Врио губернатора Алексей Русских начинает обозначать свою повестку и уже не в первый раз говорит о благоустройстве. После прогулки по Карла Маркса, им, в том числе, была поднята проблема наружной рекламы. Пока только в общих словах и как обозначение намерения “навести порядок”. Давайте поможем ВРИО и посмотрим хронику решения проблемы. Отдельный вопрос: почему в городе долгие годы так и не может появиться периодически анонсируемая властью “айдентика” (единый подход к оформлению зданий и конструкций). Последний раз власть, архитекторы и рекламный бизнес обсуждали формат (цитируем повестку): “регулирования деятельности заказчиков и производителей рекламы, пересмотр имеющихся стандартов оформления городской среды средствами наружной рекламы” в сентябре 2019 года. Было принято решение о создании рабочей группы по формированию рекламно-информационного пространства, выпустили распоряжение зампреда правительства и теперь уже экс-министра строительства и архитектуры Ульяновской области Алсу Садретдиновой. Рабочая группа поднимала вопрос фирменного шрифта для Ульяновска и создания своей айдентики. Ныне гендиректор Корпорации развития строительства и инфраструктурных проектов «Дом.73» Алсу Садретдинова прокомментировала, что целями рабочей группы были проведение ревизии рекламного рынка, разработка концепции обновленного пространства и дальнейшая работа по новой системе:
Еще один участник рабочей группы, который на тот момент был на должности ио руководителя Управления по охране объектов культурного наследия администрации губернатора, Евгений Сизоненко прокомментировал, что после первого собрания рабгруппы представителей его ведомства на совещания больше не приглашали, существует ли сейчас этот орган, он не знает:
Гончарова, 30 До начальника Управления архитектуры и градостроительства администрации Ульяновска в течение дня дозвониться не удалось. Структуры Администрации – одни из самых труднодоступных. Как видим, за 1,5 года в этой сфере качественно ничего не изменилось. Так проблема наружки и (шире) подхода к оформлению фасадов и, в целом, городской среды и висит: власть вздрагивает раз в 3-5 лет. Но без особенных последствий. Разве что наоборот: появились новые форматы размещенной наружки (перегораживающие проход пилоны на тротуарах центра). Что представляет рынок рекламы в Ульяновске сейчас Схема размещения щитов и рекламных конструкций в Ульяновске утверждена до 2024 года, зайти на рынок «наружки» сейчас просто невозможно. В 2014 году в Ульяновске аукцион не проводили: был риск, что весь рынок “съест” крупный игрок, так город подставил бы более мелких, работающих в этом сегменте. Тогда прошли торги по форме конкурса с различными параметрами, за выполнение которых начисляли баллы. Однако конкурс на право использования 556 билбордов все равно прошел со скандалом. По его итогам рынок (70% конструкций) все равно захватили, как тогда говорили в Ассоциации коммуникационных агентств Ульяновской области, “новоиспечённые, не известные никому ООО «Виз-Арт» (директор Старшова Ольга Станиславовна, которая в 2013 году работала менеджером по маркетингу и рекламе компании «Авторай») и ООО «Стрит-лайн» (коммерческий директор Климова Лилия Валерьевна, ранее работавшая на руководящих должностях у Дмитрия Рябова). Фирмы были зарегистрированы в конце 2013 года в налоговой в одно и то же время с разницей один-два дня по одному адресу: Московское шоссе, 17. Председателем конкурсной комиссии была Татьяна Горюнова. Из 20 давно работавших на этом рынке компаний в победители попали только шесть, в том числе агентство «ФБР 73» (Харлов), ИП Долгановский, сохранили свои позиции по количеству рекламных конструкций ООО «Маркет-Люкс» (Рябов) и ООО «СТС», собственником которого являлся тогда помощник главы города Ульяновска (тогда – Марины Беспаловой) Владимир Набатов (тот же “Авторай”). Руководители не менее десяти компаний, входящих в Ассоциацию коммуникационных агентств Ульяновской области (АКАУ), обращались к экс-губернатору Сергею Морозову, говорили, что, на их взгляд, «произошел захват рекламного рынка с использованием служебного положения и административного ресурса помощником главы города Ульяновска Набатовым». Дело доходило и до ФАС, но кончилось для тех, кто был против итогов конкурса, по сути, ничем. Мелких игроков “зачистили”, фактически рынок “забрал” приближенный к руководству города бизнесмен. В 2023 году начнётся подготовка к новому аукциону или конкурсу, в 2024-м станет известно, кто будет владеть билбордами в Ульяновске на новый период. О звуковой рекламе. В 2019 году мы поднимали и тему звуковой рекламы. Наше голосование тогда показало, что подавляющее число горожан против, тем более – в центре города. Схема размещения громкоговорителей – аналогичная установке по городу “дарсовских” остановок: бизнес ставит (монтирует) за свои средства и сам продает на носителях рекламу. При этом в качестве рекламных носителей громкоговорители по-прежнему незаконны – в реестре наружки их нет. А по федеральному закону колонки – именно наружная реклама. Ежов выносил тему на Общественную палату и часть колонок (у ЦУМа) была демонтирована в течение нескольких дней. По остальным нарисовалась схема, аналогичная установке по городу “дарсовских” остановок. Бизнес ставит (монтирует) за свои средства – но и сам продает на носителях рекламу. В обмен включает сигнал предупреждения гражданской обороны. Такое ЧГП (частно-государственное партнерство). Визуал рекламы в центральной части
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Житель
Как на рынке
Архитектор
Директриса «дворца Губернатора» Елена Лаковская изуродовала фасад Центра Народной Культуры(((
Волга ансамбль
Штаб Морозова возглавит императрица Дворца Губернатора Елена Лаковска.Верная и достойная!
)))
Русских, на святое замахнулся)))
Уба не даст ничего поменять !!!!!!!!!!!!!!!!!!
чиновники с этого кормятся
Дом быта(Кривой дом)
Бизнес сенатора Харлова!?на его гражданской жене все там записано!?Все у «них» так(((
Житель
Остановки заклеили со всех сторон афишами.Не вино из-за них приближающего общественного транспорта.Друг бывшего Губернатора олигарх Рябов(Компания дарс)превратили остановки в ничто(((
голосуйте дальше за едоросню
В России предложили перейти на обязательную прогрессивную шкалу тарифов на электроэнергию для населения, когда за потребление свыше максимальной нормы устанавливается более высокая плата, пишут «Известия». Союз потребителей РФ направил такую инициативу премьер-министру Михаилу Мишустину, отметив, что это позволило бы экономить электричество. За ориентир предлагается взять максимум в 100 кВт/ч в месяц на человека. На каждого человека, проживающего вместе с ним, добавлять еще по 50 кВт/ч, а при наличии электроплиты умножать показатель на 1,5.
Коррупция
Ну вот, получается все 16 лет паровоз под названием “Ульяновская область” ехал и ехал …и как оказалось не в ту сторону )))
Кто до этого момента работал, типа совсем не работал)))
Итог: как командовали, так и делали.
Резюме: крайне некомпетентные и бестолковые руководители.
Результат: упущенное время для людей, которые прожили это всё в неблагоприятных условиях, и его это время, НЕ ВЕРНЁШЬ !!!
Вопрос: кто за всё это будет отвечать, КТО ??? Или как обычно потренировались на живых гражданах и прокатило ?
Гость
Знакомый бизнесмен в Moscow рассказывал по этому поводу. Там с этим не церемонятся, не предупреждают. Висела у него вывеска не такая, как надо. Молча, без предупреждения пришли, демонтировали, прислали счет за демонтаж))). Вопрос решен. Если ты не сделал это сам – это сделаем мы, таков принцип))). Поэтому это развитый регион.
А ты знаешь, там предупреждают или нет.
Так то вывески ломать – подсудное дело, ибо порча имущества. Без порчи редкую вывеску можно снять. Но московский бизнес с администрацией по мелочам судиться не будет. А предписания московской администрацией всё же высылаются. Мне знакомый префект “в Moscow рассказывал по этому поводу”.
Гость
Все вывески в Moscow поменяли! Все стандарты у них прописаны, дали время. Не поменял – твоя проблема
Гость
Я знаю
гость
там и эвакуаторы шустро работают. А у нас деньги под ногами лежат, а их никто не берет
Ошибаетесь
Из карманов населения их очень активно берут. А у буржуев стесняются, ибо все свои.
Русских, остановите Рябова !!!!!!!!!!!!!!!
люди не видят подходящего транспорта, прокуратура Ленинского района выдала Представление, но Рябов вытирает ноги о прокуратуру
Кузоватый
Культурное наследие такое культурное
Марк
Бесят эти арки!!! Убрать их нужно!
Русских, когда уберете Уба, ненавидящую русских ?
и русскую культуру и историю ? это она лично “opekaet” беспредел по Гончарова,30
…
По хорошему все эти выцветшие “заплаты” снять надо и всё.
Оля
Нарядненько. Как лоскутное одеяло. Города, правда, за этим одеялом не видать.
Реклама-двигатель прогресса.
Не нужно ее трогать,чтобы не мешать частной инициативе.
111
больше проблем видно нет. печалька
рекламщики не платят налоги, а на социальная реклама вообще размещается без конкурса !!!!!!!!!!!!!!!!!!
закрыли на Гагарина вкруговую !!!!!! зачем она нам такая реклама ????
Не ждите
Руками снимите
222
А вам кто сказал , что врио только эту проблему обозначил????
корпорация монстров дисней
все эти корпорации надо вместе с никчемными прихвостнями сима разогнать а ТЕХ КТО ВЫДАЕТ РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И МЕНЯЕТ ГЕНПЛАН ПОД ЗАСТРОЙЩИКОВ БЕЗ УЧЕТА НАГРУЗКИ НА ИНФРАСТРУКТУРУ ОТСУТСТВИЯ САДОВ ШКОЛ И БОЛЬНИЦ -ПОСАДИТЬ НА БУТЫЛКУ ФЕМИДЫ
но разве это важно?? ведь важнее набутылить бузотеров по 20.2 19.3 за одиночный пикет.
.
у тебя полгорода в пацанских парковках, весь город состоит из луж, грязи и редких кусков асфальта, а общественный транспорт отсутствует точнее захвачен маршруточной мафией
а он занялся рекламой
надо с чего-то начинать
после 16 лет-побед
.
ЯВНО НЕ С ТОГО НАДО НАЧИНАТЬ
ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ, УРОВЕНЬ ПОНИМАНИЯ ПРОБЛЕМ И УМЕНИЯ ИХ ПРИОРИТЕЗИРОВАТЬ
Wladimir Voronin
Начать хотя бы с малого – как монетизаторы советские ЦУМ с “Симбиркой” и бассейном уродовали.
Опубликовать подробную историческую хронику.
Ну опубликуй
если есть что. Главное под статью о клевете не попасть.
Все потоки поделены
А с рекламой похоже исходя из опыта Дд.
Можно влезть.
Тем кто ппо проблемы пишет другие – аполитично рассуждаете. Проблема одна – как монетизировать должность))))
123
И снова здорово! Весеннее рекламное обострение. Ничего не меняется.
эх-хе-хе
серега украшал украшал,а вы-снять…!
Dr
ЦУМ рекламная коробка, венец рекламы. Фу
Анастасия
Посмотрите на ул Минаева, около дома 7 б очередная свалка… А на фасадах домов выцвели портреты героев
Сергей Владимирович
При всем уважение, у нас больше проблем нет??? Есть сейчас остро городу нужны новые поликлиники, больницы, из-за ковида, закрыта Цгб, частично Медсанчасть, госпиталь ветеранов, людям не где лечиться, а он ставит вопросы про благоустройство…
Гражданин
А давайте будем жить в дерьме,отсюда и ковид и т. п..Театр начинается с вешалки!!!!!
Ковид буржуи завезли. которые по ниццам, лондонам
Детей учат.
Грязь убрать – наймите дворника.
Давеча посмотрели на доходы шоблы – там 100 двррников можно. По 30 тыщ.
И это только вершина.
Какой ФОТ у аношек и прочих кластеров?
Бездельники.
Один пр ушам ездил. Парки, скверы…
Второй. Все красоту наводят.
Кристал представления
вы не понимаете; товарищ Русских дает конкретные задачи которые реализуемы. тем самым и проверяет на пригодность.
это теория разбитых окон. если город не опрятен – в нем будет беспорядок и угрюмость жителей.
Сергею Владимир
Тоесть пока не будет построена школа, о снятии рекламных баннеров не должно и речи идти??? У вас странная логика.
Сергей Владимирович
Нет, тут, весь смысл, в том, чтобы построить школу, дет. сад или больницу нужны деньги, которых у нас в области, почти нет, а вот разогнать рекламщиков, что конечно, тоже правильно, нужно только приказать, мораль басни такова, что нам продолжают пускать пыль в глаза…
123
Обещалки ВВП и Морозова на заборах по Московскому шоссе снимите, уже не актуально, пора новые обещать.
321
Прохожие не могут без стеснения пройти по центральным улицам областного центра.
Рекламные щиты , крыльца, поручни, выносные столики из кафе перекрывают половину ширины тротуара, а местная прокуратура 16 лет не замечает нарушения.
Гончарова 17,33, 37,38, новые крыльца мешают не только пешеходам, там трактор зимой тротуар не чистит. Демонтаж надо.
а вы знаете, что 1/4 часть рекламы даже нет в схеме ?
и они не платят городу ни копейки ?
Парковки платят?
А еще они дорогим землякам спокойно жить не дают?
А реклама – да х с ней!
Копьё Валькирии
При всём уважении, но здесь комментаторы Улпрессы делают ошибку. Оглянитесь в который раз. Как вы в этом рекламно-мусорно-ямочном сраче живёте? Уже и привыкли пади да! Ааа вот оно! Привычка, чтобы мозг не перегружать переживаниями, вы это просто отсекаете тем, что есть “другие проблемы”, вы себе лжёте.
За привычкой целая цепочка грязи тянется, курение в неположенном месте – бычки на каждые 10 метров на всех улицах, другие административные нарушения, парковки где хочу, лютейший срач в городе и никакие экономические сдвиги, никакие новые поликлиники, ремонты, ровные дороги вы НЕ УВИДИТЕ, пока будете так себя НЕ УВАЖАТЬ, чтобы жить в сраче! Потому вы уже не знаете как по-другому, привычка. Поэтому город и область НАДО УБИРАТЬ и приводить в ПОРЯДОК. И на этом порядке начинать строить, ремонтировать и тд и тп. Потому что ИНАЧЕ вы ничего не сможете сделать правильно, вам просто не позволят нерешенные базовые вопросы, куда ни ткни, сразу ворох проблем и взаимосвязей – на примере недавнего ДТП, когда ребенок попал под машину, это произошло в первую очередь, потому что огромное количество людей безразлично живут в этом сраче потеряв уважение к себе, к другим, неся позор и разорение, забыв про базовые инструкции своей и чужой безопасности, ставят свои тачки где попало, проходят мимо и НИКТО ничего не делает, потому что привычка в грязи жить, ментально и физически.
Всё начинается с уборки и благоустройства – в головах. По Ульяновску видно, что у большинства в головах истерика. Многие живут прошлым и не понимают как сделать будущее лучше. СИМ подтвердит, вон как носится по городу, пыль поднимает.
Так что не надо стенать, начинайте менять дурные привычки.
зачем вы разговариваете с троллями ?
пургу несут или владельцы рекламы или те, кто её занимается и чиновники, крышующие и зарабатывающие на бардаке
Хватит ездить по ушам.
Одно словоблудие.
Что у того, что у этого и троллей ихЫх))))
Порядок начинается с:
– регламента – проекта – паспорта рекламного места. Место, размер, внешний вид, подпись утвеждаю и договор с графиком оплат.
– инвентаризации. Опись – протокол. Карта расположения по п.выше.
– выявление излишков/недостатков/отклонений.
– устранение п.выше.
А теперь мой многословный РужьеМазая расскажи что из перечисленного сделано?
Отвечу за тебя – ничего.
Потому что читай материал Дмитрия: “крайних” нет! Есть куча чинуш вроде бы отвечающих за жкх, архитектуру, торговлю, даже мэр пескотряс. А вот за бардак в рекламе – это не они)))))
Так вот начало всех начал – это делегирование полномочий.
А тут морозов2.0. Который помните? В каждой бочке затычка
Ну да
Все придумали до Вас уже. Но с дивана виднее. В выборах не хотите поучаствовать? Будете 3.0
Валькирий
Ты вообще работаешь!? Или комменты километровые строчишь.
Он здесь и работает
Коля 2.0))))
Копьё Валькирии
Любой, кто указывает на бытие (не на зеркало и ваше личное пространство ни в коем случаи), но на то, что под ногами – Коля 2.0? Меняйте вредные привычки.
Нее дружочек. ты не любой
Ты с.ка на окладе
Копьё Валькирии
У вас истерика.
Копьё Валькирии
Конечно.
Копью
Я бы изменил ваше выражение ” Многие живут прошлым и не понимают как сделать будущее лучше.” на выражение “Многие живут прошлым и понимают что будущее лучше не станет.”
вот почему люди ненавидят Единоросов
лучше быть красным, чем голубым
Позорище!
Снять весь этот ужас, ужас! У нас же “умный регион” и айти – столица и столица столиц всего, в интернет и мобильные приложения всю рекламу!
Аскорбинка
Реклама, заборы, мусор, грязь, уничтожение истории, отсутствие общественного транспорта, отсутствие инфраструктуры в микрорайонах, ур… за рулем, ОПГ, киоски, рынки, цыгане, мигранты… Проблемы можно ещё долго перечислять.
o!
А вам не кажется что это не проблемы, а следствия настоящих проблем? Нищеты, отсутствия культурной инфраструктуры и бесперспективности.
o!
Реклама! Да! Именно она мешает нам жить! Это наша первостепенная проблема!
аудиоспам тц энтерра
да да, пора наводить порядок в этой сфере. А то и я к своему дома прикручу колонку и начну вещать. Я живу высоко, слушать будет весь район
Копьё Валькирии
Заказы можно отправлять? Монетизируй услугу онлайн.
Бах
Ага, крутите Баха, Моцарта, Стравинского, аудиокниги и лекции по этикету, чем громче, тем лучше
123
Если будешь “крутить” ВВП – ничего не будет, если Сталина, – то статья, и не за рекламу.
Реальный бизнес
Представителям бизнес-сообщества трудно достучаться до чиновников. Постоянно пороги оббиваем, а там “динамо” с большинства структур. То страх в лоббировании, то ещё какие-то причины для отказа общения с предпринимателями. Но наш взгляд, у этого явления две причины:
1) в уже сложившихся интересах определённых людей;
2) лень поднимать свою пятую точку для решения вопросов бизнеса (им лишь бы тише воды, ниже травы).
Реальный бизнес
Для минусующих: мы создаём рабочие места и платим значимые налоги! А вот поддержки не чувствуем в своём регионе. Мы в любых условиях справляемся, просто поражает такая позиция местных
123
Да какая поддержка… Хоть-бы не мешали со своей цифровой экономикой. Приходится оборотные средства вбухивать в то, что не даст никому отдачи, ни государству, ни бизнесу, не людям. Словом кому- то просто захотелось со страны денюшку ещё поиметь.
–
Да что там Сизоненко заливает нам?! В центре всего пару десятков зданий культурного наследия, и то порядок навести не может. С Гончарова, 30 он борется уже года 4. Так недавно от этого здания откололся кусок штукатурки и на женщину упал. Но, видимо, Гончарова, 30-это недосягаемая высота для них, не осилят никак, борцуны. Снимут 2 вывески в год и строят из себя героев. Зачем вообще Управление по охране культурного наследия нужно?
дилетант
полвина рекламы не согласована,другая выполнена не по проекту.наши комерсы те ещё жмоты
123
-Звонок… Ваша реклама на заборе висит? Да. Вы за неё не платите, это наш забор, надо встретиться обговорить стоимость…
Вот и вся её легальность, уважаемые граждане. Разговор не вымышленный, был два года назад у нас. Теперь мы просто сняли рекламу. Клиенты приходят, говорят, что вы-бы хоть плакат повесили… Сразу скажу, большая часть клиентов электронную рекламу вообще не смотрят и не воспринимают. Ну сняли мы этот плакат, х с ним, не умрём. Теперь все эти заборы обвешаны обещалками президента и Морозова к 2021,2024, 2032… Лучше стало? Красивее? По делу? А кто платит за плакаты “Ты привился вакциной?” – кто и кому её оплатил задумывались?
троцкий
а то ,что в центре города харловский уродец под названием “дом быта”стоит врио не заметил
самое смешное
что эта реклама не работает.
Совсем. Кроме рвотного рефлекса эта наружная реклама ничего не вызывает, сделана непрофессионально, неудачно, пошло.
У нашего нищего народа эти огромные гадкие растяжки только озлобленность вызывают и работают против имиджа рекламодателей.
Ну и самое главное: взять и затянуть фасад красивого здания цветастой синтетической тканью – это изнасилование архитектурного облика города.
Гость
С ул. Минаева у дома техники когда демонтируют экран он там не нужен!
По честному!!!
Так то Русских прав, но мы же понимаем, что в данное время это пиар. Объясню- это задача мэра!!! Нужно мэра по менять! А губернатор должен экономикой региона заниматься в первую очередь. Пример Татарстан! Сейчас ходить и пыхтеть от того, что грязно и реклама, ну по честному, это самое простое что может быть. Я не фан Морозова, но отдать должное, все заводы его заслуга!