После того, как стало известно о повышении с 1 июля стоимости проезда на маршрутных такси до 25 рублей, мы сделали цикл публикаций о проблемах системы общественного транспорта и частично обозрели опыт других регионов на предмет перехода на новые транспортные схемы, которые вытеснили, наконец, “Газели 90-х”: Объем комментариев к публикациям подтверждает – проблема назрела и волнует весь город (ниже наиболее содержательные): Хотелось бы подвести промежуточный итог. Во-первых, из-за нерентабельности частные перевозчики повышают цены на проезд и закрывают маршруты (из последних – №2 и №39), и, к примеру, транспортное сообщение между Железнодорожным районом и Заволжьем теперь стало возможным только с пересадкой. Коммерческих перевозчиков, желающих выйти на маршрут, нет. Во-вторых, до ноября-декабря совместно с московскими институтами должна быть разработана комплексная схема передвижения общественного транспорта, в которую войдут «вопросы безопасности дорожного движения, схемы размещения парковочных пространств, организация дорожного движения с точки зрения снижения пробок, предложения по улучшению транспортных маршрутов в Ульяновске». В-третьих, чиновники надеются войти в программу Минпромторга по газомоторному транспорту, чтобы “приобрести хоть какое-то количество автобусов по субсидированию”. При этом остаются большие сомнения что подобные вливания хоть сколько-то решат вопросы, тем более что остается проблема малого количества автомобильных газозаправочных станций. Для неокончательного прояснения вопроса выносим аж двойное голосование. Во-первых, хочется окончательно прояснить степень проблемы для города: Загрузка ...
И во-вторых, выставим на голосование более экспертные аспекты проблемы: каким образом, по вашему мнению, стоит модернизировать транспортную систему Ульяновска? Загрузка ...
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Полкаша
Уволить к чертовой матери тех, кто отвечает за общественный транспорт. Новых желающих нанять их числа проживающих в разных районах города, выдать каждому проездной на автобус и заставлять ежедневно предъявлять его с отметкой кондуктора о проезде и сочинением “как я добрался до работы”, + изъять водительские права на период госслужбы. Проблема рассосется за 2-3 года.
Марс
Нерентабельные маршруты нужно субсидировать из городского и областного бюджетов.
Форкаст Вертигович Белов
Да в чем проблема? С транспортом у нас все хорошо:
1. По всему городу курсирует струнный транспорт. Можно доехать по воздуху, не обращая внимание на пробки на земле.
2. По второму ярусу Президентского моста ходит скоростной трамвай, который домчит вас с правого берега в новый город за 10 минут.
3. Построена первая линия метро, которая соединила главные остановки на правом берегу Ульяновска.
Все это губернатор обещал лет 15 лет назад. И это успешно сделано! Не мог же он нам врать!
Dj
Вы забыли, что над всем этим парят дирижабли, готовые отвезти вас хоть в Швейцарию, хоть на Селигер
Zeppelin
Ну что полетели в Швейцарию…
Бабка
И на всём этом разъезжают миллионы китайских туристов!
Электорахнутый после выборов
Очень удобный струнный транспорт! Экологический (не дымит), скоростной (носится по городу, но его никто не видит, бесплатный( я ни разу не платил)! И остановки удобно сделаны- умные остановки!
Ндааа…
по солнечным дорогам.
новость часа
Общественную палату Ульяновской области возглавит нотариус
http://www.kremlinrus.ru/news/107/68799/
Сiндикат
Пока есть “заинтересанты” в том, чтобы ничего не делать, чтобы кормить маршрутчиков – к сожалению, на улучшение ситуации с транспортом лично я не надеюсь. В первом скрине в статье всё четко расписано, проблемы известны. Можно сколько угодно проводить “симпозиумов, прямоугольных столов, конференций; прокладывать километры дорожных карт на бумаге, отписках” – вопрос сводится к решению. Есть решение – нет проблемы, нет решения – проблема есть.
o!
По ним прямо видно какие они откормленые
Бабка
Либо городу развивать трамваи (что с учетом долгов Ульяновскэлектротранса маловероятно), либо отдать частнику. Разогнать дублирующие маршруты (4,96 для 2 трамвая) и магистральные маршруты скотовозок (5, 55, 94, 38), пустив на их место автобусы. Маршрутки оставить как средство вывоза людей из всяких Баратаевок и прочих Лаишевок, до ближайшего узлового пересадочного пункта.
В перспективе соединить правый и левый берег скоростным трамваем, а также продлить его линии где это возможно на правом берегу (Хрустальная).
Постепенно ограничивать авто, введением той же платной парковки хотя бы в центре.
Артём
Утром автобусы из нового города полупустые едут. Где логика ? Все против маршруток, но упорно лезут в газели? Или здесь комментарии пишут пенсионеры, которые целый день дома сидят в интернете, транспортом не пользуются. Тёмный у нас народ, предлагаю закупить телеги большой вместимости.
Полкаша
Лето.. Осенью все совсем не так. Это одна причина, вторая – это то, что автобусы дальше ЦБ никуда особо и не едут, а многим надо за Свиягу, на Север или куда еще. Да и вообще на автобусе долго и не подремать. Были бы они с кучей сидячих мест.. А стоять (висеть на поручне) час перед рабочим днем удовольствия мало..
Миха
Может другие автобусы нужны? Маршрут протяженный, ехать стоя больше часа не так просто.
Вот, например, вариант.
http://www.zelenograd24.ru/pressroom/transport/detail/156718/
Думаю на такие автобусы пересели даже принципиальные любители газелей.
То что есть больше подходит для перемещения внутри района, максимум до Верхней
Андрей Заволжский
Пустые? Зачем лукавить. 10, 30 редкий раз когда место есть. 30 на нижней уже битком. Вопрос в другом, почему интервал движения у них сильно растянут, а некоторые маршруты, упорно не хотят делать удобными в угоду маршруткам. На выходе имеем то, что сейчас творится в городе, бардак и хаотичность.
o!
И откуда столько наивности и самоуверенности. Откуда уверенность что власть сейчас начнет решать эти проблемы и станет лучше, а не хуже? Запретить то запретить се это конечно можно и даже бесплатно, но кто потом будет ждать на остановках по 20 мин автобуса а потом ехать в нем в давке по пробкам? Явно не чиновники.
o!
А, во, “разгнать” еще хорошее слово. А экономика после таких разгонов не загнется?
Бабуин
Летайте самолётами Аэрофлота .
112
Чего точно нельзя делать, так это убирать маршрутки.
Если их убрать и вместо них поставить автобусы, то будет как в 90-х.
Чтобы уехать с НГ в центр надо было в 6 утра идти на конечную сурова или дружбы, потому что на ленкома влезть в автобус было уже невозможно. Правда была, спасительная гармошка, но ездила она редко.
Сейчас газели всех ото всюду возят, за проезд берут смешные деньги (если кто-то думает иначе посмотрите сколько стоит проезд в соседних городах), обеспечивают работой кучу водителей и еще какие-никакие, но отчисляют налоги.
А будет муниципальный транспорт, они мигом без конкуренции взвинтят цены (если кто-то думает, что будет дешевле, посмотрите сколько проезд стоит на муниципальном транспорте в Казани и Москве), и не то что прибыль будут городу приносить, а наоборот одни убытки и будут постоянно требовать субсидий за наш с Вами счет. Платить за него будем дважды!
Единственным правильным решением видится конкуренция частного и государственного, только тогда есть надежда, что они будут развиваться и не наглеть с ценами. Пустит, наконец-то, какой-нить скоростной трамвай по новому мосту, чтобы хотя бы районы соединить.
Андрей Заволжский
Полностью от маршруток никто не говорит отказываться. Нет смысла пускать на низко загруженный маршрут полноценный автобус или троллейбус. Автобусы нужны на магистральных маршрутах. Новый город – Центр – Север, Новый город – Жд вокзал – Киндяковка, Новый город – Засвияжье. И несколько маршрутов по правому берегу. Про рост цен. На муниципальном транспорте нет “вечернего тарифа”, его нет нигде, кроме Ульяновска, по сути, эта надбавка незаконна и при желании Антимонопольная служба может эту самодеятельность пресечь. Маршрутки, работают по нерегулируемым тарифам и вольны сами назначать цену 25, 70, 90 рублей. Им это позволяет делать Федеральный закон. Муниципальный транспорт таких вольностей не имеет и регулируется. При здоровой конкуренции частного и муниципального транспорта, таких проблем не возникает. А монополия всегда ведёт к стагнации.
2 маршрут развалился по трём простым причинам. 1 – Ненужные заезды в центр и по верхней. 2 – Несоответствие подвижного состава на маршруте, (курица не птица, маршрутка не автобус). 3 – Невозможно объять не объектное 15 местным микроавтобусом.
Полкаша
Что вообще за проблема “вечернего тарифа”?
Ну впулят они цену вечернего днем – да и все.
Миха
И сколько же стоит проезд в Москве, интересно??
Те, кто постоянно пользуется общественным транспортом, покупают проездные
60 поездок (автобус, троллейбус, трамвай) -1 150 руб., 19 руб 20 коп. за поездку
60 поездок на метро – 1 700 руб., 28 руб. 33 коп.
При этом весь наземный транспорт ходит по расписанию, часть маршрутов круглосуточные.
Ну и давайте сопоставлять с уровнем ЗП в 2-х регионах
Полкаша
Речь так-то про маршрутки, которые работают за свои и для своего дохода.
Стоят (стояли) такие в мск в основном 35 рублей, проездных там нет. Убрали их буквально года полтора назад и то не везде.
Миха
Ну да, убрали как раз прокуренные старые маршрутки (как в Ульяновске).Пришли те же частники но с новыми автобусами (маршрутками) с кондеями, с объявлением остановок, а главное – на них действуют городские проездные билеты. Т.е. “работают за свои” за те же 19 руб 20 коп, с оплатой по безналу, а не водителю в карман. Пока, конечно не все отработано, где-то подвижного состава не хватает, часть маршрутов исчезла. Но хотя бы ведется планомерная работа, в отличие от бесконечной ульяновской говорильни.
Полкаша
Те, что пришли (остались), получают основные деньге от заказчика гос-ва за пробег, а не пассажиров. То есть цена проезда не обусловлена какой-либо рентабельностью, а покрывается из гос кормушки. В которую кладет вся Россия.
Полно маршрутов вообще просто тихо прикрыли и сказали “пользуйтесь новым МКЖД”.
Собственно не будь этого кольца, проблемы от запрета старых маршруток были бы еще более серьезными (а их было немало).
И уж если говорить о сопоставлении зарплат, то это почти не должно играть роли в стоимости проезда. Топливо и запчасти в больших городах стоят таких же денег (на самом деле дешевле).
Так что нечего ныть.. Нет денег на проезд – надо пенять не на маршрутчиков, а на наших чинуш. Стоимость объективно невысока. 10 рублей стоил проезд в далеком 1999м году (когда были еще УАЗики). С этим пор утекло много чего, но эта цена не выросла и вдвое.
Русский ульяновец
И снова влажные фантазии.
Ну давайте, делайте как в Волгограде. Как в Казани. Как в Москве. Прос…те кучу бабок, а в итоге получите те же маршрутки.
Я уже писал, что надо делать: СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. На перекрёстке Минаева и Двенашки на светофоре надо стоять 2(!) минуты. А зелёный свет от силы 50 секунд. А должно быть ровно наоборот.
То же самое с десятком светофоров по всему городу. Основным дорогам дают зелёный свет на 20-30 секунд, а второстепенным на минуту-полторы.
И надо что-то делать с порядком оформления ДТП. Два додика вмажутся друг в друга – вся дорога стоит. Чуть ли не еженедельно наблюдаю такую ситуацию. Пусть хотя-бы отъедут на обочину, чтобы не мешать движению.
Ввести санитарные нормы для самих машруток. В ваших любимых БОЛЬШИХ автобусах сиденья установлены так, что сидеть можно только в позе эмбриона. Для кого эти сидения? Для лилипутов?
Запретить парковки в на главных улицах центра? У СК Спартак есть подземный паркинг, который не заполнен даже на половину. Так почему я каждый день наблюдаю кучу припаркованных машин на Железке. Вам сил не хватит 100 метров до парковки пройти? Или денег не хватает? Глядя на ваши машины за 1-1,5 ляма я бы так не подумал.
Короче, я считаю, что на данный момент маршрутки самый оптимальный транспорт для Ульяновска. Но его нужно совершенствовать
Бабка
Маршрутка – это вообще не транспорт. От них одни пробки. Их можно пускать от отдалённых районов до главных улиц (Вырыпаевка-Камышинская, Поливно-Парк Победы, Мостовая-Урицкого и т.д.)
Русский ульяновец
А я тебе расскажу что будет, если город перейдёт на ваши вожделенные автобусы, которую вы все считаете панацеей.
Создадут 10-15 маршрутов, которые, непременно, проложат через город таким образом, чтобы охватывал все закоулки. Пустят 5-10 Фордов + пару убитых в хлам ПАЗиков. На большее количество денег, естестно, не хватит. Автобусы будут ездить с интревалом в 20-30 минут. Летом за это время ты спечёшся на солнце, а зимой околеешь от холода. Автобусы будут забиты БИТКОМ. Внутри “автобусов” будет духота, как в газенвагене.
Ну а когда наступит ГРОБ, ГРОБ, КЛАДБИЩЕ, ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС горожане взвоют и потребуют маршрутки обратно. Точно так же, как это было с возвратом на самарское время.
Полкаша
Тащем-то пробки не от маршруток, а от частного транспорта. Об автобусах больше всего мечтает 3 категории ульяновцев
1) Тот, кто катается максимум 5-7 остановок
2) Пенсионеры, кому неудобно заходить в Газель, зато проезд в автобусе мало того, что бесплатен (условно), так еще и позволяет взять с собой в салон пару ящиков рассады.
3) Автомобилисты, наивно полагающие, что лишившись маршруток, их пассажиры будут часами ждать автобуса или ходить пешком, а не купят гнилое ведро с гайками внеся свою “лепту” в городские пробки.
Бабка
При нынешней системе в городе и области, а во многом и в стране, даже реформирование маршруток не поможет. Я о том, что должно быть. Если будут деньги и воля – сделают. Но их не будет.
Пробки и от частного транспорта и от маршруток. Есть такое понятие, как провозная способность транспорта. И если брать весь общественный транспорт, то у маршрутки наименьший показатель.
Макс
По существу:
городу как воздух необходим скоростной транспорт, который свяжет отдаленные районы, на метро никто не надеется, но скоростной трамвай или даже метротрам, вполне возможны. Основные моменты:
1.Должна быть высокая скорость на перегонах, максимальная изоляция от уличного транспорта или при пересечении с автодорогами преимущество проезда(включение зеленого)
2.Остановки только узловые, с пересадкой на районный транспорт(ваши любимые маршрутки)
3.Единый билет, комфорт пассажиров(кондиционер, большое количество мест)
4.Снижается нагрузка на дороги улучшается экология города, меньше пробок
Артём
Всё правильно! Вопрос один: где деньги взять?
Коба
Сколько волка не корми, все равно в лес смотрит!!!
Свой вариант в комментариях
Если поменять эту никчёмную либерально-болтливую власть на Советскую.то всё сравзу “появится”!
А до той поры,терпите,ТЕРПИЛЫ!
рг
Очереди появятся 100% при советской власти , чтобы каждый терпила знал своё место и получал товар именно указанного образца и именно в том количестве, которое укажет Партия. А сами партийные будут как раньше получать всё, что захотят, без очереди. Однозначно советскую власть нужно вернуть)))
Ульяновец
Пока губернатор С.И Морозов не уйдет так и будет “БАРДАК” везде во всем и всегда-за счет жителей города Ульяновска.
Zeppelin
Они уйти не могут ,по крайне мере самостоятельно….
папа Карло Первый
стоимость проезда в маршрутках и СЕБЕСТОИМОСТЬ ПОВОЗА вещи взаимосвязаны !…но СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОВОЗА И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ =ТАЙНА ЗА СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ ! ! ТАК НЕ ПОРА ЛИ НАЧАТЬ С НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА В МАРШРУТНОМ БИЗНЕСЕ !? Т.Е. УСТАНОВИТЕ ВАЛИДАТОРЫ В МАРШРУТКАХ ! ! !
Димасb
https://www.youtube.com/watch?v=T3dnQPY1DjM
никола
Что с правого берега на левый , с левого берега на правый – в нашем случае это УЖЕ междугороднее сообщение. А сейчас ещё мосты прихватизируют , тогда , вообще – “Лёва , чеши грудь !”
Сегодня татарам можно пить .
У меня соседка такую красненькую купила и везде хвастается этой фигнёй .
Гость
Троллейбус – самый лучший транспорт. Между прочим, мы живём в стране атомных и гидроэлектростанций, между прочим, Ульяновск расположен непосредственно на водохранилище второй по мощности ГЭС в Европе. И… в городе проблема с электротранспортом??? Расскажите это иностранцам, помрут со смеху.
Когда я слышу о нерентабельности общественного транспорта в Ульяновске, хочется взять дубину и надавать по глупым бошкам. Один из примеров того, как получается нерентабельность: в Заволжском районе, например, нигде нет схем маршрутов троллейбусов на карте района, точного расписания тоже нет, хотя виртуально оно есть, плохое и оно не соблюдается. В выходные дни вечером приходит человек на остановку “Поликлиника N6”. На самой остановке даже нет обозначения, что она для троллейбусов. Нет ни расписания, ни графика, ни схемы куда на каком номере он может добраться. Он смотрит вдаль – троллейбуса нет, он ждёт 5, 10, 30 минут. Проезжает один в депо, другой в депо… Сколько ещё ждать? Какой номер ждать? И ждать ли вообще? Не поменяли ли снова маршруты и номера в 15-й раз? В итоге человек уходит искать маршрутку или идёт пешком. Через 3 минуты подъезжает пустой троллейбус и уезжает дальше себе ПУСТОЙ. В итоге – нерентабельность! Из-за банального отсутствия элементарно необходимой информации и соблюдения графика, а это всё – из-за лени, пофигизма и безалаберности и только поэтому! И это только ОДНА из причин.
Неумение организовать работу – это в Ульяновске повсеместно. 99% города из-за лени, глупости и бездарности “опытных хозяйственников”. В мире и в стране – сотни примеров успешной организации общественного транспорта. Даже не надо ничего выдумывать – бери и применяй! Но нет, у ульяновских хозяйственников свой путь, и проходит он всегда через анальное отверстие.
Гость
*99% проблем
Артём
Троллейбусы ходят по расписанию. http://уэт73.рф/info/mar.html Интервал 20 минут. Постоянно пользуюсь , всё чётко, только долго ( 50 минут до нижней, за это время на маршрутке можно в центр), поэтому люди пользуются маршрутками. Если у вас винегрет в голове, тогда работайте ногами, ходите пешком.
Гость
да у нас весь город заражен паразитами, папиллома ты наша хроническая
Баушка Лукерья
Звиняйте, господа, умны вы все не по годам, одно скажу: Овтобус, не овтобус, а пока совок не забудете, к примеру, 8 часов должон водила ездить на ём (а уж уехали все на роботу, нет загрузки, бабки одне) , так и будете изобретать. Энтот “Заволжеский” как родилси токо что. Как об лоб горох. Сидючи час надо ехать, ты не понимаешь, чудак?
Ух ты!
а как насчёт опроса “До скольки часов нужно ездить маршруткам?” и варианты: до 21 (как в выходные), до 22 (как в будни), до 23 (самые стойкие) или до 20 (сидите дома) и с каким интервалом.