В выходные ульяновцы отметили, что снова рушится дорога к Речному порту и Центральному пляжу. Напомним, что восстановительные работы после аналогичной проблемы велись в прошлом году. По официальной версии, в мае 2018 года дорога провалилась из-за передвигающихся там грузовиков: вместо установленной массы 3 тонны там передвигались большегрузы общей массой 40 тонн. Муниципалитет начал ремонт просевшего участка дороги, а движение там, поначалу, закрыли полностью. В начале лета прошлого года муниципалы сообщили об окончании ремонта и возобновлении движения легкового транспорта. Однако, на некоторых частях уже тогда проявились новые трещины. В итоге дорогу закрывали еще на месяц.
Что мы имеем на данный момент:
Официальный комментарий по текущей ситуации. Причиной углубляющихся трещин вновь называют движение большегрузов. Заместитель Главы города (по развитию городской инфраструктуры) Сергей Гигирев отметил, что за состоянием моста они следят с марта, а сейчас приступают к изыскательным работам и будут “делать определенные выводы”:
– За этими трещинами мы ведем наблюдение с марта. Серьезной динамики в развитии нет, но полотно продолжает трескаться. Основная причина — большегрузы. В течение 10-30 минут проезжало по 2-3 самосвала, которые весят более 20 тонн. Левая полоса более продавлена, чем правая, это происходит под влиянием тяжелой техники. Данное полотно не предназначено для движения большегрузных автомобилей выше 10-12 тонн.
Для того, чтобы привести дорогу в идеальное состояние и разрешить движение грузовиков, необходимо полностью перестроить это полотно: заменить грунт и бетонную подушку. В зимний период это сделать невозможно, в летний — блокировать дорогу к Речному порту и Центральному пляжу мы тоже не можем. В прошлом году провели ряд превентивных мер, связанных с удержанием полотна, и не допустили разрушения. Основные причины, которые подвергли прошлогодние подвижки, мы устранили. Сейчас ведется наблюдение, и вырабатывается комплекс мер по окончательной стабилизации данного сооружения. Также мы попросили ГИБДД усилить работу по контролю за большегрузами на этом участке, при том, что соответствующие знаки там стоят. Данные полосы предназначены только для легкового транспорта и автобусов.
йа
Помню недавно этот “Эксперт” нес чушь, что в домах жарко к концу отопительного сезона, не потому что температура за окном поднимается, а потому что в домах советской постройки 30% тепла сохраняется))))
Сказочный д….б!!!
Только не собирайтесь на троих
Панчин, Гигирев, Шканов, если соберутся втроём, то точно провалят восьмёрку
Тайга
Гос-н ЕЖОВ,а вам не надоело маниторить,не пора ли занятся делом а не совершать ошибки ЧЕПУХИНА-одно бла-бла.Это хорошо что вы показываете что сайт принадлежит вам,но и без вас есть кпрф которые больше пиарятся,или вы тоже???
да! и про мороз до -5 на 5 мая.я помню
точно.он сказочный.
и все хавают
и его карьере ничего не угрожает.
с удивлением узнал..что автор коммунального коллапса в стране чибис-автор концессионных концепций и дизайнер платежек
–теперь губернатор мурманской области.вот так
Адекватник
Первое с чего бы я начал восстановление рейтинга ЕР – это убрал бы Шканова с Гигиревым.
Кузмич
Во первых ты кто такой с чего то начинать,чего и какой авторитет восстанавливать..А был ли он?Во вторых имя себе смени на “адеахут..ик”,как раз для тебя..!
Привет
Покупайте товарисчи дома на Минаева….А то поднимуть цены!!!
Романенко
По-человечески (лично у меня)Сергей Гигирев вызывает сочувствие и как спикер всех ЧС, и как руководитель…Ведь когда тебя лупят как грушу в одно и то же место, да еще по темечку – долго не провесишь, как не извивайся на подвеске.
Не хватает Сергею смелости заявить об истинных причинах рецидивов на восьмерке и виадуке : ведь он не хуже Д.Ежова знает, что там “Шканов с водоотводом не доделал”..и что бетонную подушку надо было делать(переделывать)еще в прошлом, а может и позапрошлом, году. Кроме “искусственных”, связанных со строительством МКД на Минаева и Кирова, есть и вполне естественные причины, как то: НЕДОФИНАНСИРОВАНИЕ противооползневых работ и НЕвыполнение соответствующих Программ(которых уж по счету!) принятых городской Думой и Администрацией – последняя была подписана А.Букиным, еще кажется в 2014-м, а через два года в ЭТОЙ зоне началось строительство строения за 20 этажей. И так, практически, во всем. А рвется, как известно, там где тонко…Так и в данном случае, с виадуком-путепроводом – наложили латку, кое-что укрепили…а на остальное не хватило денег. Их, увы, и НЕ ХВАТИТ! если из года на ливневки (водоотведение), противооползневые работы финансировать по 10-15% от нормативных потребностей. Загляните в бюджеты 2012-2018 года, увидите.
Почему этого не замечает Глава города и подставляет, извиняюсь, свою(а чаще другую – своих замов) задницу каждый раз под усугубляющиеся проблемы, а не БОРЕТСЯ с губернатором-транжирой за нормальное финансирование и финансовую помощь городу – мне не понятно.
Странник
“Губернатор – транжира” – отлично сказано. Пал Михалыч, очень точно!
очевидец
Вот именно, что сказано, но не сделано. Как и все чиновники в России. Есть доказательства – надо заявления и жалобы писать в соответствующие органы, а не кулуарно перемигиваться, да выторговывать себе местечко получше.
Вот как мне, простому обывателю, понять сию фразу? “ведь он не хуже Д.Ежова знает, что там «Шканов с водоотводом не доделал». Значит, Романенко знает, Ежов знает, Гигирев знает, все знают, кроме прокуратуры и следкома, Гм, хорошо устроились.
Знаете, кто “не знает”?
В.Путин!! Или прикидывается – убедился в этом, когда ульяновские журналисты в 2003-м пожаловались Президенту на меня, как на человека “повышающего ульяновцам тарифы”. В.Путин глазом не моргнул… и выдал на гора такую же белеберду, как, примерно, сегодня Сергей.
По сути, правду на верх не говорит НИКТО.
Wladimir Voronin
Прокуратура и следком – это из тех, кто крышует ульскую строительную мафию.
Wladimir Voronin
Гигирев сейчас фактически тоже занимается крышеванием, потому что госсистема в целом – мафиозная, работает против интересов большинства граждан, а он – маленький винтик этой системы.
Варяг
И да, где наши депутаты, которые закладывают и одобряют бюджет? Вот у них и требуйте комментарии! Гигирев работает ровно на столько – сколько денег они заложили.
Ульяновец
—« За этими трещинами мы ведем наблюдение с марта. Серьезной динамики в развитии нет, но полотно продолжает трескаться». Вот сказал так сказал, это как понимать!? Трещины есть, мост может упасть, но ремонт в том году выполнили-можете ездить!
Выбор
У ер был- или стратегическая железная дорога российского значения или бабло от коммерческого небоскреба.
Едросовцы выбрали второй вариант и сделали проблему для сотен тысяч россиян. Почему СУ СК РФ не расследует причины и последствия установки в оползневой зоне мегаэтажке?
Подождите
Вот когда рельсы будут в Волге – тогда и придет час Х…
Ну
наплел – конечно понятно, что нужно как то объяснять разлом на месте уже НЕОДНОКРАТНО проведенного ремонта) Прочитайте внимательно: “Для того, чтобы привести дорогу в идеальное состояние и разрешить движение грузовиков, необходимо полностью перестроить это полотно: заменить грунт и бетонную подушку” – они знают, что на самом деле нужно делать, и знают, сколько времени сил и денег это потребует, поэтому отмазываются всякой чушью: “В зимний период это сделать невозможно, в летний — блокировать дорогу к Речному порту и Центральному пляжу мы тоже не можем” – все они могут, трехтонные ограничения 2 года уже там стоят, никаких болшегрузов там тоже нет, директор речпорта уже последние носки донашивает – ему камазы с грузом неоткуда пускать, все пути перекрыли, туристских автобусов тоже нет – слишком дорого в речпорт заходить, никто вкладываться не хочет, в том числе директор речпорта, потому что ему тупо не с чего. А причина всему одна – есть дорога, но по ней нельзя ездить, чинить мы её конечно же не будем.
Вот тебе и ну
Так этот “эксперт” ещё зимой про двухягодинчые нормы снега говорил. Очевидно, и по грузовикам двухягодичную норму выполнили. По-моему, у него всё двухягодичное.
Варяг
Умеет Михаил Алексеевич в сторону от себя отводить диванных экспэртов! А вы и купились. Кинули вам кость и вы давай обсирать, не важно кого.
Некто
Дорога для большегрузов не выдерживает большегрузы.. Хм.. Надо просто запретить ездить большегрузам по дорогам для большегрузов:)
Гость
Суть— нужно опять много денег.
Сказочный…
А раньше там никогда большегрузы не ездили? Все те годы, что существует эта дорога.
Ха-ха-ха
И чего же они не ограничили грузоподъемность автомобилей, если знали, что таким тяжелым там ездить нельзя? Кто принимал решения открыть эту дорогу для всех автомобилей?
Кто виноват? Кто ответит?
Имена в студию!
“БОЛЬШЕГРУЗЫ ВИНОВАТЫ”
что ездят по г-р-у-з-о-в-о-й дороге ?
У этих упырей в Ульяновской власти Люди виноваты, что есть хотят и просят отдавать зарплату вовремя…
Жители ветхих домов виноваты в том, что не дают чиновникам крутить выделенные на расселение деньги…
Жильцы виноваты в том, что не хотят голосовать за расхищение фонда капремонта…
Президент Путин называет это б-о-р-з-о-т-о-й
Пфф
Президент Путин про таких говорит «своих не бросаем»
ну,называет.и дальше что?
вся борзота на местах.или периодически меняется местами.писал я путину про борзоту-мне ответы от борзоты же и приходили-по поводу которой писал.
вся квинтессенция идиотизма-в катастрофе в Шереметьево-самом поганом аэропорту Москвы.
Олег
Зимой говорит строить нельзя?;)))) дааа…, да только за это высказывание его надлежит уволить по профнепригодности…
Иногда лучше молчать и рожи корчить…
1
По любому во все виноваты коммуняки
Гигирев, бывший реформатор Фонда ЖКХ
спрашиваю администрацию когда укрепят боковое ограждение автодороги в оползневой зоне перед 100 м обрывом на спуске Степана Разина ? Гигирев отвечает, что этот вопрос рассмотрят…в 2020 году.
То есть когда Гаеву надо было подкинуть своему шефу Давидзону 200 000 000 рублей из бюджета на строительство канализации к Дому на Минаева – вопрос вообще не обсуждался, Гордумой не утверждался и никаких сроков…типа…до 2020 года не продлялось.
Но когда встал вопрос безопасности 620 000 граждан – тут , конечно, денег нет. Никогда не будет, если по своим пихать.
Исполняющий обязанности начальника Управления дорожного хозяйства С.Г. Демидов красочно рассказал, что мер на этом опасном для водителей участке дороги принято достаточно и перечисляет какие знаки установлены.
Врали, врут и будут врать. И странно- ни одного клиента типа Гигирева нет в списке коррупционеров УО.
и.о. начальника Управления Демидов С.Г. врет
никаких знаков об опасности на этом спуске Степана Разина не стоит
закрыть этот спуск Степана Разина
пусть Морозов что-то со своими реформаторами делает или сам начинает работать, а то 30% времени в самолете
сторож с Приборки
не надо врать про Морозова, что он 30% времени в самолете, если 80 % времени сидит на Приборке
очевидец
Жаль, что не Аэрофлотом летает
Демидов не врет
На этом фото совсем другой участок дороги.
Демидов С.Г. врет
потому что знаки об опасности должны стоять на каждом опасном участке дороги, тем более на оползне
кХе
Бл…..!!! Что он несёт? И зимой нельзя, и летом нельзя, и денег нет. Ну жди обрушения и трупов, д….б!
«Мы следим за трещинами с марта… при нас по дороге рассчитанной на 3тонны проехало 3 самосвала по 20 тонн…» И? Глазами проводили и все? Никуда не сообщили, нарушения не зафиксировали. И это администрация.
Не думаю, что мост (относительно новый и для речного порта) был спроектирован с такими хилыми подъездными путями. Лапшу другим вешайте.
Дренажи нужно нормально делать и водоотведение в лотки, а не на косогор. И если уж большегрузы так влияют, то устанавливают контроль ГИБДД и полиции если нужно, вешают камеры и ставят контроль веса. А здесь преступление на десятки миллионов, а они руками разводят.
В июле после ливней ждите легковую восьмерку – трещины с ладонь.
аноним
Обратись в следующий раз за комментом к Первому заму главы Игонину и тогда поймешь, что окромя Гигирева никто там и не работает
анониму
Гигирев работает ? кем ? рас***ителем бюджета ? прокурор еще не помнит его делишки на миллионы в Фонде реформирования ЖКХ, как Морозова порут – ваш Гигирев пойдет 2-м по списку на наручники
аноним
Вот здесь ты как раз не в тему, делишки на миллионы и дела в ск совсем не на Гигирева заводили
ЦИЦЕРОН
В добрый путь наш “Дом-Титаник”!Счастливого тебе плавания!
Не очень весело
вместе с ним полцентра уплывет.
Специалист
“Основная причина — большегрузы…” Наверное лучше было подумать немного, потом языком трепать. В советские времена это был единственный возможный путь для грузового транспорта. И ничего не ползло ежегодно. Просто не было тогда таких наглых как Давидзон (которые живут по принципу-после нас хоть потоп, оползень) и в рядах чиновников не было таких упитанных и ограниченных в уме как Гигирев. Они может и были, тока в рядовых прислужниках. А в настоящее время эта вся челядь жадных и тупоголовых бизнес-чиновников и беспринципных дельцов купила себе места в самых первых рядах и разрушает город. Попутно набивая свои карманы.
все так и есть.
а тут и жертв нет…можно косячить веччно и списывать на что угодно.безнаказанно.и тратить деньги народные на восстановление-считай осваивать своими подрядчиками.дп ещё по срочному под ликвидацию чс без конкурсов.
Олег
Там же знак висит. Проезд грузовым запрещен. Как они там могли ездить?!
Ус губернатора
Ездил там на шакмане, возил по 5 тонн песка за рейс. Правда
метеор 54
Господяяя! Восьмерка, мост, из речпорта в свое время были построены под легковой транспорт.Никогда грузовой транспорт там не ходил. Речпорт давить надо, занимаются перевозкой продажей стройматериала, разрушает дорогу, а строить город должен. Один ломает, другой через одно место делает. “Стройзаказчик” это уникумы, то пассажирский порт хотят построить, то набережную у порта засыпали которая уже 20 лет забыта, фантазеры. Но “бабло” в карманы видно сыпятся не плохо.
Гость
А я бы на месте Гигирева в суд подал на Ежова за весь этот анонимный диванный обсёр.
:Городок
– Почему треснула дорога?
– Потому что по ней ездют машины.
ПЛ
Шканов не строитель, а вредитель, он плитку тротуарную после каждого дождя перекладывает (наверное жирные пешеходы виноваты), а дорогу у него каждую весну смывает, но виноваты грузовики
Точно!
А я думаю почему плитка тротуарная ползёт!? Жирные пешеходы..
Автодром
Когда Рябов засыпал Свиягу песком , на радость местным обывателям , менты стригли с водителей самосвалов бабло и днем , и ночью . Даже весы притащили . При всём уважении к Гигиреву , он врет . Нет там ни какого интенсивного движения грузовиков , менты там бы паслись все время . Все это продукт застройки косогора .
Дима
Дети понедельника,ведь в понедельник их мама родила.ДАВИДЗОН-СИТИ ВСТРЕЧАЙТЕ-ПОКУПАЙТЕ.
Гость 2
Хреновый из тебя эксперт. Не пьет Гигирев вискарь.
ВАЖНОЕ МНЕНИЕ
Предлагаю сделать следующее.
Выделить две-три квартирки в Пионер парке и плотно туда затрамбовать всех подобных болтунов, вроде участника данной статьи, Машулю Рогаткину, губера, Лукьянову, ночного мэра, Давидзона, Карася, Богородецкую, Ковелу и пусть как-нибудь они вместе живут в этих 2-3 квартирах и не выпускать их из этого дома! Не выпускать от слова Вообще.
Продукты питания им приносить раза 2 в неделю, которые знакомы большинству жителей региона. Причем покупать их только в случае акций на них! Наггетсы, например, пельмени “Ложкарев”, макароны “Макфа”, в случае праздничных дней и наличия акций – Бариллу.
Вот! А остальным жителям региона рекомендую просто наблюдать со стороны, как эти бестолочи трясутся в этом дома от страха его обрушения и тем самым создают дополнительные вибрации в земле!
Омг
Давидзон же свои пельмени лепит, зачем ему «Ложкарёв» по Акции?
Новосел
Задолбали вы своим мракобесием, при…ки!
Пионер
дом нипричем
чалдон
Если по грузовой восьмерке проехало несколько десятков 20-тонных фур и опять поплыла дорога. А сколько интересно таких фур стоит над дорогой? Я имею ввиду пионер-дом. Стандартная 5-этажка весит примерно 7500 тонн. А сколько весит этот монстр? И что будет если эти “фуры” вдруг вздумают поехать? Будет что то ужасное.
новосел
Ты точно чалдон
Давайте соберёмся сегодня
Давайте все вместе соберёмся у дома на Минаева и толкнём его , пусть упадёт в сторону Волги! Дом хлипкий, как и все у давидзона! Поэтому человек 5 будет достаточно!
Владимир I
Скучно. Потому что, что ни проблема, то – нам дают комментатора-няньку – одну из тех семи, у которых дитя без глаза.
Не совсем в тему,но
Меня мучают тягостные сомнения – кто же легитимнее и профессиональнее в своей профессии (хобби) – Гигирев, Семен Мукин как журналист или приведенные вчера здесь в фотографиях местные мальчики-зайчики с открытия сезона байкеров..
Wladimir Voronin
“Данное полотно не предназначено для движения большегрузных автомобилей выше 10-12 тонн”
Мостовое сооружение путепровода над ж/д рассчитано на грузоподъемность 80 тонн – грузоподъёмность подъездных путей должна быть не меньше.
Wladimir Voronin
Стратегический объект “путепровод” до сих пор не готов к вводу в эксплуатацию.
Кто десять лет назад незаконно утвердил положительное Заключение о готовности?
Кто подписал незаконное Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию?
Wladimir Voronin
Кто десять лет крышевал эту незаконность?
Rws
Второй путепровод(легковая восьмерка) тоже не в лучшем состоянии, на яндекс картах видно как растет провал под опорами и провалиьись плиты насыпи.
никола18
Какие большегрузы ? На сходе с “восьмёрки и речпорта” стоит “блок-пост”. Они – то блюдут : кому льзя , а кому нельзя .
Односельчанин
На ул.Невского большегрузов нет, а уже колея, хотя асфальт недавно новый клали.