После того, как стало известно о повышении с 1 июля стоимости проезда на маршрутных такси до 25 рублей, мы сделали цикл публикаций о проблемах системы общественного транспорта и частично обозрели опыт других регионов на предмет перехода на новые транспортные схемы, которые вытеснили, наконец, «Газели 90-х»: Объем комментариев к публикациям подтверждает — проблема назрела и волнует весь город (ниже наиболее содержательные): Хотелось бы подвести промежуточный итог. Во-первых, из-за нерентабельности частные перевозчики повышают цены на проезд и закрывают маршруты (из последних — №2 и №39), и, к примеру, транспортное сообщение между Железнодорожным районом и Заволжьем теперь стало возможным только с пересадкой. Коммерческих перевозчиков, желающих выйти на маршрут, нет. Во-вторых, до ноября-декабря совместно с московскими институтами должна быть разработана комплексная схема передвижения общественного транспорта, в которую войдут «вопросы безопасности дорожного движения, схемы размещения парковочных пространств, организация дорожного движения с точки зрения снижения пробок, предложения по улучшению транспортных маршрутов в Ульяновске». В-третьих, чиновники надеются войти в программу Минпромторга по газомоторному транспорту, чтобы «приобрести хоть какое-то количество автобусов по субсидированию». При этом остаются большие сомнения что подобные вливания хоть сколько-то решат вопросы, тем более что остается проблема малого количества автомобильных газозаправочных станций. Для неокончательного прояснения вопроса выносим аж двойное голосование. Во-первых, хочется окончательно прояснить степень проблемы для города: ![]() И во-вторых, выставим на голосование более экспертные аспекты проблемы: каким образом, по вашему мнению, стоит модернизировать транспортную систему Ульяновска? ![]() ![]() |
|