Друзья!
Как вы наверно помните, дорожное полотно на Императорском мосту было дважды ремонтировано подрядчиком ЗАО "Гипростроймост" после капитального ремонта, который выполняла эта же организация. Ремонт в рамках гарантийных обязательств был выполнен некачественно, что очевидно для всех.
В настоящее время с подрядчиком, отказавшимся в третий раз устранять недостатки своих работ, судится Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска. Вот карточка дела.
Поскольку на фоне громких официальных заявлений о том, что администрация добьётся устранения всех недостатков от подрядчика, сам суд протекает на удивление вяло, я попытался привлечь внимание общественности. В целом, успешно, поскольку приведенные мною факты были опубликованы на УлПрессе, за что им спасибо, и нашли своё отражение даже в предвыборной агитации Т. Дмитриевой (правда она не посчитала нужным с учётом своего положения задать неудобные вопросы кому следует).
Согласно ст. 70 закона "Об общих принципах организации местного самоуправления" органы местного самоуправления, должностные лица несут ответственность перед населением муниципального образования в соответствии с законом.
В целях реализации своего права на осуществление контроля за деятельностью органов местного самоуправления я призываю всех желающих поприсутствовать на судебном заседании по указанному выше делу, которое состоится 17 сентября в 14-30 в Арбитражном суде Ульяновской области (ул. Железнодорожная 14).
Я считаю, что в случае присутствия неравнодушных жителей у представителей администрации не будет никакого шанса спустить дело на тормозах, как, видимо, предполагалось изначально. Почему так считаю, я попытался объяснить в предыдущей статье.
Теперь же дело имеет некую публичность, что вынуждает даже реагировать на наши вопросы действующих лиц:
Не смотря на то, что сообщение председателя комитета "запрашиваемые материалы все предоставлены" не соответствует действительности, мы рады хоть какой-то реакции. Электронная картотека арбитражных дел, к нашему счастью, позволяет в режиме реального времени отследить поступление документов по делу, которого так и не произошло.
Для поддержания боевого духа представителя администрации я ещё раз призываю присутствовать на судебном заседании
17 сентября 2013 года в 14-30
Однако кабинеты судей не резиновые и мне необходимо знать, сколько человек точно пойдут. Это нужно для уведомления судьи, чтобы она планировала заседание в зале и знала о планируемом количестве посетителей. Также если у кого-то имеются планы осуществлять аудио или видеозапись, прошу об этом заранее сообщить, чтобы также изложить это ходатайство судье.
Итак, отмечайтесь в комментариях все, кто желает пойти и точно пойдёт. При себе имейте паспорт и не имейте оружия)).
Прошу репоста записи в сообществе Ул-АвтоМото, а также всех, кто посчитает возможным перепечатать у себя.
Mot
Ежов, а слабо сделать прямую трансляцию этого суда????
Автор
Смысл какой в прямой трансляции?? Там не будет громких свидетельских показаний или чего-то такого. Будет только бюрократическая и правовая риторика. Лично я планирую вести твит-трансляцию ключевых моментов.
Интересно
КТО ПОДПИСЫВАЛ АКТЫ ПРИЕМА РАБОТ НА ДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО???
Автор
Подписывали наверняка комиссионно. А вот ответственность на нем:
Прокураруре
Панчина к ответу,возбуждайте уголовное дело.Такие руководители должны сидеть.
Туз
Вроде правильно написано. Есть претензии по качеству асфальта использованного при ремонте? Чисто зрительно он гораздо лучше по качеству, чем старый.
хм
Инзенскую подписали? там же ужас! (особенно как ехать в гору). Вот пусть тот, кто подписывает акт приема работ, тот из своего кармана и платит в след.году. весной этот шов просто развалится.
Автор
еще вот Льва Толстого наспех заказали ночью. От Гончарова до Железки.
!!!!!!!!!!!
ПОДПИСЫВАЕТ МЭРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аноним
Принимает и пилит всё бабло ЮСУПОВ.
Аноним
Требования в определениях не идентичные. Где ссылка на аукцион? Почему иск о гарантийке, а не о возврате денег за брак?
Юсупов
Аукциона не было,пилим деньги по своим.
Автор
Потому что возврат денег за брак надо было требовать первый раз, после приемки. А сейчас уже дважды гарантийный ремонт делали. Так что…
Петровичъ
Зато хозяин и директор Гипростроймоста Игореша Кочергин за последние 2-3 года успел прикупить себе Мицубиси Паджеро,затем Мерседес-GL (внедорожник). Жене приобрел Фольксваген-тигуан.Последнее время катается еще и на новом Мерседесе-седане (черного цвета). В центре Ульяновска активно скупает недвижимость. По дешевке скупил объекты недвижимости в Киндяковке-базу на проезде Энергетиков,7; бывшее здание ПТУ Кожкомбината на пр.Гая. Одно время хвалился,что у него во властных структурах города “все схвачено”. Человек работает, активно осваивает бюджетные деньги за счет строительства мостов,ремонта дорог.Еще раз повторю,его фирмы работают с бюджетными деньгами.Выводы делать не буду…
битый
А Тюрин с Пинковым сколько хапнули.
Юсупов
Один миллиард семьсот тысяч,а вам завидно?
Путнику-сказочнику
Да и брать то сейчас в бюджете не чего ,там дыра в несколько милиардов???????
Путник
После подписания актов КС 2 КС 3 сторонами участвующих в строительстве Заказчик обязан оплатить выполненные работы.Дыра в бюджете г.Глупьяновска составляет около 3 миллиардов рупельсонов!кае можно украсть того чего нет?Учите матчасть и только потом пишите пасквили.А лучше накопите денег,зарегистрируйте фирму,получите допуски СРО(приняв на работу специалистов,человек 35-40) выйграйте торги,предоставьте банковские гарантии на сумму 30%от суммы,выполните работы за свой счет,и потом на оставшиеся купите своей жене Ладу Гранту!
Alex Maryin
То есть, по вашему мнению подрядчики – самое бедное и честное звено в этой цепи?
А что, если подрядчик обязуется покупать материалы одного качества и по одной цене, а закупает хуже и дешевле, а потом где материала требуется 10 кг использует 1 кг? Так ведь никто не делает, разумеется?
Аноним
Если бы использовался 1 кг вместо 10 кг и не качественные материалы – заказчик бы не принял работы. Это и ежу понятно. Проблема не с подрядчиком и заказчиком, проблема с финансированием. За свой счет делать никто ничего не будет. Оплачивается только минимум работ. На что хватило – то и получили в итоге. Поэтому и Комитет судится особо не хочет, знает, что вины подрядчика нет.
Alex Maryin
С подрядчиком проблема как раз в том, что и используется 1 кг вместо 10, и используется не качественный материал вместо качественного. Это факты. У меня знакомый в УДРС устроился работать пол года назад – ему сразу по башке дали, когда он по ГОСТу раствор стал делать. Сказали меньше надо, а то не хватит вообще ни на что. А работы во время дождя? Работы в грязи? Финансирование что ли виновато в том, что щебенка уже на следующий день оголяется и колесами машин растаскивается везде?
Иблис
Цитата: «Проблема не с подрядчиком и заказчиком, проблема с финансированием»
Если бы на все 100% выделяемых денег капитально отремонтировали запланированные дороги, такой разрухи не было бы.
Как заявил газете “ВЗГЛЯД” 19 июля 2011 председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов, в сфере дорожного хозяйства в среднем в России РАЗВОРОВЫВАЕТСЯ 30-40% бюджетных средств, а В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ этот показатель ПОРЯДКА 50%.
http://vz.ru/society/2011/7/19/508378.html
ВСЕМ ИЗВЕСТНА СХЕМА ВОРОВСТВА. ОНА ПРОСТА:
http://ulpressa.ru/2012/04/13/simbiblis-dorozhnyiy-remont-opyit-sosedey-cherez-ugolovnyie-dela/
В асфальт намеренно не докладываются битум, щебень, гравий, песок, не соблюдается установленная ГОСТом толщина асфальтового покрытия, а «сэкономленные» материалы идут повторно на приобретение, как закупаемые по договорам с лжепредпринимательскими структурами.
Поэтому город получает не асфальтовое покрытие на определенной улице, а «полуфабрикат», который к весне смывают талые воды, половину же выделенных на ремонт денежных средств просто «уводят» причастные к этому ремонту чиновники.
13 сентября 2012
За плохие дороги никто не в ответе
http://ulpressa.ru/2012/09/13/za-plohie-dorogi-nikto-ne-v-otvete/
Генеральная прокуратура России завершила проверку соблюдения законодательства при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог, которая проводилась с привлечением прокуроров всех субъектов. В Ульяновской области установлены факты злоупотреблений со стороны должностных лиц, ответственных за обеспечение своевременного и качественного проведения строительных и ремонтных работ, нецелевого расходования бюджетных средств, оплаты невыполненных работ. Установлено, что в 2010-2011 годах должностные лица муниципального предприятия «Ульяновскдорремсервис» завышали показатели объемов израсходованных материалов при укладке асфальта.
Дорожный ремонт и дорожное строительство в Ульяновской области – объект действия «касты неприкасаемых». Поэтому в светлом будущем у нас как не было, так и не будет хороших дорог.
Путин: «народ должен иметь возможность спросить с руководителя любого уровня»
http://youtu.be/a3fHSzi2HF8
Давайте все вместе спросим у Пинкова, оставившего «богатое наследие», Морозова, Беспалову и у руководителей соответствующих служб: Где в Ульяновске дороги?
Справедливый
Товарищи, дорогие товарищи, чей это сайт? Как- то странно получается, все обсерательные комменты на месте, а ответы нормальных адекватных людей куда- то пропадают. Чей заказ, хотелось бы знать?
Виталий Ахмеров
О каких комментариях речь? Если они не содержат мата, откровенных оскорблений и оффтопа – никто их не удаляет.
Alex Maryin
Наверно имелся в виду содержательный комментарий адекватного человека, где меня обозвали и предложили трудоустроиться в мэрию.
Справедливый
Да вообщето здесь большинство комментариев оскорбительного характера, но их никто не удаляет. Просто видимо надо знать кого нужно оскорблять.
евгений
ага.то то у нас все строительные подряды без падения цены выигрывают))))странно.10 контор подали заявку,а только одна дала предложение))))да там откаты по 20-30%