В Ульяновске назревает бунт маршрутных перевозчиков. Причиной всему – заседание конкурсной комиссии, которая занимается заключением договоров по пассажирским перевозкам. В этом году после подведения её итогов владельцы и разработчики нескольких маршрутов узнали, что они их хозяевами больше не являются. В Ульяновске история маршрутных перевозок начиналась в 1999 году. Тогда общественный транспорт из-за ветхого состояния и нехватки денег на обновление подвижного состава перестал справляться с пассажиропотоком. По примеру более крупных регионов в Ульяновске стали появляться автобусы малой вместимости – уже привычные всем нам машрутки. В этом же году начала работу комиссия по перевозкам. К 2003 году в областном центре уже сложилась стабильная маршрутная сеть. Предприниматели, которые занимались перевозками, получали на это лицензию, свидетельство перевозчика, регистрировались в ГИБДД. Мало того, они же самостоятельно составляли, разрабатывали,обкатывали маршрут, который потом утверждался. По закону, то, что придумано человеком и зарегистрировано, становится его интеллектуальной собственностью. Но в Ульяновске оказалось, что эта собственность разработчику не принадлежит. Например, на прошедшей неделе конкурсная комиссия мэрии Ульяновска, не понятно, на каких основаниях, передала один из самых популярных маршрутов – 50 – другому предпринимателю: – То, что произошло в прошедшую пятницу, можно назвать “административным рейдерством”. В других городах разработкой маршрутов занимались именно представители городских комитетов, поэтому в соответствии со 131-ым законом они имеют полное право заключать договора на маршруты с новыми перевозчиками. У нас же всю эту работу проводили сами владельцы маршрутов, а теперь у них, прикрываясь законными основаниями, отбирают их бизнес и то, что они создавали самостоятельно, во что вкладывали свои и немалые средства, – говорит Виктор Сидоренко, председатель объединения частных перевозчиков «Наш город». Получается, что сейчас ни один владелец маршрута не застрахован от того, что может после очередной комиссии лишиться своего бизнеса! В связи со сложившейся ситуацией перевозчики Ульяновска готовят заявления в Антимонопольный комитет, пишут обращения Губернатору области и Главному федеральному инспектору в надежде, что их услышат и здравый смысл всё-таки восторжествует! Татьяна КУЛИКОВА Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ЫЫЫ
Гадюшник растревожили…
Мрак
2 ЫЫЫ
Sabouter, сними маску и сходи на трамвай подрочи.
simix
и тут до Sabouterа добрались :)
недоучка
г-н Сидоренко обыкновенный аферист (знаю его довольно долгое время), и большой специалист по сотрясанию воздуха и устраиванию бурь в стакане. Собрал вокруг себя таких же перевозчиков – банально продающих путёвки и не задумывающихся о сложности организации пассажирских перевозок. И вот эта горстка перевозчиков платит г-ну Сидоренко зарплату за его сотрясания воздуха и протирание штанов, потуму как им, не имеющим за душой ни автобаз, ни элементарных медиков и механиков (т.е. водителей никто не контролирует), остаётся уповать только на то, что Виктор Михайлович поднимит с помощью жёлтой прессы очередную шумиху (ещё бы, деньги-то надо отрабатывать), и глядишь – оставят их в покое. И можно дальше рисковать жизнями пассажиров набивая себе карман. Просот на рынке пассажирских услуг стали появляться цивилизованные перевозчики, а те кто в 90 бандитскими разборками доказывал своё право на какой-либо маршрут – проигрывают.
А самому г-ну Сидоренко (и прессе тоже) перед очередным громким заявлением о "интеллектуальной собственности" не плохо было бы заглянуть в ч.4 Гражданского кодекса РФ, ст. 1225 – там всё подробно описано.