Пушкаревское кольцо продолжают рассматривать через лупу с тем, чтобы сделать его, наконец, удобным для автомобилистов. Теперь за организацию движения на этом перекрестке взялся «Мостранспроект».
Директор «Мостранспроекта» Александр Поляков, презентуя проект организации движения на кольце, указал, что сейчас там затор образуется с двух сторон. В этой ситуации, считает он, наилучшим решением представляется введение светофорного регулирования: за счет этого автомобилисты не будут стоять и ждать, когда их пропустят, у каждого потока будет определенный период времени на проезд.
– Мы не рассматривали большие транспортные развязки, а попытались решить проблему за счет организации дорожного движения, – пояснил Поляков.
Он добавил, что после установки светофоров пробки почти не будут образовываться. Была разработана модель движения машин после установки светофоров. На ней видно, что машины стоят теперь не на кольце, а перед ним – ждут зеленого сигнала.
Да только вот беда – светофоры в таком случае со стороны улицы Пушкарева и Московского шоссе будут продублированы: перед пешеходными переходами – и через сотню метров перед кольцом. Автомобилистам вряд ли понравится стоять сразу на двух светофорах.
Кроме того, светофоры нарисованы и внутри кольца – они должны отсекать машины, которые заехали на кольцо, но не успели преодолеть свой путь до того, как загорелся зеленый другому потоку. На анимационной модели нарисовано все прекрасно: перед такими светофорами стоят несколько машин, которые не преграждают путь другому потоку. Но что, если «хвост» растянется сильнее и все-таки путь остальным машинам перекроет?
Жители города, между тем, уже давно выступают за то, чтобы на Пушкаревском кольце создать многоуровневую развязку. Для этого понадобится строительство эстакады, но зато движение облегчится в разы. Предложения на этот счет неоднократно выносились на суд чиновников, но те их, кажется, даже не рассматривали – проект слишком дорогой и, видимо, сложный для Ульяновска.
Подобные путепроводы и эстакады в последнее время строили в основном в столицах, но не сказать, что это какая-то редкость. Например, развязка с эстакадой на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта в Петербурге стоила 12,3 миллиарда рублей за три года. Из них 50 процентов – средства федерального бюджета. В то же время путепровод в Гатчине Ленинградской области обошелся бюджетам в 985 миллионов рублей, там к финансированию подключили еще и РЖД. Путепровод на южной части кольцевой автодороги не так давно открыли в Екатеринбурге – 11 километров пути построили за 6,2 миллиарда рублей. Цены подобных проектов показывают, что стоимость может оказаться совершенно разной – в зависимости от сложности и протяженности. В Москве сложная развязка с эстакадами на Северо-Восточной хорде обошлась в 60 миллиардов рублей, а финансирование осуществлялось с 2008 года.
Впрочем, чтобы разгрузить Московское шоссе, можно подойти к вопросу еще шире. Все транспортные проблемы правой части Ульяновска связаны с малым количеством магистралей, соединяющих разные районы города. По сути, вся нагрузка лежит на улице Локомотивной и Инзенской и на Московском шоссе на участке от Пушкаревского кольца до улицы Минаева. Еще один путь – через мост перед улицей Урицкого. На этом все. Все маршрутки, все машины идут этими путями.
В то же время если бы у города была хотя бы еще одна трасса, соединяющая, например, улицу Октябрьскую с улицей Кирова, ездить было бы проще. Этот проект тоже масштабный и глобальный, но зато мог бы поспособствовать развитию тех частей города, которые находятся на отшибе. Например, новый микрорайон на улице Александра Невского, думается, был бы очень рад, если бы когда-нибудь недалекий оттуда железнодорожный мост через Свиягу стал бы еще и автомобильным. Тогда значительно увеличилась бы и транспортная доступность улиц Водопроводной и Набережной реки Свияги.
Все это стоит больших денег, но глобальные проекты, которые превратят город в реально удобный для жизни, тоже должны быть – особенно с учетом, что сейчас жилые микрорайоны появляются там, где они предусмотрены не были. Развитие вдоль берегов Свияги – рекреационное и транспортное, в том числе можно было бы подумать о дополнительных пешеходных мостах – могло бы стать тем, над чем чиновникам и общественникам стоит подумать. В нищем Ульяновске же пока пытаются делать все так, чтобы на это потратить как можно меньше усилий.
Олег
То что я предлагал бесплатно. Они предложили через полгода за деньги)))))
Проблема1: тянущийся поток со стороны автозавода. Он создаёт кучу из желающих повернуть на Октябрьскую и вернуться в центр. Он же и куча им созданная из поворачивающихся в центр создают вторую кучу из въезжающих с Октябрьской.
Не пишу о движущихся с Пушкарёва: там более менее есть разрыв на кольце для въезда.
Приблизив светофор на Московском к кольцу мы не решаем главную причину тянущегося потока: начиная от автозавода из 2-х полос автолюбители занимают только 1, левую. Правая полоса занята маршрутками и встав туда рискуешь на каждой остановке(УАЗ, мех.завод, автовокзал) быть заблокированным маршрутками.
И давно и сейчас предлагаю решение: расширение шоссе хотя бы со стороны мех завода хотя бы не метр и рисование трёх узких ( типа как в Казани, Самаре) полос на движение в центр. И.е. за то же количество автомобилей будет въезжать за меньшее время образуя «окно» для поворачивающихся.
Проблема2. Въезд на кольцо «лишних» авто: для движения из Ашана в центр необходимо развернуться на кольце, для заезда на Тути тоже самое. Для выезда от МакДака на Октябрьскую — тоже самое. Огромный поток «лишних» машин засоряет кольцо.
Возможно напишу глупость, но почему бы не поставить на Минаева на въезде на мост светофор с доп секцией и коротких временем стрелки направо на поворот напротив ул.Хлебозаводской.
Почему бы не разрешить поворот налево через рельсы на перекрестке аблукова-московское шоссе и для совсем тупых сделать как на Димитрова в районе въезда с нового моста, т.е. Повесить на полосами светофор , чтобы допустим крайне правая полоса была всегда зелёной.
И по МакДака писал уже что можно объединить 2 парковки, Макдачную и Октябрьской 48 и поток будет уходить сразу на Полбина-Октяьрьскую. Правда сейчас как любят у нас Октябрьская 48 окружена забором и похоже будет шлагбаум.
Олег
Чем хороши глобальные проекты?
%!!!!
Наблюдатель 1
Последие годы, множество светофоров установленных на улицаз города, имели своей основной целью обезопасить пешеходов и участников движения на дорогах. Да обезопасили, отчасти, но приостановили потоки аавтотранспорта!!! Именно поэтому утром не могут уехать. Те автобусы, что ушли первыми – СТОЯТ В ПРОБКАХ. Примерно то же будет происходить на кольце. Будут меньше биться (дай Бог), но ехать будут МЕДЛЕННЕЕ. Права была Моложежка, когда назвала Ульяновск – ТРАНСПОРТНЫМ ИНВАЛИДОМ. Наснимали строители легкие деньги в центре города. А чиновники устремившиеся в цент? Правительство, Обл. налоговая, Центробанк, Казначейство Мэрия, Зак собр. Все министерства, департаменты.Прокуратура, Роспотребнадзор….. (перечисляй до вечера). А тороговля, отдых, учеба. А теперь модернизируют, “перебив” ноги городу.
Владимир II
Светофоры не решат проблему. Как не ломайте мозг. Примеры рядом, в Самаре. Сейчас от Меги до самолета автобан с разноуровневыми развязками. Ранее были кольца. Что с ними только не делали, как только схему не меняли. И чисто кольца, и кольца с карманами, светофоры. Незначительно облегчало положение ручное, да, да! Управление живыми регулировщиками. Если все таки поставят светофоры, без камер на стоп-линию с жесткой фиксацией, будет бардак как у стадиона на Минаева
Хрен вам,хлебозаводские улгушники,а не светофор!
Знали,где селились. Терпите!
Олегу
Олег, может твоё кольцо расширить ?
Олег
Нет. Нельзя
Продолжайте расширять свое.
Дальнее Засвияжье
Ты хоть пятнадцать светофоров поставь толку не будет. Светофор -это куча машин. Пример трасса Адлер-Олимпийская деревня. Всё прекрасно. Отличные развязки. Один единственный светофор и сразу километровая пробка. Спасёт только строительство развязок. А у нас в городе как построили к 100 летию Ленина в 70 году основные дороги, больше ничего не строилось, единственно участок на Олимпийском. А настоящие чинуши только рапортовать умеют о строительстве сотен километров дорог в городе.
к 100-летию путина
Построят чё-нибудь!
Йердна
угу…мавзолей, ещё один.
Север
отбойники по полосам поставить, а то из крайне левого на кольце вдруг в крайний правый ряд. Заранее надо занимать полосу.
Бабкa
Здесь спасет только развязка. Стоимость её подкатывает к цифре в миллиард-два. В городе с еле живым общественным транспортом на эти деньги можно как минимум отремонтировать трамвайные пути, прикупить новых вагонов и автобусов. А там и пробки меньше станут.
Дед Михей
Здесь спасёт только наличие водителей за рулём, а не баранов. Всё там нормально если не пускать туда дебилов.
Ещё неплохо если со стороны автозавода поставить светофор секунд ходя бы на 20.
Всё там нормально если не пускать туда дебилов…
…из деревни,которые каждый день въезжают в город на работу,создавая пробки и автотолчею(кстати! когда с колхозанов будут брать 500 рублей за въезд?)
73
Ты то чем отличаешся дебилоидов.
Олег
Сколько лет я говорил ОДНО И ТО ЖЕ – у нас город скован тем, что нет соединяющих дорог, нет магистралей дублирующих. Если на одной дороге (том же Моск. шоссе) ДТП и пробка, то парализуются сразу другие магистрали, т.к. они становятся объездными и весь поток идет по ним. Проезд через Дачный на Север и новые его районы нужно оптимизировать, а не как сейчас. Так же и с другими районами. Про СВЕТОФОРЫ на Пушкаревском кольце мы – автомобилисты – твердим уже много лет. Ну почему у чиновников жопа вместо головы и нужно платить такие деньги Москве, чтобы те дали очевидный, с*ка, ответ?!
Хамло Трамвайное
Это всё из-за того, что как такового этого перекрёстка, ну и кольца (что само собой разумеется) не должно было быть. Минаева должна выходить была напрямую на Полбина.
да
да, должен был быть город-сад, а к 1980 – полный коммунизьм.
прямой выход минаева на полбина – всего лишь один из проектов, который не был принят.
какой смысл сейчас вспоминать об этом, если такой проект уже практически нереализуем?
обсуждать нужно то, что можно и нужно сделать.
Многие же (в том числе так называемые специалисты) не понимают, что светофорами, сколько их ни поставь проблему на пушкаревском кольце не решить.
Хамло Трамвайное
С ним ничего не сделаешь, т.к. выйдет не кольцо, перекрёсток. И тому пример въезд в кольцо с Октябрьской и выезд с кольца в сторону центра.
Собственно как и въезд с Пушкарёва с выездом в сторону Терешковой.
Это ДВА ПЕРЕКРЁСТКА на одном кольце. Да ещё и трамвай там.
?
а если хотя бы как в самаре, например?
Гость
В Тольятти движение более оживлённое, чем у нас. Так там весь город в кольцах. В том числе со светофорным регулированием.
шелушение асфальта
во всем мире кольцевое движение организуют в том числе для того, чтобы оно было без светофорного регулирования. и кольцо имеет преимущество перед ним, но до определенного предела. а для пересечения магистралей типа московского шоссе применяются другие решения.
насчет более оживленного движения: сколько жителей и автомобилей в тольятти и в ульяновске, в штуках?
Злой
Стройте развязки! Морозов прекрати тратить народное бабло в пустую.
Вовка из 5″б”
НедосуК! Кластеры нужнее.
СИМкам и компании…
…ерундой заниматься куда легше и веселее,чем работать!(именно работать,а не ходить на работу!) на благо людей и страны.
Relict
Прежде чем ставить светофоры, можно абсолютно бесплатно проверить эффективность их работы: поставить гаишников с палками у кольца и пусть они имитируют работу светофоров, перекрывая необходимые участки движения. Понаблюдать за этим и принять решение. А то освоить деньги в миллиардных масштабах особого ума не надо.
Хамло Трамвайное
Фу такое предлагать. На улице холодно, а вы живых людей на мороз. Тем более модель есть. Деньги потрачены. Нужно реализовывать. Специалисты сказали что поедет – значит поедет.
Kalduras
Вся эта деятельность с оптимизацией светофоров похожа на историю с бравым солдатом Швейком, когда тот пожаловался своему командиру, что одеяло не укрывает ему ноги и он мерзнет по ночам. На что командир ему посоветовал отрезать одеяло сверху и пришить снизу, и проблема будет решена)))
М у *** а не люди!
Пущай помёрзнут как Советское ГАИ.
А то,старики-гаишники, рассказывают,что современные гибэдэдэшники,понятия не имеют как жезлом регулировать движение. Дожили!
ы
тут есть еще нюанс.
многие современные водители не знают жестов регулировщика.
Дмитрий
Тем более их так много….. всего три
никола18
Одно – то движение они усвоили : к ноге !
никола18
…через лупу с тем , что бы сделать его наконец …