совести и личных амбициях членов исторического сообщества.
Синоптику
У Вас полная голова пропагандистских штампов разных исторических периодов: и эпохи “застоя”, и “перестройки”, и “лихих 90-х”, и “современных соловьёвских” – и при этом ни одной свежей своей мысли. Поэтому и нет смысла с такими как Вы спорить…
Синоптик
Это и не спор. Просто, когда нет аргументов, начинаются кривляния – “штампы”, ” с такими спорить смысла нет”, “меня мама не пустила”… У самого-то чем голова набита? С чьих слов выражаем “своё” мнение. Где собственные свежие мысли? И ещё, про разные исторические периоды, “лихие 90-е” не закончились, они снова набирают силу, стоит только оглядеться: “отцы” начинают отходить от дел, “сыновья” начинают передел собственности и сфер влияния. Смена поколений…
Не тащите врио
В свои шарики – фонарики. Ему есть чем заняться. А вам, если не нравится Соборная, называйте Ленина. Все поймут.
гость
Да нозовите просто “Соборная площадь имени Ленина” и все будут счастливы. И займитесь наконец увеличением доходов населения региона, промышленностью и главное возрождением СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА!!! Смотреть больно на развалины совхозов и колхозов.
?
А может как царисты истреблять собственных детей, родителей, сестер, братьев… про челядь я уж и не говорю. Причем в отличии от потных фантазий чубайсоидов-власовцев про Ленина и революцию это все доказанные исторические факты…
Владимир Филимонов
Давайте начнем с главного вопроса конспирологии: кому это выгодно? Из текста ежовского поста следует, что инициатор – Сычев и Ко, якобы, именно эта братия вдохнвилась «обращением верующих жителей города Ульяновска». и убедила “архитектурную комиссию” переименовать площадь.
Сычев и Ко – это “Справедливая Россия”. По своему идеологическому статусу она не может быть инициатором конфессионального и политического монополизма., потому что слово “Справедливая” подразумевает равные права православных, мусульман и прочих конфессий, а также равные права “белых” и “красных”. Сколько в партии мусульман? И все они за то, чтобы иметь Соборную площадь, а не площадь Кадырова?
Все эти инициативы по переименованию исходят из правления митрополией и за это митрополиту браво. Плохо то, что светское, гражданское общество становится посторонним наблюдателем, с мнением которого не считаются партийные вожди любого окраса. У них, вождей, цель одна – завербовать как можно больше сторонников, готовых отдать голоса за кандидатов той же Справедливой России. Активность губернаторов ПФО в этой суете тоже имеет исключительно политический, но никак не духовный интерес: больше церквей – больше России!
Спорный лозунг. Бесспорным является не религиозная рознь, а классовое единство народов, продемонстрированное 70-летней историей СССР. Той страны нет, но история осталась. И самая яркая страница этой истории здесь, в Ульяновске. Главное достоинство политика – мудрость. В Ульяновске, к сожалению, почти 17 лет достоинством считалась только “инициатива губернатора”.
Ежов
Да при чем здесь ежовский пост. Это факты. Да, справороссы. Покойный их лидер (умер в сентябре 2020) газовик Сахаров все ратовал за возрождение. И губер его послушал как больного уже человека. И понеслась
Ну-ну
И епархия поэтому и называется симбирская и мелекесская, и экстремизма и свержения действующей власти в этом никакого нет. Просто ныне покойный неизвестный газовик там посоветовал
гость
Справоросса звали Сахаров. Пока город не перестанет носить имя цареубийцы – хорошо жить мы не будем.
Джойс
А почему так некоторые любят называть Ленина “цареубийцей”? если уж посмотреть историю, Романовы друг друга сколько раз убивали в ходе дворцовых переворотов? Я с ходу, не заглядывая в исторические документы, называю Петра Третьего, Павла Первого… Можно продолжить. Кстати, в других странах “просвящённой, Европы правители были ещё кровожадней.
Житель области
Г-н гость, а не загостились ли вы у нас? Не пора ли до дома, до хаты?
хватит отмазывать Морозова, Дмитрий:
Вы с Горячевым просто соревнуетесь в этом, в отмазках? Идея – Сыча, реализация – Морозова! Где сейчас Сычев – правильно, в СИЗО. Может не надо было его слушать, в том числе по разграблению (а не только по переименованию) городских объектов?
Ежов
Идея Сахарова и епархии
Пусть и так: Сыча просто использовали
как глашатая. Но Андреева-самозванца, кто “побуждал” – не Морозов ли?! Вы уж, Дмитрий, будьте откровеннее – не помешает.
На истину не претендую, но
по моему скромному мнению была общая тенденция по стране укрепления монархии. Коммунистические взгляды в это никак не вписывались. Поэтому стали продвигать другую идеологию с капаньем на мозги тем или иным способом. Переименование один из них. Чтобы на подкорку записалось.
Инициатор переименования всем известен. Очень хотел выслужиться и рисануться перед ……
Перестарался.
Этот же “тренд” был и в нулевые:
Вспомните, как Ермаков – ни с того, ни с сего – вдруг озвучил идею (вероятно Морозова) о переименовании Ульяновска в Симбирск.. А Морозов затем отвез эту идею на Валдай или Селигер, не помню точно. Многие аплодировали.
П.Романенко
–
Тренд на масштабные переименования был в первой половине 90-х.
Поезд ушёл. Делами заниматься надо, а не вот этой мышиной вознёй
дел нет никаких, раз до 11 мая
Отдыхаем!
Сельский житель
Вот скажите, а других целей, столь упорно пробиваемых на благо родного города, неужели нет? Всех все устраивает кроме названия площади? Может энергию в нужные дела пустить, а не в в пустозвонство? Надоели уже.
Старший возраст
Любые переименования вызывают напряжённость в общестае, отвлекают от созидательного труда.
Может это от безделия, может быть от скудности ума, а может быть специально делается что бы внести раздор в семью.
Житель области
Знаете, цели думаю что есть, но сначала очень хочется отмыться от плевков, пренебрежения и понять что мы не административный(быдло) ресурс, а люди. Ну а если будут считаться с нашим мнением и пожеланиями, то мы горы свернем.
В ботинках без носков
Тут дело в принципе. В этом моменте наиболее зримо и нагло было проигнорировано мнение горожан. Если добиться в этом деле справедливости, значит, и дальше будут с народом считаться. А если нет, то… нет.
АУ
мне лично все равно, волнует меня больше уровень жизни, а не это.
Пыня
Площадь Обнуления и никак иначе
Правдоруб
Большевистский сатанизм продолжается с подачи плешивой системы…. уродство – и более ничего… и обсуждать-то тут нечего, идолопоклонство и подлость… объективно – иностранный агент Ленин вообще никогда не был в Симбирске, и уж точно – никогда не был в Ульяновске)))
123
Интересно, а вы в курсе, что генерала Краснова “кровавые” большевики в 1917 году, в лице Дзержинского, отпустили на все четыре стороны, в обмен на слово офицера, что он больше против них воевать не будет? А он на Дону тут-же против них войско собрал, и грозил Самару газом травить, о чем есть документальное подтверждение. Вступил в военный союз с Германией перед переговорами. А закончилась его жизнь в 1947 году по приговору суда, за пособничество и помощь фашистам. Кстати, единственный кто был против его освобождения, это Ленин. Ну и кто тут кровавый?
Из центра
Достали уже со своими переименованиями! Заняться больше нечем? Оставьте уже всё как есть.
!
Вернём обратно- и оставим
Жан Миндубаев
Последний комментарий -насчет обнуления- очень ( по моему) неплох… А если всерьез6 ну что уж вы “пере” и “недо” именователи так вцепились в эту площадь? нУ СТАНЕТ ОНА ОБРАТНО НОСИТЬ ИМЯ лЕНИНА- ОТ ТОГО ЖИЗНТ ХОТЬ НА ОДИН МИЛЛИГРАМ ИЗМЕНИТСЯ? эКОНОМИКА ОБЛАСТИ ПОГРЯЗШЕЙ В ДОЛГОВОМ БРЕМЕНИ СТАНЕТ БОДРЕНЬКОЙ? вСТАНЕТ НА НОГИ ПРИМИТИВНЫЙ СПОСОБ ” ОТ КАЖДОГО -ПО СПОСОБНОСТИ!”- кАЖДОМУ- ПО ПОРЕБНОСТИ!”эТОТ ИДИОТСКИЙ ЛОЗУНГ ТОЖЕ ПОВЕСИТЬ НА ВОЗРОЖДЕННОЙ ОПЯТЬ ПЛОЩАДИ ЛЕНИНА? ДЕЛАТЬ ЧТО ЛИ НАМ НЕХРЕН КАК ТИМИ ОСТОХВОСТИВШИМИ “ПЕРЕЛОПАЧИВАНИЯМИ ” ЗАНИМАТЬСЯ? нАЗОВИТЕ УЖ ЭТОТ ПЯТАК ПЕРЕД ВЗОРОМ ВРЕМЕНЩИКОВ ОТ ВЛАСТИ ПРОСТО “гЛАВНАЯ” – И ДЕЛУ ПИПЕЦ.иЛИ – ОПЯТЬ ТАКИ ОТ БЕЗДЕЛЬЯ0- ИМЕНУЙТЕ ЕЕ “пЛОЩАДЬ НЕДОРАЗУМЕНИЙ”. нУ,ПОЩАДИТЕ УЖ НОРМАЛЬНЫХ ДИТЕДЕЙ ДРЕВНЕНГО сИМБИРСКА ( ЗА клавиатуру извиняюсь,переделывать лень- как и переименовывать все без конца и края) А площадь- будь она неладна!- так и назвать :”Плошшать Недоразумений”.
Житель Хрустальной
Жан Бареевич, вам лучше не писать. Вы текст лучше наговаривайте…
На катушечный магнитофон:)
ему самому лень перечитывать
но всё равно публикует. А как же три сита?
***
Сразу видно: – писатель, высшее образование (факультет журналистики Казанского госуниверситета, летописец земли Ульяновской, бывший член КПСС! Какой слог, грамотность, высота мыслей! Любо-дорого!
Горожанин
Была площадь мини В.И. Ленина,пусть остаётся, кому-то не пондравилось,переименовали,так же как и гимн России.
Гость
Разогнать бы этих городских депутатов спортсменов и каратистов!!!
Обнуленыш
Площадь 30-летия Распада СССР. Пора честно признаться себе что Меченый ,Алкаш,Пыня ,Медвед – это хозяева нынешнего уклада и экономики. 30 летие Великого Октября страна в 1947 году встречала в статусе идеологического и экономического победителя планетарного масштаба.Пол-Европы на выборах поддержало коммунистов,в советской стране шла уже третья промышленная модернизация после индустриализации и эвакуации.До сих пор Москва для нас – это во многом сталинские образы( метро,высотки,канал,вднх).С каждым послевоенным годом рос уровень жизни и снижались цены.Сейчас всё не так.Большинство оборудования российских заводов не обновлялось с 1960-ых годов.За 30 последних лет буржуйского правления доля станы в мировой экономике упала с 13 % до 1,5%.Мир переходит на зелёные технологии,а Россия застряла в безвременье.
Давай те
Лучше площадь имени Романенки назовем.
За Симбирск!
Если уж Свято-Троицкий Кафедральный Собор, разрушенный большевиками, не можем построить, то пусть хотя бы история Симбирска в названиях улиц, площадей живёт. 70 лет советской власти-это ещё не вся история.
https://yandex.ru/images/search?text=храм разрушенный большевиками в ульяновске&stype=image&lr=195&source=wiz
Засибирску
По ссылке у вас чужие храмы набитые золотом. Симбирском там не пахнет
За Симбирск!
Ну то есть вы хотите сказать что храмы большевики не разрушили, они сами развалились?
https://yandex.ru/images/search?text=храм разрушенный большевиками в ульяновске&stype=image&lr=195&source=wiz
з
У вас просто ссылка не на те храмы.
Засимбирску
Вот уже почти 30 лет нет большевиков. И чего? Лучше тебе стало?
Трусы Навального
Большевиков нет, зато есть чекисты, это еще хуже.
?
А что делать будем с церквями, которые разрушены за последние 30 лет, ибо невыгодны? А?
Если посчитать- сейчас больше утрачено. Особенно с усадьбами и пр.
Народ
Хотим вернуть площадь Ленина! И чтобы партийная номенклатура жила как нормальные люди, а мы сами – как скот! И чтобы права человека были только на бумаге! И чтоб репрессии против тех, кому этих прав захотелось! И чтоб железный занавес, а отдыхать можно только в Геленджике или Анапе! И чтоб всяких свидетелей иеговы сажали, ибо у нас монополия на религию! И чтобы личная жизнь была сферой контроля государства! И чтобы тотальная пропаганда из всех утюгов! И чтобы холодная война со всем остальным миром! Простите, хотел в иронию, а получилась горькая правда. Давайте, возвращайте уже площадь Ленина.
Люди
Нам реформы не дали ничего .Денег на заграницу и борьбу за права нет .
Жан Миндубаев
Наговаривать текст конечно лучше.согласен. НО вот ведь какая штука: наговоришь такого всердцах,что тут же через полчаса придется каяться в том. что наговорил…А когда стучишь по клаве в свои 86 лет -да еще и вникаешь в непросыхающую дурь- тут пальчики сами как-то неудержимо пытаются цензуру ставить… Тем более, что я сейчас далековато от улицы Хрустальной- (Ах,какое красивой имячко присудачили этой вобщем-то дрянненькой улице!(Впрочем это для “ульяновцев” дело привычное- тут и стиральную машину “Вятка” могли назвать именем Кирова- да она как-то все ломалась и ломалась…Пришлось нашим домохозяйкам на итальянские переходить…
Так что в качестве “ответки” примите уж и мое предложение: переезжайте-ка в центр Симбирска,он вроде чуть=чуть благопристойнее
Или уж возьмитесь за благоустройство ХРУСТАЛЬНОй…
Впрочем -имя улицы вашей от каких значений: от “хрустеть”-ну,скажем костями..Или от “хрусталь”- блеск.Красота,изящество…?
Колоб
Хрустальная от булкохрустов ведется,наверно )).Хорошая улица- много зелени.Все остальные магистрали её чем-то лучше ?
Житель Хрустальной
Я, Жан Бареевич, этими приемами журналистики и дисскусии тоже владею:)
Хотите пример:
“Зубы Жана Бареевич сверкали в улыбке,как его начищенные туфли”:))
Житель Хрустальной
За грамматические ошибки извините. Отвлекался на работу, от чтения увлекательных комментов:)))
123
Это значит в 2018 Сычев тоже под попов прогнулся?
Вячеслав
Сразу видно что и даже тут все данные опроса подделали, когда же это закончится. Не чем больше городу гордится кроме великого Ленина, ну если только УАЗ буханка – это конченое позорище, закрыть вообще этот автозавод надо, отсталый на 50 лет.
%?7
24 Мая 1933 года. Пожар Троицкого собора на площади 1 Мая (Ныне Соборная-Ленина).Вот как расправлялись с памятниками архитектуры почти 90 лет назад. Запустили по стране безумную акцию и лишили многие города выразительного облика. А сами в столицах всё же не стали разрушать Кремль,Собор Василия Блаженного или Исаакий,закрепив своё превосходство над лишенной истории провинцией . С тех пор местное краеведение превратилось в скорбный некролог и реквием по Симбирску, немыслимый в более сохранных городах. Столетие Ленина масштабом преобразований сделало невозможным возвращение к старому виду площади,заложив совершенно иной более просторный и функциональный ансамбль.Воссоздание ядра Симбирска возможно только в виде 3д моделей,которые можно увидеть через специальные очки во время экскурсии. Такой аттракцион полностью компенсирует отсутствие этих зданий в реальности,привлечет туристов и позволит каждому любопытному побывать в любой эпохе развития города. Так же можно виртуально воссоздать Кремль,очутиться в компании Разинцев или красных поляков-кавалеристов,принимавших участие в освобождении Симбирска 12 сентября 1918 года.
?
Вы закусывайте. А то чушь несете. Кто какую акцию запустил? Может Миндубаев?)
Готовы сейчас десятину церкви отдавать? 10%! Так вперед и с песней. И без всяких призывов, а на личном примере! А то привыкли булками хрустеть пока остальные работают. Хватит. 30 лет похрустели и хватит!
Кстати, не видел ни одного попа который к истокам хотел бы вернуться и отказаться от завоеваний научно-технического(бесовского) прогресса!
%?7
Я не про желаемое кем-то всевластие попов писал, а про то что это здание надо было использовать в нерелигиозных целях и сохранить .По стране было полно уродливых церквей и типовых,которые не жалко . Наш храм был уникален-ротонда на Пантеоне. В Риме от чего-то Пантеон со 2 го века стоит ,а наш и ста лет не простоял.В конце концов Сталин застроил всю Москву храмами – станциями метро с алтарями и колокольнями -высотками.Людям нравится. Так и Троицкий собор при малом ребрендинге (поставить наверх звезду,вплести серпастый герб в фронтон) сошел бы за сталинский ампир. Внутри надо было разместить облсовет-капитолий и тогда наш город стал бы похож на Вашингтон.Ленин в детстве ,кстати,сочувствовал Линкольну .
почему Кирху сохранили?
А ваши православные соборы порушили?
Кирха
Видимо хорошо служила спортсменам. А так когнитивный дисонанс- от многовекового наледия осталось только культовое сооружение немцев,а от древней русской архитектуры – камня на камне не оставили.
vladimir
Морозовских инициаторов переименования – на кол! Чтобы другим балбесам глупые мысли в голову даже не лезли!
Ахаха
Лучше на Калыму вместе с семьями, как подрывающих русский дух и самосознание!
Царебожник
Царь-Страстотерпец рассержен холопами ,требующими вернуть площади имя смутьяна и вольнодумца Ленина.Покайтесь,пока не поздно !Лучше идите в Пещерный храм в честь Царской семьи за Дворцом Губернаторский и замаливайте грех за прорыв тверди небесной ракетой безбожника Гагарина.А Сталин заслуживает вечного проклятия уже за то,что посылал каждый месяц патриарху Алексию килограмм конфет.
¡dоʚ ниɯʎu
Результат опроса очень правдоподобен, ничегошеньки ну совсем не накручено
123
А что хорошего вы получили от 30 лет реформ? Конкретно вы…
Жан Миндубаев
Меня лично удивляет ,что все ценности бытия большинство комментаторов измеряют только (ТОЛЬКО!) Удобствами бытия. Что ели, куда ходили по малому и “Большому”,кто и когда занимал руководящиен должности. И так далее. А что (ЧТО) творили в нравстенном смысле? Зачем кричали “Попов вешать на столбах- да так ,чтобы видно было всем1″( почитайте телеграмму Предсовнаркома Пензенскому Совету)…ну и так далее..
А бедный мальчик Павоик Морозов? Была родственная распря в глухом приуральсом селе,отец ушел из дома к другой женщине, кто убил подростка до сих пор неясно(возле этого села было немало самовольных землянок беглецов из мест заключения- и так далее)НО вот надо же6 сделать из мученической кончины ребенка “Знамая 6 борца за новый мир!”
И рпазве такого рода примеров мало?
А где честь,совесть, порядочность,благородство(неважго,что рожден крестьянкой)…Куда все это было стерто? Или до 1917 голав России жили только одни “эксплуотаторы” и “негодяи” А кто же создавал семьи, строил заводы,пахал землю,учил детей- ведь все ЭТО было же!!!
И до 1917 года… Только не давите на меня Розой Люксембург и Ларимой Рейснер…Я подвиги сих дам хорошо знаю…А улицы у вас все еще так и названы…
!
Немного из досоветской истории для корифея журналистики)))
…Россия видит своё спасение не в мистицизме, не в аскетизме, не в пиетизме, а в успехах цивилизации, просвещения, гуманности. Ей нужны не проповеди (довольно она слышала их!), не молитвы (довольно она твердила их!), а пробуждение в народе чувства человеческого достоинства, столько веков потерянного в грязи и навозе, права и законы, сообразные не с учением церкви, а со здравым смыслом и справедливостью, и строгое, по возможности, их выполнение. А вместо этого она представляет собою ужасное зрелище страны, где люди торгуют людьми, не имея на это и того оправдания, каким лукаво пользуются американские плантаторы, утверждая, что негр — не человек; страны, где люди сами себя называют не именами, а кличками: Ваньками, Стешками, Васьками, Палашками; страны, где, наконец, нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже и полицейского порядка, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей.
Письмо Н. В. Гоголю 15 июля 1847 г. (Белинский)
Георг
Коммунисты те же едросы, больше заняться нечем? может хватит постоянно менять названия улиц и площадей? проблем и так хватает. Закон нужен на запрет переименований, создайте новое и называйте как будет угодно!
предлагаю
назвать именем Путина. Заслужил.
Владимир I
“Да здравствует наш суд – самый гуманный суд в мире!” – это нацмену и прочим, не помнящим своего плебейского родства: ” Ульяновск. Управление по охране культурного наследия областной администрации через суд заставляет федералов произвести техобследование памятников, разработать проектную документацию на ремонт и выполнить работы: памятник Владимиру Ленину на центральной площади города, бюсты Ильи Ульянова у педуниверситета и на улице 12 сентября у некрополя, памятник Карлу Марксу и бюст Ивана Гончарова на улице Коммунистической, а также памятник Николаю Карамзину в сквере на улице Спасской.
Жан Миндубаев
Нук что я могу сказать о письме белинского?Так было,так есть,так -увы!- скорее всего и долго еще будет…И пр америквнцев (южных конечно_ тоже в точку.
Для меня весь вопрос: ДОКОЛЕ и КАК? Ведь х*еновина -то в чем? Вожди ВКПб- как бы подняв белинского на свои хоругви в реальности-то…ну,хотя бы то,что паспортов у крестьян -а значит и свободы с наяаоом колхозного строительства не стало. Передвигайся только в пределахсвоего района .как-то так. Увы!
С.Н.
Кому нужен совок Ульянов, тот и отправится к Ульянову.
Где черный язычник Ульянов, туда же и черные язычники.
Жан Миндубаев
Житель улицы Хрустальной меня не понял. Он не понял даже моего специального кривлянья под эдакого сельского чудачка из рассказа Василия Шукшина “Срезпл” …Тот пытаясь покрасоваться перед односельчанами пытался уничижать прибывшего в гости к родственникам кандидата (или доктора? наук)тем чтотот не знал что Манчестер и ливерпуль -один и тот же город:”Пишется манчестер- а поизносится “Ливерпуль”…
Ну,бывает…
он
же спрашивал про разумную жизнь на Луне. Ученый недоумевая ответил, что на Луне уже побывали космонтавты. Сейчас другая серия: американцы не летали на Луну.
Stranger
Как же достали эти фанаты Ленина
нужно
понять и простить. Это больные люди.
Алексей
Так фиг с ними, если бы жить не мешали своим идиотизмом.
Stranger
О, в Карамзинке день открытых дверей)
вася
площади В.И Ленина -быть!
Васина жена
Придёшь домой, я те покажу площадь Ленина
Алексей
Как забавно … Те, кто орут, что мы родились в Ульяновске, верните название площади, что ж вы не выступаете за возврат СССР? Давайте Россию переименуем, а? Второй момент, что исторически названные улицы в своё время, никого не спросив, переименовали, не, нормально? Да пол города надо переименовывать! Кто для вас Карл Маркс? Кто такая для вас Роза Люксембург? Кто ещё сотня не значимых для нашей страны и города имён? Вы кого в памяти хотите оставить, ау?! Или просто речь о старых маразматиках, которые тупо по старым названиям лучше ориентируются в городе? Вы о чём вообще?
Не надо
так ярко демонстрировать собственное невежество.
Народ
Вот оно правдивое голосование.Вот гласс народа
Englishman in New York
Гласс народа говорите? Glass в переводе с английского – стакан. Верно подмечено про народ.
–
Теперь бы ещё данные по времени посмотреть, а то что-то картина с вечера пятницы ко второй половине дня субботы принципиально поменялась
СЛАВА ЛЕНИНУ! СЛАВА СССР!
Площадь Ленина возвращается!
ЧК
Под вечер вылезла всякая антисоветская шушера.Скоро сошлем ее в библиотеки уму-разуму набираться и перевоспитываться.
Поколение ЕГЭ
Повторим…
А кто-нибудь встречал в интернете фотокопию документа о переименовании
Симбирска в Ульяновск?
Кто принимал решение, какие печати, чьи подписи, какой архив и номер хранения?
Если там подпись Авеля Енукидзе, то это совсем смешно.
Более того, из имеющихся публикаций (Улпресса, 2021-03-27) можно сделать вывод,
что город должен носить название УльяноВ, а не УльяновСК!
Уважаемый Дмитрий Петрович!
Опубликуйте фотокопии документов о переименовании Симбирска в Ульяновск,
а также Соборной площади в площадь Ленина во времена СССР.
Подключите к этому вопросу местных краеведов.
Скорее всего, эти переименования сделаны незаконно и по суду
должны быть отменены.
Издержки, связанные с заменой документов, оплатить за счёт средств
членов КПСС (запрещена в России) и их потомков.
Надеемся, местные комментаторы из членов запрещённой в России организации КПСС
(и их потомки) не против того, чтобы профинансировать восстановление
истинных имён городов и улиц Симбирского края.
Трусы Навального
Не подкидывайте этим Шариковым идею, они ж додумаются переименовать Ульяновск в Ульянов, хотя надо в Симбирск.
–
А чем одно переименование “по просьбам трудящихся”, хуже другого?
Жан Миндубаев.
“Американцы не летали на луну”- это привычная и пошлая отрыжка пропагандыЮне более того.
Может у американцев и вертолетик над Марсом не куруждит? И вообще открою тайну: американцы по сию пору хлебают похлебку деревянными ложками из одной глиняной плошки..Устраивает дураков от пропаганды?
–
уймись
Юрий
Миндубай вдруг в адвокаты Пиндостана записался…. Характерно.
Скай
Как почитаешь “Улпрессу”, так сразу вспоминается Салтыков-Щедрин: «Глуповцам хлеба не надо, глуповцы друг друга едят и сыты бывают».
Е.Ярославский
Сценарий голосования такой же как 5 марта.Тогда умудрились признать основателя Ульяновской области и творца Победы людоедом. Теперь 70 % за Соборную нарисовали. И это в городе с железобетонными атеистическими традициями ! Если бы такой расклад был в реальности,то давно бы стояли восстановленные соборы,а по Венцу шныряли набожные старушки. Но этого нет.Комментарии и акции протеста против собора в 2005 году однозначного говорят,что Большинство горожан совсем не за соборную и твердо стоят в данном вопросе на классовых позициях.
запоздалый трамвай
Комменты не пропускают и продолжают дальше опрос фальсифицировать. 82 % антиленинцев в городе Ленина это какая-то украина уже. Самим то не смешно ? Давно бы соборы стояли уже ,если бы большинство горожан против них не выступало . Да и про соборы и Симбирск знают в городе единицы,все привыкли к Ульяновску – городу архитектуры развитого социализма.
Алексей
Работает бот! В пятницу до 12.00 результат был: за площадь Ленина 75% (около 900 голосов), за Соборную 17% (около 200 голосов). После 13.00, стабильно, за Соборную каждые 5-10 секунд! прибавлялся один голос в течение нескольких часов, вечером было уже практически на равных, а в субботу уже 82% и 16%.
Центральный
Полностью согласен, я тоже это заметил
+
Думаем
Опёнкины итишники накрутили голосовалку.
В 16:51 точно подметил о резком росте.