В субботу (то есть сегодня) тепло должно дойти до цоколя каждого многоквартирного жилого дома в Ульяновске, пообещал на региональном штабе, посвященном началу отопительного сезона, председатель Комитета ЖКХ мэрии Владимир Егоров. Но это еще не значит, что конкретно в вашем доме уже начался отопительный сезон. Нынешняя осень в очередной раз подтвердила – все даты и обещания не в счет. Война план покажет. Обещание начать отопительный сезон 1 октября утонуло в политическом моменте: ВоТГК не дала согласия на пуск теплоносителя в сети, прежде чем в кресла руководителей городских теплоснабжающих организаций «Теплоком» и «Гортеплосервис» не сели люди компании. Эта кадровая рокировка стала продолжением соглашения, которое 5 октября мэр города и губернатор подписали в московской резиденции главы КЭС-Холдинга Михаила Слободина. Тепломагистрали начали заполняться только б октября. По расчету специалистов Комитета ЖКХ, 14 октября тепло должно было дойти до каждого дома, но, как сказал Егоров, по данным на четверг, были основания полагать, что этот срок существенно сократится, и уже 10 октября теплоноситель теоретически сможет заполнить все внутридомовые системы. Теоретически, потому что многое тут будет зависеть от того, как сработают простые сантехники, которые обслуживают каждый конкретный дом. Если они выйдут работать в выходные, если в доме не будет порывов, вам повезло. Но есть еще десятки «если», которые могут сработать на то, что конкретно в вашем доме тепло не появится еще энное количество дней и даже недель. По большому счету, у власти нет никаких рычагов воздействия на этих товарищей, поскольку ими управляют управляющие компании, в большинстве своем -частные. Тем не менее и мэрия, и облправительство предлагают населению сообщать о сбоях в подаче тепла. Во всех четырех районных администрациях Ульяновска начали работу «горячие линии». С 8.00 до 17.00 горожане могут позвонить по телефонам: Ленинский район – 41-07-18; Засвияжский район – 48-26-72; Заволжский район – 52-08-48; Железнодорожный район – 36-90-22. В комитете ЖКХ мэрии работает круглосуточный телефон «горячей линии» 41-83-22 – либо «05». В министерстве строительства Ульяновской области тоже действует круглосуточный телефон «горячей линии», по которому можно обращаться в случае некачественного предоставления услуг по теплоснабжению: 41-48-15. По телефону 44-61-92 в течение октября проводит «прямую линию» по вопросам отопления Жилищная инспекция. В отношении горячей воды обещания прозвучали аналогично: в выходные она должна- появиться в тех домах, которые были отключены от услуги из-за порывов на сетях ВоТГК. Такие оставались вплоть до пятницы. И еще один момент: зафиксируйте точную дату, когда в вашем доме появились тепло и ГВС, и сверьте ее с данными вашей управляющей компании. Каждый год бывают десятки, если не сотни, случаев, когда управляющие компании начинают отсчет отопительного сезона прежде, чем ресурс заполнит внутридомовую систему. Может случиться, что дом к теплу подключат, а конкретный стояк или целый подъезд по техническим причинам будут еще несколько недель маяться без тепла. Вы обязательно должны этот факт зафиксировать – лучше актом. Иначе будете платить за услугу, которой не получали. Причем немалые деньги. Татьяна ЗАХАРЫЧЕВА Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
В 21 веке без горячей воды
Татьяна….И вы туда же?
К чему эти номера телефонов,на которых сидят неизвестно кто и неизвестно чем будут наказаны за срыв подачи отпления?
Выпускать такой актуальный пар из котла народного недовольства?
Это просто смешно…
Нет подачи горячей воды-нет занимаемой должности рукой_водителя ,нет отопления-свободен,не справился.
Вот и весь расклад.
А что предлагаете вы? Звонить матерям замерзающих детей какому-то дежурному на указанном телефоне?
Тот соберет статистику,доложит своему рукой_водителю.Тот позвонит в контору ответственную.Там ему никто не ответит,потому,что суббота и у чела выходной…И что?
Народ выговорился,дежурный звонок принял,ситуацию законспектировал,шефу доложил и…пшик?