Со времени нашей сентябрьской публикации о состоянии общественного транспорта в Ульяновске прошло почти два месяца, однако проблемы, отмеченные нами тогда, не решены до сих пор. Более того, с первыми снегопадами ситуация ещё больше усугубилась!
Транспортный коллапс
В часы пик на остановках общественного транспорта в областном центре скапливается множество людей, главной целью которых становится во что бы то ни стало добраться на работу или домой. Однако в условиях катастрофической нехватки автобусов и маршруток достигнуть этой цели крайне трудно, и горожане буквально звереют: дерутся, толкаются, матерятся…
– В других городах на остановках практикуется очередь, и там нет такого хамства, – говорит житель Засвияжья Андрей, – но вряд ли в Ульяновске это возможно…
Но даже драки и ругань далеко не всегда помогают занять заветное место в маршрутке или автобусе, особенно в Заволжье, Засвияжье (в утренний час пик) и Центре (вечером). Обычно пассажиры по 30-40 минут, а то и больше, вынуждены простаивать на остановках, тоскливо провожая взглядом проезжающие мимо переполненные маршрутные «Газели». И если летом такая ситуация хотя бы не доставляла людям проблем со здоровьем (разве что с психическим), то зимой столь долгое нахождение на улице чревато переохлаждением, простудой, пневмонией…
На аппаратном совещании в мэрии 15 ноября глава города Александр Пинков жёстко раскритиковал подчинённых, ответственных за работу общественного транспорта, удивившись, что в такое горячее время главный транспортник города – Сергей Аникин – находится в отпуске!
– Я часто встречаюсь с представителями трудовых коллективов города, – сообщил мэр чиновникам, – на проблемы с транспортом горожане жалуются особенно часто. Неужели трудно навести порядок? Мне перед людьми стыдно!
Кто виноват?
Чиновники, в свою очередь, оправдываются недостатком кадров и недобросовестностью частных перевозчиков. Часть новых автобусов, закупленных в этом году для «ПАТП-1», по-прежнему простаивает – шофёров не могут набрать уже больше трёх месяцев! На сегодняшний день на предприятии не хватает 18 водителей. Скорее всего, это связано с относительно низкими зарплатами на предприятии – когда мы позвонили в отдел кадров под видом соискателей, нам сообщили, что водители автобусов “Baw street” получают около 12 тысяч рублей. Для сравнения:водители маршруток, по нашим данным, получают 20-25 тысяч (работая, правда,по 12-15 часов в сутки), но даже при этом частные перевозчики тоже испытывают кадровый дефицит. И это не единственная их проблема.
– С началом снегопадов на дорогах стало гораздо больше пробок, возникают заторы и из-за многочисленных ДТП. В таких условиях физически невозможно соблюдать расписание, но чиновники не могут взять этого в толк, винят нас во всех транспортных бедах, – сетует глава объединения частных перевозчиков «Наш город» Виктор Сидоренко. -А про то, что мы возим пассажиров за 13 рублей при себестоимости 17, почему-то все забывают. Чтобы не терпеть убытков, мы вынуждены работать в режиме жесточайшей экономии, что, конечно, сказывается на качестве.
Кстати, о цене проезда: в «ПАТП-1» утверждают, что себестоимость провоза каждого их пассажира составляет 25 рублей, больше половины из которых составляют дотации из городского бюджета. Оплачивает казна и долги предприятия, но немалые денежные вливания почему-то не спасают горожан от транспортных бед.
Трамвайная эпопея
В условиях, когда в маршрутку невозможно сесть, а автобус – редкий гость на остановках, люди всё чаще обращают свой взор на трамваи. В часы пик в них яблоку негде упасть – этот вид транспорта очень востребован у горожан, и необходимость замены изношенных трамвайных вагонов новыми остро стоит уже который год. Не так давно в Интернете появились слухи, что несколько новых вагонов уже готовятся к отправке в Ульяновск с Усть-Катавского вагоностроительного завода, однако на самом заводе эту информацию не подтвердили. В мэрии нам сообщили, что 15 новых трамваев и 5 троллейбусов в лизинг будут закуплены городом в течение 2012-2017 годов. В бюджете для этого предусмотрено 343,8 млн рублей, 60 из которых потратят уже в следующем году. 15 трамваев за 6 лет – это, конечно капля в море, но всё же лучше, чем ничего.
Заволжские страсти
Может быть, закупка новых трамваев отчасти и решит проблему в правобережье, но как быть заволжцам? Новый мост отчасти избавил их от пробок, но количество транспорта по-прежнему оставляет желать лучшего. Для Ульяновска стало нормой, когда заволжские пассажиры садятся в маршрутку в обратном направлении, чтобы занять место на конечной остановке и, заплатив 29 рублей вместо 16-ти, уехать домой или на работу. Простая закупка автобусов здесь не поможет – старый мост может не справиться с чрезмерно большим потоком общественного транспорта, а по новому переходу он почти не ездит – крюк слишком велик. Предполагается, что после окончания строительства подъезда к Президентскому мосту с ул. Юности (в этом году) по нему пустят автобусы, но конкретные маршруты пока не называются. Кроме того, Минтранс не отказался от планов по возведению нижнего яруса нового моста, но к его строительству приступят только тогда, когда ещё одна развязка соединит мост с Верхней Террасой, то есть не раньше 2014 года. Некоторые ульяновцы не понимают, для чего нужен нижний ярус, если от проекта пуска по мосту скоростного трамвая в Минтрансе отказались. В ведомстве нам пояснили, что, скорее всего, по нижнему ярусу будет ездить городской транспорт, а по верхнему – транзитный. Есть ли в этом необходимость – покажет время. Пока же очевидно, что нынешняя зима не принесёт ульяновским пассажирам никакого облегчения.
Виталий Ахмеров
valentin
“Неужели трудно навести порядок?” какой порядок там может навести этот … (бывший) гаишник с лужёной глоткой, который только матом орать может…
Zver
не сказать, что налогами душат. рынок открыт.конкуренция минимальна. монополия частных перевозок.
глонасс нам не надо. графики мы не соблюдаем. машины на маршрут не выпускаем.
гребем бабло и выжимаем все из раб силы. теперь еще и буча ради повышения тарифа.
аппетит пора умерить.от замашек ваших рвотный рефлекс открывается. скромнее, господа перевозчики, скромнее.
Hermes
Даааа ) глотка у него та еще ))))
но оррать может только на тех, кто ниже его по должности/статусу, видимо тем самым самоудовлетворяется
SS
Мы не глотку вроде как обсуждаем и не личные качества главы, а проблему реальную общую. Она есть и ваш НЕлюбимец их не отрицает. Выехал – убедился, должен решить.
Как решит – время покажет.
Только учитывать пора уже частников и систему налоггобложения. Тут как в песне – частники -что хочу,то творю,подчинаюсь налогам и собственному кошельку.
налоговики- подчиняемся федералам, льгот давать не будем. Бег по кругу. Федералы все где? В роспотребе и пенсионном фонде. Сидят в теплых кабинетах наши налоги считают. НЕТ ЗАКОНА ПО РОССИИ о транспорте. ГДЕ ОН? ПОКАЖИТЕ?? ПОЧЕМУ НЕ ОБЯЖУТ РЕГИОНЫ ЗАПУСТИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ И НЕ ВЛОЖАТСЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ДЕНЬГАМИ? ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО ТИНПУ И МЕДВЕД ЛЕТАЮТ ВЕРТОЛЕМ=ТАМИ АЭРОФЛОТА…
Hermes
Личность этого персонажа подтверждает то, что “решить” что либо он вряд ли в состоянии
пассажир 10
Есть проблемы и на остановке “Парк Победы”: с 18.00-19.00 в Новый город уехать проблема. Автобусы: 102,161,10 не обеспечивают потребность в перевозках.
Инвестиционного климата между районами г. Ульяновска не создаётся, а мы ищем зарубежные инвестиции… а свои трудовые инвестиции не видим..
Человек когда выбирает место будующее место работы: рассматривает вопрос транспортной доступности..
e-mail avtobus10@mail.ru
пассажирка
лично уезжаю от Парка Победы каждый день. Больше 15 минут ни разу не стояла.
Единственный раз был из-за многочисленных дтп во время снегопада. А так,хотя как часы. По крайней мере можно ездить до конечной маршруток,идущих в заволжье в центре. Там они всегда в наличии имеются
lis73
сколько вам платят за коммент?
Ваня
Пассажирка!!! что за ложь!!! Не стыдно???
Пассажирка
со мной идемте. остановка “Парк Победы” от Искры маршрутов навалом
Елен(к)а
Да ни сколько ей не платят ))) че за манера – сразу грязь в лицо кидать?
От парка Победы миллион маршруток идет – практически с конечной. И все, разумеется, в центр. Там сесть можно.
Я вот в ближнем засвияжье живу – и то могу уехать, если выйти чуть раньше, чем нужно, до основного потока. А вот коллеги из Нового приезжают на работу в семь утра )) выходят в шесть с чем-то там. Потому что если они выйдут в семь, к восьми точно не успеют.
Меня больше напрягает, что нет маршруток после 10-ти. Приходится с занятий возвращаться с Нариманова. И каждый раз думаешь, ушла последняя маршрутка или нет.
Гость
а я вот в дальнем, улица Промышленная! можно долго стоять, на работу к 9 в центр. выхожу в 7. Это нормально вообще? чтобы вечером уехать мне приходится мдти всю Гончарова пешком или ехать на маршрутке до дома быта.
Анна2
Живу на кузоватовской, спокойно добирюсь в центр на трамвае к 8.30, до остановки иду 10 мин.
Гость
в 2 раза больше идти от ост.ул Промышленная до остановки ул. Станкостроителей (ул.Рябикова) или до ост. микр-н Свияга (ул.Камышинская), это во-первых. Во-вторых, сесть тяжело утром в трамвай на этих остановках. В-третьих, почему я должна идти 1-1,5 км зимой до трамвая, простите? когда мимо моей остановки каждую минуту проезжают маршрутки, просто они не останавливаются. Ездили бы автобусы раз в 15 минут ПО РАСПИСАНИЮ, не было бы разговоров.
Перевозчики
констатируют, что у них захлебнулась программа обновления парка автобусов. ГАЗелей на Форды (Пежо , Ивеко и др.). А ведь один Форд это 2 ГАЗели и удобство. Обновление шло по кредитам, но сейчас, при 13 рублях нечем за кредит платить. Вытянуть бы то что есть. Да и это удается с трудом – машины ломаются, водителей не хватает. Цены на ГСМ в 2011 выросли, как все остальное, доходы упали, вечерний тариф отняли. Результат на лицо – проблемы. А зима только в начале. Выборы, трап ЕР, увещевания и обещания. Уже проходили. Вы – все на это не ведитесь! Выхода два. Или государство поворачивается лицом и своим карманом к перевозчикам или пускай выводит этот вид транспорта и его услугу из разряда социальных(регулируемых). В последнем случае как шокотерапия в 90-х. Цены поднимутся, но до уровня вашей покупательной способности. Не больше. В этом секторе рынка очень высокая конкуренция. Только уже все будет. В любом качестве и в любом направлении и за любые деньги. Как сегодня колбасы в магазинах и пива в киосках. Пора это понять населению, журналистам и честным людям (если они еще сохранились) во власти. Возражения и комментарии студентов с дорогой трубой в одной руке и бутылкой пива в другой, которые еще ни копейки сами не заработали, в расчет не берите. Время и здоровье важнее. Вас, ваших родных и близких. Понятно?
Патриот
Выход только один: принять непопулярное, но очень нужное, давно назревшее волевое, политическое решение: убрать ВСЕ газели с маршрутов и пустить вместо них автобусы от 30 человек и более … Как сделано в Казани, Нижнем и т.п….
+100
согласны и на 16 руб , но чтобы с 6-00 до 24-00
kolobok joe
Поместье колобков готово поддержать Вас на выборах в гос. думу!
Патриот
Я считаю, что есть две главные вещи для решения транспортной проблемы:
1а. Весь транспорт должен быть у муниципалитета (но под управлением толкового, нанятого со стороны менеджера), а не у частников под управлением 50 ИП.
2а. Весь транспорт (трамваи, троллейбусы, автобусы) должен быть под управлением одной организации и подчиняться одному человеку.
1. Общественный транспорт должен ходить, как правильно сказали с 06:00 до 24:00.
2. Проезд НЕ 16 рублей, а дешевле, 10 ( макс 13, нужно просчитать экономику) в любое время.
3. На каждой остановке (трамвай\автобус\троллейбус) жёсткий график движения + жёсткий контроль за графиком движения.
4. В часы пик (7-10 и 17-20) удваивать количество транспортных средств на маршрутах.
5. Обязать водителей автобусов заезжать в притирку к бордюрам в заездные карманы (при наличии) (тоже под жёсткий контроль).
6. Строить заездные карманы везде, где возможно.
7. Решать вопросы ДТП на трамвайных путях не дольше 20-и минут.
Все вышеизложенные предложения и др. свои мысли по поводу косяков в организации движения транспорта, я направлю по адресу dorogi73@gmail.com на Морозова в ответ на его открытое письмо, размещённое на его официальной странице вконтакте.ру http://vk.com/id42660369.
Патриот
+ ГЛОНАСС и единый центр слежения за всем общ. транспортом города.
Гость
+1
chelsy
О ГЛОНАССЕ речь идет давно. однако ж опять таки загвоздка в нежелании перевозчиков тратиться. ведь потом еще и режим работы соблюдать придется
Патриот
Им и не нужно тратиться потому что:
1. Если город обслуживает 50 ИП, то толку от установки ГЛОНАСС не будет.
2. Если сделать пункты 1а, 2а, то “Им и не нужно тратиться”.
lis73
пинкова на мыло, это он во всем виноват
б-52
А в том, что ты влезаешь где надо и не надо, кто виноват?
Про трамваи по правде говоря- брехня полная. Часто вижу,что идут пустые. Зря пассажиры игнорят. Удобно и без пробок. Новые трамвайчики есть в северном депо. Приятные и комфортные. Да и старые пока не подводят. С утра народ набивается лишь в те,которые идут до автозавода, но потом почти пустые.
Транспорт есть, только вот перевозчикам это невыгодно.
Перевозчикам
трамваи по барабану. Тут вопрос в цене. Сбросьте цену на проезд, НАПРИМЕР, до 8 руб. Затраты покрывайте из бюджета. Если трамвай социальный транспорт, то делайте его максимально доступным.А сейчас его почти в один ценовой коридор с маршрутчиками загнали. Народ и выбирает маршрутку за туже, почти, цену. Во первых – оттуда где живу, во вторых – туда куда хочу. В ряде случаев и быстрее. В прошлом году приезжал толковый мужик – зам министра РФ Лямов. Он сказал, что у вас, в общественном транспорте, бардак в головах при принятии командирских (кабинетных) решений, а уж они ведут к бардаку на дорогах.
lis73
провокатор детектед?
еще раз повторяю во всем виноват Пинков, он глава города, где отставки, где разборки? усами пошевелил на аппаратном, значит все ок?
XoX
старые мантры.ты хоть слова в предложениях переставляй.комменты без фантазии
Аноним
утром трамваи идут битком. из Засвияжья точно!
6
на универсаме уже битком
а в морозы вааще УЖОС
анониму
после автозавода полупустые
Анна2
Ну конечно. Иногда на ост. Университет с трудом вылезаешь из вагона.
swarovsky
номер 2 трамвай, Анна. номер 2.
запомните этот номер и перестаньте уже ныть и флудить.вредно это для лица очень.
Анна2
Я ежедневно езжу на номере 2 и не ною, чего и вам желаю.
Hermes
У трамваев только 2 минуса
1) если что случится на путях – пробка может быть многочасовой
2) холодные они……
Анна2
Чаще всего пути перегораживают чудо-автомобилисты.
Из-за одной мелкой аварии происходит долгий простой и толпы людей вынуждены идти пешком или платить дважды, если пересаживаются на маршрутку.
f1
Аникин в отпуске… кхм.
Hermes
Интересно, есть ли вероятность что он оттуда не вернется?
apelsin
“про то, что мы возим пассажиров за 13 рублей при себестоимости 17, почему-то все забывают. Чтобы не терпеть убытков, мы вынуждены работать в режиме жесточайшей экономии, что, конечно, сказывается на качестве.”- ну что за бред?!
Частник никогда не будет работать себе в ущерб! а,он урежет з.п. водиле, но себя никак не обидит!
Умерьте аппетиты и борзость частников!! Пусть перестанут жмотничать и закупают уже иномарки вместо развальных тысячелетных ГАЗелей – они уже по 150 раз себя оправдали адским трудом!
да
“Чтобы не терпеть убытков, мы вынуждены работать в режиме жесточайшей экономии”
тогда какие повышения вам нужны, если сидор говорит, что в плюсе работаете, экономьте, модернизируйте, вкладывайтесь, а вы как хотели – это бизнес – крутитесь.
у водилы ежедневный план 1,5-2 штуки , а остальное за свой счет – не херово
c 13 до 17
это увеличение чистой прибыли, все в том же режиме жесточайшей экономии, на 31% – НЕ ЖИРНО?
Коля
НЕЗАКОННО ВСЕ ЭТО!!! САМОВОЛЬНИЧЕСТВО СПЛОШНОЕ!!!!!!!
я работал на маршрутке.прибыль есть.водителю ничего не остается. с 20 газелей по 2 тыс- это 40 тысяч в день!
заправить машину водитель обязан за счет выручки. она вне этих 2х тыс. мне ничиво не оставалось. не больше 300-500 р в день за 15 часов работы.
согласитесь что именя по 40 рублей в день можно купить нормальные вместительные маршрутки. а тут режим строжайшей экономии на всех кромме хозяев
Hermes
Согласен, на 5 маршруте вроде воообще 3 рубля в день отдают..
Маркетолог
Лажа:
“глава объединения частных перевозчиков «Наш город» Виктор Сидоренко. -А про то, что мы возим пассажиров за 13 рублей при себестоимости 17, почему-то все забывают.”
“старый мост может не справиться с чрезмерно большим потоком общественного транспорта”
——————————-
Первое: себестоимость по прямым расходам перевозки одного пассажира по 9 маршруту от начальной до конечной (загрузил полный салон на Ефремова, выгрузил у Центробанка) – 10 рублей если на бензине, и 7 рублей если на газу. С коэфициентом ротации салона 1,5 – 8 рублей на бензине и 6 рублей на газу. С каждого пассажира владелец маршрута и водила делят в карман от 5 до 8 рублей. Это если Газель.
Второе: по старому мосту раньше шли эшелоны грузового транспорта, и мост как-то справлялся … От двух десятков автобусов он не развалится.
Гаечка
ну да. Раньше одного моста хвататало, а теперь и двух мало)))
Перевозчики и пассажиры. Но больше,конечно,перевозчики. Голосом журналиста молодежной газеты привлекают внимание к своей “сирости и бедности”.
Ребята, я лично знаю несколько хозяинов маршрутов! Дома у них такие,какие нам с вами и не снились! Личные а/м не меньше Камри, а жадностии борзости в отношении тех, кто их кормит – выше крыши!!!
А сейчас вовсю пробивают повышение тарифов!! Продавайте тачки и дома, закупайте нормальные автобусы! А ваши газели уже в утиль пора. Жадность ваша убивает
Аноним
Имеют Особняки,недвижимость за границей, ну и деньги там. Говорят владелец 103 маршрута Н-Уль-ск – Ульяновск очень и очень богат. У него и другие выгодные маршруты по городу, хорошо делится с кем надо. Зато билет на маршрутку стоит 35 руб., а чего теряться,надо обдирать быдло, пока так все хорошо складывается. Поплачут,поноют, ну и как тут не помочь с повышеним тарифа. Власти наготове- сочувствуют бедняжкам,как же, по миру пойдут.
Мар-лу
я за тобой наблюдаю. Ты похоже и в генекологии хорошо разбираешься, гопак станцуеши из носа сухофрукты достаеш. Видно из института биомолекулярной химии и генетики вчера выперли.
ПАТП не скрывая говорит о текущей, будничной себестоимости в 25 руб на одного пассажира. С учетом инвестиционной составляющей – обновления 40 руб. просит. А жлоб – частник в !3 руб.,как на крупинке риса должен воину и мир написать да с иллюстрациями бородинского сражения. Каждый суслик,бля, агроном. Каждая кухарка – мерчендайзер. Американцы, маркетологи и УЛЬЯНОВЦЫ, ну и т у п ы е !!!!!!!
Тому, кто в 9:13
Как жаль, что все, кто знает, как надо управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами…
Маркетолог
Извините, я на государство уже отработал своё. И свой долг обществу отдал несколькими годами работы за копейки, так что теперь ваша очередь. А я заслужил своё право поработать за деньги. 8-)
Гость
это не Вам, маркетолог было адресовано )
***
КУхарки громче всех и кричат о несправедливости.надо ж где-то нереализованное ЭГО проявить. ВперУд,на баРРикады. Но Пасаран!
Маркетолог
ПАТП работает на стандартном налогообложении – платит ЕСН, налог на прибыль, НДС и кучу прочего в бюджеты всех уровней. 25 рублей себестоимости ПАТП – это 10 рублей перевозки пассажира и 15 рублей налогов, отчисляемых в том числе в муниципальный и областной бюджеты. “Субсидирование” ПАТП – фактически перегон налогового бабла туда-сюда, ПАТП платит налоги, город/область возвращает эти налоги в ПАТП в форме субсидии.
Причём если посмотреть глубже, то в 10 рублей себестоимости ПАТП входит содержание парка площадью в несколько гектаров, гаражей, административных зданий, толпы механиков, бухгалтеров, нормировщиков, инженеров по охране труда, и прочего административного персонала вплоть до директора. У Сидоренки же только парковка в чистом поле, да пара бандюков, разруливающих конфликты между водилами. Всё остальное, что ПАТП по копейкам раздаёт многим десяткам бездельников и работяг, Сидоренко просто собирает у себя на кармане.
Какое извращенно – вульгарное
представление об одном из легальных видов предпринимательской деятельности. Видно маркетолог – выходец из какой то бригады. Интеллектуальная отрыжка, а не компетентный взгляд на проблемы.
извините
но мы в реальном мире живем. и сахарно-приторных историй в нем нет. тем более в такой отрасли как бизнес. взгляд что ни на есть объективный.
У нас все крупные бизнесмены- бандюки. А уж в такой сладкой сфере вряд ли ваня в холщовой рубахе с чистым сердцем сидеть будет
Фонвизин “Недоросль”
ага,и глаголы с мягким знаком…..))))
Hermes
Интуитивно это понятно, а вот рассчётик бы посмотреть :)
Маркетолог
Проще простого, можете даже сами написать! 8-)
Садитесь на первое сидение поближе к водителю на конечной, замечаете показатель одометра. По дороге считаете всех входящих и исходящих. Выходите на конечной, не забыв ещё раз посмотреть на одометр. Дальше арифметика – количество пассажиров умножаете на 13, получаете выручку. Показатели одометра вычитаете один из другого – получаете пробег. Пробег умножаете на средний расход содержания газели (можно нагуглить в интернетах, первая строчка по тематическому запросу – вот: http://www.gazell.ru/KOHKYPC/stories/1285 ) и получаете расход на один пробег. Этот расход делите на количество паксов в рейсе и вуаля! – вот вам себестоимость одного пакса. 8-)
Hermes
Вместо одометра предпочитаю GPS, поточнее будет. Входящие и исходящие будут варьироваться исходя из маршрута и времени суток (разная плотность пассажиропотока)
ну это можно принять с определенными допущениями.
А как быть с з/п? Ее уровень тоже везде разный. И на какую цифру следует ориентироваться?
С учетом расходов на содержание крыши, хозяина, машины и т.п., без учета…
+ разумная норма прибыли.
Владимир
Кто виноват?… И есть ли они, эти самые виноватые?? Сейчас растет трафик утром Дальнее Засвияжье – Минаева – Новый город, вечером обратно. Причем растет сильно! Какие варианты предлагает мэрия: маршрутка №28. идет по кратчайшему маршруту. Отсюда всегда полная. В период 17.30-19.00 в новом городе у тридцатого магазина на нее не сесть (можно повиснуть) Хозяин ставит на маршрут столько машин, сколько надо для 100% заполнения. И по.еру ему “забота о клиенте”. Теплые отношения с мэрией все покрывают (иначе такую работу не объяснить ни чем). ВСЕ!!! Остальные маршруты экскурсинные, т.е. с заездами в центр, Урицкого, Нижняя… Есть ли автобусы? Нет. № 10. Идет туда куда надо. НО: почему мэр добирается до работы кратчайшим путем, а житель Засвияжья должен тратить в 1.5 раза времени больше??? 46 маршрут – почти тоже самое. Кроме того в 17.30 из Нового города 46 идет в парк! Раньше ходили автобусы с центрального автовокзала. Теперь их нет. Пассажиры есть, автобусов нет. В УГОДУ КОМУ ИХ УБРАЛИ?? Правивильно, чтобы не мешали частнику. В 19.00 у въезда в ПАТП-1 очередь из автобусов. ПРавильно! В мухосранске жизнь заканчивается в 17.30. Кто не успел…
Так что кто виноват? Все тот же. Видимо любовь к маршрутчикам далеко не безкорыстная и отлепиться никак не возможно
111
не знаю как у вас и где. но в 18-00 по-моему жареко только начинается. а шоферы домой едут потому,что смена закончилась. а вот вторые сменщики почему не выходят вопрос большой1
А по жизни такие реалии
Видимо любовь к маршрутчикам далеко не бескорыстная и отлепиться никак не возможно.
Вся причина в этом,за каким хреном власти ездят по всему свету перенимать опыт??? Пинков, к тебе вопрос. Откаты ближе к вам, Какие-то горожане с их транспортными проблемами, а тут живые деньги в карман.
Интеллигент
***горожане буквально звереют: дерутся, толкаются, матерятся…
– В других городах на остановках практикуется очередь, и там нет такого хамства, – говорит житель Засвияжья Андрей, – но вряд ли в Ульяновске это возможно…***
Товарищи,начните прежде всего с себя. А то опять здесь полное хамство разведете. пассажиры хотят уехать на работу, перевозчики хотят заработать, мэрия желает,чтобы все стороны были довольны.
Однако перевозчики искусственно усложняют ситуацию, вызывают бунт и негодование работников (водителей) и гнев,доходящий до истерии, у пассажиров. Крайней в этом случае остается мэрия. В частности,Аникин.
Комбинация наипрекраснейшая. Провокация со стороны владельцев маршрутов не очень сложная, но действенная.
Чего они добиваются? завышения цен. Будут ли после этого введены иномарки? конечно, нет, ведь тогда владельцам маршрутов не удастся построить еще один дом и приобрести новое авто представительского класса.
Выбор здесь один- байкотировать
Толково придумал
Завтра мы-водилы не выйдем на линию. А вы завтра заказывайте такси и поезжайте на работу. Послезавтра будет понятно, что байкот за счет ващего кармане. Голову включать надо, когда говоришь. Почему в Казани проезд 15 руб. а бюджет 9 руб прибавляет перевозчику сверху за каждого ПЕРЕВЕЗЕННОГО пассажира. Слушать и считать умеют!
Маркетолог
Потому что в Казани все перевозки собраны под одним родственником мэра. Предлагаете отобрать всё у Сидоренко и прочих чепешников и отдать дочке Пинкова?
Это форма решения проблемы,
но суть, содержание то в оздоровлении экономики. В нормальной работе цепочки “деньги-товар-деньги”. А уж чья свинья порылась неважно.Адестенд?
chelsy
уверяю Вас, и там такой же г…ч. Человек рожден для недовольства
Маркетолог
Это форма освоения бабла. 13 рублей в Ульяновске или 15 рублей в Казани – проезд прямо коррелирует с покупательной способностью в регионе. Услуга одна и та же, цена услуги зависит от дохода тех, кто это услугой пользуется. Нормальный здоровый рынок, безупречная экономика 8-)
Ну а то, что в Ульяновске предпринимательский доход получается крысятничеством на качестве предоставления услуги, а в Казани – целевым траншем из общественного кармана в карман персональный – вот это уже слегка нездоровая фигня, вам не кажется?
Маркетологу
+100
В этом спектакле Вы увлекаетесь декорациями
Разговор идет о сути. Рынок свободен, система сбора налогов едина, нормы амортизации одинаковые, поборы нивелированы… Удельная единица затрат на услугу по перевозке одного пассажира одинакова для всех регионов, за небольшим исключением на дороговизну жизни в милионниках. Отражается это в аппетитах на зар. плату. Но доли, а не в разы от затрат. В Ульске эту удельную единицу(критическую массу) подлаживают под низкие доходы населения, что по сути своей глупо. Кроме дешевого популизма и убитого общ. транспорта в этом бульоне ничего нет. Из года в год, десятилетиями культивируется социальное иждивенчество. Это стиль управления, это ментальность населения. Это зона деформированных понятий, сбитых бытовых ориентиров и установок.
Маркетолог
“система сбора налогов едина” – да лааднааааа! Что, прям таки едина? ОАО и ЧП платят одни и те же налоги?
“Удельная единица затрат на услугу по перевозке одного пассажира одинакова для всех регионов” – ой, да что вы? То, что в Ульяновске пассажира везут из одного района в другой с пробегом в 50 километров (засвияжье-новый город), в Самаре за смену иной раз только три рейса делают, так как два попадают на глухую пробку, а в Саранске например и пробок нет, и маршруты обычно не более 10 км между конечными – во всех этих трёх городах затраты на одного пакса одинаковые?
————————————
А вот буянить в интернетиках, сваливая всё на власть – вот это реально “зона деформированных понятий, сбитых бытовых ориентиров и установок”
Возьми ГАЗнль и поставим на любой маршрут.
Маркетологу. Тогда малиновый звон в ушах стоять не будет. Ты похоже из бывших белых воротничков. Пора мужать, матереть, к земле припадать. Уж больно много пафоса и наслышанности.
Свободный перевозчик.
Маркетолог
Спасибо за предложение, но я пожалуй откажусь, так как образование и общий уровень эрудиции позволяют зарабатывать свой кусок хлеба с колбасой другими, более высокотехнологичными способами. Хотя, возможно, и не столь высокодоходными 8-)
Дебиломаркетолог ты
Какая у тебя нах эрудиция!? По верхушкам прыгаешь, словоблуд!
Все давно знают КЕМ ты в желтом доме был и КЕМ стал сейчас. Не позорься!
Сразу видно – суворовец бывший, примитивный армейский сосун, да с детских лет ещё.
Меньше гнезди, урод, больше думай. Папанька, твой, синяк, собутыльник краснорожего синяка петровича тебя не спасёт, когда сам знаешь, что начнётся, соображать бы уже давно надо! Тьфу, воняет от тебя как, недоносок!
Hermes
“желтого” дома в Ульяновске не существует… это фикция
Hermes
+100 Маркетологу
Перевозчик
Спокойно. Ты в общем прав. А на этих двух интеллектуалов – платных провокаторов, не ведись. Зима план покажет. Вот президента выберем и все рот кричащий захлопнут от удивления – попадем в страну роста цен, ВВП и обешаного шастья.
Аноним
а какой цирк устроили сегодня утром. там, где был пинков – уехали все!!! пригнали огромный автобус – все были счастливы. вот только в понедельник такого уже не будет. все будут стоять по 30-40 минут в лучшем случае.
russuturisto
а ты завидуешь,что на твоей улице не было праздника?
Большой автобус там давно ходит,Ежели что
Insomnia
Не п**ди-ка, а? “Большой автобус” курсирует утром и вечером на 46 маршруте по Самарской-Рябикова-Октябрьской и до Универсама не доезжает. На 67-м никаких автобусов до сегодняшнего утра не был, тем более подобной конфигурации. Водилу надо было бы вытащить из кабины за шкирку, проверить документы, путевой лист и задержать автобус до выяснения обстоятельств и обнаружения его истинных владельцев. Вот это был бы реальный контроль со стороны настоящего мужика и управленца.
russuturisto
20КА ходит и уже давно.
в отчете властей видел,что проблем никто не отрицает. фиг ли психовать то.
Insomnia
Для тех, кто в танке, этот фейковый автобус был не 20-й, не 10-й, не 46-й, а 67-й. Их на 67-м маршруте отродясь не водилось. Сидоренке привет передавай, круто придумал!
Аноним
это была не 20-ка, во-первых. Во-вторых, что значит одна 20-ка на огромный спальный район, где все уезжают и никто не выходит???
NePatriot
Газели хоть и выручают иногда, но это уже вчерашний день. Не понимаю, чем руководствуются маршрутчики, когда в час пик утром на конечной остановке 82 маршрута (на Репина)видя толпу ждущих и опаздывающих людей они демонстративно курят и пьют чай. И при этом хотят больше заработать.
Вывод – возрождение городского транспорта нормальной вместимости в конкуренции с частными перевозчиками.
Insomnia
Смотрите сегодня в вечерних новостях на местных каналах, как наш доблестный мэр ни свет ни заря, ни жалея себя ради блага горожан, в 7 утра прибыл на остановку “Универсам” в Дальнем Засвияжье и под вспышками объективов разрулили ситуацию с работой общественного транспорта так, что невесть откуда взявшийся междугородний автобус повышенной комфортности с табличкой “67 маршрут” вместил всех желающих
nico
ну хорошо ж . всегдаб так.
чего плохого то я не понимаю.
Аноним
Что плохого? ответ: больше такого не будет.
Кот
Ненавижу эту показуху!!!
В феврале (вроде) 2011 года Пинков проверял работу заволжских маршруток. Люди были просто в шоке – 44,45,78,168,105 ехали прямо друг за дружкой паровозиком. А вот на след.день был пипец – ни одной за два часа!!!! Видимо в тот проверочный день заставили всех маршрутчиков выйти на работу, а на след.день они отдыхали.
Маркетолог
Пара слов из твитеров:
“@pinkov_ulmeria: В целом проверка работы общ трансп показала,что проблемы решены не все.Поручил предоставить сегодня отчёт о работе на утро
about 1 hour ago
“@pinkov_ulmeria:Хочу проверить сколько в действительности единиц транспорта работало сегодня по районам. И в 1ю очередь именно в дальн Засв
about 1 hour ago
“@pinkov_ulmeria: всё это простая математика. Посчитаю какое колич людей перевозят утром наши “дорогие” перевозч. Достаточно этого или нет.
about 1 hour ago
“@pinkov_ulmeria:Не скрываю того,перевоз могли знать о визите на Универсам и Автозавод,и увеличить сегодня колво единиц трансп и его частоту
about 1 hour ago
“@pinkov_ulmeria: Значит это ещё раз подтв их нежелание работать и недобросов отношение.Показуха мне не нужна,если таковая имела место быть!
about 1 hour ago
“@pinkov_ulmeria: Может быть мне тогда каждый день назначать проверки их работы по всему городу!? Если это так дисциплинирует.”
about 1 hour ago
“@pinkov_ulmeria: Снежкину необходимо выстроить работу с перевозчиками! Выходит машины то есть, но у них есть и элемент желание НЕ работать!
about 1 hour ago
Я
всё верно. не соврал
Hermes
Ни х.. себе… это ж его с какого междугороднего рейса сняли?
Или временнно отобрали у команда Волга?
БронепоезД
На маршрут выгоняют не все ГАЗели. Т.к. экономят на заработке водил и не берут на одну машину по несколько человек. чаще всего из всего имеющегося фонда 40% каждый день не выходит по причинам: болезней,лени, похмелья, поломки авто,плохой погоды и т.д. и т.п.
Ну как при таком отношении не будет убийства на остановках? Как? Если даже ГАЗельки выходят ДАЛЕКО не все.
Алёна
У меня рядом с двором стоянка. Обычно там много маршруток приезжают вечером. Утром наблюдала- из них треть только с утра выезжает…
Кролик Роджер
Я вот вчера не мог опять больше часа в новый город уехать. Пытался в обратку уехать – маршрутчики отказывались ехать, мол, всё, мы домой. И это – в час пик!! На остановках гигантские толпы, все матерятся и вспоминают недобрым словом нашу власть!! Когда это кончится??? Ответ – НИКОГДА!!!!!
Vendetto
когда частников накрячат нормально,тогда и будет. устроили свободу бизнеса.
БУНТАРЬ!!!
ВСЕХ Г…ПЕРЕВОЗЧИКОВ НА МЫЛО! ДАЕШЬ ВСЕ МАШИНЫ НА МАРШРУТЕ И ЕЗДУ ПО РАСПИСАНИЮ БЕЗ ЗАВЫШЕНИЯ ТАРИФА!
Бунтарю Бывалый.
ХОДИ ПЕШКОМ. ГОВОРЯТ ПОЛЕЗНО. Но, если таких, как ты большинство, то скоро именно так и будет.
Кот
Так что НЕ ДАЙ БОГ кому нибудь завтра нужно пользоваться маршрутками – ХАНА БУДЕТ, ПОВЕРЬТЕ!!!
lis73
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=wakqC-_6ghk
Я
ты это видео уже месяц кругом суешь.успокойся уже
lis73
я спокоен, это лишний раз доказывает и показывает транспортные проблемы города
Елен(к)а
Да ни сколько ей не платят ))) че за манера – сразу грязь в лицо кидать?
От парка Победы миллион маршруток идет – практически с конечной. И все, разумеется, в центр. Там сесть можно.
Я вот в ближнем засвияжье живу – и то могу уехать, если выйти чуть раньше, чем нужно, до основного потока. А вот коллеги из Нового приезжают на работу в семь утра )) выходят в шесть с чем-то там. Потому что если они выйдут в семь, к восьми точно не успеют.
Меня больше напрягает, что нет маршруток после 10-ти. Приходится с занятий возвращаться с Нариманова. И каждый раз думаешь, ушла последняя маршрутка или нет.
Hermes
Ленусь, ты бот?
666
судя по количеству твоих однобоких высказываний можно сказать то же самое.
Hermes
Они просто в одном ключе :)
henx
Почему владельцы маршрутов не нанимают таджиков? Они же за еду могут работать или за дозу
Гражданин
А как понять такую хрень? Ежедневно из дальнего Засвияжья с 16:00 до 19:00 проходит более полусотни больших пустых автобусов, полностью пустых?!
Маркетолог
Больше полусотни? Каждые три минуты? Чудеса какие-то! Практика езды по Засвияжью на общественном транспорте показывает, что автобусы проходят раз в примерно 7-10 минут мимо автозавода (это точка наибольшей плотности маршрутов), после Путепровода поток автобусов разделяется, и уже по Ефремова или по Шолмова автобусы двигаются раз в 15-20 минут. По Ефремова примерно так и есть – интервал движения 10 маршрута – 40 минут, интервал движения 9с маршрута – 30 минут.
love NY
а я согласен платить за проезд больше – хоть и 20 рэ, лишь бы знать, что даже в 11 вечера смогу уехать из центра в нг
Это вечерний тариф и есть.
И не нужны долгие и нудные рассуждения. Верните нам спокойствие и автобусы(ГАЗели). А то все к тому, что бы ЕР 4-го замачивать.