Ситуация с маршрутными такси в Ульяновске напоминает «качели» – свои претензии и условия выставляют поочередно обе стороны, как владельцы «маршруток», так и городские власти. Еще не утихли эмоции, связанные с черными ленточками, призванными выразить траур по кончине пассажирского транспорта в Ульяновске, а мэрия готова обнародовать итоги проверок более ста маршрутов на предмет соблюдения условий договоров. Владельцы «газелей» настаивают на повышении цены проезда, городские власти не спешат, заявляя, что другая сторона в массовом порядке нарушает договоренности. Свою лепту в падение доходов внес и затянувшийся ремонт центральных улиц города. Он, конечно, тоже повлиял на соблюдение графиков движения, за что мэрия критикует некоторых индивидуальных предпринимателей, заключивших договоры на оказание транспортных услуг. Падение оборота привело к снижению своего интереса у водителей, которые не спешат с выездом согласно графику, а, выехав, начинают «импровизировать» – огибать «пробки», нарушать интервалы и т. п. Так образовалась своего рода цепная реакция, повлекшая еще более многочисленные нарушения. В итоге комитет по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту мэрии Ульяновска, проверив 110 маршрутов и установив, что четверть из них допускают нарушения, намерен ревизовать порядка сорока маршрутов. – Они могут быть изменены либо исключены, – заявил председатель комитета Константин Иваненко. – Эта работа начнется с 1 октября. Также руководитель комитета сказал, что идет наработка судебной практики в отношениях с индивидуальными предпринимателями и отрабатывается механизм проведения конкурсов. Только что получены одиннадцать «ЛиАЗов», которые войдут в уставный фонд предприятия на базе ПАТП-1. А с нового года весь транспорт, задействованный на пассажироперевозках, будет оснащаться системами связи «ГЛОНАСС». Александр Волгин Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
голи_нас
Маршрутки, это частный транспорт. За чей счёт поставят оборудование?
Negjq
То ли государство поддерживает оставшееся малое предпринимательство, то ли предпринимательство "добровольно" поддерживает государственную спутниковую группировку.
Negjq
Взаимовыручка, так сказать. :)
заблудившийся гном
С "Голонасса" надо было начинать перекопку улиц. В городе уже с компасом невозможно найти дорогу. Хоть через космос будем искать выезд из Гончарова на ул.Кузнецова и на Минаева.
qwert
СК опять, что то недопонял или недописал. Как обычно: что то услышали, что то увидели давай напишем.
Вероятно ГЛОНАСС имелся в виду для муниципального и областного общественного транспорта? На Газели ставить -бессмыслица. Только в случае замены Газелей на автобусы. ещё имеет какой то смысл. Правда в Димитровграде транспортные компании обходились в контроле и без ГЛОНАССа.
А транспортники наши малость припухли. Не скажу что бизнес лёгкий, но…
Сначала вымойте маршрутки, уберите из салонов 15 и 14 сиденье, научите водителей останавливаться на остановках а не на проезжей части и переходах, научите водителей не разговаривать по телефону на ходу, соблюдать правила движения, и т.д. и т.п. Претензий подобного рода у потребителей много. А потом можно поговорить и о повышении цены на проезд. На сегодня при том качестве услуги, которую мне оказывают перевозчики я больше платить не готов.
А отсутсвие реальной конкуренции в пассажирских перевозках ставит горожан и городские власти(да и областные тоже) в очень зависимое положение.
Стоит нашим перевозчикам устроить какой либо протест с невыездом на маршруты……….
remul
Полностью ГЛОНАСС должен состоять из 24 спутников. Их и было 24 в 95 году, но к 2001 осталось всего 6. Сейчас работает 17, этого достаточно для точности 10 метров, в перспективе точность измерений будет составлять 1 метр. В стоимость приемников заложены расходы на эксплуатацию спутников. В ГЛОНАСС используется система координат ПС-90, а в GPS WGS-84, поэтому необходим пересчет координат. Сами по себе ГЛОНАСС и GPS разные и несовместимые системы, но принцип работы очень похож, характеристики тоже. Точность измерения в ГЛОНАССе в высоких широтах, то есть у нас, выше, у GPS наоборот, ближе к экватору. Но есть еще небольшой нюанс – в GPS не доступен режим Precise Positioning Service(военный) с высокой точностью, поэтому фактически точность может быть занижена, до 15 – 25 метров. Что будет с ГЛОНАССом – никто толком сказать не может. Но наивысшую точность дадут комбинированные двухстандартные приемники. А тут еще Galileo на подходе…
Мой заработок продвижение сайтов
rebten
ППЦ глонас пихают везде!
http://kit-travel.ru/Indiya.html
Паха
Можно еще глонасс на велосипеды поставить
http://www.rebetenok-shop.ru/