Строительство автомобильной трассы, соединяющей северную часть Ульяновска и новый мост, решено заморозить. Вместо обещанных 600 миллионов рублей в этом году на реализацию проекта будет выделено в десять раз меньше. Похоже, дело ограничится лишь вырубкой трех тысяч деревьев в парке Юности.
Работы на втором пусковом комплексе нового волжского моста начались в августе прошлого года.
Тогда первые лица области, выступая перед телекамерами, пообещали, что новая дорога, обеспечивающая въезды и выезды с северной части города на мост, будет готова через год. На эти цели регион готов был взять кредит в размере 600 миллионов рублей (полная стоимость строительства – 877 миллионов рублей).
Как рассказали в региональном министерстве промышленности и транспорта, «в прошлом году удалось полностью завершить подготовительные работы на объекте, подготовлено 70 процентов выемки для укладки дорожного полотна. В настоящее время идет отсыпка земляного полотна под один из съездов». Как уже писал «СК» в августе, на первом этапе дорожники, расчищая путь для будущих трасс, вырубили, только по официальным данным, более трех тысяч деревьев.
Твердое намерение построить четырехполосную магистральную автодорогу протяженностью 2,2 километра с выходом на улицы Розы Люксембург и Юности прозвучало и на специальном совещании в облправительстве в начале декабря прошлого года. Подготовленный пресс-службой обладминистрации релиз заканчивался словами губернатора: «Мы должны выполнить все обязательства перед ульяновцами. Не только по строительству новой дороги, но и по созданию комфортных условий проживания».
Однако прошел месяц, и намерения власти резко изменились. В ходе заседания фракции «Единая Россия», которое состоялось 27 января, обсуждалась тема содержания дорог в зимний период.
Там же впервые озвучили информацию, что «кредит в сумме более 600 миллионов рублей, который область намерена взять в 2011 году и который первоначально планировалось направить на строительство второй очереди мостового перехода через реку Волга, должен быть на 90 процентов направлен на решение дорожного вопроса, в том числе – на ремонт муниципальных дорог».
Вадим Пилюков
считающий
Может быть 1,5 млрд рублей кредитных денег вместо пенопластовых бордюр надо было пустить именно на дорожную развязку нового моста. Всеравно весной все бордюры и тротуарные плитки уплывут талыми водами, унося вложенные деньгиг!
ячсмит
Для распилов-откатов такое распыление средств, конечно же, удобнее. А для города более всего нужна именно эта трасса. Тогда реально значительная часть транспортного потока ушла бы на север, разгрузив центр. Меньше нагрузки на дороги – меньше ремонта. Пилите, Шура…
колобок
Добрые люди на днях принесли некоторые документы, раскрывающие серьезные финансовые и технологические нарушения (в простонародье – распил) в реализации второй очереди. Схема старая и тупая, хотя губернатор упрямо продолжает ее использовать. Тот же "Ремстроймост", те же сочные самарские торчащие ушки, те же изменения в уже готовой проектной документации в стиле " а попробуй найди где мы сп….дили". Короче, схема, обкатанная на волжском мосту. В этот раз денег поменьше, но перед грядущим переназначением с паршивой овцы хоть шерсти клок. Пока растворился первый транш – 170 мультов. Рахметов, как всегда молодец, номер отработал.
Ща, документы переварим, и понесется все по накатанной колее – СКП, СП, Госдума. Ждите сериала из цикла"Федя Прокин и друзья -2". Правда, как и в первой части, губер снова выскользнет, крайние будут Холтобин с Тюриным. Вопрос – кто из них сядет?
Big Ben
> четырехполосную магистральную автодорогу протяженностью 2,2 километра с выходом на улицы Розы Люксембург и Юности
Зашибись! Четырехполосная дорога с окончанием в виде бутылочного горла в виде двухполосных Р. Люксембург и Юности.
Vodila
1. Рахметова на вторую очередь протащил Зиннуров. Причем очень жестко – в открытую говоря потенциальным участникам, что победит только «Ремстроймост».
2. На момент заключения госконтракта на сумму почти 900 мультов денег в бюджете не было. Уже это ставит под сомнение законность его заключения.
3. На момент заключения контракта у Рахметова были огромные долги , в первую очередь перед Самарским «Волгатрансстроем», и контракт ему нужен был чтобы погасить эти долги. Зиннуров об этом знал.
4. До конца 2010 г. Рахметов получил в качестве аванса ( кстати необязательного к уплате по условиям госконтракта! ) 130 мультов из областного бюджета, из которых успешно погасил долги самарцам.
5. Январь 2011 г. – объявлено что стройку замораживают. Теперь там где Рахметов вырубил деревья и накопал земли снова вырастут кусты и деревья.
А на что ушли 130 млн.!? С кем распилили!?
Прокуратура – Ау…СКП – и вам АУ…..
М-да
А кто-то бьет себя пяткой в грудь, что с соком давно завязал.
игорь
за 900 миллионов можно новый мост соорудить, а если китайцев позвать еще сдача останется
Сергей
Какая разница кто был поставлен на работы по второй очереди. Самое главное, что на новой дороге воровать куда труднее, чем на ремонте старых. Ведь после распила 600 лимонов надо показать конкретный участок новой дороги, а при ремонте можно показать заплатки, а под ними закопать все 600 лимонов. 2011 год и 2012 год – выборный года и денег для ЕР нужно уйма, чтобы подтасовать свои проценты. Вот туда и пойдут эти 600 лимонов, а так и буде ездить по заплаткам на дорогах.
Jayde
Kick the tires and light the fires, pbroelm officially solved!
kysamdfwadd
5AFL36 , [url=http://iswzvwwgojri.com/]iswzvwwgojri[/url], [link=http://jasrpyyjdycg.com/]jasrpyyjdycg[/link], http://ihdhpjqdgtrr.com/
ttdsemf
uK4kVg , [url=http://yjggiwxqxcos.com/]yjggiwxqxcos[/url], [link=http://hpfsksfivhsx.com/]hpfsksfivhsx[/link], http://mtczvxzirxku.com/