В пятницу на площадке ОП организую обсуждение проблем городского транспорта (прежде всего здесь-вопрос обоснованности повышения цен). В качестве соорганизатора выступит Константин Толкачев (Уполномоченный по защите прав потребителей, который активно занимается темой). Хочется конкретнее узнать где остановилась профильная реформа (разработанная соответствующей стратегией) и, конкретно, поговорить с основными фигурантами по обоснованности повышения цен в маршрутках. Собрал основные вопросы, которые хочу поставить. В частности, было заявлено, что себестоимость одного проезда для самих перевозчиков составляет 30 рублей. Далее предсказуемо. Уже без особенных уведомлений цену начали поднимать остальные (думаю, уже в течение текущей недели по этой цене поедут все)
Вопросы от Кости: Вопросы мои. В первую очередь к власти. Да, Ульяновск не дотирует маршрутчикам перевозки, как это делают в Казани, но насколько это повод устраниться? Сейчас именно в этой позиции – основа незатухающей проблемы. Она проста: мы не дотируем и не “лезем”. Сфера по факту до сих пор “под ключ” отдана на откуп бизнесу. И это уже ненормально. Неудивительно, что столько разговоров о том, что у этой схемы есть высокий лоббист на уровне вторых лиц региона. 90-е во всей красе: от самой организации, до ржавых корыт и поведения водителей. Все понимаем: тогда госсхема транспортных перевозок просто рассыпалась и на ее место встал бизнес. Но сколько это может продолжаться? Именно на самоустранившуюся власть кивает и сам бизнес: Главное. Услуги по перевозке – это бизнес социально-ответственный. При этом существующий контроль за ним – не более чем PR-декорация (речь о расставленных по городу камерах, скрины с которых периодически постят в сети официальные аккаунты). Об этом мы пишем уже годами – последний раз на этой неделе в материале “Они работают как хотят (или не хотят). После уже стартовавшего роста цен смотрим, кто и как контролирует работу и состояние маршруток”). Городские законодатели выступили с соответствующей инициативой, но она еще глубоко “в работе” и там нужно смотреть отдельно (подробнее по той же ссылке). Итог: в снегопад многие маршрутки просто не выехали – кто несет ответственность? Сюда же вопрос по контролю за техническим состоянием маршруток – за ним не следят (точнее, следят сами коммерсанты – представьте себе насколько это эффективно).
Хочется поговорить и о отвратительном поведении маршруток на дороге, но кто может контролировать это – не представляю. ГИБДД нам отвечает уже стандартно: отстаньте, мы работаем по своему плану. К бизнесу вопрос один – обоснование роста цен. Было озвучено, что себестоимость перевозки составляет 30 рублей. Тогда вопрос: а за счет чего вы живете сейчас? А пока так: Водитель чинит дверь, все ждут, но уже за 23 рубля. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Олег
Цены уже подняли.
Польза от ОП и её председателя – обсуждать случившиеся.
Может лучше про насекомых в общепите или какой спектакля про водовозов обсудите?)))))
Ежов
Ну да. Я ж и сам писал раза три что от ОП только – постановка вопросов и организация дискуссии аппаратом. И та же Улпресса как медиа здесь – раз в 10 эффективнее, а главное быстрее. Но есть инструмент – надо пользоваться. Не будет публичного обсуждения и противодействия – поднимут и выше (уже звучит тема)
мимокрокодил
Учитывая, что люди без особого возмущения платят 23 рубля за проезд, то перевозчики смело могут повышать хоть до 30 – побубнят и проглотят. Все беды в России от всеобщего пофигизма.
Односельчанин
НДС с каждой покупки в магазине в десятки раз больше, чем повышение стоимости проезда в маршрутке, а горячая вода и отопление в сотни раз больше выросли чем вывоз мусора, без объяснений…. Вот о чём писать надо, а не о трёх рублях! Такое ощущение, что отвлекают внимание на разную фигню…
Ирина
вОЗМУЩАЮТСЯ, ЕЩЕ КАК. А ПОТЕПЛЕЕТ ВСЕ ПОКОМ БУДУТ ХОДИТЬ
???
Сегодня ехала в маршрутке. Возмущённых полно.Водитель не выдержал и сказал,что им это повышение вообще не надо,потому что отдавали хозяину 22тыс в месяц,сейчас будут 25т.р. отдавать.”Если бы создали государственную компанию с маршрутками-ушёл бы сразу,потому что надоело на дядю работать”. Вопрос? А почему до сих пор действительно не создали государственную компанию маршрутчиков с фиксированными ценами,где конкуренция? Или всё довольно просто-хозяева маршруток это и есть доблестные депутаты,поэтому и нет никакой конкуренции???
КТО “ЗА”?
Будет справедливо,что пока мэрия не издаст Постановление о повышении тарифов, жители будут ездить бесплатно то количество дней,которое они будут ездить с 19 марта. Вот тогда все ветви власти хоть что-то дельное сделают для жителей(избирателей),а для хозяев маршруток будет урок на будущее. Кто “ЗА”?
Кому “ЗА”
Нам же объяснили, что нет уже Постановлений РАЗРЕШАЮ.
передаем за проезд и едросом на красивую жизнь
Отвечаю Ежову “Но сколько это может продолжаться?”
Это будет продолжаться пока люди не выйдут к мэрии и администрации и будут отстаивать свои права, причем это будет продолжаться всегда и войдет в нашу жизнь. Средний американец состоит в 3-х профсоюзах.
Пока наши граждане будут проглатывать всё что им спустят, бардак не кончится. А власть воровская, на этом наживается, а вы её к совести призывает и хотите чтобы они лишились незаконных доходов.
Олег
Я всегда говорил .
Он или ДонКихот или ОстапБендер.
ОП
Это псевдообщественная организация.
УЖАС
1-МАЯ ОБЩАЯ ЗАБАСТОВКА……………
Лол
“12 марта в одном из их офисов (Ефремова, 84) прошел сход водителей маршрутных такси, на котором обсудили вопрос повышения стоимости проезда. Заявлено, что с 18 марта цену билетов на три рубля (до 27 рублей) повысят как минимум пять перевозчиков: это маршруты №38, 94, 3, 93 и 55.”
– А что, так можно было?
Почему так долго ждали, чего раньше не повысили?
Почему всего до 27, почему не 50?
Теперь маршрутки начнут нормально ходить?
2019
А чего ждать от губера с низкой социальной ответственностью!
гость
Как бывший владелец автобусов скажу всем по секрету-всё это лажа про себестоимость. На бумаге можно обосновать и 50 рублей, а не 30. Просто хозяева привыкли получать сверхприбыль и с каждым годом хочется ещё больше. Не надо левых комментов в защиту их. Фейк! Просто возьмите любого , например, Рожкова. Проанелизируйте ,как живёт, что имеет, что строит, самое главное, в том числе, его тёщи и близкие. Сразу тариф можно устанавливать в 7 рублей. И ему ещё останется на безбедную жизнь. Есть,исключения, частники с одной-двумя ржавой Газелями, но это другая история…
Вадим
Всё так, подтверждаю. Тут нужно понимать, что водители маршруток и владельцы ГАЗелек вполне возможно не жируют. При этом они отдают приличный “налог” так называемому хозяину маршрута – с кем у мэрии договор, который просто складывает деньги в карман, так как расходы его минимальны. Он не вкладывает деньги ни во что, не несет никаких расходов, никаких рисков. Платит небольшие взятки в мэрию,гаишникам и транспортникам – вот и все его расходы.
Наконец
Наконец один здравый нормальный комментарии, что водила, либо владелец одной ржавой шаланды, не имеет баснословных доходов, как здесь все представляют, и все затраты, как то тахометр, глонасс, ремонт, топливо, налог, путёвки, содержание механика, врача и Т. Д платит из своего кармана, так же стоимость проезда ну никак не зависит от водителя, если такие заработки баснословноые, как тут пишут, 150 тыр, что то никто не разбежался водителем на маршрутку….
Не разбежался
Но, в отличие от трамваев, маршруток как г-на за баней. Парадокс какой-то
гостю
с 1 января ндс увеличился с 18% до 20% – это увеличение цен на 20%/18% * 100% на 11,1%
с 1 января через СОУТ налоги на ФОТ увеличились на 5-8%
с 1 января первые платежи в размере 2% (ДВУХ ПРОЦЕНТОВ В ГОД !!!) от кадастровой (РЫНОЧНОЙ !!!) стоимости недвижимости, используемой в коммерческой деятельности и услугах.
И искренние удивление от увеличения потребительских цен на 20% ! А чего не купят большие автобусы и не составят конкуренцию ? А потому что !
Вадим
…потому что привыкли тратить на себя, а на пассажиров плевать.
Вадиму
Куры передохли! Высылайте новый телескоп!
(С) Аркадий Райкин
Гость
Математик хренов. Ндс увеличился с 18 до 20% процентов – это увеличение цен чуть более 2 процентов. Показываю на примере: что то стоило 100 руб, ндс там 18 руб было, сам товар 82. Теперь ндс там стало 20 руб. Чтоб компенсировать эти 2 руб, цену нужно поднять до 102,5 руб. Итого повышение цены на 2.5 процента
Гостю
добавьте в ваш расчет как по закону во первых заработную плату, и далее по списку по уменьшению тяжести содеянного
вам же Греф сказал,
что они (=власть) воспитывают из нас и наших детей хорошего потребителя.
За границей и зарплаты нормальные, и работа есть, и чиновники не наглеют по одной простой причине – там нет потребителей ДУРАКОВ!
Пора уже отстаивать свои права на митингах и забастовках! Хватит молчать! Хотели бойкотировать АЗС – кто-нибудь решился? На демонстрацию 1 мая за справедливую зарплату, за честные профсоюзы, за качество продуктов и правильные цены на них, кто-нибудь пойдёт??? – НЕТ! Потому как шашлыки жрать и водку пить на природе – это для большинства лучшее проведение весенних выходных… В театр никто не ходит, музеи мхом заросли.
Люди заслуживают то государство, которое у них есть…
гость
Вы все, как-то, забыли, что в ДД, например, все автобусы на газ резко перешли в своё время. Рожковы, что-то, стоимость проезда не уменьшили раза 2. Хотя можно и нужно было это сделать, если бы они были социально-ориентированные, а тут расплакались из-за НДС какого-то. Нужен новый губернатор, ориентированный на население области, а не на кентов по бизнесу. Только в этом случае население области перестанет выступать в роли баранов у всех этих горе-перевозчиков.
Ч
На газовое оборудование вы что ли скинулись с какого хрена он вам цену должен скинуть? Купите один автобус маршрут любой на выбор в конце месяца сделаете расчёты писаниной заниматься все герои вместе с ЕЖИКОМ
маленькая могилка Ленина
Юдаева, Жирнов и иже с ними, расскажите плиз каково это себе доходы повышать, что это за чувство?
Строгий Я нынче
Понять нужно Главное – Коммерсанты уже 15 лет “держать ширму” в городе Ульяновске – “Общественный транспорт”, за которой попрятались Правительство Ул.Обл., Алминистарция города. Держат, как могут, на сколько хватает их денег, на сколько позволяют многочисленные Законы, налоги и сборы. На свои/ваши деньги, своими страниями, умениями. И при этом, как об умершем, ни слова о государтственном ПАТП – 1 и муниципальном Электротрансе. Город брошен на произвол судьбы. Город выживает. Низакая бюджетная обеспеченность- ТАК И ГОВОРИТЕ!. Другие приоритеты- ТАК И ГОВОРИТЕ! Впереди новые планы и свершения (скоростонй трамвай, большие автобусы..) – ТАК И ГОВОРИТЕ! Хватит врать и искать виноватых вокруг. ВЫ ВИНОВАТЫ – ВЛАСТЬПРИДЕРЖАЩИЕ!!!!!!!!!
Wladimir Voronin
Согласен.
Почему обсуждение односторонне, где обсуждение планируемого повышения стоимости проезда “Электротрансом” и прибыльности за счёт субсидий стабильно деградирующего автобусного ПАТП?
Wladimir Voronin
Почему саботаж проекта магистрального скоростного трамвая, решающего проблему по существу и расставляющего “автоматом” всех остальных перевозчиков на “свои места” не обсуждается?
Wladimir Voronin
Когда рассекретят транспортную схему пакета советского Генплана-1985 и анализ её исполнения?
Wladimir Voronin
Корни бардака с ульским общественным транспортом начинаются в 90-е с уклонения от исполнения генплановой стратегии, со всеобщего градостроительного бардака.
Тут надо начинать копать.
Хамло Трамвайное
Воронин, ты уже задрал своим 1985 годом. В прошлом году была принята новая транспортная модель. Вот её требуй показать в полном объёме, а не архивные папирусы.
Wladimir Voronin
Пошёл ты нах*** со своей “новой транспортной моделью”.
Wladimir Voronin
Меня старая устраивает.
Wladimir Voronin
А «новую транспортную модель» пусть прокуроры и следаки изучают. Это их работа.
Wladimir Voronin
Обсуждение станет не “пустым”, если его его конкретной целью сделать – обоснование необходимости смены нынешней муниципальной власти.
Что
по этому поводу говорит транспортная стратегия от ГУП «Мосгортранс НИИ проект»?
Ежов
Да вот и смущает что как-то притихла тема. Послушать маршрутчиков (и молчащую власть) так они с нами еще на 25 лет
Дмитрий,
Они с нами навсегда! Но не потому что они воры, а потому что народ безвольный в массе и позволяет о себя ноги вытирать.
Как же что-то изменится если народ только жалуется. К губеру на прием то не попадешь, там фильтр стоит – людям просто отказывают или откровенно футболят.
В реальности на сегодня и ближайшие 50 лет здесь всё безнадежно. Будет процесс гниения, сокращения населения, деградации и т.д. Так что на этих маршрутках еще ваши дети и внуки будут кататься и причитать когда это кончится.
житель
Как это не прискорбно звучит, но, к сожалению, всем на это, я извиняюсь, глубоко на”””ть. Нету в Ульяновске нормального общественного транспорта и в ближайшем будущем не будет.
Стасик
Единственный адекватный путь выяснить реальную цену-это прозрачные адекватные конкурсы без монополизации маршрутов. Следить за исполнением контракта и расторгать их при нарушении, при попытке поднять цену проводить новый конкурс.
Стасик
Заставить запустить Глонасс полноценно и выводить все на карту, раскрыть графики маршрутов, ввести штрафы за нарушения (превышение интервалов, отсутствие нужного числа авто на маршруте, гонки маршруток с одинаковым номером, отстаивание на остановках и т.д. и т.п.). Дать возможность людям по карте следить за этими показателями и фиксировать нарушения визуально, рассматривать обращения граждан по этим вопросам с жалобами. Чем прозрачнее система, тем меньше поле для коррупции. Превышение определенного количества нарушений – расторжение контракта и новый конкурс.
Владимир I
А с кем вы обсуждать собираетесь, Дмитрий? “Власть”, которую вы тут помянули многократно, понятие очень многоликое. И Морозов -власть, и Панчин, и Гвоздев, и Хуртин. Вам, наверное, не надо объяснять, что присутствие на заседании ОП г-на Пупкина в роли власти – это пустая трата времени вашего и ваших коллег. Зачем такое обсуждение? Как у “больших дядей” – для галочки?
Wladimir Voronin
Да, хотя б, какого-нибудь завалящего прокурора и Бычкова-Тюрина надо б пригласить, а не только потребительского уполномоченного с “огромными” шарико-фонариковыми губерскими полномочиями…
Ежов
Здесь муниципалов пригласили, конечно. Их прямые компетенции. Главное чтобы Пупкин легитимен был – ибо он выступает в роли лица власти здесь.
А главная цель – напрямую вопросы задать и ретранслировать. Иллюзий реального воздействия я не питаю.
vvs
а что про это думает Ульяновское УФАС?
vvs
И почему пассажиры должны себе новые машины покупать? Вы нам сначала их предоставьте что бы мы с комфортом ездили а уж потом за это деньги берите а не наоборот!
А
Вот вам за ваши деньги и получите.
ульяновец
Властям ПОфиг на чем ездит народ. У них служебные авто. Да и других “проблем” полно судя по новостям – создать надо еще кучку администраций, комитетов, корпораций и т.п. НЕКОГДА им!
vvs
аха, “вентиляторов” наставить чтоб город летом охлаждать…. :-)))
Евгений Сергеев-Сеймский
ДВА БОЛЬШИХ АДРОННЫХ КОЛЛАЙДЕРА РОТЕНБЕРГА.
Большой андронный коллайдер в ЦЕРНе строили около десяти лет. Прорыли под землёй горнопроходческими работами 27 километров скальных пород. Набили, напичкали, начинили тысячами датчиков, приборов, электроникой. Тэватроны, магнитные ускорители, тонны жидкого гелия, тысячи компьютеров, самые передовые технологии. Чудо человеческой мысли и техники. На нем открыли Бозон Хигса. Продвинули все человечество к новым горизонтам науки. И стоил он 7,8 миллиардов долларов. На это скинулось полмира. И это все, заметим, в Швейцарии. С их стоимостью рабочей силы.
Наша же, 80 километровая насыпная битумная грунтовка Ротенберга с его таджиками работающими за еду, обойдется нам в 15 миллиардов долларов, которые оплатим только мы. По цене двух андронных коллайдеров. Мы вообще за все здесь заплатим. Ибо под гнетом. И продвинем вперед мы не науку и человечество, а только цифры общероссийской беды, нищеты и безнадеги. Мне кажется, что струна, всё же перетянута. И звенит. Ведь всему же есть предел.
V
Нужно писать в прокуратуру и не только. Обсуждение здесь и в ОП это диванный протест.
Чтобы было легче составить заявление, можно написать тому же Толкачеву. Наверняка шаблон есть.
Ежов
Он писал уже.
V
Не от имени Толкачева. А от имени каждого + общий иск. Вы тоже можете в ОП все вместе подписаться под этим. Чем больше инстанций – тем больше шума. Шум сложно игнорировать. Тем более, если он законный и непротестный.
Ае
Спроси у Толкачева сколько будет стоить его заявление.
vladimir
Власть со слабым интеллектуальным потенциалом не в состоянии оценить существующие проблемы и, тем более, решать их! В сентябре выборы, люди, включайте мозг, делайте правильный вывод и выбор!
типа “избиратель”
Кто-нибудь скажет где власть? Где её опора-Партия “единая” Россия? Почему молчит вездесущий секретарь её реготделения?
Почему не растут пенсии и зарплаты, а только поднимаются цены и тарифы на всё? Где наши депутаты Госдумы? Или они только на партконференции сюда приезжают, да попиариться?
просто ты больше
не избиратель, а оппозиция, если у тебя есть хоть что-нибудь в голове!
Андрей Заволжский
То, что власть молчит, вас удивляет, а напрасно. Рычагов воздействия почти нет, маршруточникам сначала дали карт-бланш, со временем он превратился в беспредел. Навести порядок можно, а точнее нужно. Административным путём, достаточно несколько дней проверять и штрафовать за перевозку пассажиров сверх нормы, ГИБДД, а вы где, в доле, или зрение плохое? Почему грубые нарушения правил ПДД вам не видно, а пасти пешеходов на тихой улице и штрафовать, что перешли дорогу где в час проедет пять машин – героизм лентяев это называется. Когда будет бенефис Бычкова И.Ю.? Город ждёт презентацию транспортной схемы, в разработку которой закатали не один миллион рублей. Где Вавилин с его обещанными автобусами, где губернатор Морозов, защитник и борец за права простых граждан, или тут не его тема, ленточки перерезать повода нет, выпить тоже, где Панчин в городе с транспортом бардак. То, что маршрутчики увеличили тариф, после сходки, лишь подтверждение того, что им ни кто не указ. 23 рубля это пробный шар, его пропустили и проглотили. Стоимость проезд они установят и 30 и 35 рублей. УФАС проверит, укажет на монополию и сговор, а что дальше? Ничего. Бычков будет нести чушь. Не начнёт транспортный отдел мэрии работать, Ильгиза маршруточники прикормили со времён Кузнецова, которого прокуратура с квартирами повязала в Московской области. В городе появятся перевозчики с нормальными автобусами? Нет, пока над Бычковым не повиснет дамоклов меч, а мэрию Ульяновска не начнут шерстить федеральные силовики. Сейчас их всё устраивает, маршрутка по их документам это “автобус” и вам уважаемые горожане продолжат втирать, что вы ждите, платите больше, местный “бизнес” может быть, подумаем, но автобусы покупать не будет, купят опять газелей, обзовут – программой обновления общественного транспорта. А почему именно в Ульяновске не получается за нарушения отобрать лицензию у перевозчиков и приглашать тех, кто будет обслуживать маршрут с другим подвижным составом? Почему в Самаре получилось выкинуть одних ипшников с их газелями и на их место пришли другие с автобусами “МАЗ-206″… Ситуация в Ульяновске изменится только тогда, когда город начнёт заниматься развитием МУНИЦИПАЛЬНОГО транспорта на деле, а не на словах. Тогда маршрутчикам придётся идти на диалог, а не ставить условия. Все маршрутки убирать нет смыла, пересмотрев работу трамваев и троллейбусов, запустив несколько автобусных маршрутов типа скорый и экспресс, ситуация изменится и замет. А пока, поговорите в сотый раз, как быть и что делать. Дмитрий Петрович спасибо, что хоть вы, стараетесь эту тему не топить в формализме и не называть чёрное белым.
Хамло Трамвайное
Пока до конца не дочитал. Остановился на Константине Толкачёве и заявлении в прокуратуру.
Толкачёв, ты – дибил и идиот.
Иди и кури 220-ФЗ и 44-ФЗ.
А то, что ЭТО будет и скоро я писал, Ежову скидывал ссылку, но прошло мимо: https://saboteur-2.livejournal.com/462228.html
Просто
администрация опять не хочет работать. Например:
I)Есть лицензия АСС-73-012907
II)Далее смотрим ПП. РФ от 27.02.2019 N 195 “О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров…”
“38. К грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности относится нарушение одного из лицензионных требований, предусмотренных подпунктами “а”, “д”, “з” – “к” и “н” пункта 7 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона “О лицензировании отдельных видов деятельности”.”
“д) допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, прошедшие в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона “О безопасности дорожного движения”, предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния и оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, тахографами (контрольными устройствами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств), а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;”
III) Полируем частью 11 статьи 19 Федерального закона “О лицензировании отдельных видов деятельности”
“11. Исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;”
IIII) Потом Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 27.12.2018) “О лицензировании отдельных видов деятельности” (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2019):
“Статья 20. Порядок приостановления, возобновления, прекращения действия лицензии и аннулирования лицензии
1. Действие лицензии приостанавливается лицензирующим органом в следующих случаях:
1) привлечение лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданного лицензирующим органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) назначение лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.”
Но ведь это же работать надо. А так поохали, деньги собрали и в кусты. Красота!
я вам-таки больше скажу
Можно легко и непринужденно нарисовать административку и приостановить действие лицензии, на основании, к примеру, неоднократного нарушения правил перевозки пассажиров.
Чтобы было неоднократно, нужно провести 2-3 рейда и готово.
Еще раз подчеркну: нет НИКАКОЙ сложности в том, чтобы взять частников за горло и заставить работать по правилам, которые устанавливает муниципалитет
Просто пока что нет вменяемого плана дальнейших действий, потому и не хотят рубить этот гордиев узел.
Стасик
А может кто-то в доле?
Кто придумал укрупнение лотов, чтобы устранить конкуренцию и использовать конкурс не для прямого назначения, а для устранения конкуренции? в итоге потом выигравший конкурс, у которого своих авто не хватает, ставит остальных в кабальные условия и занимается поборами в свою пользу, то есть по сути использует свое монопольное положение. Почему так? Из-за глупости власти или ее заинтересованности?
И опять же если предположить, что все так, то за это могут кому-то хорошо заносить за счет части надбавки к цене, которую частник не тратит на себя, не вносит в бюджет и не тратит на развитие, а отдает дяде, а значит не получает. А если это не налог, то это и есть монопольная сверхприбыль группы лиц, выигравших конкурсы. Но все как будто по правилам. А эта мзда могла быть скидкой пассажиру-горожанину, потому что частник и так работает ее теряя.
И так во всем. Например, капремонты. Укрупняют лоты, частник не может участвовать, затем выигрывают конкурс и нанимают того же частника на субподряд, но платят меньше, чем сами получают. Если частник согласился работать за меньшие деньги, то значит он должен был выиграть, но нет.
Уберите эту мзду. Для этого измените правила конкурса, чтобы так было желать нельзя. Сделайте доступ частника проще и прозрачнее. Заставьте работать Глонасс. Пусть все будет общедоступно, чтобы любой студент или пенсионер мог спокойно и достоверной зафиксировать нарушение интервалов, количества авто на маршруте, соблюдение контракта по работе в вечернее время и любое другое. И заявление, разбор полетов, предписание, второе, третье…. и расторжение контракта с объявлением нового конкурса.
А сейчас, если предположить, что заносят, так кто ж вам автобусы будет покупать и трамвай скоростные делать? им же несут, а эти не понесут. И кто ж проверять будет занесшего? тот же возмутится и скажет: что за дела? я же заплатил!
Нужно понимать, как на самом деле работает капитализм и рынок, как правильно стимулировать конкуренцию, которая поможет выбрать более-менее адекватную цену, а не считать себестоимость, в которой просто погрязнете.
Ну не хотят эти ИП работать за 20, так надо спросить может кто другой захочет поработать за 20? А может и за 18 согласится? Если да, то при соблюдении правил пусть работает. А те, кто не захотел, пусть не работают. Попытка повешения цены должна быть основанием для нового конкурса, чтобы проверить обоснованность повышения. Но не при существующей конкурсной системе, а измененной, действительно конкурентной.
Если власти этого не понимают, а могут лишь совещаться бесконечно и устраивать флешмобы, когда чиновник в обед едет две остановки в центре и делает вывод, что все работает, то такие люди во власти не нужны.
Вот Стасик какой молодец, как хорошо придумал))))
Стасик
И конечно же проблема не только в конкурсах, но и частники кроме мзды свою лепту вносят, но нужно локализовывать конкретные проблемы и искать путь их решения.
Я вот не понимаю, как при глонассе нельзя организовать мониторинг количества авто на маршруте, в том числе в вечернее время? Если по контракту так есть, то должно быть. Если нет, то контракт расторгать. Пусть и дальше лежит на диване и смотри футбол)))
Илья
хороший Стасик! все бы Стасики такими были!
Односельчанин
У меня кот такой “законотворческой деятельностью” занимается, когда ему заняться нечем…
-Исключить декрет из трудового стажа. Включить декрет в трудовой стаж.
-Разрешить водителям промилле. Запретить водителям промилле.
-Запретить собирать валежник. Разрешить собирать валежник.
-Снести торговые киоски и ларьки. Восстановить торговые киоски и ларьки.
-Запретить торговлю алкоголем возле соцобъектов. Разрешить торговлю алкоголем возле соцобъектов.
-Вести летнее время.Отменить летнее время.
-Передать сбор пенсионных в ПФР из налоговой. Передать пенсионный сбор из ПФР в налоговую.
-Ввести знак “Ш”. Отменить знак “Ш”.
Господи, как много работы у российских чиновников! Передохнуть некогда! И каждый раз введение и отмена обоснованна, по примеру и опыту зарубежных стран…
Иван
Когда же в нашем городе на наши деньги – налогоплательщиков сделают общественный транспорт? Почему губернатор не может решить эту профильную им задачу. На телегах – маршрутках пускай сами добираются. Не нужно шариков – фонариков, нужен общественный транспорт.
сход водителей маршрутных такси
гаварят вадим владимыч этим летом-осенью,ешшо салярку на три рубля подымет. Так мы за проезд тожи.
???
Сегодня ехала в маршрутке. Возмущённых полно.Водитель не выдержал и сказал,что им это повышение вообще не надо,потому что отдавали хозяину 22тыс в месяц,сейчас будут 25т.р. отдавать.”Если бы создали государственную компанию с маршрутками-ушёл бы сразу,потому что надоело на дядю работать”. Вопрос? А почему до сих пор действительно не создали государственную компанию маршрутчиков с фиксированными ценами,где конкуренция? Или всё довольно просто-хозяева маршруток это и есть доблестные депутаты,поэтому и нет никакой конкуренции???
Односельчанин
Вам до сих пор не понятно, что создавать, это не “конёк” нынешнего правительства в России вообще. У них основное направление деятельности это “дойки и кормушки”.
епрст
Эх… товарищи россияне
Гость
Во времена СССР любой сфере был порядок хоть в работе общественного транспорта хоть жкх и.т.д и не было никакой болтологии лицемерия нанотехнологий все было отлажено до автоматизма. Сейчас же одна болтовня 15 лет у власти морозов а порядок не навёл в сфере общественного транспорта не говоря уже о других сферах жкх и.т.д одна болтовня из года в год.
На улицу,против повышения цен на проезд,выходить будем?
Или диван,холодильник и зомбоящик нам роднее?
Никуда
не уходите – за вами уже выехали.
гость
“ОП” – организованная преступность
Маша
Ладно подняли цены на “нормальные” маршрутки ( типа “форд”),в них хоть чувствуешь себя в относительной безопасности(если водитель нормальный и не час пик)…а как быть с “желтыми” доисторическими газельками,которые на ходу разваливаются в буквальном смысле – полы от ржавчины жырявые, сидушки сваливаются вместе с пассажиром при таможении и т.д.(маршрут 37, 59, 69…) тут еще тебе доплачивать должны за риск твоей жизнью..
Игнат
Хорошо, может как говорит Сидоренко стоимость поднимать и нужно, но на сколько, а самое главное для чего? Что мы, пассажиры будем иметь? Обещали хорошие автобусы и какую-то НОВУЮ ТРАНСПОРТНУЮ СХЕМУ, а где все это? Если власти не могут отчитаться за 36 млн.рублей, которые отдали за эту схему, то соответственно и маршрутчики за стоимость проезда.