В последние 2 месяца мы вместе с читателями задали много вопросов о предстоящем в августе МАТФ. Вкратце напомним всю хронику событий и публикаций: И вот официальные новости. Программу проведения МАТФ значительно сокращают, оставляя только содержательную часть. В таком виде будет затрачено (по нашей оценке) порядка 3 млн рублей (вместо 30…) и при этом Форум сохраняет всю деловую программу. Олеся Дворак, которая числилась основным организатором, с 6 июля является консультантом. По ее словам, все обязанности организаторов возложены на АНО «Улконгресс». “Действительно, сокращение бюджета будет максимальным. Почему? Здравая человеческая логика участников оргкомитета: проведение форума в готовых к этому помещениях уже экономит бюджет почти на 10 млн рублей, исключая застройку и оформление индустриального парка ПОЭЗ. Это первое. Второе: было принято решение максимально сосредоточится на деловой программе, ведь основной KPI МАТФ – новые договоренности и соглашения, способствующие развитию авиационного кластера Ульяновской области и страны в целом. Не думаю, что исключение «шариков – фонариков» как-то повлияет на общий фон МАТФа – это не главное. Где провести пленарное заседание или круглый стол тоже, уверен, не важно, будет это в ПОЭЗ или в “Хилтоне”. Ещё раз повторю, что главное – это те договорённости, которые послужат развитию региона”, – прокомментировал руководитель направления специальных мероприятий АНО “Улконгресс” Майис Дадашов. Фактически приняты предложения Дениса Барышникова и, по нашей информации, такое решение принято губернатором лично. Информация о смене формулы Форума размещена на сайте Ассоциации эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем (Ассоциация АЭРОНЕТ): В первоначальной конфигурации местом проведения полетно-выставочной и деловой программы был определен аэропорт Ульяновск-Восточный. Новое место проведения основных мероприятий – отель “Хилтон” в котором 6 апреля состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве Ассоциации АЭРОНЕТ и Правительства Ульяновской области. Новое место проведения деловой программы 16 и 17 августа располагает несколькими комфортабельным залами для деловых мероприятий и выставочной площадью 600 кв.м. для экспозиции беспилотной техники. Несколько отдельных тематических мероприятий пройдет на территории Ульяновского предприятия “Авиастар”. Смена формата и места означает вынужденный отказ от запланированной демонстрации совместных полетов беспилотной и пилотируемой авиации и последующего обсуждения полученных практических результатов. Так под вопросом запланированный Чемпионат Приволжского Федерального округа по дрон-рейсингу и шоу-программа. В настоящий момент в плане МАТФ-2018 готовится конференция “Интеграция беспилотных авиационных систем в воздушное пространство” – 17 августа с 10:00 до 13:00, малый конференц-зал Хилтон Заинтересованных участников деловой и выставочной программы просим пройти регистрацию на странице мероприятия. |
|
|
Макс
То есть себя они опять обделять не собираются? Далеко решили не ехать, а на 3 ляма в Хилтоне посидеть.
А для жителей города ничего? Как и в прошлом году?
Сама по себе идея МЕЖДУНАРОДНОГО Авиатранспортного форума прос…на.
Где ты видел авиапром?????
Наивный чукча
Ye-Ye
Интересное название: АЭРО НЕТ…
Владимир II
От сапожников по части мегакомпетентности в области строительства/жкх/транспорта я лично ничего и не жду. В Ульяновске уже давно авиация сама по себе “усатые авиаторы” сами по себе, цели разные, главное чтобы эти бараны не лезли в Белый Ключ, не нагадили на возможность посмотреть на самолет в небе, показать его детям. Пусть оттачивают свои “навыки” в Хилтоне.
критик
Вот так всегда бывает если доверять организацию форума дилетантам и сектетарям. Олеся Дворак непрофессионал и дилетант по факту своими действиями свела на нет неплохое начинание. Кухарка она и в МАТФе кухарка.
Макс
Она не кухарка – она организатор форумов коневодов. Прошу не путать.
Это она за 3 миллиона режиссера нанять пыталась. Мужа.
Маруся
Как все красиво написано про экономию. На самом же деле лица, ответственные за проведение МАТФ, просто-напросто перекладывали дела каждый друг на друга и в итоге остался месяц, а ничего не сделано. Позорище! Не умеете, так не беритесь. Это вам не конные соревнования проводить (кто в теме, тот поймет)
Маркетолог
Собственно пришли к тому, к чему стремилась “возмущенная общественность”. Организаторы, которые были готовы задорого сделать красивый праздник, отказались работать в такой обстановке. Кое-какие деньги потрачены, но праздника уже не будет. Будет деловая программа сугубо по внутренней повестке.
Ежов
Коль, да не было никакой “возмущенной общественности”. И “отказавшихся работать” тоже нет. И что ты под “в такой обстановке” понимаешь – то, что смету напечатали, от которой все резво открещиваться стали? Самое ценное в этой эпопейке высказал Барышников, который призвал вернуться к банальному осмыслению того, что делаем. К постановке конкретных целей. В итоге губер согласился. А весь процесс недоорганизации тупо скомкался после совершенно нейтральных публикаций параллельно. Я же зафиксирую паранойю, которая возникает в условиях минимальной открытости со стороны Улконгрессов и принимающих решения лиц. У Тюрина нуль самостоятельности и воли.
прежде чем
Слушать Барышникова, который, к слову, преследует только свои меркантильные интересы, хотелось бы услышать мнение прокуратуры, той же счетной палаты уо о том, законны ли расходы на матф с точки зрения 184-фз (о полномочиях региональной публичной власти). Почему то принято считать, что любые такого рода расходы рег.власти законны, вопрос лишь целесообразности и эффективности. Но это не так.
знахарь
Тюрин орг.импотент. Совершенный ватник. Нуль не могущий принять решений вообще. Позор офицерский.
Маруся
Дмитрий, губер не согласился (у него сейчас голова совсем не тем занята), он просто смирился с тем, что дело завалили в очередной раз.
Эх
Авиашоу в этом году снова не будет?
Игорь
Нет, снимут за полтора ляма конференц зал и номера в Хилтоне
инсайдер
Личный позор и провал суперорганизатора коневодов Олеси Дворак. За полгода не создать ничего. Сайт – позорище. Программы нет. Денег отправила неизвестно куда под 6 млн. Нерасплатилась с подрядчиками и тд. Подставила губернатора перед ОАКом по полной. Если кто и приедет из “шишек” то только пошапке надовать. Позор!
Белоключник
Весь это МАТФ изначально родился из показательных выступлений (ко Дню авиации) парашютистов, лётчиков и прочего авиационного люда. Потом эти показы назвали Авиасалоном, а потом под это организовали МАТФ. Ничего плохого и зазорного в этой трансформации нет, даже наоборот. НО…. встречи, совещания, презентации, подписания – это всё техническая часть мероприятия, она интересна только специалистам, которые “в теме”, как говорится. Для простого горожанина самой интересной частью всего этого мероприятия были и остаются АВИАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ !!! АВИАЦИОННЫЕ !!! Не шарики-фонарики и “живой самолёт”, реальные полёты пилотажных групп, прыжки парашютистов, показ в полёте различной авиатехники, от самой мелкой до нашего гиганта “Антея”. А людей этого лишили. Лишили из-за того, что всякие, считающие себя “великими” специалистами во всём, организмы решили – да нафига тратить денежки на оплату реальных профессионалов в деле авиации, это ведь так просто, вон оно, всё само по себе летает, прыгает и показывается. Дай ка я на себя это всё замкну, привлеку пару “манагеров” для бумажной работы и трезвона, ну и всё пойдёт. Пару лет это по инерции прокатило, со скрипом, но прокатило. Но инерция не вечна, кончилась она. А с ней “кончился” и Авиасалон. Пыжились, пыжились эти самые “манагеры” в этом году, но так ничего и не “напыжили”, по причине полнейшего отсутствия даже представления, как работает весь этот механизм. Вся их компетентность (новомодное слово), это ларьки с сувениркой и пирожками, да ходулисты в форме пилотов времён первой мировой войны. А их поставили организовывать мероприятие, где задействованы многие и многие службы, где даже программу должны разрабатывать профессионалы в авиации. Я уже не говорю, что руководить, согласовывать ваимодействия разных служб, предвидеть возможные “нестыковки”, должен человек, который это делал не один раз, который знает структуру изнутри, который РАБОТАЕТ в ней. А не бездари, которым только ларьками и руководить, да и то “завалят” работу, или не туда поставят, или не то привезут.
Жаль, что в нашем, по сути – авиационном городе, отношение к авиации у власть предержащих, только, как к рекламному плакатику для своей очередной PR- кампании, да и тот прилично нарисовать не могут.
Ежов
Там же закладывалось и реализовывалось попеременно через год: массовый авиасалон с концертами (мне запомнились постоянными проблемами с парковкой) и деловой Форум. Так понимаю в этом попытались совместить
Белоключник
Был посыл, чтобы сделать попеременно с МАКСом, дабы не перехлёстывались. Но МАКС живёт и процветает, а наши “манагеры” эффективные загубили всё на корню
Романенко
Барышников прав в одном: “Вам шашечки..или ехать”, Вы уж определитесь, господа. И губер здесь вообще не причем – он сам не рад уже своей некогда “амбициозной” идеи, ему – чем дешевле и приглушеннее мероприятие в недобрый для него час, тем лучше. Ключевое слово в названии форума – ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ, а не беспилотники и не авиа-шоу. День Авиации отмечается 85 лет, с 1933 года, и всегда в этот день в воздух поднимали Самолеты, а не воздушные шарики.
Другое дело, Форум. Нам сегодня, увы, нЕчего демонстрировать из Нового в транспортной авиации…кроме молодого сына Рогозина и немолодого жениха Сердюкова. Из этого надо и исходить.
Белоключник
Не транспортный форум или – не форум транспортной авиации, а авиатранспортный, т.е. авиационного транспорта. А это уже вся авиация, даже самая мелкая. Гляньте, с чего начался этот самый МАТФ, не всуе помянутый
ВЫ думаете,
Рогозину и Сердюкову не один хрен, чем управлять? Зря думаете.
SimbirskAlex
МАТФ – был бы толк, вложения в организацию проведения не так важны, как важны результаты, которые могли бы вырасти на основе проведения данного мероприятия.
Работал в “Авиастар-СП” лет эдак 9 назад. Машина по воровству. взять любую накладную и сравнить цену в розничном магазине и тут же появятся вопросы…
Пока я там работал предприятие было УБЫТОЧНЫМ, думаю, что особо ничего не поменялось.
Кто там в правление ОАК входит, Сердюков. Это тот самый который вроде как женился на Васильевой… Ну да, раньше все разворовывали, а сейчас во главе стоят профи… ну-ну…
А, вот то, что на Авиастар-СП работает около 10 000 человек и плюс их семьи… Плюс 31 бригада ВДВ (кстати гвардейская)… День Воздушного флота России для нашего города это большой праздник и отмечать его нужно соответственно.
Губернатору
Ошибка губернатора нанимать на узкоспециализированный и сложный форум бездарей и сектретарш типа Олеси Дворак и Тюрина как крышу. Ничего не получится , только скандал очередной и девольвация хорошого начинания. Все кто внутри был реально в шоке от дэбилизма, личной выгоды и полной профнепригодности этих кадров.