21 июля в Ульяновске, на новом мосту через Волгу произошла страшная авария, унесшая жизни трех человек, среди которых ребенок. Сразу стало известно, что виноват пьяный водитель тяжелого «КамАЗа»-самогруза, который размозжил легковушку «Киа» вместе с людьми. Как можно реагировать на это… негодование и ненависть захлестывают сердце любого нормального человека. Какое бы наказание ни было применено к этому субъекту, десять лет.., двадцать лет… да хоть на клочки его порви, жизни погибших людей не вернуть. Не дает покоя вопрос, как это случилось…, мог ли водитель «Киа» избежать такой участи… что сделал пьяный за рулем «КамАЗа»… Заснул? Начал вилять на бешеной скорости из ряда в ряд…? Стал «играть в шашки» на мосту, обгоняя легковые автомобили?! … Что? Что реально произошло в те роковые секунды, можно детально проследить по записи видео-регистратора с автомобиля двигавшегося по левому ряду за тем самым злополучным «КамАЗом». Хорошо, что есть эта запись, иначе реальной картины произошедшего не узнал бы никто и никогда, поскольку непосредственные участники этой трагедии – четыре человека, три из которых погибли, а четвертого кто будет слушать, он будет выгораживать себя, он пьяный убийца и виновник всей трагедии. Смотрим запись и разбираем факты Ясный день, жара, ослепительное июльское солнце бьет в глаза, по мосту, по левой полосе едет автомобиль с видео-регистратором. Правее по правому ряду катит тяжелый КамАЗ»-самогруз, впереди «КамАЗа», на большой дистанции идет темный кроссовер, вдалеке, перед кроссовером светлая легковушка седан, перед которой большой грузовик типа фуры. Все двигаются спокойно с максимально разрешенной скоростью. Ничего не предвещает и никто не предполагает беды через пять секунд. Темный кроссовер, обогнал впереди идущую светлую легковушку и ушел в левый ряд. Светлая продолжает двигаться по правой полосе, не замечая, что стремительно приближается к большегрузу, который едет перед ней. За идущей светлой легковушкой спокойно едет «КамАЗ». Расстояние между легковушкой и впереди идущей большегрузной фурой катастрофически сокращается, но светлая легковая не предпринимает никаких действий, чтобы объехать стремительно приближающийся большегруз. Вероятно, легковая начала тормозить, но стоп-сигналы на записи не просматриваются из за очень яркого солнца в объектив. У легковой остаются последние мгновения, чтобы изменить направление, не врезавшись в фуру, на видео четко видно, что она этого не делает. «КамАЗ» продолжает следовать за легковой, оставляя ей последние шансы выскочить из западни. Когда у легковой уже не остается никакого шанса уйти от столкновения с передним большегрузом, «КамАЗ» резко уходит влево, цепляет легковушку и левый угол большегруза. Легковая размазывается, большегруз получает незначительное повреждение, «КамАЗ», сохраняя управляемость, проезжает вперед и прижимается к правому ограждению. Трагедия произошла… Только после того, как автомобиль с видео-регистратором поравнялся с фурой-большегрузом, можно понять, что это не фура, а большегрузная цистерна-бензовоз, и что она не двигалась, а стояла на месте. В чем причины этой трагедии, кто в ней и насколько виноват, кто и что должен был сделать, чтобы она не случилась. Исходя из фактов, зафиксированных на записи, следуют такие выводы: первой по времени и первостепенной по значению причиной этой трагедии стал остановившийся на мосту огромный бензовоз (грубейшее нарушение ПДД). Этот бензовоз, в нарушение ПДД, стоял неогражденный и никак не обозначенный, посреди практически тоннеля с интенсивным движением. Второй по значимости причиной стал водитель «Киа», который по какой-то своей причине (устал, задремал, отвлекся, смотрел на капот, растерялся…), которую никто уже не узнает, не среагировал на стоящее впереди препятствие, к которому стремительно приближался на протяжении четырех секунд, и ничего не сделавший, чтобы его объехать. При том что для спокойного маневра смены полосы движения заднему темному кроссоверу хватило двух секунд. Третьей причиной по фактической цепочке событий стал этот злополучный «КамАЗ», который оказался в этот момент и в этом месте, невольно став исполнительным механизмом трагедии. И причина эта состоит в том, что водитель «КамАЗа» тянул с перестроением, до последнего мгновения оставляя возможность для «Киа» выскочить из ловушки, в которую она попала по своим внутренним причинам. Кто виноват Виноват прежде всего водитель бензовоза, потому что остановил эту мегабомбу (не важно по какой причине) на скоростном мосту. Виноват потому, что установив это препятствие, никак его не обозначил. Виновата администрация моста, утыканного камерами видеонаблюдения, тем, что ничего не сделала, чтобы предупредить въезжающих на мост водителей о препятствии на их пути, не обозначившая никак это препятствие мегаповышенной опасности, виновата тем, что не огородила и не отбуксировала бензовоз с проезжей части моста. Виноват водитель «Киа», возложивший на себя ответственность за жизни своих пассажиров и не справившийся со своими обязанностями. Виноват водитель «КамАЗа», который под слепящим солнцем ориентировался на впереди идущий автомобиль и заранее не предвидел его бездействие перед смертоносным препятствием. Виноват тем, что оказался пьян. Что могло бы быть если бы… Если бы… неисправный бензовоз не выехал на маршрут, ничего бы не случилось. Если бы… остановившийся посреди моста бензовоз был отбуксирован – ничего бы не случилось. Если бы… стоящий бензовоз был обозначен как препятствие за 50 м, все автомобили заблаговременно перестроились бы и ничего бы не случилось. Если бы… «Киа» понял, что бензовоз стоит, и начал вовремя его объезжать, за ним пошел бы и «КамАЗ» и все спокойно объехали бы препятствие. Если бы… пошел на объезд первым «КамАЗ», он бы отрезал возможный путь спасения для «Киа». Имея точный хронометраж по видео и зная габариты всех автомобилей, легко построить траекторию движения «КамАЗа» от схода с оси правой полосы до удара об угол бензовоза. Получается что в момент соприкосновения «КамАЗа» с «Киа», если бы … «КамАЗ» исчез, то «Киа», находясь на оси правой полосы и в 1-1,5 корпусах от бензовоза, уже не могла избежать столкновения с ним. Если бы … «КамАЗ», нарушая правила, изначально двигался бы по левому ряду, то он обогнал бы приближающуюся к бензовозу «Киа», оставив ее запертой между бензовозом впереди и собой слева. «КамАЗ» спокойно бы проехал бензовоз, а «Киа» столкнулась бы с бензовозом с не ясными для нее последствиями. Теперь самое главное «если бы». Если бы.. водитель «КамАЗа» среагировал на стоящий бензовоз и «уснувшую» «Киа» на мгновение позже, или это был бы другой водитель, или это был бы другой самосвал с такой же скоростью и на этом же месте, водитель которого был бы трезв, но разморился от усталости и жары… Если бы грузовик этот или аналогичной массы не прошел бы вскользь, а въехал в эту 40 тонную цистерну с бензином то: … грузовик на такой скорости сплющивает бензовоз до кабины. От мощнейшего гидроудара цистерну разрывает как от снаряда, 40 тонн бензина под огромным давлением разлетается на десятки метров вокруг, превращаясь в аэрозоль, возникает большое облако взрывоопасного аэрозоля, которое однозначно детонирует. Детонация такой массы аэрозоля – это мегабомба, по мощности равная сотням авиабомб. Все автомобили, находящиеся на всем мосту плющит и сметает вместе с парой пролетов… Десятки человеческих жертв и не поддающийся прогнозированию материальный и репутационный ущерб. Это могла быть мегакатастрофа на Президентском мосту, из-за бездействия администрации моста, мегакатастрофа, которую “увел по касательной” этот самый пьяный водитель. Что делать, чтобы такого не могло никогда произойти? Необходимо отслеживать все остановки транспортных средств на мосту. Установить светофоры, табло, сирены и громкоговорители на въезде и на участках моста, через которые можно эффективно и быстро оповещать водителей и регулировать порядок движения. Установить за ограждением моста специальные пеналы с большими раскладывающимися знаками, которые можно быстро достать любому водителю и эффективно обозначить остановившееся транспортное средство на любом расстоянии до него. Должен быть дежурный тягач, готовый в любое время эвакуировать аварийный автомобиль. Уважаемый Алексей Юрьевич, прошу обратить внимание на реальные причины произошедшей трагедии и сделать действенные выводы. Выгнать армию полицейских на дороги и останавливать все машины подряд – это всем заметное мероприятие, но совершенно бесполезное для предотвращения таких аварий в будущем. Нет оправдания пьяному водителю за рулем, но надо искать реальные причины, а не козлов отпущения. С уважением, Алексей Федоров. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Здесь реально косяк гибдд
Нет ни одной машины на мосту оперативно реагирующих на непредвиденные остановки, без установки аварийного знака и пр. А ограничение до 40 км.ч это маразм чиновников с целью прикрыть свое нежелание, а может не умение работать. Ставьте алкозамки на машины.
Гулькин, Асмус, Полина…
К кому вы обращаетесь?
Егт поставили так же наплевав на мнение дорогих земляков. Напоевав на желания, надежды и законы.
Все ждали посадки морозова.
Чуда не случилось.
Так же и с дтп.
Пишите, не пишите.
Чуда не будет.
Житель
Все разложено по полочкам…пьяным ездит нельзя, но Водитель Камаза не виноват….
Скорее всего
Какой-то адвокат заказал статейку для управления общественным мнением
Предыдушщему
Тоже обратил внимание на то как отбеливают Камазиста. Виноват пьяный водитель! Всё!
sh
без обид, но это линейное, одноклеточное мнение.
в реальной жизни всё сложнее.
Местный
Понятно что все сложнее, но статья в некоторых моментах полный бред неадекватного. Приводится мнение даже что и без Камаза водитель Киа разбился бы на смерть.
а
по-вашему не разбился бы? Он же даже не тормозил (по крайней мере на видео стопарей не видно)
Следователь
Закон для всех един-водитель камаза будет долго сидеть!
виноват
за то что пьяным сел за руль. а как же отец семейства на киа что до последнего не предпринимал никаких действий и ехал в стоящий грузовик? А водитель грузовика что встал на мосту и не выставил знак? Они не виноваты?
Отмывают не водителя)))
Элементарно ептыж)))
За водителя должен кто-то же ответить)))
Он же не сам по себе.
Свой собственный)))
А это правильный вопрос
Отмазывают бывшего руководителя Дорремстрой!
Водитель бензовоза где?
О нём ни слова, кроме как в этой статье
Да уж
Если бы да кабы.Вы что твари,бухого преступника и его начальство отмазать решили?Осенью-едросне ни одного голоса!
Владимир I
Трагедия – повод обращения с открытым письмом. Открытое письмо – это юридический документ, важный для дальнейших орг. Действий адресата и юридических в случае его бездействие. Но никак не художественное произведение в стиле Агаты Кристи, где автору уже известны все детали поеступления и от губернатора требуется лишь виза “расстрелять!”
Хаха
С удовольствием бы получил ссылку в которой обосновывается, что открытое письмо это юридический документ… Надеюсь автор поста не юрист и не работает по профессии.
111
Все автомобили, находящиеся на всем мосту плющит и сметает вместе с парой пролетов… Писатель фантаст кроме взрыва аэрозоля от комаров в костре ничего не видел и снес в своих фантазиях аж два пролёта моста.
Поросенок Петр
Даже в голливудских блокбастерах таких взрывов бензина не бывает
Специалист
да нельзя останавливаться на мостах, у меня 20 тонн и лопнула покрышка на ведущей оси – мне что делать ? в волгу прыгать ? а может быть уазом дернуть ? санитаркой – а ?
сколько можно это уже перетирать?
один синяк – другой водятел который уснул
один на нары – второй труп
конец
Николай
Знак поставить, аварийку включить
Специалист
глаза открыть
какой же ты специалист?
Кто уснул-то? Кто? Погибший увидел препятствие и остановился, а пьяный полудурок на камазе его размазал по бензовозу.
где же
он остановился то? По видео даже не тормозил (не видно стопарей)
Усы Губернатора
А тот кто должен организовать движение и исключение нарушения ПДД, а остановившийся на мосту бензовоз грубо нарушил эти правила, где? Какое должностное лицо ответит? Каждый день на дорогах области страшные аварии, новости как сводки с фронтов. А местный главгаишник собирает дань с водителей на золотой унитаз через экипажа ДПС которые занимаются только побороми , а не организацией дорожного движения
Да уж
Автомобилей скоро станет больше чем жителей, а ты хочешь чтоб ДТП не было. Про теорию вероятности слышал что-то?
Усы Губернатора
Во многих странах число автомобилей больше чем в России и там нет такой смертности от ДТП, в прочем как нет и золотых унитазов у ответственных за организацию дорожного движения
456
На покадровой раскладке видно, что все время КИА не двигалась!
Гость73
По видео видно, что у водителя KIA не было возможности объехать препятствие, на его полосе бензовоз (кот. он увидел), по соседней полосе ( это видно на видео) его опережала другая легковушка (не подрежешь), за ним кроссовер. Единственное решение – это остановиться, что он и сделал. Кроссовер это увидел, время и пространство для маневра у него было. Он объехал препятствие. Камаз тоже мог это сделать(попробовать объехать бензовоз), если бы не пьяный водитель. И время и место у него было для маневра, но не умеют пьяные глаза далеко видеть, а пьяная башка анализировать быстро меняющуюся дорожную обстановку. Не ждал он никаких маневров от KIA, это просто время его реакции на возникшее препятствие.
Автор статьи, Вы не правы, очерняя водителя KIA.
456
Если водитель КИА планировал объехать бензовоз, то он находился бы в правой полосе ближе к середине дороги, а не по середине своей полосы.
Кроме того, косвенным признаком того, что водитель КИА стоял как и бензовоз, является очень близкое расстояние между ними (иначе для разгона автомобиля водитель оставил бы гораздо б0льшее расстояние).
И я констатирую факт – он стоял, что чётко видно на видео, а Вы вопреки видео фантазируете за него и за тех, кто двигался по дороге.
!!!
Полностью согласна с автором! Рассматривать нужно сразу две трагедии. Не так давно газелист также убился об стоячую фуру, и он был трезв, но никто же не ожидает, что впереди стоят, стоят на мосту, где это запрещено. Не все водители смогут объехать такое препятствие. Вот и получаются сплошные смерти. Кто наказан после первой трагедии? Какие выводы сделаны? НИКАКИХ! Поэтому люди умирают дальше и будим умирать, пока не исправят все нарушения по охране моста. ГДЕ, ГДЕ дежурный тягать? Разве нет такого в правилах уже? Почему это нужно только придумывать, если всё это уже было на старом моту? Где вообще охрана моста? Почему её не было рядом со стоящим? Сколько он там стоял? В предыдущей трагедии большегруз стол пол дня. И НИКОМУ ДЕЛА НЕ БЫЛО, пока в него не въехала газель. НАКАЗАТЬ ОХРАНУ МОСТА, АДМИНИСТРАЦИЮ ВО ПЕРВЫХ за все эти смерти, в данном случает конечно и пьяного водителя. А сейчас получается спокойно можно заминировать мост, остановить машину, уехать на другой. И никто даже не подъедет выяснять, а что не так…
Предыдушщему
“…никто же не ожидает, что впереди стоят, стоят на мосту, где это запрещен”. Для того и нужны мозги водителю чтобы предусмотреть фос-мажорные ситуации – на мосту из-за аварии остановиться автомобиль вполне может. Даже впереди едущий автомобиль может резко встать. Так что мозги не нужно пудрить – стоянка на мосту запрещена, но в случае аварии на мосту могут стоять автомобили. И ехать нужно так, чтобы предусмотреть все непредвиденные ситуации.
!
Да? а почему тогда на старом мосту ни разу не стояли по пол дня ни разу никто? Можно же
Горожанин
А кто сказал пьяный значит виновен) тонкого в правилах нет) много аварий с пьяными и много где они не виноваты максимум лишение прав, а ПДД никто не отменял! Я пьян выехали мне в заднюю часть авто я не буду виноват) меня просто лишат прав) и тут водила КАМАЗа да пьян да лишат, но не виновен!
Хахахе
См. Фед.закон 278-ФЗ
Тартар
Прежде чем гнать на водителя бензовоза проверили сколько именно он там стоял?
Может это было две минуты? Заглох – пытался завестись.. В любом случае знак в момент не выставляется – это как минимум найти его, вытащить, пройти 50 метров итп.
Безусловно доля его вины (в случае если он там телился) есть, но к бухому водителю камаза вопросов не меньше. Какого черта он не мог притормозить? На автопилоте за легковушкой ехал? Видимости оценить обстановку у него было полно, если сам видел что это ловушка итп, то сам-то на что рассчитывал? Уйти влево? Так уходил бы.
Бред вообщем в статье по заказу конторы владельца Камаза. Рафик неуывыноват.
Ага
Если бы он шел выставлять знак- его бы видели. Он никуда не шел. То есть, стоял на мосту и не чесался.
Тартар
Видели бы и что? Они цистерну выкрашенную в оранжевый средь бела дня “не заметили”.
Вы сами-то когда на перекрестке глохнете, сразу первым делом знак аварийной остановки вытаскивать несете, а потом заводитесь?
Если водятель не может при идеальной видимости затормозить перед препятствием, или оценить его относительную скорость, то нечерта ему делать за рулем. Не врежется тут – врежется там. И виноваты у него будут все кроме него самого. Из-за таких баранов собственно и имеем ограничение скорости.
456
Вы правы, но очень много людей эмоционально воспринимают такие случаи, и поэтому теряют объективное рационально-критическое отношение к происходящему.
Йердна
На видео отлично видно, что КИА либо стоит либо двигается с предельно минимальной скоростью. Даже если бы он и уткнулся в задний свес цисцерны, максимум поцарапал бы бампер и капот, и не более того!
Всё остальное, это чья-то попытка отмазаться от этого ДТП, но явно не пьяного камазиста – его не отмазать. И не похоже что владельца цисцерны, его здесь обвиняют. Вопрос кому это нужно: Дорремстрою, руководству МУПа, города?
Гость
Водитель КИА стоял и ждал когда освободиться левый ряд чтобы обьехать бензовоз
1
А у меня только один вопрос к автору сего художественного произведения, Алешеньке Федорову (7 годиков). Вы свой опус тиснули тупо за деньги, или вам кто-то из прямых виновников родственником/другом/любовником приходится?
Буэндиа
На адвоката не похож – слишком примитивный слог. Какой- то родственик, освоивший букварь, и скорей всего – дальний, слишком интеллектуально для семьи маргинала – камазиста.
Когда въездают в стоящую машину
Вмегда виноват кто въехал.
И таки да.
Виноват тот кто сзади)))
уууу
Водитель КИА ПДД не нарушил! Значит не виновен, и не нужно на него перекладывать часть вины.
Гость
Водитель КамАЗа нарушил интервал движения, но этого могло бы не случиться если бы он был трезв и вовремя совершил манёвр. Налицо отсутствие реакции трезвого человека.
Житель
Какой манёвр он бы мог совершить?
Есть такой маневр – остановка называется
ПДД 10.1. …
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Южанин
Если бы он соблюдал дистанцию, то мог бы остановиться или перестроиться до дтп.
И к тому же
Вместо того, чтобы замедлиться, камазист, наоборот, стал резко набирать скорость, может быть боясь, что в него впишется машина с регистратором, когда он начнёт перестраиваться, или не желая время терять, или вообще на время отключился. Да к тому же он прекрасно видел, что одна машина перестроилась из-за медленно идущего впереди автомобиля. И зачем он резко стал набирать скорость? Короче, неадекватно оценил обстановку и неадекватно себя повёл.
Вопрос
В какой момент Семен Мукин стал Алексеем Федоровым?
Причем тут врио губернатора? Он должен заменить собой следствие и суд? Или оказать давление на оных, как это было принято за “годы побед”?
Жан Миндубаев
ОГраничение скорости на мосту- это самое первое что необходимо сделать. Кроме того . я полагаю что есть некий мировой опыт по езде на мостах.
Но мы же на мирвой опыт плеать хотели!!!Мы же…Ну,мы же!!! Мы ..да уж. да..
А на дикой смест франко0англо- аз итского все же заговрили..Чудеса в решете..В данном случае -на мосту. И не чудеса- а автотрагедии на каждом шагу. Пример? Да вот вам; на трассе Ульяновск-тетюши воле села вышки есть серьезное понижение с поворотом ро ходу. Понятно.что сплошная. И вдруг несется с горы очередной дебилЮпересекает сплошную в самом низу…За нима мчится другой… Готов растерхать обоих ..согнялю.. Выъода наерх – свободнн? Нет? не видноо А батюшки- да там стоит и дожижается меня один из дебилов6 у него пртензии ко мне : ты чего орал?
Начинается “терка”
А в прочих государствах,нами частенько обсмеянных видя этот жуткий бардак идущий сзди водитель просто набирает телефон доринспекции и сообщает: “Передо мной странный водитель Скорее всего-неадекват”
И – пипец. У нас эжто КОГДА-НИБУДЬ будет? Хотья и не доносчик- но тут
Миндубаеву
Поберегите свой «опыт по езде на мостах» для своего Глагола
Протрезвей
Эээ, батенька, да вы отлично погудели вчера. Ручонки трясутся, пальцы по кнопкам не попадают, мысли спутанные. Давайте в обсуждение вернетесь, когда совсем протрезвеете, ок? Ну и само собой, за руль авто и в особенности Камаза, ни-ни.
ХХХ
Мать, неси таблетки, деду плохо! Жан, поставьте себе уже браузер с проверкой орфографии. Ну не возможно же…
Алексей
От “открытого письма” даже не попахивает, воняет лютой заказухой, аж не продохнуть. Ложь практически в каждом абзаце, хотя на видео все отчетливо видно.
Мое мнение
На мой взгляд, кроме очевидных виновников есть и главные которые выстроили экономическую модель страны так что руководитель государственной почты рф покупает себе квартиры за миллиард после года в должности, а рядовые сотрудники получают зарплату по 10 тыс. в месяц.
О какой конкуренции, отборе сотрудников можно говорить?
Какая зарплата у камазиста, водителя цистерны, механиков-мотористов следящих за состоянием техники..? 20-30 т.р.?! Много желающих? Наверняка берут первого встречного! К чему это приводит думаю понятно.
Вот и имеем то что 20-30 лет целенаправленно выстраивается “элитой” – страну с запущенным механизмом самоуничтожения. Не зря же разработчики-обнуляторы конституции РФ имеют иностранную недвижимость, гражданство.
ываро
Какой еще бензовоз, какая администрация моста. Автор, проблема с причинно-следственной связью? Если машина только сломалась – хоть сто эвакуаторов будет у моста, им еще время надо доехать. И сломаться она в пути могла даже выехав полностью исправной. Ремень бракованный оборвет, тормоз заклинит – ты как это предскажешь, слесарь-гуманитарий со средним образованием? Виноват в этой аварии только алкаш на самопогрузчике, которому следует пожизненное дать в силу отсутсвия смертной казни.
Жан Миндубаев
на видео отчетливоьвидно все: и невнимиательность водителя КИА( в первую очередь);и Дурцкий бензовоз епонятно почему не обозначенный “аварийной стоянкой; и бездействием администрации моста(если такая есть). И вообще .завистливым. туповато-жадным.. Я опять что-то не то набоякал? Это обращение к мерзавцу со странной фамилией “Протрезвей”. Я желаю ему дожить до 87 и иметь права автовождения до 2024 гда( ка я). ..НО ВРЯД ЛИ У НЕГО ЭТО ПОЛУЧИТСЯ.-ИБО ОН ИЗ ПОРОДЫ НЕПОТРЕБНЫХ …
Жан Миндубаев
КОРЕКТОРША ОПАЗДЫВАЕТ, PLIS…
Сочувствующий
Алексей Федоров, не бери на себя грех сваливая вину на погибшего водителя, он уже не сможет тебе ответить, но Бог всё видел и спросит с каждого….
Владимир I
Не важно – сохнет мозг, иль тает:
В сухом остатке – Миндубаев!
Володимер
Не важно – киа иль камаз
Не виновать же черепанов асс
Тути
что за ложный гуманизм ?
патриотичней надо быть, не на словах, а на деле
хоть водила и принял с устатку, но – СВОЙ, земеля … чей что братан, сосед, друган, одноклассник
а жмуры – самарцы, чуждые
зачастую – просто оккупанты, сколько их тут с морозовым понаехало
житель
Если бы, да ка бы…Короче, пустой треп, все как обычно. Самое печальное в этой ситуации то, что ничего не изменится и транспорт по-прежнему будет биться на этом мосту.
Посетитель
а алконафты как ездили так и будут ездить..
Заочник
частица “бы” ничего не значит ни в истории, ни в преферансе;
очевидно, что бензовоз остановился не кузнечиков ловить, и, что водитель легковушки уже не подсуден, такое детальное фантазирование имело бы смысл, если бы водитель КамАЗа был трезв.
Борис
…Выгнать армию полицейских на дороги и останавливать все машины подряд… Та эти стражи порядка, когда машины останавливают сами часто создают аварийную ситуацию!!!