В июле прошлого года мы подробно описывали схему проведения проверок общественного транспорта со стороны перевозчика. Она похожа на анекдот: “галочку” текущего ТО ставит работающий в той же транспортной конторе человек. Штрафовать может ГИБДД (как они работают видим по забитому нарушителями центру города), а как сейчас ставят “внешнее” ежегодное ТО знают все водители. За дополнительные 50 рублей просто ставят штамп. В итоге ключевая фраза уже привычна: “в администрации города ничего с этим сделать не могут”. Цитируем наш материал: “На каждом предприятии, которое занимается перевозкой пассажиров есть аттестованные в УГАДН (управление государственного автодорожного надзора) механики, которые проводят осмотр автомобиля перед его выездом на линию и вечером после его возврата. Именно они несут ответственность за техническое состояние автомобиля. У каждого водителя на путевом листе должна стоять подпись механика, который провел осмотр. Инспектору (механику), который допустил выезд неисправного автомобиля, водителю (если он является собственником) и перевозчику грозит административная ответственность (штраф). Контроль за этим осуществляет ГИБДД и УГАДН. Водители проходят ТО 2 раза в год. Если даже у водителей со ржавым кузовом есть диагностическая карта, в администрации города ничего с этим сделать не могут. Сейчас со всеми перевозчиками действует соглашение, по которому автобусы старше 7 лет не должны работать на маршрутах и большинство (! — Улпресса) перевозчиков соблюдают эти правила”, – поясняли в управлении дорожного хозяйства и транспорта администрации города Ульяновска. Как сообщали уже позже, контроль движения со стороны управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска также ведется онлайн. По городу были установлены специальные камеры наблюдения около остановочных пунктов. Здесь речь сугубо о регулярности перевозок. Напомним, в конце декабря “Транспортный альянс” отложил «на более поздний срок» повышение цен на проезд в маршрутках. В связи с этим перевозчики заявляли, что «будут вынуждены приостановить долгосрочные проекты и инвестиционные вложения, направленные на развитие производственных баз». Другими словами, будете ездить на наших гнилушках и улучшений не ждите. Все чаще начали отчитываться за состояние транспорта на автовокзале и в Минтрансе. Нарушения есть и там. Итог предсказуем. Несмотря на заверения со стороны администрации и самих перевозчиков о контроле (видим чего он стоит), по факту видим другое. Почти ежедневно в социальных сетях публикуются сообщения, где местные жители указывают на разваливающиеся автомобили, салоны, ржавчину и даже снег (!) на пассажирских креслах. Для примера:
Присланное сообщение в редакцию. “Еду в такой маршрутке. Она разваливается на ходу, мало того вся трещит и гремит. В транспорте очень холодно. Запах невыносим и кресло рядом от поездки постоянно падает”. Фото было сделано в маршрутке №68 25 января. Подведем итог. О проблеме говорим постоянно. Напомним, например итоги голосования, проведенного еще в позапрошлом году. Уже тогда большинство согласилось, что вопрос нужно решать срочно – он откровенно завис. Но тогда власти на какое либо движение так и не решились Из материала: “Общее дело: проблема городского транспорта. Промежуточные итоги и двойное голосование” И выносим те же вопросы на голосование еще раз Загрузка ...
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
111
Ну и что толку, что чиновники ездили на общественном транспорте? Проблема как не решалась, так и не решается. Один пиар, да и только.
Олег
Не понимаю тех кто орет что тут скотч, тут дыра. И ЕДЕТ все равно.
Ну выйдете дебилы. Не поддерживайте рублем.
Злюка
Прикинь, дебилам надо утром на работу, а вечером домой. И правда дебилы.
Читатель
Отсутствие развязки с ул. Минаева на микрорайон Университет, с вынужденным выездом через Тути на ул. Кирова по ул. Карсунской.
Пушкаревское кольцо. С печальной статистикой до 100 ДТП в год.
И еще десяток таких же мест требующих незамедлительных инженерных решений.
Выше перечисленное несовершенство дорожной инфраструктуры города практически не дает ему возможности повышать качество оказываемых услуг по перевозке пассажиров.
Тут кроется 90 % напряжения и недовольства пассажиров. Пробки, заторы, из-за высокой плотности транспортных потоков ДТП ведущие к потере времени. Отсюда переполненные салоны и долгое ожидание на остановках. Но, проходит час пик и все входит в привычный порядок –салоны полупустые, дороги в меру свободные.
Очевидным становится то, что подходы к решению транспортных проблем для российских городов требуют смены приоритетов. Задача удержания существующих объемов перевозок общественным транспортом в городах должна уступить место задаче достижения оптимального соотношения между личным и общественным транспортом.
Вероятно у нас нет московского финансового потенциала и делать все сразу не получится. Но расставлять приоритеты и начинать заниматься инфраструктурой нужно незамедлительно.
Мы 2 год с удивлением наблюдаем за работой ГУП Мосгортранс НИИ. Думать, что разработка новой транспортной модели решит проблемы общественного транспорта, по нашему мнению, кажется наивно.
Конечно это метафора, но верно на форуме в Улпрессе было сказано – круговая подтяжка лица и омолаживающая косметика не улучшат работу опорно – двигательного аппарата транспортной системы города.
Бабкa
Да-да, развязочка возле УлГУ за миллиард, которая позволит жителям набережной быстрее встать в пробку на Пушкарева и 12 сентября и испорченный пляж безусловно позволит улучшить общественный транспорт. А этот миллиард пущенный на ремонт рельс и закупку новых вагонов – нет.
SimbirskAlex
Так то согласен, но данное предложение абсолютная утопия…
Мы в довесок еще с утрица пробиваясь в салон активно работаем локтями, особенно бабули 50-60 лет, а потом мило улыбаясь просим передать за проезд таких же “победителей”, которые так же влезли в эту промерзшую маршрутку.
йа
А сейчас пассажиры двери в этих помойках сами закрывают или водитель?
Лет 10 на них уже не ездил, не вкурсе. Представьте сколько там инфекций, стафилококов и прочей хрени. Они же их вообще не моют и не убирают. А автобусов нет и не будетпотому что персонаж с усами и его компашка кормяться откатами с этих лушпаек. В 2009 мой тогдашний шеф говорил что около 30% он откатывал.
Наше глупое население само позволяет так с собой обращаться.
SimbirskAlex
Ну, так ДА!
Мы сами позволяем эНто усё, полностью согласен!!!
Маршрутки, цены на продукты, бензин, квартплата…
Кругом повышения цены, но практически отсутствует повышение качество.
И 90% населения покорно в этот момент говорят о Сирии и прочих внутренних проблемах России и считают яйца.
Населени
Морозов, Путин – так держать!
никола18
Путин может обидеться , за “второй” номер. А Морозов – за первый.
Прохожий
Менять, покупать большие автобусы? А бюджет беден, как церковная крыса. Радиологический Центр Димитровграда нечем было прикрывать. Хваленые 40 млн туда были брошены. О чем речь идет? 20 руб проезд одного пассажира – кошкины слезы, при затратах в 30 руб. Не обманывайте себя. Губернатор себе тихий уход прикрывает. Месяц, два и останемся с х….
Ежову! интересная информация, надо бы поставить на вид
УАЗ начал отгружать автомобили скорой помощи нового поколения в Брянск, а в Ульяновске наш всея земли Морозов вручает буханки 60-х годов!!!???
https://auto.mail.ru/article/71528-uaz_nachal_otgruzhat_tabletki_novogo_pokoleniya_foto/
ПЛ
Нужно просто купить большие автобусы и пустить их час пик, но наше руководство пытается решить эту проблему своеобразно, создает кластеры по решению транспортных проблем, платит миллионы московским фирмам за красивые картинки, ездит по заграницам за госсчет и изучает передовой опыт других стран, а в это время уже давно нет ПАТП, старые трамваи сходят с рельс ежедневно, а сгнившие маршрутки разваливаются на ходу. Короче, не кровати надо двигать, а руководителей менять
Непьющий
Наблюдаю данную тенденцию уже пару недель: с многострадальной Промышленной в сторону центра утром в адекватное время уходит большой автобус, вечером – едет от центра в Засвияжье. Адекватное время – это утром успеть к 8-00, вечером – после 17-00.
Дмитрий
Просто купи
Андрей Заволжский
«На каждом предприятии, которое занимается перевозкой пассажиров, есть аттестованные механики, которые проводят осмотр автомобиля перед его выездом на линию и вечером после его возврата. – Ага, несколько лет наблюдаю, как приехала маршрутка в один из ГСК, в тёплое время года, помыли из лужи, водитель сам себе и аттестованный механик, и мойщик и лицо, осуществляющее предрейсовый осмотр.
По городу были установлены специальные камеры наблюдения – Что в них специального ? Обычная онлайн камера, которую прикрутили на кусок фанеры и хомутами притянули к столбу.
В конце декабря «Транспортный альянс» отложил «на более поздний срок» повышение цен на проезд в маршрутках. В связи с этим перевозчики заявляли, что «будут вынуждены приостановить долгосрочные проекты и инвестиционные вложения, направленные на развитие производственных баз». Другими словами, будете ездить на наших гнилушках и улучшений не ждите. – Можно подумать у Сидоренко и их ООО «Рога и Копыта» кроме плана, вложить минимум, а выжать максимум есть здоровые планы, кроме как ещё из бюджета получать дотации, жирно не будет. Как ездило гнильё и переделанные грузовики, так и ездят, а эти басни про хорошее завтра, слушаем лет 10.
P\S Одними разговорами и мечтами, что свойственно губернатору Морозову, проблему не решить. Почему речь о Морозове, Панчин пустое место, который ничего не решает, такой неуклюжий свадебный генерал, часто несёт чушь. О каком развитии говорят власти, если единственный автобусный парк ПАТП-1 в ноябре 2018 года ликвидировал филиал в Заволжском районе, закрыли востребованные маршруты. Руководит ПАТП-1 не враг местной власти, а соратник и родственник губернатора Рожков, ему на откуп отданы и все автовокзалы и автостанции, он успешно обслуживает за счёт налогоплательщиков свой парк автобусов ПАЗ, работники предприятия на ура сливают информацию, как закупают солярку плохого качества по цене «ДТ Евро», в ПАТП идут дотации из бюджетов, а автобусы не работают. Несколько рейсов утром и вечером, в выходные и праздничные дни, в столице всего чего угодно, автобусы не работают. Но, нет повода для печали, на бумаге ведомство Бычкова превращает разные шушайки и барбухайки и грузовики в АВТОБУС! Ведомство ещё отличается креативом по наименованию остановок, кто это делает и в каком состоянии вопрос открыт, но то, что получается в итоге, тихий ужас. Впрочем, это только в Ульяновске, название остановок может придумывать не совет при архитекторе, а чудак из комитета. Если тебе, так сильно нравится называть всё по номерам детских садов, может сменить место работы и пойти в дошкольное учреждение. Верх маразма Библиотека имени Пластова в Новом городе, все называют остановку ТЦ Самолёт, но нет, где-то там, есть библиотека… Тоже самое с ТЦ Лента, все как говорили, так и говорят, но остановка называется 8 квартал. Ладно хоть, не детский сад №211 у восьмого квартала. Задница в сфере транспорта города Ульяновска во всё, от низа до верха.
SimbirskAlex
Не, басни мы слушаем не 10 лет.
В первые о том, что нужно решать с общественным транспортом, убирать маршрутки, закупать автобусы я услышал в 2003 году.
Свой первый вопрос о том, как планируется решать вопрос с транспортом я задал в 2005 году, тогда кандидату в депутаты гор. думы (кстати ныне депутат гос. думы).
И с 2003 года с завидной регулярностью я только и слышу, что нужно что то делать
Бабкa
https://city4people.ru/post/dazhe-v-afrike-izbavlyayutsya-ot-marshrutok.html
Тем временем даже в Танзании избавляются от маршруток. Но не в 21 по численности населения города крупнейшей европейской страны.
Пока в руководстве сидят люди, которые пешком не ходят и на ОТ не ездят, а видят город из окна личного и служебного автомобиля, так и будет дальше – полуживой электротранс, летающие когда хочу и где хочу скотовозы, инфраструктурные деньги, которые тратят на заборчики возле дорог и проектирование развязок, дабы перенести пробку на 100 метров дальше и прочие хотелки, на которых можно знатно попилить.
А нормальный ОТ (приоритет – трамвай, там где его нет, автобус) невыгоден. Деньги из бюджета ест, на нём толком не попилишь, да и в отличии от маршрутчиков карман не пополняет.
Георгий
А как повышать цены сразу крик. Ну так пользуйтесь этим раз нет денег
Дальнее Засвияжье
Вчера на маршруте №59 было 9 машин, а на маршруте №96 – 80 машин. Никто из этого выводов не делает. Потому что зам Бычкова по транспорту полный бездельник. Или они там всей кодлой играют на бирже, а на пассажиров положили. №25 по воскресеньям в Дальнее Засвияжье (Шолмова, Корунковой) вообще не ходят. Мэр города летом обещал пустить в микрорайон маршрут №39, как раньше, да видно забыл. Или хозяева маршрутов забили на городскую власть.
73
В чем проблема пусть мер купит автобусы и пустит наберут водил с зарплатой в 50 тысяч заплатят налоги с этого а в конце года посчитают свою прибыль вот потом будут такие статьи писать.
ПЛ
негосударственно мыслите, денег нет у населения, у государства деньги есть, на второй речпорт нашли же 8 млрд, чтобы туристы причаливали, а вот на автобусы для ульяновцев не могут найти, тогда пусть туристы и содержат нашу власть, налоги пусть платят, а мы на свои сэкономленные будем сами свои проблемы решать – вот вам расклад, и если власть этого не осознает, то совсем плохие времена наступают
SimbirskAlex
Ну, на самом то деле деньги у народа как бы есть и собственно если почитать конституцию, то народ то весьма и весьма богат, только вот некоторые представители народа решили, что это все их, а остальные смирились, ведь дел и так не впроворот, нужно же узнать, как там в Сирии дела, в прайм-тайм нужно узнать новый скандал, да и подсчет яиц ни кто не отменял…
Это я про замену народный природных ресурсов на питательную лапшу
прохожий
какой толк устраивать голосование, когда от этого абсолютно никакого толку?
прохожему
Можете заскринить мой комент. В 2021 году тут будет очередное голосование и трындежь что больше так жить нельзя. А в 2023 и 2025 очередные статейки.
SimbirskAlex
Ну, по чему нет толку?..
Раз написали, два написали, обсудили, потом с домашними обсудили, потом на работе поговорили, глядишь народ на выборы пойдет, глядишь власть задумается… ну, а как еще то…
Много писали, много делали видеозаписей, многие говорили, а потом пропадали, рано или поздно настанет предел и возможно будут изменения. Улпресса правильно делают, что поднимают этот вопрос. Были же прецеденты, когда голосования учитывались на совещание у губернатора.
Симбирянин
А чего только про маршрутки?
А про магазины?
Это вообще бардак и беспредел!!!
Мало ого, что на каждой улице по несколько больших магазинов, так они еще и алкоголем и табаком торгуют – убивают народ!!!
А постоянная просрочка, а салаты и полуфабрикаты из тухлятины!!!
А цены между прочим почти ежедневно повышают, а если не повышают, так уменьшают вес(объем) продукта !!!
А не работающие кассы, а хамство кассиров и не профессионализм остальных сотрудников!!!
И самое главное – чего это они так рано закрываются? У меня вторая смена до 12 ночи!!! Возвращаюсь и покушать элементарно не могу купить!!!
И ЭТО ТОЛЬКО ВЕРХУШКА АЙСБЕРГА!!!
Во как!!
Ну ты загнул!!! переходи работать в одну смену, рядом с домом. Что ж теперь для таких вот ночных пилотов маршрутки держать? Такси закажите с корешами и катайтесь.
Симбирянин
Не нужна мне маршрутка, пусть магазины работают хотя бы до часа ночи !!!
Злюка
Ради тебя одного держать до часу ночи кассиров, продавцов и охрану? Чтоб ты мог купить просрочки и салатов и полуфабрикатов из тухлятины после второй смены? Забудь. Круглосуточные магазины держались за счёт круглосуточной торговли спиртным. Остальное ночью выручки не давало. Запретили торговлю спиртным ночью – перестали работать круглосуточные магазины. Зато народ не убивают. Запретят продавать спиртное в маленьких “дворовых” магазинчиках – маленькие дворовые магазинчики умрут, потому что не будет оборота. В них и так всё дороже, чем в крупных торговых сетях, и выживают они в основном за счёт мужиков, которым лень далеко идти за пивом. Зато народ будет убиваться в других местах (скорее всего, у шинкарей). Хотя какое отношение это имеет к общественному транспорту, я совершенно не понимаю.
Симбирянин
Не умеют или не хотят работать, пусть придут те кто сможет организовать круглосуточную работу магазинов, при этом не поднимая цены на продукты!!!
“Ради тебя одного держать до часу ночи…” маршрутки, водителей, механика, слесаря?
Когда были низкие цены на микроавтобусы, ГСМ, запчасти, и т.д. и т.п., то и маршрутки работали дольше и чаще…
Мне кажется или прослеживается аналогия?
Владимир
Можно мусолить эту тему бесконечно. Общественный транспорт, это когда остановка обязательна для водителей для посадки и высадки пассажиров, а не как решил водила кого брать или не брать. Попробуйте не махнуть рукой вовремя или не крикнуть на остановке остановите, останетесь или проедите. Какой же это общественный транспорт? Если маршрутка заполнена с конечной, она автоматически становится экспрессом. Надо просто признать, у нас общественный транспорт – только трамвай. Для несогласных – попробуйте после 16.30 уехать на 12 маршруте в сторону Засвияжья. Прождал час и поехал с пересадками. Это смешно называть маршрутку автобусом малой вместительности, если Ваш рост выше 175 см, сядьте и попробуйте втиснуться между сидениями (это новые Газели и аналоги). Нет у нас автобусов и не надо сочинять и рассказывать байки.
гст
за электротранспортом будущее россии!
1
А я вот хочу выразить благодарность водителям маршрута № 84, которые постоянно делают последний рейс от памятникова Нариманова после 10 вечера в заволжье.
В это время в городе больше нет ни одной маршрутки.
ПЛ
52 вроде стабильно до 12 ночи ходит, давно правда не ездил
1
52 за Волгу не ходит
Симбирянин
А что про магазины никому не интересно?
Я вот в день на маршрутку трачу 50 рублей, а покушать за столько не получается…
Пенсионер
А я почти всю пензию за коммуналку отдаю. Жрать не на что.
Злюка
А зачем ты живёшь один в такой огромной квартире? “Почти вся пензия за коммуналку” – это не меньше 7 тысяч (потому что минимальная трудовая пенсия сейчас 8600 или около того). Зачем одинокому пенсионеру большая трёхкомнатная квартира? Продай её, купи однокомнатную. Оставшихся денег хватит на ремонт, а субсидия на коммуналку в пределах социальной нормы площади (36 квадратов на одиноко проживающего человека) покроет значительную часть квартплаты. И прекратите уже тут вбрасывать, тем про ЖКХ и так полно.
Не засоряйте эфир провокаторы.
Тут тема общественный транспорт в г. Ульяновске.
Симбирянин
Я не провокатор!
Я к тому, что в торговле тоже бардак, а цены растут значительно быстрее чем в маршрутках!
Раньше треть зарплаты уходила на продукты, а теперь половина, так что цена на проезд в маршрутки полная фигня, а какая цена – такая и маршрутка!
где вариант?
Мне «фиолетово» (я чинуша на служебном джипе)
Односельчанин
А когда-то Город с большой буквы был…
https://ok.ru/video/773900338507
Артем
это видимо очередное очковтирательство, просто кому то денег больше захотелось-вывод повысить цену за проезд, а оправдание читайте выше. Просто некоторым хозяевам маршрутов (они же депутаты) надо уменьшить хотелку.
Иван
Пример. Автобусы чистые, быстро едут, на каждой остановке – останавливаются. Проезд не на много дороже, чем в Ульяновске.
Олег
Написал про не платить – заминусовали)))
Дебилы, б..ть.
Вы сами выбрали эту власть и свою судьбу.
Сидите ноете по енторнотам, в курилках.
А даже на работе ссыте начальнику перечить.
За 300 рублей премии подсиживаете, подгаживаете
Все ждёте. Что кто то за вас. Вашу жизнь улучшит
Ждёте чтоб коммуняки или Навальный.
А сами хоть раз вышли хоть на какой малюсенький митинг?
Вы и только вы виноваты в том что происходит с вами.
Завтра утром помните об этом промерзнув на остановке и втиснувшись среди задниц. Что встречают на входе в общественный транспорт.
пролетарий
это вы откуда знаете за кого я голосовал и на какие митинги хожу???а за себя слабо ответить за кого голосовал?
Олег
Я не ною и не жалуюсь барам.
На митинге вы могли меня видеть. Если бы участвовали сами.
Злюка
У вас что, на митингах транспарант в руках “Олег с Улпрессы”? Мы вас как можем узнать, ась?
Олег
Нет.
Обычно на мне накидка от ЕР))
не66ен
а откуда взятся новым маршруткам,маршрутчики еще за старые кредиты платят
Кому принадлежит бизнес маршруток?
Всё!
Я ещё раз говорю: “Мы живём в государстве в котором закон правит, а не народ!”.
https://www.youtube.com/watch?v=WrwYVNTxKUs&t=320s
Пешеход
!
Кирпич
14 лет беспредела!