С начала нынешнего года вновь остро встал вопрос о повышении стоимости проезда в городском общественном автотранспорте.
На сей раз вслед за перевозчиками о необходимости пересмотра тарифов заговорили и профильные чиновники администрации Ульяновска и области. Варианты при этом предлагают разные: повысить стоимость поездки с 13 до 15 рублей во всех маршрутках и автобусах либо до 17-18 рублей – только в микроавтобусах повышенной комфортности.
Две недели назад горожан не на шутку встревожила информация о подорожании проезда на маршрутах №90 и №99, следующих до поселка Ишеевка. С 10 января без предварительного предупреждения стоимость поездки из города до поселка выросла с 13 до 15 рублей, а внутри Ишеевки – с пяти до восьми рублей. Сам владелец маршрутов и министерство экономики региона позже разъяснили, что в изменении цен никакого нарушения нет. Якобы дело в том, что 90-й и 99-й объединяют в себе по два маршрута: автобусы перевозят пассажиров в черте города и доставляют их до Ишеевки, а затем еще курсируют по поселку. Так как Ишеевка не относится к территории муниципального образования «город Ульяновск», перевозчик имеет полное право установить единый тариф в 26 рублей, но не стал этого делать и ограничился повышением в два-три рубля, отметили в министерстве.
Во вторник на территории ОАО «ПАТП-1» состоялось совещание, на которое, помимо всех коммерческих перевозчиков и руководства городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта, были приглашены министр промышленности и транспорта региона Андрей Тюрин и министр экономики области Олег Асмус. В итоге от облправительства на встречу явился лишь зам Тюрина Игорь Бычков. Перевозчиков, желавших поднять на совещании вопрос о повышении стоимости проезда в маршрутных такси, это обстоятельство сильно раздосадовало.
Один из предпринимателей, который должен был выступать с докладом об итогах своей деятельности за 2011 год, отказался брать слово и покинул помещение, его примеру последовали еще с десяток перевозчиков.
В итоге большая часть совещания прошла без руководителей маршрутов. Начальник отдела транспортного обслуживания населения городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Владимир Снежкин назвал девять основных задач, которые необходимо решить для улучшения транспортного обслуживания ульяновцев: увеличить долю муниципального транспорта; укрупнив, сократить число коммерческих перевозчиков; повысить информированность населения о работе общественного транспорта; обновить и изменить структуру подвижного состава; оснастить все автобусы и микроавтобусы системой спутниковой навигации; усилить муниципальный и общественный контроль за работой транспорта; создать привлекательные условия для ведения бизнеса в сфере пассажирских перевозок; усовершенствовать нормативно-правовую базу; оптимизировать маршрутную сеть города.
За последние годы особых успехов ни в одном из этих направлений достичь не удалось. По рекомендации Московского автодорожного института (МАДИ), выполнявшего исследование пассажиропотока Ульяновска, ежедневно для обслуживания пассажиров на линию должны выходить не менее 250 автобусов большой вместимости, на деле в распоряжении ПАТП-1 сегодня находится лишь 64 машины. Причем из-за недостатка водителей и других причин некоторые из них не покидают пределов предприятия. Основная нагрузка ложится на коммерческие микроавтобусы, но их число постепенно сокращается: за 2011 год с рынка ушли 12 перевозчиков, а количество подвижного состава сократилось с 1900 до 1720 единиц. Поэтому пассажирам приходится дольше стоять на остановках. Более того, после 20.00 интенсивность работы транспорта резко снижается.
По словам Снежкина, более эффективно использовать подвижной состав муниципального транспорта не позволяет дефицит бюджетных средств.
– Чтобы возить пассажиров по 12 рублей, нужны субсидии. На компенсацию выпадающих доходов того же ОАО «ПАТП-1» ежегодно необходимо 96 миллионов рублей, однако в 2011 году предприятие получило лишь семь миллионов, – отметил он.
Вместе с тем, есть вопросы по поводу эффективности работы и самого ПАТП. По словам руководства предприятия, себестоимость поездки одного пассажира сегодня составляет 25 рублей. Не многовато ли?
Себестоимость услуг коммерческого транспорта ниже показателей ПАТП, но, по мнению перевозчиков, выше ныне действующих тарифов. На одном из совещаний министр экономики области Олег Асмус (входящий в структуру ведомства департамент по регулированию цен и тарифов утверждает максимальный размер стоимости услуг общественного транспорта) высказался в поддержку предпринимателей.
– Наверное, учитывая экономические показатели, пора думать о повышении стоимости проезда с нынешних 13 до 15 рублей. Однако это решение должно быть обосновано экономическими показателями работы перевозчиков, – заявил чиновник.
На сегодня такие экономические обоснования в минэкономики направили четыре владельца маршрутов, каждый из которых настаивает на повышении стоимости проезда на сумму от двух до семи рублей.
По словам Снежкина, для коммерческих перевозчиков целесообразнее было бы и вовсе отпустить тарифы, но при условии отлаженной работы 120-150 муниципальных автобусов большой вместимости. Более того, введение дифференцированных фиксированных тарифов рассматривается уже сейчас.
– В ходе контрольных мероприятий мы часто наблюдаем такую картину, когда на остановке стоят люди, подходит полупустой «ЛиАЗ», но в него никто не садится. Однако стоит появиться микроавтобусу марки «Пежо» или «Форд» – его берут штурмом. Все потому, что стоимость проезда на всех видах городского автотранспорта сегодня примерно одинакова. В этой связи целесообразно было бы для автобусов повышенной комфортности установить повышенный – на четыре-пять рублей – тариф.
Это, кстати, стимулировало бы перевозчиков к более активному обновлению подвижного состава, – предложил Снежкин.
Игорь Бычков согласился со своим коллегой, отметив, что многие ульяновцы готовы платить больше, но за более качественную услугу, комфортные условия проезда. Также представитель регионального министерства промышленности и транспорта высказался за идею вернуть на городские дороги забытые «экспрессы» и «скорые».
Вадим Пилюков
Вася
Они чё, очумели! 17-18 рублей за маршрутку! Возят нас как скот, хомят а им еще проезд повышай за это!!!
Ольга
Согласна! Пусть сначала салоны отмоют,в маршрутках грязь,водилы все с похмелья,хамят. Долой маршрутки! В Казани столько автобусов на линии, 2-3 маршрутки пробегает. У нас как всегда нет ни на что денег. Хотя,нет есть деньги – на БОРДЮРЫ!
Ветеран
Бордюры – это святое!!!!!
Мать Тереза
Цены повышать на проезд нельзя!
Больших семь шапок из овцы – Не выкроишь никак!
(Армянская сказка)
———————————————————————
Книга: С.В.Михалков. “Детям: Стихи, сказки, рассказы, басни, пьесы”
(Б-ка мировой лит-ры для детей, т. 22, кн. 3)
Издательство “Детская литература”, Москва, 1981
OCR & SpellCheck: Zmiy (zmiy@inbox.ru), 21 декабря 2002 года
———————————————————————
С овечьей шкурой к скорняку
Зашел Вартан-сосед:
– Из этой шкуры шапку сшить
Ты можешь или нет?
– Могу! – сказал в ответ скорняк,
На шкуру посмотрев.
– А выйдет две? – спросил Вартан,
На корточки присев.
– И две сошью.
– А три?
– И три!
– Сошьешь четыре?
– Да!
– А пять?
– Ну что ж, могу и пять,
Коль в этом есть нужда!
– Быть может, выкроешь все шесть?
– Могу, раз надо так!
– Где шесть, там – семь! – сказал Вартан.
– Идет! – сказал скорняк.
Когда заказчик через день
За шапками пришел,
Семь шапок выложил скорняк
На свой рабочий стол.
– Да разве это мой заказ? –
Вскричал в сердцах Вартан. –
Когда ты шапки мне кроил,
Ты был, должно быть, пьян?
Что с ними делать мне теперь?
Куда прикажешь деть?
Ведь ни одну из них нельзя
На голову надеть!
– Но ты же сам того хотел! –
Сказал в ответ скорняк. –
Больших семь шапок из овцы
Не выкроишь никак!
КОММЕНТАРИИ:
ЖАДНЫЙ ВАРТАН. Армянская сказка в стихах. Впервые опубликована в
журнале “Мурзилка” (1949, Э 3) с рисунками Д.Дубинского. В Собрание
сочинений поэта (Т. I. M., 1970) вошла с рисунками А.Елисеева и М.Скобелева.
Включена во многие сборники С.В.Михалкова.
Скорняк – специалист по выработке меховых изделий.
Мультик “Жадный богач”
http://www.youtube.com/watch?v=tBn7WLeEpA4
uduga
Вася с Олей, в чем проблема? Езжайте на трамвае
Свободный перевозчик
Уметь слушать важно, а предвидеть жизненно необходимо.
Руководителю, особенно в наше время, необходимо быть выше «предлагаемых обстоятельств», уметь предвидеть грядущие перемены, что бы там, в недалеком будущем, опять не начинать с низкого старта.
Нам сейчас предлагаются выборы. Однако, не вдаваясь в детали и особенности полит технологий, нельзя не пройти мимо очередных экономических «загогулин». В частности, командой губернатора при законодательном праве и объективной необходимости, отложено решение о повышении тарифа на проезд в общественном пассажирском автотранспорте в 2011 г. Расчеты показывают, что сегодня производственные затраты перевозчиков, в среднем, находятся на уровне 17 руб. за перевозку одного пассажира. А разрешенная цена только 13 руб. Все необходимые обоснования, расчеты и доказательства с августа уже лежат на столе. К концу 11 года с наступлением холодов и подросшей цене на солярку и газ затраты на уровне 18 руб. Тогда, летом, и принять решение, что бы сохранить устойчивость работы общественного транспорта. Особенно накануне приближающейся зимы. Ан нет! Произносятся сакральные слова – это социальная услуга. Она должна быть доступна, стабильна, функциональна для социума – пенсионера, студента, служащего… , иначе он будет недоволен, тем более перед выборами. Кто бы спорил? Пытаемся ехать дальше, но: машину нужно заправлять; ремонтировать; проводить техническое обслуживание; платить зарплату и налоги; покупать новые, удобные машины; оснащать ГЛОНАС и т.д. Минуло то всего шесть месяцев, а общественный транспорт, как недокормленная лощадь начал спотыкаться. А как иначе? Прямым следствием «убитой» экономики общественного транспорта является его ущербность. Яркий и прозрачный пример это ПАТП-1. Там просто не могут работать. Предприятие в предбанкротном состоянии, хотя там бюджет и касса покрывают 25 руб. за одного пассажира. Но, пойдем дальше – транспорт работает все хуже и хуже. Нарушение технологической дисциплины, сбой графиков движения, не выходы на линию и т.д. Это лишь то, что на верху. И не по вине перевозчика, а потому, что где тонко там и рвется. У нас это происходит постоянно в угоду выборам, показателям, конъюнктуре. Положение, как у чиновников принято, продолжают исправлять комплексом суетливых мероприятий, контрольными карточками и бесконечным враньем и перевозчикам, и населению. Первым, что они и без того «богатые», вторым, что халява продлится долго.
Почему, в очередной раз, загнанные в функциональную неполноценность перевозчики опять крайние? Почему политические цели подавляют экономическую целесообразность, здравый смысл, да законную необходимость, в конце концов. Думаете вопросы риторические? Отнюдь. Необходимость нам -всем продолжать жить, работать, учиться, соответственно, возить горожан остается и после выборов, теперь и президентских.
А Вы не боитесь, что мы уже «наелись» и уйдем? А народ после выборов останется стоять на обочине. И зимой и осенью. И в мороз и в слякоть. Как в 90-тые годы. А в муниципальный и государственный транспорт потребуются деньги со всех социальных программ, многие годы! Детские сады, крыши, дороги, экология,медицина и образование, оползни …станут уже не карману.
Уметь слушать важно, а предвидеть жизненно необходимо. Похоже сегодня не умеют ни того ни другого.
ключевые слова..
“А Вы не боитесь, что мы уже «наелись» и уйдем?”
Власть создала монстра, лишив его конкурентов, теперь он (монстр)шантажирует и выкручивает руки.. Только власти все это до лампочки, а страдает народ.. Страдает в первую очередь от качества первозок – отсутствие системности и управляемости перевозок, отсутствие вечерних маршрутов, хамство, грязь, шансон и прочее..
Маркетолог
Какое же креативное враньё! Но как и все таксистские байки, расчитано на доверчивого испуганного лоха … Любой трезвый подход к цифрам сразу расставляет всё по местам.
Цитата: “Яркий и прозрачный пример это ПАТП-1. Там просто не могут работать. Предприятие в предбанкротном состоянии, хотя там бюджет и касса покрывают 25 руб. за одного пассажира.”
===========================
Фактически: проезд в городских маршрутах в прошлом году стоил пассажиру 10 рублей. Бюджет субсидировал ПАТП-1 в прошлом году 7 млн. рублей (внимательно читаем статью). ПАТП-1 ежедневно только на городских маршрутах перевозит примерно 16 тысяч человек (пруф: http://www.patp-ul.ru/), допустим эта цифра только для рабочего дня, которых в году 220. Таким образом, в 2011 году ПАТП-1 перевёз 16к*220= 3 520 000 пассажиров. За которые, напомню, получил субсидию 7 миллионов рублей, или чуть менее чем по 2 рубля на пакса. Так что “бюджет и касса покрывали” чуть менее 12 рублей на одного пассажира в рабочий день на городском маршруте.
Если же заглянуть чуть глубже, то там ещё интереснее. Фактически, субсидируются пригородные перевозки, когда большой автобус на большую дистанцию везёт воздух и двух старушек по соцкарте. А городские перевозки, с высокой степенью наполнения, высокой ротацией салона и маленьким плечом, фактически самоокупаемы даже при нынешних тарифах. Даже при той бюрократии, которая в ПАТП-1, и при тех налогах, которое ПАТП-1 платит, в отличие от сидоренок.
Цитата: “А Вы не боитесь, что мы уже «наелись» и уйдем?”
=========================
Нет, мы не боимся, мы на это надеемся! Тогда вместо вас, зажравшыхся и ох[зачеркнуто] обнаглевших, придут голодные и желающие работать, которых сейчас по разным оценкам от 6 до 8% трудоспособного населения …
Маркетологу
Получаешь с реакции на компромат, с объема начириканного или от щедрот, как придется? У холуев обычно так. “…Люди холопского звания сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание, тем им милей господа”. А безработных у нас меньше 1%. Этим область гордится. А в арихметике, ты Маркет. , как в апельсинах… с-я.
Васе
“Хомять на скот” святое дело. Тем более тебе. Это ведь ты вчера бутылку в подъезде разбил и кнопку в лифте расплавил.
Андрей
Главное что бы транспорт ходил регулярно. Я готов и 20 платить. Счас утром в одну сторону приходится ехать с пересадкой 16+13 = 29,
хотя есть прямые маршруты, даже экономия получится. Ну а тем кто ездиет как скот, есть предложение ездить более культурно в автобусах,
правда 2 часа в одну сторону и стоя, но зато по расписанию или купить личной автотранспорт.
Как говорится не нравится – не ешь!
ога
кто мешает платить 20 сейчас?
заходите в маршрутку и платите хоть 20, хоть 100 рублей.
если будете всегда платить по 200 рублей водители наверняка будут для вас места бронировать.
о вас будут писать газеты, девушки будут ждать вас у остановки а благодарные хозяева маршрутов слагать песни…
16+13 = 29 + не нравится не ешь / ездиет как скот = даже экономия получится.
)))
Андрей
В чем проблема? не можете себе 18 руб на проезд заработать? сидите тогда дома. Или может на бутылку пива не хватает?
ога
вы на других свои проблемы не трансформируйте и по поводу денег и по поводу дома и по поводу пива… похоже нет у вас не 1-го не 2-го не здоровья для 3-го)
я все больше на машине передвигаюсь, а вот что будет если воспитатели детских садов, учителя, медперсонал… с зарплатами в 4-6 тыс./руб. в месяц последуют вашему идиотскому совету и останутся дома?
Аня
Вот так всегда сами на машинах, а хотят что бы их детей обслуживали за 4-6 тыс. руб. и проезд стоил 10 руб.
Hermes
много автобусов большой вместимости вижу утром, но на ярлычках написано – ЗАКАЗНОЙ или название предприятия.
Это вот каким образом используются автобусы, закупленные для города, да?
Андрей
Похоже это как раз те автобусы которые стройными рядами стояли на площади ленена купленые на деньги налогоплатильщиков, а теперь их перепродали в часные руки.
calvalaria
У меня конструктивное предложение:
1. создать маршрут №777, ну, например, от мэрии до облправительства
2. Назначить цену проезда около 89500 руб
3. Остальные цены оставить в покое
4. Выгода очевидна: средняя стоимость проезда сильно вырастет
Ведь как-то так считают среднюю заработную плату, если я не ошибаюсь?
Ольга
СУПЕР!!!!
Серж
Отлично 8)
виктория
calvalaria, БРАВО. +100500
Татьяна
Помнится мне в давности в ПАТП-1 (раньше это была автоколонна №1433)отец и два брата работали водителями автобусов. Так на 1 автобус приходилось 2 водителя, и старший брат с отцом были напарниками. Отец приходил около 2 часов ночи с работы, а в 4 утра брат уже уходил на работу (мы живём рядом). Автобус в парке стоял 2-3 часа максимум, его работники рем. зоны успевали и подремонтировать и подготовить к выезду. Зарплата в разных отделах у специалистов была по 100 руб., а отец приносил по 700 руб. в месяц за адский труд. И проблем в городе с транспортом не было. А было несколько автоколонн, где работали люди с профильным транспортным образованием. Из выше сказанного я делаю выводы, что неэффективное управление транспортными предприятиями (может в силу необразованности, либо желания отметиться или отсидеться и пр.) как одна из причин, которая привела к гибели отрасли. И восстановление нужно начинать с обучения кадров. Управленцев, водителей, ремонтников и пр. Одним увеличением тарифов не решить проблему. Хотя я уверена, что водители ПТП готовы до ночи работать, но за адекватную зарплату. Брат утром вставал на работу и почти плакал, было очень трудно. Отец ему всегда говорил, что так могут работать только сильнейшие. И он шел и работал. Извините, просто нахлынули воспоминания…
Никола
Честь и хвала таким людям! Нужно вернуть гордое звание Человек труда! Хватит уже “менеджеров” и “юристов”! Нужно вернуть отнятое 20 лет назад! Исправить ошибки! Отредактировать версию! Нужен СССР 2.0!!! http://www.eot.su
Маркетолог
Согласен на свободное ценообразование на маршрутки, но только после исполнения рекомендаций МАДИ (250 автобусов большой вместимости на маршрутах с 6.00 до 22.00)
нехай хомяк подавицца!© анекдот.
Маркетологу
Да соглашайтесь на что угодно, но за езду в нынешних маршрутках и 13-то рублей – это сильно переплачивать
+1000 Маркетологу
Сначала пусть муниципальный транспорт возродят до социально-обоснованного количества, потом конкурируют с коммерческим. Глядишь, цены не повысятся, а понизятся, как в случае с телефонной связью. Накладные расходы вроде не выросли, с чего повышать-то?
Миха
А микроавтобусы повышенной комфортности это что? Форды, Пежо,итд? Наверное особенно комфортно когда водитель набьёт 7-10 человек стоя и над твоим лицом стоит чья-то ж… . Может в них ещё и кондиционеры есть? Что там комфортного?
не готовы. подождите до 2025г.
как ср. з/п у населения будет как в маськве, тогда и поднимайте наздоровье, как воспитательнице (или нянечке) добираься на работу со сверхдоходом 4-5тыр (20руб*2*22раб.дня=880руб, а с пересадкой?)
Пассажир
Ну если микроавтобус Пежо – это автобус повышенной комфортности, то… то валить надо из этого города с такими руководителями, пусть они сами на пэжэ ездят
Пасажир 2
Чем вам не нравится пежо ? Или вы привыкли стоя ездить?
Аноним
Что, цены на проезд будут как в Москве? Но в Москве в цену проезда входит также и заработная плата водителей, это законы ценообразования. У нас водители будут получать зарплату как в Москве? Сомневаюсь…
Свободный перевозчик
Читаю ваши комментарии и диву даюсь. ВЫ – ульяновцы, живете в бандустане, резервайии, где свои деньги, цены, налоги, законы? Почему такой извращеннй, деформированный взгляд на жизнь. У них – там. У нас – тут. У них и у нас вода мокрая!!! Поймите это. Если там дорого, то у нас этого или нет или за это нужно заплатить тоже ДОРОГО. Свободная страна, единое экономическое пространство, включая систему налогообложения. Да, нужно справедливое деление собираемых в Москву денег между регионами. Кажется вводимые изменения по передаче средств и полномочий в регионы направлены на это. Но тупо говорить, что стоимость проезда такой не может быть, это держать голову в провинциальном “ульяновском песке”. Хорошее образование, вкусный сыр, чистая вода, комфортный проезд – все стоит своих затрат и стараний. Денег!!!
Не нужно врать друг другу. Пиво Миллер от Жигулевского отличается”. А даром его в киоске дают? В этом фикус пикус!
Если уж..
говорить о “там-тут”, то чего ж в маршрутках так и не прижилась система выдачи билетов??? как же вы налоги-то отчисляете, которыми вы так бравируете? при такой системе можно проезд и по пять рублей сделать окупаемым иприбыльным.. Если отчитываться, что за день проехало 10 пассажиров.. а поди проверь…
Никола
“Пиво Миллер от Жигулевского отличается” Чем? Ценой может? А варют их из одного и того же г…порошка!
Дуй в Москву,
там и бери дорого. А тут люди не потянут, как бы перевозчики ни хотели. Будешь стоять и ждать пассажиров или пустой кататься. А когда обозленные люди предъявят претензии властям, никакой откат не поможет, вынуждены будут ошкурить саботажников.
Джар Джар Бинкс
Зачем повышать стоимость проезда, если цены на ВСЁ не увеличились и до лета не увеличатся? Да и увеличивать больше чем на 15% – это ли не наглость.
И почему Свободный перевозчик в 13 часов дома, а не на “работе”?
Миха
+ к этому в Москве есть проездные на общественный транспорт и каждая последующая поездка дешевле предыдущей!!!!!! Смарт карта на месяц стоит 900 руб на весь!!!! наземный транспорт, а для школьников, студентов итд-вообще 230 в месяц на всё. При этом транспорт ходит как часы строго по расписанию до 12-1.00. Так что даже эти 16 рублей-неоправданно дорого. Без остановки трещат об убыточности, но не уходят, видно о народе думают……
КБ
Повторюсь…Одни идиоты выбирают нынешнюю власть, та в свою очередь принимает идиотские законопроекты, ну а третьи идиоты, которые не ходят на выборы, страдают от этого идиотизма.
Хавайте господа, кушать подано.
А воз и ныне там
Ну увеличат стоимость проезда. Что изменится? Количество подвижного состава сократилось с 1900 до 1720 единиц. Грязные вонючие газели не отмоют, водителей из спохмельных хамов в культурных трезвенников не переделают.
С ПАТП-1 то же самое – если нет достаточного количества автобусов, люди будут продолжать зависать на остановках, только за большие деньги. Мне нравится ездить на автобусах. Но в последнее время не могу подстроиться под расписание.Того рейса, на котором ездил до нового года, то ли нет, то ли опаздывает. Расписания на остановках нет, невозможно нигде узнать. Звонил в приемную ПАТП-1 – все бесполезно.Думаю, что Тюрин проигнорировал их шабаш по причине непрофессионализма – ну не может он решить эту застарелую проблему. Уж больно она тяжела для нашего руководства. Вот в Татарстане решили, и во многих других регионах тоже. Для нас – это крепкий орешек.
Миха
Да и 10 маршрут не хотят переводить на новую развязку, теряется минут 15, про потерю топлива даже страшно подумать.
Всё против народа.
Хамло трамвайное
Знаешь почему не хотят?
На Искре выходит человек 15-20… которые именно пользуются этим маршрутом…
Что мол мы его хотели по Юности пустить но народ был против который живёт или работает в микрорайоне “Искра”.
северянин
Я живу в микрорайоне “Огни Севера” и регулярно утром пользуюсь 10 маршрутом (вечером увы не получается ибо ПАТП-1 видимо считает что люди до 16.30 все работают). Так вот чтобы им воспользоваться прогуливаюсь 10 мин до остановки “Парк Победы”. Насколько мне известно “Искра” даже немного ближе от Парка победы чем “Огни Севера”. Так что кто действительно хочет может 5-7 мин и прогуляться до остановки. И потом…ни разу не видел 15-20 человек. Максимум человека 3-4 садятся/выходят там.
Vitold
Я готов платить 15 рублей за проезд, но только в том случае если мне не придется ждать полчаса маршрутку со свободным местом, и еще если я смогу уехать домой на маршрутке после 22.00, сейчас это почти не реально. Как то так, а иначе идите лесом со своим повышением!
мнение
И если при всём при этом по выходным они будут работать ТОЖЕ!не у всех пятидневка, а некоторые маршруты принципиально не выходят работать в сб-вс.Выходной
интересная..
статья..
конечно, мы еще не дошли до уровня транспортной проблемы Москвы..
Но если так же дальше будет решаться траспортная проблема в Ульске, то это дело пары лет..
http://slon.ru/russia/pochemu_my_dolzhny_terpet_obosoblennye_polosy_dlya_avtobusov-734174.xhtml
вот вам тезисно программа решения проблемы.. все уже давно придумано за и до нас.. но только все это реализуемо при наличии рационально и оптимально организованного городского транспорта…
Перевозчику и Асмусу
почему бы эти расчёты, про которые Асмус твердит, что представлены в его мин-во, не выложить для всеобщего обозрения, а, г-н Асмус ? Сразу всем будет видно, что они туда закладывают и какую планируют прибыль со своего г-на на колёсах ещё снять…
Пасажир 2
Интересно сколько зар.плата директора ПТП-1 и сколько стоит литр бензина по ихней отчётности ?
Аноним
Асмус? А слабо показать расчёты ха-ха…..
Джойс
По поводу расчётов себестоимости поездок, и отчётности в виде билетов, это попадание в точку! Конечно, как пассажиру, мне очень не хочется платить больше, но я понимаю. что выросли цены на бензин, на ремонт, необходимо обновлять транспорт. А кто-нибудь объективно делал расчёты себестоимости? Если – да, то опубликуйте их, и докажите нам, что – да, в самом деле проезд должен стоить 15, а то и 20 рублей. И, действительно, вопрос к ПАТП и Электротрансу: почему точное расписание, в какое время идут автобусы и трамваи от конечных остановок, и в какое время должны прибывать на узловые остановки – совершенно секретная информация, почему бы её нен опубликовать в газетах, например?
Хамло трамвайное
Отвечу за них.
У ОАО “ПАТП-1” можно посмотреть все расписания на все маршруты и на все выходы на сайте patp-ul.ru
Также информация имеется и на остановках в виде аншлагов на которых указано точное время прибытия.
По МУП “УЭТ”.
Тут всё запущено. Расписание скрывается. На аншлагах указаны интервалы и лишь на поздние рейсы есть информация с точным временем прибытия. Сайта нет. Расписание не скажут (боятся конкуренции).
Хватит терпеть
За то, что после 20.00 уехать не можете – власти скажите “спасибо”. Наши “руководители” отменили вечерний тариф, тарификацию в зависимости от расстояния (с Нижней до Центра было раньше 10 рублей, теперь – 16). От чиновников сплошная “медвежья услуга”. В регионе реально меньше миллиона человек живет, зато одни министерства, департаменты и управления. Может давно пора этих дармоедов гнать?
Бывалый
В громадном количестве неквалифицированных дармоедов – корень зла и проблем. Читаю про какие то аншлаги, контроль на линии, диспетчерские, информационный сайт с данными на телефон. Кабинетные игры. А стою яйца морожу, еду в стояка, в пробке, как в Москве около часа. Правда по середине. Где автобусы с площади Ленина? Деньги отмыли и можно про них забыть? Маршрутчики жалуются на жизнь, они что диверсанты в тылу врага? Совсем в полный абсурд нашу жизнь не превращайте. Декабря мало.
1
Земляки!Я считаю корень зла – нынешний губернатор и его неспособность решать проблемы со своей командой.Одна круговая порука.Одни ашаны-аквамолы.И все при пироге , кроме 99% нас-кренных жителей этой земли.Вся эта команда давно в одной песочнице.Пока не сменим губернатора – будем наблюдать только шоу про “колобка” и культстолицу Европы.Как они надоели.Совсем народ за дураков держат,используя все свои адм. и банд. ресурсы.
Маркетолог
Считай. Меняй. Кренный житель 8-)
мимо шел
хотелось бы узнать кто является владельцами маршрутов … если всё так плохо, то почему маршруты “держат” Профессиональный Союз Военнослужащих, Федерация Бокса, Федерация Борьбы.. ну и еще разные прочие “нищие спортсмены” … вывод прост – слишком много там неучтенного нала. Хотя если честно – перевозчикам сейчас будет несладко. требования к ним ужесточились. некоторые уже отскочили.. я так понял там требования к обновлению парка (замена газелей на более вместительные) ну и там еще какие-то ньюансы
да если будут ездить нормально – то пусть до 15 поднимут. а если ничего не изменится – то пусть уходят из этого бизнеса если это убыточно. лукавят что убыточно. просто требования к перевозчикам требуют доп вложений в этот бизнес. а шевелиться то не хочется никому. привыкли по старинке работать – день прошел и хорошо..
Кренный житель 8-)
Макретологи могут ехеть к себе на родину в макретологистику с мерчедайдаймайзерами.