Наша традиционная уже рубрика. Если не видели первые выпуски – все рекомендации в силе:
часть 1
часть 2

К новинкам (в скобках – оценка на Кинопоиске)

Патрик Мелроуз (наша рискованная рекомендация, 7,8, но на хорошего любителя). “…гремучая смесь из наркотических безумств а-ля Хантер С. Томпсон, грязного алкореализма в духе Чарльза Буковски и раскочегаренного до предела таланта Бенедикта Камбербэтча. Ради одной лишь игры последнего стоит посмотреть «Патрика», даже если вам совсем не близка эстетика высшего общества и низших развлечений”.
Сухая фабула с того же Кинопоиска:
Патрик Мелроуз — плейбой, аристократ и алкоголик. Несмотря на деньги, жизнь Патрика сложно назвать легкой и безмятежной. Все детство ему пришлось терпеть жестокое отношение отца, пока мать предпочитала не вмешиваться. Подросший Патрик находит в себе силы пробраться в высший свет, но вместе с этим начинается его путь к саморазрушению.

Простите за вкусовщину (куда от нее денешься), но рискнем еще раз. “Убивая Еву” (7,6).
Проект, в основу которого легли романы Люка Дженнингса, повествует о наёмной убийце-психопатке Вилланелле и охотящейся на неё Еве — сотруднице службы безопасности, давно мечтавшей поменять бумажную работу на оперативную. Так начинается смертельно опасная, полная юмора и экшена игра в кошки-мышки между элегантной, талантливой убийцей и смышлёной оперативницей — обе женщины равно умны и одинаково одержимы друг другом.
Очень весело, очень быстро, детективная фабула, но комедийная реализация. Отдельно отметим игру актеров. Без перегруженного интеллектуализма “Патрика”, но не ошибетесь.

Очень достойный российский “Гурзуф” (1-й канал, 6,7 на Кинопоиске). Если вы поклонник классического “Место встречи изменить нельзя”, то не ошибетесь. Крепкий сюжет, хорошая режиссура и хорошо воспроизведенная атмосфера советского Крыма 50-60-х.
Июнь 1965 года. Порой жёстко, в обход закона, порой договариваясь с преступниками, Родион Стоцкий за три года работы начальником милиции превратил Гурзуф в самое спокойное место Южного берега Крыма. Здесь даже пляжные мошенники предпочитают не работать. Но в начале нового курортного сезона за пару дней происходит сразу несколько преступлений: расстреливают блатных в такси; грабят грузовик, который везёт зарплату для работников «Артека»; совершают разбойное нападение на подпольное игорное заведение. Стоцкий понимает, что все эти преступления связаны, и он должен найти преступников в самые кратчайшие сроки. В расследовании ему помогает старый знакомый Тарас Зайцев, который перебрался с семьёй в Крым следом за Стоцким.

Из стоящих франшиз в процессе выхода (вдруг пропустили):
2-й сезон “высоколобого” (по книге Маргарет Этвуд) “Рассказа служанки” (7,8)
Действие разворачивается в будущем, в республике Гилеад, где у власти стоят военные. В стране жестокие порядки и нравы, уважением в обществе пользуются только офицеры и их жёны. Помимо тоталитарного устройства общества, в мире будущего есть серьёзная проблема — бесплодие. Лишь каждая сотая женщина способна к воспроизведению потомства. Чтобы продолжить офицерский род, семьи берут в дом служанку — суррогатную мать из числа простых женщин, способных к деторождению. Исполнив долг, служанка должна расстаться со своим ребёнком и перейти на службу к новым хозяевам.
6-й сезон “Элементарно” (7,4). Всем любителям детективной классики: 1 серия – 1 сюжет.
Британский сыщик Шерлок Холмс — бывший наркоман, который был отправлен в Нью-Йорк на лечение в реабилитационный центр, а по завершении лечения остался в Бруклине как консультант нью-йоркской полиции. В расследованиях ему помогает его компаньон-наблюдатель доктор Джоан Ватсон, нанятая его отцом.
2-й не менее “высоколобого”, но более стильного и, в хорошем смысле, “шизанутого” “Легиона” (7,4). Супергерои (к слову, это “Марвел”) замешанные на психоделии.
“Дэвид с детства слышал голоса в голове и видел кошмары. Они не давали ему покоя и привели в психушку, где было не так уж плохо. Он даже подружился с болтливой и саркастичной Ленни (Обри Плаза), пытавшейся развлечь его наблюдениями за теми, кто совсем ку-ку (смотри, это просто слюна или йогурт с клоназепамом?). А потом появилась блондинка Сид (Рейчел Келлер), которая боялась прикосновений, и Дэвид влюбился. Вот тут-то за ним пришли. Те, кто в комиксах всегда приходит за людьми с суперспособностями, чтобы сделать их супероружием.” (отсюда)
2-й “Мир Дикого запада” (8,1). Первый держал крепче – прослеживалась хорошая философская основа и ставились серьезные вопросы. Но драйва и уровня исполнения не потерял.
В футуристическом парке развлечений «Мир Дикого Запада» специально сконструированные андроиды выполняют любые прихоти посетителей, чтобы те чувствовали безнаказанность и полную свободу действий. Если робота убили — не беда, техники его починят, сотрут память и снова поставят в строй, навстречу новому дню и новым людским прихотям. Но оказывается, что далеко не все роботы теряют воспоминания.

 

О ваших открытиях в сериальном жанре просим писать в комментарии.