Решение властей Ульяновска о запрете стоянок и остановок по обеим сторонам улиц Спасской, Ленина и Железной дивизии загоняет проблему дефицита парковочных мест в центре города в угол, а точнее – во дворы близлежащих учреждений и жилых домов.
С начала нынешней недели ульяновские водители, проезжая по центру города, с удивлением замечают развешанные в большом количестве знаки «Остановка запрещена». Такие появились по обеим сторонам улиц Железной дивизии (на участке от перекрестка с улицей Минаева до перекрестка с улицей Ленина), Ленина (на участке от кирхи до драматического театра), и улице Спасской (от драматического театра до бульвара Пластова).
Примечательно, что столь серьезные изменения в организации дорожного движения были внесены не только без предварительного обсуждения с горожанами, профессиональным водительским сообществом, но и без информирования жителей города. Сотни водителей, поставленные перед фактом, вынуждены объезжать ближайшие улицы и дворы в поисках свободного местечка, а многие, так и не найдя его, оставляют свои автомобиля прямо под знаками, рискуя схлопотать штраф до двух тысяч рублей.
В городском комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта не скрывают, что запрет оставлять автомобили на улицах Спасской, Ленина и Железной дивизии предваряет внедрение системы платных парковок в центральной части города. Напомним, согласно опубликованному на днях чиновниками проекту, в скором времени бесплатно оставить машину не удастся у здания «Контактора» по улице Карла Маркса (включая и ответвление этой улицы в сторону рынка), вдоль всей улицы Федерации, на улицах Дмитрия Ульянова (ниже гостиницы «Венец»), Карла Маркса – от пересечения с улицей Спасской до перекрестка с улицей Гончарова, на улице Гимова и в Дворянском переулке. Платной парковка станет с обеих сторон от Карамзинского сквера, участок от драмтеатра к площади Ленина, улицы Энгельса и Бебеля от улицы Гончарова до перекрестков с Комсомольским переулком, улица Матросова от улицы Льва Толстого до улицы Энгельса, отрезок улицы Марата от Комсомольского переулка до улицы Железной дивизии, а такжеотрезок улицы Карла Либкнехта от улицы Гончарова до улицы Александра Матросова.
По словам заместителя председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Олега Чижаковского, в дальнейшем свободными от припаркованных машин планируется сделать и центральные улицы с наибольшим трафиком: Гончарова, Минаева, Крымова. По замыслу чиновников, автовладельцы, которые сейчас едут на своих авто в центр города, должны пересаживаться на общественный транспорт, а те, которые не захотят расставаться с машиной, вынуждены будут раскошеливаться на стоянку. Именно так поступают во всех европейских городах и Москве, заявляют в комитете.
В интернете проект обустройства платных парковок вызвал массу отзывов автовладельцев, большинство из которых о затее отзываются крайне отрицательно. Водителей возмущает, что платными решили сделать фактически уже существующие парковки, хотя в тех же европейских странах для этих целей обустраиваются новые автостоянки, с повышенным уровнем сервиса и безопасности. «В Ульяновске же просто чухнули – люди паркуются везде бесплатно. Можно срубить денег просто так?
Можно!» – пишет Андрей Белов.
Не существует в Ульяновске и альтернативы в виде общественного транспорта, считают пользователи интернета.
«Уже сейчас по утрам невозможно добраться из спальных районов в центр, трамваи и автобусы ходят плохо, а маршрутки проносятся переполненные, – пишет Alex. – Как при этом быть семьям с детьми, которым, прежде чем попасть на работу, нужно отвезти их детсад или школу?».
«Платные парковки не решат проблемы в центре города, они позволят зарабатывать на местах, которые сейчас бесплатны, – считает Александр Кулагин. – Машины не испарятся – поедут во дворы, на газоны, на детские площадки, ибо новых мест не появится. Мало у автомобилистов налогов, давай еще за землю деньги брать».
Дмитрий Минаев
Автовладелец
Власть опустилась до уровня дворовых парковщиков! Не стыдно руководители? Тогда давайте ездить на общественном транспорте вместе с народом, тогда я думаю решим проблему отсутствия нормального общ6ественного транспорта! Или выплачивайте зарплаты как во всех европейских государствах и Москве, а не наши “пособия по работице”. Или вы ждёте когда у народа терпение лопнет?!
менеджер
А как же нам в офис доставят пиццу ,воду в бутылях (20 л.)
Не поняли
Вы чё, жрать на работу ходите?
менеджер
Доставка пиццы или воды-это тоже работа,как же теперь им работать?
Мой совет
Оставьте свои колымаги на законных стоянках, платных или бесплатных, и пройдите до своего ОКК (офис, кофе, компьютер) пешком 200-300 метров, растрясите жирок. Дорожный комитет делает все правильно, 90% жителей поддерживают создание платных стоянок и упорядочение дорожного движения. А то каждый двоечник на мерсе чуть не на второй этаж хочет заехать.
Советчику
А что же вы ныли когда Олимпийский огонь по городу шарахался? Что пешочком до дома жирок не растрясали, а стояли на остановках и верещали? А ведь если все со своих машин пересядут в общественный транспорт на работу, в школу, ит.д. будем добираться очень долго и безрезультатно.
Водитель
Зато все вместе))))
Будущий пешеход
Песни петь веселые будем!
Советы
давать каждый горазд. Вы не подумали как будут доставляться продукты в кафе и магазины центра города? Одно дела если запретят стоянку, а если остановку? У нас почему-то все чаще чиновники дупой стали думать. На дорогах хрен знает что, а не асфальт уложен, тротуары в некоторых районах города последний раз ремонтировали, когда укладывали, а во дворы большинства домов просто невозможно заехать. А 200-300 метров пройти не проблема. Я в выходные в центр исключительно на такси и обществ.транспорте езжу. И если вы думаете, что в будние дни мне доставляет удовольствие приезжать в центр- это ошибка. Только дела и проблемы.
1
наши люди на такси в булочную не ездят!
Аноним
«Платные парковки не решат проблемы в центре города, они позволят зарабатывать на местах, которые сейчас бесплатны, – считает Александр Кулагин. – Машины не испарятся – поедут во дворы, на газоны, на детские площадки, ибо новых мест не появится. Мало у автомобилистов налогов, давай еще за землю деньги брать».
Водитель
Раз пошла такая пьянка… Давайте таких же знаков наставим и на Гончарова, и на Карла Маркса!)))
С К.Маркса хер проедешь в правый ряд на поворот (вечно стоят студенты-юристы УлГУ на своих машинах вплоть до перекрёстка с Гончарова).
А на Гончарова в свадебные дни кортежи выстраиваются вторым-третьим рядом возле Ленинского ЗАГСа (первая правая полоса забита машинами постоянно) – тоже не проехать.
У дома Гончарова – приходится из-за маршруток “шумахерить”, чтоб перестроиться в правый ряд да вверх на Ленина свернуть.
38-е маршрутки около Хилтона – всю полосу правую занимают регулярно – охерели совсем тоже.
Ну, и от К.Маркса до Центробанка – тоже вереница стоит машин – Сборбанковские (обычно в два ряда стоят напротив зелёного здания), студенты те же, преподаватели на машинах, и т.п. весь правый ряд вечно занят – вплоть до сплошных полос, где перестраиваться уже нельзя.
Если уж перекрывать водителям кислород, то по полной, чтоб мы не мучились…
Раз пошла такая пьянка…
Татьяна
Раз пошла такая пьянка, предлагаю также сделать платными парковку на площади Ленина от суворовского училища до филармонии и ул. Кузнецовой от площади Ленина до Гончаровой, включая парковку около городской администрации и не забыть ул. Радищева 1 до Дет. больницы.
1
и у первой школы!
Парковщик
Прекрасная стоянка – площадь Ленина. И Губер будет рад.
Водятел
Обязательно платная. Для ГГС двойная цена. А чё, ЗОЖ…
Ульяновец
“По замыслу чиновников, автовладельцы, которые сейчас едут на своих авто в центр города, должны пересаживаться на общественный транспорт”. А он, блин, где? Маршрутки в количестве сто тыщщ, которые после 19.00 хрен дождешься? О каких парковках для пересадки идет речь? В курсе, что в Москве ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, есть перехватывающие парковки. А еще метро, которое ходит регулярно, до часу ночи, и БОЛЬШИЕ автобусы а не порногазели (30 процентов трафика в час пик), высаживающие пассажиров прямо на полосе, вторым рядом. Вот выбрали мы БАРЫГ во все представительные органы, а они отрабатывают свою метапрограмму – РУБИТЬ БАБЛО.
Владимир II
А вот какая м..ть закрыла ВСЮ улицу Терешковой знаком “стоянка запрещена”? Во дворах ставить негде, на улице – нельзя! Поставил бы машину на ночь на Терешковой, а не во дворе (в 4 часа выезд), ан нет! знак! В результате – сделали комфортный режим работникам механического, чем эти засранцы и пользуются, заставляя машинами сторону напротив стоматологии.
Алкоголезависимый
Встает отдельный вопрос по служебному автотранспорту организаций, расположенных в центре города. Если в случае со служащими/работниками можно “потрясти жирок”, как предлагают добрые форумчане, то как быть с транспортом, без которого функционирование организации невозможно?
как ни странно все правы
что на Гейропу кивать они все там геи на гее, что на них нам равняться, да и не супер мегаполис наш Ульяновск, не вижу больших проблем с частным транспортом. да тесновато в старой части города, но не критично всегда можно встать никому не мешая метров за 100 от пункта назначения.
Ну и если на Гейропу пальцем тычуть так пусть как у них – все чиновники от мэров до клерков и прочих служащих гос учреждений пользуются общественным транспортом или велосипедами.
начните с себя не сильно уважаемые жителями руководители города и чиновники. Самые забитые участки дорог и улиц как раз у муниципальных и гос учереждений и машинами не посетителей, а как раз работающих там людей!
нужно активно дружно высказать отношение – против этой бездарной инициативе иначе следующий закон будет о том что пешеходы за вход в центр тоже платить будут!
Не пойму,
что мешало сделать “карманы” при ремонте Ж. Дивизии, К. Либкхнехта от Ж. Дивизии до 12 Сентября, других местах? Сделайте везде как около автовокзала. Впрочем, не удивительно, что продажи новых авто падают…. Кому нужен этот гемор?
Борода
Что что – жадность. Зачем тратить деньги на карманы, если можно рубить бабло просто так. Вообще не завидую инвестору который впишется в этот проект – народ все равно не будет ставить за деньги, поскольку нет у народа их). Парковки будут простаивать на 90%, а паркоматы денег стоят.
Аноним
На парковки денег нет, а на авто -есть? Из воздуха, что ли, предлагаете сделать новые парковки в центре? Или надо дорубить оставшуюся зелень? В авто едет один человек, в самой маленькой маршрутке – 13. А место занимают одинаковое. При этом свободнее будет на дорогах – быстрее ехать. Частные авто до того обнаглели, что встают на трамвайные рельсы и 200 человек только в одном трамвае из-за таких вынуждены опаздывать на работу.
Саня
да сейчас 90% авто в кредит покупается. Т.к. необходимость из-за отсутствия общественного транспорта. Да дет.садики дают где повезет. Вот так и живем – в кредитах, без денег и с кучей гемороя.
анониму маршрутному
аноним, тебе с курящим и безбашенным быдло-газелистом в вонючей, заср@нной и непрошедшей тех.осмотр газели комфортно? так и скажи, что у тебя нет возможности заработать на автомобиль.
а что касается частных авто на трамвайных путях, так поступай по закону – вызывай ГИБДД, дожидайся их для дачи показаний, и жди месть от провинившегося водителя (твой адрес будет в деле). Ну что – слабо? Вот поэтому ты, как и многие другие, только и можешь сопли жевать.
Аноним
вечный спор.автовладелец и пешеход.
это как в Москве хотят сделать-там тоже для эксперимента ввели платные парковки.сначала на нескольких участках,теперь-всё Третье Транспортное Кольцо.Людям деваться некуда-платят,жители-абонементы покупают.Ездит машина ,патрулирует,не оплачена парковка-штраф за стоянку в неположенном месте.
и поверьте,НИКОГДА власти не откажутся от халявных денег.Живые деньги.
Так что ,если смолчим- у нас будет так же.Оправдываться будут тем,что деньги в бюджет идут.
Читатель
Для того чтобы наполнять городскую казну нужна голова,а не толстая задница.За счёт поборов с населения далеко не уедешь.
бабай
Мало им дворовых бандитских парковок. Им с нормальных улиц бабла стрич хочется. Хоть одну парковку морозов в центре сделал.. офисами за взятки все заполонили.