Губернатор Сергей Морозов попросил своих подчиненных подумать, где и как можно использовать дирижабль, который, как «СК» уже сообщал, поступит скоро в регион.
Область не сама купила эту штуку – дирижабль приобрела некая фирма «Локомоскай», которая собирается построить у нас завод по выпуску летательных аппаратов. Не дирижаблей, а чего-то типа них – так называемых «летающих тарелок». Для начала же «Локомоскай» собирается передать региону один из двух дирижаблей, приобретенных ею у РАО «ЕЭС», на эксплуатацию.
Судя по просьбе губернатора к подчиненным, идеи использования сей машины у руководства нет. Единственное, что прозвучало, так это обещание главы области прокатить на дирижабле журналистов официальных СМИ. Ну, это не знаю!
А если найдется шутник, который откуда-нибудь из кустов пальнет из винтовки по этому шару? В общем, да не разгневается на меня Сергей Иванович, но я бы не советовал коллегам соглашаться на его идею. Они нам хоть и конкуренты, но все равно както жаль.
Зачем дирижабли «Локомоскаю», тоже непонятно, ведь строить-то они хотят не их, а «тарелки».
Злые языки утверждают, что у фирмы ничего для реализации этого проекта нет. Ни базы якобы, ни специалистов. А что есть – так это хорошо функционирующая пиар-машина, умело создающая фирме имидж вовсю работающей над «тарелками» компании. С целью усиления пиара куплены, дескать, и два этих дирижабля – чтобы у компании были хоть какие-то летающие аппараты.
Куплены они у энергетиков, то есть не нужны оказались и им. А ведь им-то бы позарез – для облета и контроля линий электропередачи в труднодоступных районах. Поэтому сказать, как дирижабль должен использоваться у нас, подчиненным губернатора будет, мягко говоря, непросто.
В связи с этим возникает вопрос: если одному дирижаблю делать в области нечего, зачем тогда ей завод по выпуску «летающих тарелок»? Или это проект из легендарного уже для региона ряда фантастических? Как струнный транспорт Юницкого, например. Ни о каких заказах на «тарелки» ничего не слышно, да их, наверное, и нет. Говорили, что большой спрос на эти машины будет у нефтяников и газовиков, но они ведь почему-то не купили у энергетиков их дирижабли, аппараты того же класса, что и «тарелки». Не нужны, значит, и нефтяникам с газовиками. И никому, похоже, не нужны. И впечатление такое, что наша область превратилась в некую свалку полубредовых идей и проектов, куда сбрасывается все, что в других местах идет по части в лучшем случае брака. А в худшем – уж и не знаю, что в худшем.
Юрий Кашинский
Иблис
Уже ведь определились, для чего нужен этот дирижабль:
-"Ульяновский губернатор планирует посадить чиновников в дирижабли и создать компьютерную игру про Обломова" :
http://inforotor.ru/visit/4177185?url=http…u/lenta/127074/
-"Ульяновские чиновники станут летать на дирижаблях"
http://inforotor.ru/visit/4200426?url=http…ss/news/184964/
Анна
Ура!!! Вперед, товарищи! Дадим каждому чиновнику по дирижаблю!!!
Дедушка Соколов
Поскольку Ульяновск – авиационный кластер России, то, по договорённости с РОСТО-ДОСААФ, приспособить дирижопель под парашютную вышку: это на порядок дешевле, чем выкидывать начинающих парашютистов с аэроплана. Может и десантники что-нибудь присоветуют.
Дедеушке
от Иблиса:
-Огромные по размерам дирижабли требуют создания узкоспециализированной и крайне дорогостоящей инфраструктуры для их эксплуатации и ремонта.
-Специальный ангар для дирижабля по стоимости значительно (в сотни раз) превышает ангар для самолётов, и он не может быть заменён сравнительно простыми складскими помещениями и необорудованными площадями (что возможно в современной малой авиации).
-Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле и высокая стоимость обслуживания дирижабля-это минусы.
-Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 50-60-х годов требовали усилий около 50 матросов для надежной посадки, и поэтому после появления надежных вертолётов они были сняты с вооружения.
Для каждого дирижабля нужен вот такой ангар и человек 30 обслуживающего персонала. Смотреть ФОТО:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4205/bes-be…8_e71ef4fc_orig
Мракобес
Как зачем? Собрать всех чиновников на площади, усадить в дирижабль, и пусть летят, куда попутный ветер дует)
678
вот с Мракобесом мы согласны. Да, на дирижабле еще нарисовать белого медведя. И пусть летят ….
предложение
Прогулки на дирижабле организуйте. Типа полет над городом. В летний период эта услуга может быть очень востребована горожанами.
ужас
У нас губер чокнутый!?
свадебный генерал
Я часто участвую в проведении торжественных свадебных мероприятий. Предложение. Отдайте один дирижабль городскому ЗАГСу. Отбоя не будет от желающих взлететь от моста влюбленных у гостиницы "Венец" и полетая над городом, над Волгой справлять свадьбу. Только не знаю, будет ли там слышна мелодия баяна и звон бокалов, и на сколько человек рассчитана гондола? Плясать то там можно?
Клистра гондолы выдержит?
Алекс
А если так: пригласить киносъемщиков и устроить большой фейерверк из дирижабеля, повторив эпизод с известным погорением немецкого LZ 129 «Гинденбург»? Будет эффектно, киногенично и смотрибельно и ангара потом не потребуется. Оптимизация произойдет. Кстати, какого типа у нас теперь самокат: мягкий, полужесткий, жесткий?
murzik
Можно с него листовки разбрасывать по городу …
zxc
А еще можно обставить гондолу новой губерской мебелью, посадить в нее губера, Пинкова, Зотова, Гвоздева, Тихонова, Опенышеву, их любимых помощников и советников и отправить на поиски Шамбалы. А их должности пока займут кто-нить из слесарей ЖЭУ – поправят в области дела к возвращению славной команды ульских топ-менеджеров.
Nadezhda
И когда закончится этот наноцирк?
Где ж, вы, небеса обетованные?
http://wapkin.livejournal.com/236649.html#cutid1
NePatriot
А мне кажется они нужны каждому автомобилисту, ведь скоро по нашим дорогам будет невозможно проехать.
Кардинальное решение:
провести благотворительный аукцион "Проводи ребенка в школу". По итогам аукциона продать эту штуковину Харлову (он ее потом загонит в Германии) за 30 млн.ру. Эти деньги потратить на те школы, которые собрались закрывать. Все щастливы, все смеюцца, Харлову и Морозову всеобщее мерси кричат. А?
Не понял
Причем тут Харлов? Дирижопли за миллионы морозу впаривают совсем другие пацаны. Вот попробуйте угадать…, фамилии – то знаете.
гостья
губеру явно не подчиненным надо было задавать вопрос что делать с этой бурдой, а читателям Улпрессы, идей фонтан просто. А потом еще и голосование устроить кому какая больше нравится.
санитар
Наши вожди всё, что угодно выдумают, лишь бы дороги не ремонтировать: и козлы-УАЗы модернизируют, и струнный транспорт, и дерижопли вот теперь… А за ремонт дорог отчитываются исключительно в млн.рублях (т.е. сколько зарыли или планируют зарыть).
Селянин
+5+5+5+5+5!!! А мне больше нравиться идея всех "Главных посадить" в энтои дижопль и поветру……. Я за кто еще!!!
rass
Да уж, – "наша область превратилась в некую свалку полубредовых идей и проектов" – клоакстер, не иначе.
!!!
В ходе визита президента Дмитрия Медведева в США в конце этой недели американский авиастроительный концерн подпишет соглашения с "Ростехнологиями" о поставках среднемагистральных самолетов и с "ВСМПО-Ависмой" о продлении контракта на поставку титана на три года стоимостью $480 млн. Этим дело может не ограничиться: эксперты ожидают от визита президента Медведева ясности в вопросе о российско-американском проекте возобновления серийного производства сверхтяжелого самолета Ан-124 "Руслан".
Аркадий Дворкович вчера дал понять, что уже известными договоренностями программа российского сотрудничества с Boeing может не ограничиться. Boeing "планирует объявить о новой инициативе по расширению деятельности компании в России",- сказал помощник президента. Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак предполагает, что стороны могут внести какую-то ясность в вопрос о проекте модернизации и возобновления серийного производства сверхтяжелого грузового самолета Ан-124 "Руслан". В начале июня президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров заявил, что сборка самолетов для американского рынка может осуществляться на одном из заводов Boeing. "Американцам были уже переданы российские предложения, теперь слово за ними",- говорит Борис Рыбак
ХВАТИТ "ЗВИЗДЕТЬ " !!!!
НИКАКОЙ "АВИАЦИОННОЙ СТОЛИЦЫ" НЕ БУДЕТ.