Алмаз КУЧЕМБАЕВ: Возможно уже 11 апреля состоится банкротство завода “Трёхсосенский”

Сегодня, 4 апреля, прошло первое судебное заседание по делу о банкротстве ООО «Завод «Трехсосенский».

Заявление о признании пивоваренного предприятия банкротом в Арбитражный суд Ульяновской области поступило в марте. До заседания суда «Завод Трехсосенский» должен был представить бухгалтерский баланс за 2016 год.

Сегодня на заседании присутствовал адвокат Алмаз Кучембаев, который по итогам прокомментировал ход дела:

“Главная новость – банкротство будет. Возможно уже 11 апреля. Скорее всего, это будет отсрочка на период наблюдения. Активов больше, чем долгов, и большинство вопросов более-менее урегулировано. Пока будет банкротство – ни рубля бюджет не получит, а потом выйдут в мировое с отсрочкой через созданных кредиторов, и опять бюджет подождет”.

Согласно отчету правительства о поступлении налогов в региональную казну за 2016 год «Завод Трехсосенский» стал крупнейшим налогоплательщиком области: по итогам прошлого года предприятие перечислило в бюджет акцизов в общей сложности на сумму в 5 млрд рублей.

Напомним, что летом 2015 года в отношении депутата Михаила Родионова – владельца завода- было возбуждено уголовное дело по факту неуплаты налогов. По данным СК, в 2013 году Родионов решил не уплачивать акцизы за продукцию «Завода Трехсосенский». В результате в бюджет РФ не поступило более 2 миллиардов рублей. Ранее сообщалось, что Родионов находится под подпиской о невыезде с залогом в 20 миллионов рублей. Суд арестовал счета, яхты и 18 автомобилей, принадлежащих парламентарию.

В конце марта следственный комитет распространил информацию, что по делу о неуплате налогов пивоваренной компанией Михаила Родионова в бюджет поступило более 1,4 миллиардов рублей.

Отметим, что пивоваренное предприятие уже не впервые пытается признать себя банкротом. В мае 2016 года СУ СК по Ульяновской области возбудил уголовное дело по факту фальсификации доказательств по делу о банкротстве общества с ограниченной ответственностью «Завод Трехсосенский» (ч. 1 ст. 303 УК РФ). По данным следствия, 22 марта прошлого года областной Арбитражный суд  были представлены не соответствующие действительности сфальсифицированные доказательства: договоры займа, с помощью которых одна из сторон намеревалась подтвердить якобы существующую задолженность завода перед коммерческой структурой.