Вчера прошел наш онлайн ответов главы правительства Александра Смекалина комментаторам нашего сайта. За полтора часа беседы мы успели задать около 10 выбранных нами вопросов (опубликуем отдельно в течение ближайших дней). Если учесть что всего их было задано в общей сложности порядка трехсот пятидесяти (!, их продолжали задавать и в других ветках обсуждения)– это буквально капля в море. Вчера и сегодня мы сортируем все вопросы по ведомствам и будем переадресовывать их профильным министрам (примерно половина “уходит” в муниципалитет). Это уже и наша ответственность – будем добиваться ответов и комментариев по всем поставленным темам. Отметим беспрецедентный резонанс и то, насколько полно были представлены самые различные проблемы. Флуда практически не было. Огромное спасибо нашим читателям (насколько в данном случае уже подходит это слово). Напомним, в середине февраля на одном из аппаратных совещаний в областной администрации Сергей Морозов предложил комментаторам Улпрессы “не скрываться за никами”, а выйти на прямой диалог. Губернатор поручил председателю правительства Александру Смекалину устроить ему встречу с комментаторами Улпрессы. Поводом послужили реплики, оставленные под нашей публикацией и голосованием «В продолжение темы по кадрам. Александр СМЕКАЛИН о сильных и слабых звеньях своего правительства. И наше голосование». Изначально планировалось, что вчера, 28 февраля, председатель правительства и региональные министры в прямом эфире ответят на вопросы наших читателей, в том числе те, которые будут заданы во время эфира. Модерировать встречу и озвучивать вопросы должен был главный редактор портала Дмитрий Ежов. Вопрос комментатора под ником bramsell по судьбе речпорта: Занимаемся благоустройством города, благоустройством придомовых территорий, обновляем парки, развиваем туризм в городе. Создаем новые предприятия, развиваем «Авиастар», «УАЗ». И среди всего этого, почему то не идут дела у «Речного порта». В начале 17-го года в прессе вышла статья в которой вы высказали «Речной порт вернется городу», но что то с тех пор ничего не меняется. Агенство по туризму пытается как то привлечь круизные теплоходы в наш порт. Но так как работает наш порт круизные компании всячески пытаются обойти наш город. Инфраструктура порта разрушена, обслуживания круизных судов в порту нет. Неправильно установленный забор. Компании «Марс+» и «Фобос» судя по всему и не пытаются принимать участие в развитие города. И Распоряжение Правительства №327 о «Стратегии развития внутреннего водного транспорта РФ на период до 2030 года» этим компаниям не интересно. Компании «играющие в одну лузу.» Все специалисты с порта ушли точнее их выжили потому что их труд не оценили, работают в других городах, кто то в Самаре, кто то в Казани, в Астрахани, Питере,Москве даже зимой встретил друга в Мурманске который работает на ледоколе «Атомфлота», а он пытался как и другие работать в нашем порту и его отец всю жизнь проработал в порту. Не давно в одном из интервью, вы говорили о приемственности поколений, так вот и в порту работали приемники ветеранов порта. И капитаны и механики и старпомы и штурмана. Но только сейчас они вынуждены работать где то вдали от дома и семей. Ниже полный ответ Смекалина. Если резюмировать, он говорит о том, что территория порта – частная, однако со стороны региона идет развитие круизного туризма и оно выросло в последние годы. Касаемо благоустройства – в прошлом году реализована программа транспортной доступности и в текущем создается “видовая площадка”. Речь о том строении, которое мы обнаружили на выходных во Владимирском парке: Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Вопрос
На другие вопросы будут ответы?
https://ulpressa.ru/2018/03/01/administratsiya-goroda-do-sih-por-ne-pereselila-zhiteley-avariynyih-domov-v-zheleznodorozhnom-rayone/
одно дело, которое смогли организовать и сделать -назовите
nedovolnii-budgetnik
не успел вчера. Когда Гаев демонтирует незаконно установленный киоск глобуса на ул. Скочилова?
Сергей
жлобов- в смысле собственников речпорта дожали и вроде бы как чуть ли не с первого мая будет свободный доступ к набережной и демонтированы лишние ворота, у них там несколько дней шли совещания на тему- что делать и кто виноват, и что делать с тем, кто виноват
Владимир Воронин”
Имитация деятельности, мышиная возня.
Проблема доступности для жизнедеятельности граждан территории речпорта – в преступной монетизации нынешней госсистемы.
Для решения проблемы по существу необходим откат системы к последней работоспособной социалистической версии.