Всем привет! Действительно, по автотрассе нет ни одной дизельной автомашины. Специально остановился сфотографировать наш КАМАЗ. Вот такие «топливные баки» Между Ташкентом и Самаркандом пришлось проехать восемь постов КПП ( ГИБДД). Приятно был удивлен, что нигде не останавливали, не придирались и не проверяли, а на въезде в Самарканд встретила автомашина с нарядом дорожной полиции, которые с маячком проводили меня до нужного отеля в исторической части города. Маршрутом не ошибся, еду точно по пути следования караванов по шёлковому пути из Китая в Азию, и далее через Оренбург в Болгары и Казань… Впереди более 2 тыс км пути по Узбекистану без солярки. Обратной дороги нет, «мосты сожжены». В Самарканде эти павлины ходят по газонам, выходят на тротуары и выпрашивают еду. Кому интересен мой автопробег по Шёлковому пути, по тропе Караван-Сараев наших предков и тем, кто следит за моим передвижением. Частично сохранившийся Караван-Сарай Маликрабат находится на окраине города Навои. Центральные ворота Караван-Сарая Маликрабат. XI век. Родник, откуда брали воду караванщики Маликрабата. Особое внимание заслуживает отношение наших предков к родникам. Тогда не устанавливали временных навесов, а строили капитальные сооружения, чтобы сохранить источники воды от загрязнения. Въездные ворота в Бухару. Бухара. Пересечение веков. Весь город — цветущий сад. Горлица. Сейчас для автолюбителей. Не посчитайте за рекламу, я не хвалю и не ругаю производителей и продавцов Toyota RAV4. Часть 1. Анонс. Фототур «Весна Евразии — Новый шелковый путь». Дорога к возрождению контактов между народами Часть 2. Simbiblis торит новый шелковый путь Евразии: Байконур, Казахстан, Туркестан… Часть 3. Ташкент — город хлебный ![]() |
|