Глава региона Сергей Морозов предложил построить новый речной порт в Ульяновске. Директору МБУ «Стройзаказчик» Александру Шканову губернатор поручил представить предложения по месту размещения нового речного вокзала, сообщил в своем твиттере глава города Сергей Панчин.
В комментарии для портала Шканов сообщил, что МБУ “Стройзаказчик” займется непосредственно поиском площадки под размещение речпорта. Сейчас никаких конкретных параметров по проекту – вместимость, категория, объем финансирования и источники – пока не определены. “Я не был на том совещании, сам пока не знаю, что к чему и с кем нужно будет работать. “Стройзаказчик” будет помогать в работе по выбору участка. Я буду от города работать по размещению речпорта. Сам живу на Волге, и если вы были в речпорту, то знаете, какие там ветра – не каждое судно сможет причалить, поэтому нужно будет строить волнорезы, чтобы корабли могли заходить. То ли это будет центральный пляж, участок ближе к насыпи, либо какой другой – не знаю”, – прокомментировал директор МБУ “Стройзаказчик”. Напомним, что о строительстве нового порта заявлялось в сентябре прошлого года на презентации второго этапа реализации проекта «Музей СССР». Тогда директор Агентства по туризму Юлия Скоромолова сообщила, что модернизация центральной части города включает в том числе новый речной вокзал на Волге от некоего частного инвестора, который по словам чиновницы пока не позволяет публиковать ни сам проект, ни давать какой-то конкретики по срокам. Также в конце прошлого года звучали намерения о переводе речпорта из акционерного общества в государственную собственность. Позже вопрос строительства нового речпорта поднимался в апреле. Тогда Министерство промышленности, строительства, ЖКК и транспорта распространило информацию, что на стадии обсуждения находится проект нового пассажирского порта в Ульяновске, “нацеленный, в том числе, на то, чтобы разделить грузовые и пассажирские перевозки”. “Существующий речпорт является портом общего пользования, включенный в прямое и смешанное сообщение. На его территории выполняются операции с тарно-штучными грузами, с навалочными и насыпными грузами, с универсальными контейнерами, операции, связанные с обслуживанием пассажиров. Чтобы разделить грузовые и пассажирские перевозки проектным предложением предусматривается строительство пассажирского речного вокзала III категории вместимостью 500 человек”, – говорилось в сообщении. Согласно представленному тогда проекту пассажирский порт должны построить на правом берегу Волги. Инфраструктура речного вокзала включает в себя зал ожидания, кассовый зал, медпункт, справочное бюро, кафе. Здание вокзала является организующим элементом всего портового комплекса, который включает в себя привокзальную площадь, площадь для туристических и междугородных автобусов, зеленые зоны рекреации с павильонами и навесами. Для повышения туристической привлекательности комплекса запроектировано летнее открытое кафе, а на въезде на территорию пассажирского порта – ресторан.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
эх-хе-хе
За проталкивание подобных идей нужно судить! Это вредительство!Есть один порт с готовой инфраструктурой с подъездами подходами и фарватерами. В городе нет средств на зеленку,а мы будем строить новый порт.А куда и кто прое—л старый и за сколько!?
Мамонт
Никто не пользуется водным транспортом. Что же его прет то дирижабли, то струнный транспорт, теперь речпорт? Дальше восстановит конюшни, и сделает стойла на Собороной как было 150 лет назад?
Почему бы не построить ещё один автовокзал, например, желательно в центре? На работу на автобусах из области уж явно больше едут, чем по воде.
Продам Недорого
Проект КосмоРечМортПорта.
Обращаться: п.Карамзина, психиатрическая больница, палата №6
Спросить: Главного Конструктора
Он вам не Димон
Назначен будет ген.директором Косморечмортпортом Романенко П.М ???
Романенко:
Подтверждаю свое скорое назначение.
33-й
Все таки крепко достал Романенко приспешников жуликов в администрациях, коли вон как в комментах над ним изгаляются! Пал Михалыч, есть возможность и желание, привлеките остряков тысяч на 15-20 через суд, все деньги на ужин.
да нет, 33-й -они боятся другого
им же ВСЕМ трындец, в случае моего возвращения – альтернатива не просматривается. Боятся, значит уважают..питаясь слухами о моем возвращении.
Ушлый .
Кишка тонка Пал Михалыч для возвращения.?
ну, вот – про кишку откуда знаете?
Вылизывали небось когда-то…Вижу, кто-то из “своих” струячит – обиженных) Готовьтесь, готовьтесь – готовность не помешает.
!!
ну что уж вы так! Мечтать – не вредно, вредно – не мечтать! В советское время тоже мечтали много, а сколько всего не сбылось! Главное, чтобы все это не обходились дорого!
Срочная НОВОСТЬ
Губернатор поручил МБУ «Стройзаказчик» выбрать площадку под строительство нового Космодрома !!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а теперь ПЕСНЯ !!!!
Заправлены в планшеты
Космические карты,
И штурман уточняет
В последний раз маршрут.
Давайте-ка, ребята,
Закурим перед стартом:
У нас еще в запасе
Четырнадцать минут.
Припев:
Я верю, друзья,
Караваны ракет
Помчат нас вперед –
От звезды до звезды.
На пыльных тропинках
Далеких планет
Останутся наши следы.
Когда-нибудь с годами
Припомним мы с друзьями,
Как по дорогам звездным
Вели мы первый путь.
Как первыми сумели
Достичь заветной цели
И на родную землю
Со стороны взглянуть.
Степан
Согласен! СИМ пошел в “разнос” по принципу – после меня хоть потоп!!! Это преступление,когда выкупается здание администрации УАЗа за “пол-ярда” бюджетных денег, под миф об очередном “автокластере”,а у региона нет даже единственного речного порта,когда “горит скандал” с лекарственным обеспечением больных и нет денег на них!!!! Шканову “доверяют” этим заняться, когда еще не остыли страсти по парку Дружбы народов!!! Называется “доверь козлу – капусту”!!!! А нужно то совсем немного – у владельца реч.порта – выкупить для государственных нужд – здание пассажирского реч.порта и причальный пирс, оставив ему грузовой порт !!! Проверить правильность продажи собственности и федеральной собственности (береговой),провести независимый аудит стоимости,с учетом износа и т.д. В общем надо “немного поработать” головой,а не просто “разбазарить” бюджет под очередные “благие намерения”!!!
эх-хе-хе
Да и лучшего места на правом берегу от северного ветра нет!
Ирина
Что за необходимость? Стоит уже один, который состоит из 9 фирм, и все банкрот. К нашей гавани идут караваны теплоходов? Или это под ваши яхты за счёт бюджета? Расстреливать нужно за такие идеи. Наведите порядок в больницах. Люди лежат в коридорах. Почему до сих пор не отремонтировать здание роддома цкмсч? Детская инфекция в плесени. Что творишь, г-н Морозов!?
Так для инфы между прочим
Ульяновск вычеркнут из туристических водных маршрутов.
Мамонт
Да кто вообще сейчас по воде путешествует в таком количестве как 30-40 лет назад? Тогда это были путевки от заводов, сейчас путевок нет, а простой человек выберет слетать в Турцию – выйдет дешевле и с большим удовольствием
турист
А Вы давно на теплоходе плавали,чтобы сравнивать этот отдых с Турцией? Это две очень большие разницы и не в плюс Турции. Просто глупое сравнение.
туристу
По цене сравни турист.
мамонту
Турция-пляжный отдых, а путешествие на т/х -это и отдых,это и природа ,это и узнавание своей страны. Не каждый вынесет лежать день на полящем солнце и обжираться ,даже если это и дешевле.У каждого свои интересы.
Маркетолог
Про необходимость.
На самом деле необходимость есть. Примерно понятны предпосылки – ограниченная адекватность лиц, во владении и управлении которых оказались основные активы речпорта и связанных с ним структур. На моей памяти Иваныч пытается с ними построить отношения вот уже больше 10 лет, ну там на инвестиции их раскрутить, на новые рабочие места, туристические маршруты и перевозки – вот это вот всё. Но у ребят и без него всё хорошо и ровно – они занимаются перевалкой ворованного металлолома, торговлей нелегальными стройматериалами (Брагин, ау!) и отстоем/ремонтом пацанских яхт и катеров. Соответственно у них всё схвачено на всех уровнях со всеми органами. И кэш-флоу возможно не очень густой, но стабильный и регулярный. Так что слали они Иваныча в зад со всеми этими вашими инвестициями, форумами и прочими шариками-фонариками. При этом надо понимать, что Иванычем Ульяновск позиционируется не просто как авиационная столица, но и как логистический центр европейской России – два международных аэропорта, несколько железнодорожных станций, два автомобильных моста через Волгу, два речных порта – в общем, на бумаге полномасштабный мультимодальный хаб, у которого сосут Шарджа, Шоуду, Сингапур и Атланта вместе взятые. По факту любые попытки инвесторов привезти сюда что-то крупное рекой заканчиваются феерическими переговорами в речпорту с последующим всенародным позором. Иваныч конечно периодически пытается на ребят надавить своим авторитетом – то поворот на Кирова закроет, то мост прикроет для грузовиков – в общем, экономически стимулирует бизнес к переговорам. Но, повторюсь, у ребят всё ровно и стабильно – как слали они Иваныча в зад 15 лет назад, так продолжают и сегодня.
И недавняя история с выкупом старого мостоотрядовского порта Корпорацией развития области, и нынешние картинки про новый речпорт в километре от старого – всё это эхо скрытой войны.
Это что касалось необходимости и мотивации.
Теперь, что касается обоснованности. Береговые укрепительные работы на “рылейке” делала вся страна, когда наполняли Куйбышевское водохранилище. Это блин безумного дорого и безумно сложно. Предположу, что в сегодняшних ценах берегоукрепительных сооружений, если их делать сегодня – на десятки миллиардов рублей. Не миллиарды – десятки миллиардов. Ставить в этом месте порт – это тоже десятки миллиардов. Демонтаж существующих сооружений, дноуглубление до основного фарватера, строительно-монтажные работы на новых сооружениях. Причем приложенные картинки – это даже не предпроектный эскиз, это в чистом виде фантазия дизайнера. Потому что в проекте однозначно потребуется волнозащита – как у существующего речпорта. Есть ли для неё там место между берегом и фарватером – очень серьезный вопрос, в этом месте фарватер проходит практически под самым берегом. То есть уже на стадии анализа прожекта волосы на заднице шевелятся от масштабности затрат. Я даже не задумываюсь над вопросом “гдебаблоб*я?”(с), я просто понимаю, что речпорт на 500 паксов в этом месте не окупится никогда, в принципе.
Я искренне надеюсь, что эти рисунки так и останутся рисунками, шантажирующими нынешних бенефициаров старого речпорта. Потому что даже комплект ПСД такого сооружения обойдется в сотни миллионов рублей. Которые в итоге будут просто выброшены в зелёные зловонные воды июльской Волги …
Вопрос
Кто продал существующий речпорт? Имя “героя” можно озвучить?
Маркетолог
Что вы имеете в виду под словом “существующий речпорт”?
Насколько мне известно, при приватизации в прошлом тысячелетии весь комплекс речного порта разделили на массу отдельных юрлиц и отдельно приватизировали. В государственной собственности оставались только инженерные сооружения береговой защиты и инженерные коммуникации. Если мне не изменяет память, они в собственности областного имущества до сих пор.
Но для полноценной хозяйственной деятельности этого недостаточно – для исполнения функций порта нужны причальные стенки, краны, слипы, склады, помещения для пассажиров и персонала и прочие активы, в том числе сама земля, на которой всё это находится. Повторюсь, при приватизации всё это расходилось разными пакетами в разные руки. Самое интересное и вкусное сейчас находится в руках группы лиц, занимающихся грузовыми перевозками через этот порт. Кому, что и в каких долях там принадлежит – я не в курсе, мне это не интересно. Но люди эти совершенно неконтактные и в развитии бизнеса не заинтересованные – сталкивался с ними в разные годы с разными интересами.
Поскольку частная собственность в нашей стране священна – на самом деле проще построить новый порт чем пытаться договариваться с нынешними собственниками старого …
2
про священность частной собственности особенно смешно.
главнюк решил провести олимпиаду и всю мешающую частную собственность посносили.
друган главнюка решил зачистить столицу – и документы о собственности оказались всего лишь бумажками.
если у местного главнюка кишка тонка решить вопрос с речпортом – это не повод выбрасывать деньги на ветер.
Местный
+100500 а еще, до кучи, там же оооочень всё хорошо с подъездными путями – одна зачуханная дорожка, и та тупиковая
???
А как вообще речной порт оказался в частных руках? Кто дал право на приватизацию важнейшего объекта города? Кто-то знает?
эх-хе-хе
Тут с ответом наверное пособит дедушка ермаков
Ника
Приватизировать можно все, но только не причальную стенку( хотя не удивлюсь, что и ее отдали в частные руки. Наши могут).
Предлагаю построить новый речной порт и киностудию в одном месте! И снять фильм “Как провожают пароходы” ( совсем не так, как поезда). В главной роли ( отъезжающего) губернатор и его челядь, руками машут и радуются все жители области..
Маркетолог
Было время когда и Газпром, и Авиастар были преимущественно частными. Коммунисты оставили страну с активами, но без штанов и без жратвы. Что-бы хоть как-то перекрутиться на первых порах капитализма, пришлось менять активы на штаны и на жратву. Потом, разумеется, самые критические активы государство выкупило у акционеров обратно … Ульяновский речпорт в список критических активов не вошел …
маркетологу
Да нет,батенька, как показало время это преступные горбачёвы,шеварнадзе,ельцины,гайдары,чубайсы,явлинские,немцовы,хакамады,
и иже с ними продались США и оставили народ без штанов,сейчас это называют цветные революции и не сваливайте на КПСС,трудно представить было.что в стране столько предателей
Маркетолог
что у нас в кремлёвских методичках написано,то и говорю
Маркетолог
ты, чудило безграмотное, даже читать не обучен – ну какие тебе методички?
Кто надо -тот и дал !
Да все знают! И прокуратура наверняка знает.
Домочадец
Причаливать разучились или ветра усилились!?
ВеликороссЪ
Не лучше направить деньги на латание дыры в здравоохранении к примеру? Чтобы тяжелобольных людей не отправляли за лекарствами домой. Вместо этого сплошная маниловщина. А струнный транспорт где?:)
15
Струйный транспорт тоже проипали – струны до сих пор висят над склоном. И новый порт если построят – еще быстрее в частные руки сбагрят. Чего стоит только Шканов, это называется – поставь козла капусту охранять.
Взгляд
Что вы привязались, нормальная хорошая идея деньги по карманам растащить! На лекарствах уже нельзя!
Ника
Да уж, тырить надо пока не погнали!!!
Непьющий
И опять “Маниловщина”. Дирижабли, струнный транспорт, гелипорт, и второй речпорт…
Всё, что нажито за последний срок!
Два аэропорта… три вокзала железнодорожных… автовокзалов два… Вокзалов дирижабельных … три, струнных вокзалов ..тоже пять ! Ну и речных вокзалов тоже два будет!
Ульяновец
Забыли космодром для летающих тарелок и гелиопрорт для одного вертолёта, который летает раз в год.
Всё ЧИ-ПУ-ха-ха-ха!
Санта Барбара и ветряки со шпаком в Чердаклах.
Он вам не Димон
Сказочники ёпта!
Вадим
Вот это распил будет! И поручили конечно же Шканову, кто бы удивлялся.
Интернет
Нормальный порт возможен только в комплексе с другими элемента транспорта. Планируемый участок – тупиковый. Нет ЖД. нет нормально Авто/Подъезда. ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ вредительство.
флотоводец
Пороходы-то всё равно в Ульяновск не ходют, там подъезды и проезды никчему. Туда можно канатную дорогу провести или дирижаблями туристов перевозить, да и струйный транспорт подойдёт.
Дедушка Ермаков
давайте 3й аэропорт еще
так же городу не хватает вертолетных площадок и космодрома
Мамонт
Можно начать с проталкивания проекта второй ВПП в Баратаевке.
А что? Одна же не справляется с потоком самолетов со всех концов мира.
Но только ВВП должна быть длиннее, чем на Восточном (а там она и так одна из самых длинных в мире), надо же как-то стать столицей взлетных полос!!
Злой
Терминал нужен. Ато пассажирам не удобно из самолётов выходить.
Житель
Шканов напротив своего дома решил протолкнуть строительство, чтобы удобнее было катер парковать
15
Да, а еще волнолом построить и берегоукрепление за счет бюджета
Олег
Вот куда пойдут деньги самозанятых.
Ёпта, нам без второго речпорта кирдык.
Слов нет.
Одни прожекты , одна идея гениальнее другой. Как бы им ещё миллиард прое..ать.
Ника
Два! Уже заявлено о двух!
как раз
свои дачи продадут городу по заоблачным ценам. ппц-реч порт
1
так вот где собака порылась – берег-то ползет, через лет этак 5 уже и за бесплатно эти дачи никто не возьмет)))
Ульяновец
Долой воров и коррупционеров!
Стас
То странное чувство, когда тебя неприкрыто пытаются на…ть вопреки любому здравому смыслу.
эх-хе-хе
И наверное планирут название “Губернаторский”или имени …-неужели по фамилии самого назовут!?
Местный
Дебилы, бл…..
Я
В очередной раз удивляюсь – ЗАЧЕМ???? Приведите в порядок существующий! Столько лет стоит и просто так разваливается(((( ВСЕ есть !!! И грузовой в порядок приведите. Дешевле выйдет.
Знающий
Новый будет в Криушах…
uLSK
Где же видео про таблетку от старости от СИМа ???
Мефодий
ну только не Шканов!!! Сколько можно пиз-ть?
Ника
А вдруг другие делиться не будут? А этот свой, родной, проверенный.
Алекс
одно успокаивает,что это все так и закончится только болтовней….Оно на большее не способен
Цитата
Федеральное правительство опубликовало распоряжение об утверждении Концепции ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019–2025 годы)». Ульяновская область попала в список регионов-участников укрупненного инвестиционного круизного турпроекта «Волжский путь» и претендует на 1,5 млрд рублей из государственной казны. Планируется, что эти деньги пойдут на строительство нижней волжской набережной, нового речного вокзала, гостиницы, объектов инфраструктуры.
Есть смысл.
Это деньги нормальные. Значит есть смысл.
Маркетолог
Смысл конечно есть. Глобально, теоретически.
Практически, в данном конкретном месте – возникает много вопросов. Вот если сажать порт ещё выше по течению, в районе нового моста – вот там возможно более осмысленное расположение. Хотя опять же – надо владеть пониманием местной геологии и гидрологии.
15
У нового моста?! Да то что там геология кабздец, это полбеды. А то что траснпорта там нет и не будет никогда? Как Вы себе представляете маршрут оттуда, например, в Заволжье? Серпантин с восьмерками до разреза Милановского, далее виадук до развязки с новым мостом? Или по “набережной”, мимо шкановского домика?
Цитата
– Проект подразумевает развитие речного-круизного туризма. Федеральные деньги пойдут на строительство нижней набережной, которая оживит склон, его первоначально, конечно же, надо укрепить. Также запланировано строительство речного вокзала, гостиницы, небольших ресторанов, реставрация канатной дороги, – пояснила г-жа Скоромолова.
Публикация УЛПРЕССЫ 22.05.2018, 06:07
Скоромолова приблизилась к федеральным деньгам
малай
Как будто работают наши руководители …картинки нарисовали и всё..едрить кудрить.при советах за год строилии бы и ни какой афишы на всю область.
…
Просто….
Там коттеджей понастроили, теперь им нужна парковка для своих яхт и чтоб рядышком.
Стрекоза
я опять с наивным вопросом
“Глава региона Сергей Морозов предложил построить новый речной порт в Ульяновске. Директору МБУ «Стройзаказчик» Александру Шканову поручил представить предложения по месту размещения нового речного вокзала на территории города Ульяновска”
а губернатор имеет право единолично решать кому дать, кому не дать?