В последние годы чиновники, верстая бюджет, любят называть суммы, брошенные на ремонт дорог: мол, уж теперь-то мы наведем порядок! Но деньги размазывают тонким слоем по асфальту, который очень часто весной смывает с первой оттепелью… Мы подняли документы и попытались посчитать, сколько же денег зарыли в асфальт за девять последних лет – с 2007 года по 2015-й. 2007 год. Полмиллиарда – четырем фирмам В 2007 году на дорогах работали в основном УМУП «Асфальтобетонный завод», ООО «АВТ-Дорстрой», ОАО «Ульяновскдорстрой» и ЗАО «Гипростроймост-Ульяновск». В реестре контрактов за 2007 год обнаруживаются крупные контракты на выполнение ремонтных работ в Железнодорожном районе (74,6 миллиона рублей), в Засвияжском районе (149,3 миллиона рублей), в Ленинском районе (133 миллиона рублей) и в Заволжском районе (120,9 миллиона рублей). Эти контракты на общую сумму почти в 480 миллионов поделили «АВТ-Дорстрой» и «Ульяновскдорстрой». Последняя компания также освоила два контракта по дополнительным ремонтным работам в Засвияжском районе на сумму почти в шесть миллионов и в Заволжском районе – на 3,7 миллиона рублей. Еще два контракта касались ремонта автодороги к речному порту и реконструкции путепровода через железнодорожные пути на автодороге «Центр – речной порт». На это потратили в совокупности почти 11 миллионов рублей, которые поделили «Гипростроймост» и асфальтобетонный завод. Последней организации достались также ремонт дороги по улице III Интернационала и капремонт дороги по улице Локомотивной, от переезда моторного завода до проспекта Гая, на общую сумму более шести миллионов рублей. Другой крупный контракт – выполнение работ по строительству дороги от улицы Кузоватовской до Московского шоссе. В 2007 году на масштабные ремонтные работы потрачено более 525 миллионов рублей. 2008 год. Все те же лица Также строили дорогу по 44 проезду Инженерному на сумму 16,7 миллиона рублей, капитально ремонтировали проезд Сиреневый в Заволжье (4,2 миллиона рублей). А вот другие траты, как и в 2007 году, в реестре муниципальных контрактов особенно не расшифровываются. В Ленинском районе лотов аж два – один на сумму 20,7 миллиона рублей, доставшийся ООО «АВТ-Дорстрой», другой – на сумму 10,5 миллиона рублей, доставшийся «Ульяновскдорремсервису». На Засвияжье потратили десять миллионов рублей, на Железнодорожный район – 10,7 миллиона рублей, на Заволжье – 10,9 миллиона рублей. Эти деньги делили «Ульяновскавтодор», «Ульяновскдорстрой» и МУП «Ульяновскдорремсервис». Итого в 2008 году на масштабные ремонтные работы потрачено 160 миллионов рублей. Значительно меньше, чем в 2007 году, – начинался кризис. 2009 год. А где же деньги? Итого – всего 5,1 миллиона рублей. Все остальное – это ямочный ремонт, который проводили «Ульяновскдорремсервис» и «Ульянове -кавтодор». Сделаем исключение, посчитаем и его – более 12 миллионов рублей. Тоже немало! 2010 год. Эпопея имени «Алтек-Строя» Дальше – «Гипростроймост», получивший 29 миллионов за ремонт 2,8 километра волжского моста. Сколько раз латали этот мост после того ремонта?. Несчетное количество! 2010 год, пожалуй, был рекордсменом по зарыванию денег. 18,3 миллиона рублей достались «Ульяновскдорстрою» за ремонт дороги на улице Орлова. 14,8 миллиона – компании «Монтажные технологии» за безобразный ремонт улицы Крымова. «Ульяновскдорремсервис» получил девять миллионов на улицу Кролюницкого, «Ульяновскдорстрой» – 17,6 миллиона на улицу Гагарина. ИП Гасанов – 20,6 миллиона на улицу Репина. Итого: 158 миллионов рублей за один год только на эти улицы. Расхлебываем тот ремонт до сих пор. 2011 год. Отремонтировали – и в суд «Гипростроймост» ремонтировал дорогу на Московском шоссе .- от улицы Пушкарева до улицы Минаева, потратив на это 107 миллионов рублей. Как сообщают активисты «Рос Ямы» в своей энциклопедии дорожных подрядов, по этому ремонту трижды направлялись претензии Третий крупный контракт – ремонт дороги по улице 12 Сентября на сумму более 40 миллионов рублей. По этой дороге также направляли дело в суд – асфальт быстро разрушился. Итого: более 160 миллионов рублей ушло на ремонт в 2011 году – и снова нарушений нашлось очень много. 2012 год. Год Заволжья Этой же компании доверили строительство участка автомобильной дороги «44 проезд Инженерный» с выходом на автодорогу «Ульяновск – Димитровград – Самара». 105 миллионов стоила та дорога. С особой помпой подали ремонтдороги на улице Деева. 94 миллиона рублей были отданы ООО «СКМ». Итого: в 2012 году три контракта обошлись Ульяновску в 236 миллионов рублей. 2013 год. В два подряда Еще один огромный контракт достался ООО «СКМ». Из областного бюджета перечислили на ремонт дорог в муниципалитетах области огромный транш, львиная доля которого досталась Ульяновску. Ремонтировали улицы Октябрьскую, Пушкарева, проспекты Ленинского комсомола и Туполева, выполнили карточный ремонт 30 других улиц. Согласно отчету департамента автомобильных дорог Ульяновской области, администрация Ульяновска в 2013 году потратила на ремонт 165,8 миллиона рублей. Кроме того, заключен двухгодичный муниципальный контракт на ремонт четырех автомобильных дорог на общую сумму 300 млн рублей. Еще десять миллионов рублей направлено на софинансирование строительства улиц Новой и Фестивальной в Заволжском районе. Итого – 475,8 миллиона рублей. 2014 год. То ли есть контракт, то ли нет Еще один грандиозный контракт получила компания «Ремстроймост», которая должна была отремонтировать улицы Железной дивизии, Минаева, Хваткова, Марата, Московское шоссе, Фасадную и Зеленую на сумму 136 миллионов рублей. Этот контракт также был прекращен в связи с неполным исполнением. При этом, несмотря на достаточно большой объем недоделанных работ, фактически отдали 131 миллион рублей. До сих пор исполняется еще один контракт, который также получила компания «Элитстрой»: на сумму 198 миллионов рублей эта организация выполняет ремонт автодороги «46 проезд Инженерный» с выходом на трассу «Ульяновск – Димитровград – Самара». В 2016 году должно закончиться обустройство трассы. Итого. Если считать по контрактам, то в 2014 году на ремонт дорог потратили 585 миллионов рублей. Из официальных данных – из отчета по дорожным работам за 2014 год – следует, что с учетом субсидий из областного бюджета общая сумма потраченных в 2014 году на ремонт средств составила более 800 миллионов рублей. 2015 год. Кто же отремонтировал улицу Гончарова? Еще один контракт – на 76 миллионов – получило ООО «Ульяновсктрансстрой», которое выполнило ремонт дорог на улице Рябикова – от улицы Кузоватовской до улицы Отрадной, на Западном бульваре, трассы Р-178 от знака «Ульяновск» до Симбирского кольца, а также ремонт площади Ленина. Итого. Точнее о потраченных деньгах дает ответ программа ремонта автодорог в муниципальных образованиях Ульяновской области на 2015 год. Согласно ей, в Ульяновске общее финансирование на ремонт составило 373 миллиона рублей. Надо отметить, что посчитано нами, конечно, не все. Отдельной строкой всегда идет ямочный ремонт, да и с цифрами, которые значатся в муниципальных контрактах, вечно какая-то неразбериха. Но даже если сосчитать то, что мы здесь описали, цифра получится сногсшибательная: почти три миллиарда рублей за девять лет. Это только в Ульяновске! Ян ГУРОВ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Аноним
что газета “симбирский курьер” банкрот, даже денег нет заплатить за домен, будем тогда только на улпрессе читать.
Аноним
Боевой арсенал бойцов «Сапли» нашли в гараже
http://1ul.ru/city_online/proishestviya/news/boevoy_arsenal_boycov_sapli_nashli_v_garazhe/
учитесь
строить мосты за 2 дня у китайцев: http://video.drom.ru/16336/
Пиндос
да, китайцы сила. Наши бы 2 месяца определялись кто контракт “пилить” будет, а потом растянули долгострой на годы, увеличив в 5 раз бюджет и по качеству сделали б хуже чем было…
путь дорожка, фронтовая
Подконтрольная Игорю Роттенбергу фирма Платонвзимла за проезд большегрузов 1 рубль 52 копейки за километр. С 1-го февраля 2016-го она запланировала поднять цены вдвое до 3,06 руб. ” Мы ещё не сполна рассчитались за яхты ,дворцы и шубохранилища..” поют дальнобойщики. 30 ноября запланирован всероссийский марш дальнобойщиков на Москву.
P.S.-Хотя возможно никакого повышения и не будет. Сейчас заблаговременно внимательно посмотрят, насколько может закипать градус недовольства, кто из гусей лапчатых особо активен -тех на карандаш.Потом все утихнет. А жизнь снова покатится по наезженной колее разбитых донельзя российских дорог. А деньги с них снова покапают на особнячки точечной постройки на какой нибудь ул Красноармейской.
Пиндос
ну дальнобои поддерживали аннексию Крыма и одобряли подавления белоленточников… теперь прочувствуют “политику партии” на своей шкуре. Ждем когда озвереют пенсионеры, потом врачи… когда то у народа должны открыться глазки. Хватит спать на диванах в разграбленной стране.
Пиндос
коммент к посту ниже, как то некорректно сайт работает
Римлянин
Крым был есть и теперь всегда уже будет русским! И довольно размазывать укросопли по засаленным щёчкам на эту тему. Сами просрали своё счастье!