Вопросы повышения качества пассажирских перевозок обсудил сегодня Сергей Морозов. Перед совещанием главе региона показали новый автобус «ГАЗель НЕКСТ», 10 таких машин вместимостью 22 человека приобрёл перевозчик ИП Горюнов в марте этого года. Ранее губернатор поставил задачу заменить автобусы малого класса.
Пресс-секретарь губернатора Тимофей Гончарук пишет, что в ближайшие три года планируется приобрести 350 автобусов, из них: 161 автобус с возмещением части затрат из областного бюджета и 189 на собственные средства перевозчиков. В этом году уже приобрели 11 автобусов для Димитровграда, для Ульяновска планируется купить 30 в мае-июне и ещё 20 – осенью. По словам министра промышленности и транспорта региона Дмитрия Вавилина, сегодня средний возраст автобусного парка составляет 8 лет, в планах выйти на средний возраст 4 года: “Для это перехода необходимо приобрести минимум 350 автобусов. Объем финансирования очень большой — это один миллиард рублей. Для бюджета такие инвестиции затруднительны, поэтому применим частно-государственное партнерство. То есть программу будем реализовывать совместно с перевозчиком. В этом году перевозчики самостоятельно планируют приобрести 50 автобусов, еще, как минимум, 30 автобусов будет закуплено на средства из областного бюджета. Это будут автобусы среднего класса». В мае в Ульяновске будет запущена региональная навигационно-информационная система. В настоящий момент она проходит программное тестирование. Система позволяет вести мониторинг за движением автобусов в реальном времени. Это необходимо для контроля работы перевозчиков: количество машин, контроль за регулярностью и скоростью. Подключать к ней маршрутные такси начнут с 10 апреля. Также пассажиры смогут получать информацию о движении маршрутов при помощи системы «Яндекс. Транспорт». Вавилин отметил, что с 1 июня система должна заработать в полном объеме.
Кроме того, Вавилин уточнил, что есть планы по обновлению трамвайного парка: “Есть хорошие условия для приобретения интересной модели предприятия “УралВагонЗавод”. Сейчас готовим предложение и в ближайшие три года приобретем 30-50 трамваев. Тут будет участвовать и областной и муниципальный бюджеты».
Реализация идеи обновления транспорта в Ульяновске
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гость
Что то не освещена тема немытых водителей из Средней Азии, нет доклада сколько водителей работает в белую и сколько налогов получила область…
Маркетолог
Можно я по пунктам отвечу?
1. У нас тут не Москва, “немытых водителей из Средней Азии” у нас тут нет. На местной зарплате они не выживут.
2. “В белую” не работает ни один водила, даже по отношению к своему хозяину. Водительский промысел – самый воровской из легальных.
3. Область с этого бизнеса налоги получает через сбор акцизов с автозаправок в дорожный фонд. Плюс НДФЛ с бэкофисов АТП. Считаю некорректным обкладывать этот бизнес ещё какими-то налогами, просто потому, что по сути это не бизнес, а социальная функция …
По-вашему
Самозанятые это бизнес, а пассажирские перевозки – нет. Однако
Маркетолог
Самозанятые разных сортов бывают, насекундочьку. Одни беспородных котят и опята-маслята на рынке продают, а у других собачий питомник на 10 кабыздохов или 15 квартир в почасовой аренде. Вторые должны платить и каяться, ага.
Market Garden
Маркетоша, как обычно, с важным видом рассказывает как он “в теме”. Опять опозорился, иди на остановке посмотри на 4 и 94 маршруте не работают немытые.
Про НДФЛ с бэкофисов в трех работяг на полставки мрот тоже поржал, конечно. Как и про сбор с паленого бензина в два раза дешевле чем на АЗС.
Маркетолог
Иди на митингах свои речи задвигай, там тупые собираются, они тебе хлопать будут и важно поддакивать!
1. у крупных маршрутчиков сейчас штаты бэкофисов по два десятка человек и более – бухгалтеры, механики, юристы, снабженцы. И бухов, готовых работать за копейки “в черную”, ты в нашем городе не найдешь.
2. Маршрутки на бензине не ездят. На бензине там экономика – черная дыра. Все ездят на газе или на соляре (иномарки). Газа паленого не бывает чисто технически, за паленуюю соляру жлобоватого водилу наказывали ценой нового двигателя, так что такие дибилы остались только среди интернетных икспердов.
Пустослову
Тут ваши сказки не проходят. Иди готовь список
список «пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет»
Маркетолог
интеллектуально нищим в другом месте подачки дают.
Пустослову
Тогда тем более нечего вам тут делать.
Он вам не Димон
Прошу заметить не только не мытых а ещё не бритых и не стриженных )
PR
Во многих региона VOLGABUS закупают на природном газе. А мы все про газельки толкуем…
Лапшисты
На фотографиях два чиновника, которые 15 лет руководят и транспортом в Ульяновске. Тюрин и его шеф Морозов.
Одни обещания и траты нашего бюджета на свои хотелки,а проезд 50 центов становится при зарплате 300 долларов.
Werg
Эээээ че за дела, почему опять газели? Автобусы будут или нет?
Андрей Заволжский
Опять фантазии и прожекты. ГДЕ ОБЪЕКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ? Про эти 350 автобусов до политического исхода морозова теперь будут говорить. То отказ от газелей, то вновь газели наше всё. Мало убили в них людей, сколько ещё нужно жертв, чтобы дошло?
Ульяновец
Сколько можно покупать “убогие” ГАЗели на 15-20мест!? Сколько можно субсидировать перевозки, если предприниматели повышают цену на проезд, получается “игра в одни ворота”, а точнее весь праздник за счёт налогоплательщиков! Губернатор и его команда даже попыток не предпринимают для восстановления ПАТП и всех прочих муниципальных перевозчиков! Купите, возьмите в кредит для них автобусы вместимостью от 50 мест, поставьте автобусы на наиболее рентабельные маршруты, проценты за кредит возьмет на себя бюджет, тело кредита за счёт перевозок будет платить ПАТП! Маршрутчики сами начнут сбавлять плату за проезд и улучшать условия перевозок! Целое министерство транспорта есть, замы и все прочие специалисты, толку от их “деятельности” 0!
Шикарная подача материала
Позабавил материал – показывают ГАЗельки со всех сторон, зато фотографируют Морозова в салоне ПАЗика: смотрите, а новые ГАЗели не так уж и плохи – большие и вместительные, и что это гражданам не нравится? Вот так все 15 лет – один обман.
местный
Просто делегация одновременно с фотографом в газель не поместились. Потому и фоток нет
Добрый
Рожкова в ЗСО приподняли. ПАТП скоро так и попрет!!!
Ну и ну
Всё обсуждают, обсуждают, а выхлоп идет в св…гудок!
Логика
24 марта
Ульяновский губернатор предложил отказаться от микроавтобусов Газель
2 апреля
Губернатор фотографируется на фоне стада новых газелек, которые вот вот выйдут на маршруты города
Где?
Где логика?
Морозов
Надо купить больше ГАЗелей, чтобы ГАЗелей на рынке не осталось и их бы тогда не смогли купить
горожанин
Офигеть! Предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке повышают цены на проезд, а область покупает им еще автобусы. А их жирные морды не треснут?! Все получается за счет потребителя. Хорошо устроились.
если покупают автобусы за счет бюджета
тогда где муниципальные маршруты?
пора бы прокуратуре на коррупционный сговор проверить
Прокуратура
Мы на автобусах не ездим, сами разбирайтесь
местный
У них бизнес, а самое главное в этом это,о удивительно, получение прибыли. С такой структурой маршрутной сети и стоимостью проезда как у нас, за полную стоимость покупать и использовать автобус на маршрутах это убыточно. Даже в советское время, когда люди по полгода учились на водительские права,в автокомбинатах на лекциях рассказывали что пассажирские перевозки в любом случае убыточны.
Алексей
ГАЗЕЛИ – это НЕ АВТОБУСЫ!!!! Хватит замещать понятия! И мне не интересны “достижения” частника. КОГДА будет ГОРОДСКОЙ автобусный автопарк заниматься пассажирскими перевозками в городе???
Андрей Заволжский
Не скоро, пока команда-банда морозова увы только это. Как в маршрутке нашли 22 места???? если на официальном сайте говно-некта – Газель Next появилась на рынке в 2013 году. Новый, микроавтобус идеально подходит для (убийства и истязания) пассажиров при перевозке по городу и в области.
В новом салоне 19 пассажирских мест, так же увеличена и высота салона для облегчения перемещения по нему. “Удобные сиденья” позволяют пассажирам комфортно зажимать уши коленями на всем протяжении пути. Новый автономный отопитель эффективно и быстро прогреет салон в зимние холода и удушит летом.
Сергей Владимирович
Морозов хоть бы не позорился, пошел на встречу с барыгами, которые даже налоги не платят, где трамваи? Где автобусы большой вместимости??? Маршрутка не транспорт, а катафалк на колесах, обьясните ему кто-нибудь…
Непьющий
Приобрёл Горюнов, а пропиарились все, кроме Горюнова.
«Есть хорошие условия для приобретения интересной модели предприятия «УралВагонЗавод». Есть интересное предложение по применению техники “УралВагонЗавода” и у меня. Выбирайте – Т-90А или Арматы.
Хамло Трамвайное
Интересная модель это кузов вагона Т-3 1930 годов появления, распиленный и удлинённый на одно окно, и с низкопольной вскавкой – так называемый кузов “Варио-ЛФ”. Предложение действует в виде капитального ремонта, т.е. новый кузов на старые и убитые тележки, да ещё и окнами высотой как в газельке.
Маркетолог
О!
А расскажи нам, необразованный сказочник, про Татру Т3 “1930 годов”(с)!
Пустослову
Это вы сказочник. Расскажите лучше про «пятьсот местных мальчиков и девочек с состоянием от миллиона долларов и вверх в возрасте до 35 лет»
Маркетолог
Нищим подаю в другое время в другом месте
Тогда
почему вы до сих пор здесь в каменты строчите?
Маркетолог
Вы считаете что это персонально для вас? Не хочу вас разочаровывать, но у меня для вас плохие новости …
ё
Маркетолог вообще любит свои домыслы выдавать за действительность, а когда его просят привести конкретные примеры, использует несколько уловок:
1)переводит разговор на другие темы
2)пишет большой текст(типа ответ), который не содержит ответа на заданный вопрос
3)пишет откровенный бред
Комбинация варианта 1) и 3)
Не важно
Смысла не меняет. То что губеру презентуют – это откапиталенная старая татра со старыми телегами. При цене 23 миллиона как тут в графиках заявлено. Краснодар примерно за те же деньги покупают новые вагоны УКВЗ. Зачем губернатору опять вешают лапшу на уши с этими 412? Кто хочет заработать?
Вчера показали проект развязки под мостом на Кирова – повесили лапшу на уши, сегодня про современный трамвай 71-412, в котором ничего современного. Завтра что?
очевидец
Ой, бедненький губернатор, он и не знает, что его обманывают.
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
А завтра
А завтра ему расскажут, что дети берутся из капусты, и презентуют новый сорт капусты, выведенный в Ульяновске, который будет способен увеличить численность населения Ульяновской области.
Хамло Трамвайное
Эх, маркетолух, маркетолух…
Вагон РСС.
Гугли.
Хамло Трамвайное
Я за тебя сделал (для других),
PCC (от англ. Presidents’ Conference Committee) — семейство трамваев, строившихся в США и позднее в других странах, начиная с первой половины 1930-х годов. На трамвае типа PCC основано семейство трамваев «Татра», использующихся до сих пор.
https://ru.wikipedia.org/wiki/PCC_(семейство_трамваев)
Маркетолог
Ну так-то нынешняя линейка моделей Мерседес-Бенц основано на самобеглой коляске Бенца конца 19 века … и ничего, клиент не жалуется.
РСС – это лицензионный Т1, который делали несколько лет после войны, когда была задача хоть на чем-нибудь срочно возродить городские перевозки. По результатам трёх лет производства этого чуда инженерной мысли, с нуля был нарисован собственный Т2, в котором устранили наиболее явные косяки и анахронизмы РСС. Общего у Т2 с РСС/Т1 было только три двери, две тележки, одна фара и отсутствие двигателя внутреннего сгорания. По мере запуска в производство Т2 были локализованы мелкие косяки, которые уже были учтены при рисовании (опять же с нуля) Т3. Вот Т3 был уже реальным инженерным шедевром, благодаря чему собственно и производился 40 лет, по лицензии производился во многих странах мира и вообще выпущен самым большим тиражом на планете. Собственно 60е годы были богаты именно та такие “вечноживые” инженерные шедевры – бомбардировщик Б-52, Боинг-747, Фольксваген Битл, ГАЗ-24, УАЗ-469 и так далее. Многие из них на конвейере до сих пор. И то, что их создали 50-60 лет назад – вовсе не показание к тому, чтобы от них отказываться со словами “фу, старьё какое!”
Я не робот
Маркетолог, ты больной?
Тебе про кузов говорят. При чем тут мерседесы? Где ты сейчас что-то подобное у мерсов видел? При чем тут двери итд. Высокопольный кузов. Почитай про этот 71-412 там детали старые, новый – только внешний вид. Телеги там старые, кузов.
Найди мне боинг 747 70 годовох постройки, который до сих пор летает. Модели может и 50 лет но нынешние самолеты- это новый кузов и новая начинка.
Дубинушка ты
Маркетолог
“Найди мне боинг 747 70 годовох постройки, который до сих пор летает. Модели может и 50 лет но нынешние самолеты- это новый кузов и новая начинка.”(с)
=======================
Была такая авиакомпания “Трансаэро”. Совсем недавно ещё была. Раздербанили её в 2015 году. В её парке было четыре Б-747-200. Двухсотки начали выпускать в 1971 году и закончили в 1989. У меня нет под рукой данных, какого года постройки были эти четыре борта, и искать реально лень. Но это промежуток между 1971 и 1989.
Ещё есть такая авиакомпания как Иран Эйр. У неё в парке четыре двухсотки, полученные до антииранских санкций 1984 года. И, внимание, одна сотка, поставленная в августе 1979 года. Весь этот антиквариат вполне себе летает без официальных поставок запчастей вот уже почти тридцать пять лет.
Пруф, например: https://ru.wikipedia.org/wiki/Iran_Air
Так что иди и убейся, бездарь!
Маркетолуху
Маркетолух, вы – пустослов. Вам конкретный вопрос задали
“Найди мне боинг 747 70 годовох постройки, который до сих пор летает.”
t
Маркетолог вообще любит свои домыслы выдавать за действительность, а когда его просят привести конкретные примеры, использует несколько уловок:
1)переводит разговор на другие темы
2)пишет большой текст(типа ответ), который не содержит ответа на заданный вопрос
3)пишет откровенный бред
Теперь использован вариант 2)
Хамло Трамвайное
Сам ты — шидэвр.
Тележка как была — одноступенчатая, так и осталась.
Ускоритель как был — так и остался.
А всякие свистелки и перделки в виде двух фар и двух дверей — влияют только на одно.
Кузов как был с низким остеклением — так с низким и остался.
Как была самым хрупким местом Н-образная балка — так и осталась.
Как был он РСС — так им и остался, независимо от внешней обёртки, только вот новый кузов «Варио-ЛФ» получил новые болячки и усугублённые российской действительностью.
Хамло Трамвайное
Сам ты — шидэвр.
Тележка как была — одноступенчатая, так и осталась.
Ускоритель как был — так и остался.
А всякие свистелки и перделки в виде двух фар и двух дверей — влияют только на одно.
Кузов как был с низким остеклением — так с низким и остался.
Как была самым хрупким местом Н-образная балка — так и осталась.
Как был он РСС — так им и остался, независимо от внешней обёртки, только вот новый кузов «Варио-ЛФ» получил новые болячки и усугублённые российской действительностью.
кот в тельняшке
Сам ты — шидэвр.
Тележка как была — одноступенчатая, так и осталась.
Ускоритель как был — так и остался.
А всякие свистелки и перделки в виде двух фар и двух дверей — влияют только на одно.
Кузов как был с низким остеклением — так с низким и остался.
Как была самым хрупким местом Н-образная балка — так и осталась.
Как был он РСС — так им и остался, независимо от внешней обёртки, только вот новый кузов «Варио-ЛФ» получил новые болячки и усугублённые российской действительностью.
Хамло Трамвайное
Я за тебя сделал (для других),
PCC (от англ. Presidents’ Conference Committee) — семейство трамваев, строившихся в США и позднее в других странах, начиная с первой половины 1930-х годов. На трамвае типа PCC основано семейство трамваев «Татра», использующихся до сих пор.
ru.wikipedia.org/wiki/PCC_(семейство_трамваев)
Олег
Жена открывает ИП, а муж чиновник выдает субсидию ей на обновление автопарка. Субсидия благополучно не возвращается.
Бизнес по-морозовски.
Кто
Чья жена!?
Не твоя
Вот ты и бесишься
суть
обсуждать не мешки ворочить -фэйк деятельность как всегда.
Ждем
когда будет торжественно открывать общественные туалеты
житель
8 млрд на очередные маловместимые скотовозки?
Иван
Не нужны эти шушлайки.
Усы Губернатора
Сергей Иванович, купи себе ГАЗель взамен Фольцвагена!
Alex
Опять Газель. А когда будут нормальные автобусы?
мимокрокодил
Правильный вопрос – не “когда”, а “где”. Казань, Москва, например.
очевидец
Правильный ответ – никогда
Гость
Так и будет до выборов сентября 2021года болтологией заниматься 15лет не хватило чтобы порядок навести в сфере общественного транспорта. Вместо того чтобы развивать электротранспорт давно уже должен ходить троллейбус от завода авиастар до завода искра!
жора
вы подождите – в 2021 году он снова выйграет на выборах и ещё 5 лет будет “побед”
Нет
Не выиграет уже… Его назначат.
Серьезный
Господа, только не это! Нельзя ему еще на пять лет! Недопустим :-(
По автобусам
Автобусы большого класса используются либо муниципалами, либо коммерческими перевозчиками где проезд стоит от 35 рублей, и то ходят с интервалами большими.
Панцирус
Я помню ещё лет 10 назад по городу ездили автобусы с гордой надписью на борту:Программа обновления пассажирского транспорта в действии. Думал какого транспорта?Вот эти два с половиной несчастных автобуса.С тех пор ничего не изменилось.Стоишь ждешь минут 20—30 пока не приедет битком забитая маршрутка.По крайней мере когда едешь из нового города в центр или засвияжье.А большие автобусы вообще живут своей жизнью,ходят не понятно по какому расписанию и в час по чайной ложке.
Маркетолог
Автобусы с такой надписью и сейчас ходят, но по областным маршрутам.
Только
должны ходить и по городским тоже
Владимир
Такое совещание надо бы было провести в движении в этом же автобусе не “малого” класса. Через час ноги отнимутся, так как их пристроить некуда. Может быть тогда бы дошло. Жаль, что опять только болтовня пустая.
Просто не воровать
Из сегодняшней поездки на Газель Некст, 38 маршрут: сиденья в 2 ряда по 2 места, проход – один человек в ширину. Набились так, что выйти невозможно! Задняя дверь не открывается! Вот это чудо технической мысли!
закончится тем.что в город зайдет питеравто сын матвиенко.
со своими рухлять-автобусами .которые перевезут сюда после обновления из питера….под теже субсидии из госкармана.
так что уймитесь в праведном гневе и подождите немного…
ещё будет повод для гнева и возмущений.
Хамло Трамвайное
Питер-Авто сюда много раз пытался зайти. Но…
…Сидоренковские баблом умасливали местных.
Так то
В Питере не рухлядь автобусы, чудо что за транспорт, автобус, троллейбус, а траНвай какой, просто сказка, и если нам в ульяновское отдадут, ничем не хуже ржавой газелка, проезд за деньги на всем по 40 руб, у местных карточки, почём не знаю, пикают у кондуктора, или на валидаторе, но кондуктор имеет право проверить, свежие сведения прямо из Питерсбурга…
Сергей
Интересно, как посчитали количество перевезённых пасажжиров на автобусах и маршрутках? Написано, что 75 миллионов. Записали со слов водителей газелей? Уверен, что они сильно уменьшили эту цифру, ведь в маршрутках у нас все ездят исключительно сидя, салоны пустые, рейс не окупает даже бензин, а себестоимость одного пассажира аж 35 рублей.
пристав
Трамвай 71-412 о боже, что за убожество. Почему нельзя нормальные купить типа львенок,витязь. Хотя нет,лучше же дождаться когда нам их спишут
мимокрокодил
Потому что только Московия может позволить себе отстёгивать по 100 лямов на нормальные человеческие трамваи. Регионы достойны только обсасывать объедки с барского стола, либо довольствоваться вот этими вот переделанными татрами, которые преподносятся как новые трамваи.
мимокрокодил
В общем-то, регионы РФ – это воплощение терпилоидов, которые довольствуются малым, “лишь бы не как в Париже”
не согласен
Все хотят, чтобы как в Париже, даже Морозов подтвердил.
По результатам опросов – лишь бы не было войны.
Kalduras
Исторический момент – Морозов в первый раз в жизни побывал в маршрутке!
Ты обманулся
Это не маршрутка – это был ПАЗик, именно, что автобус – на 7й фото слева можно заметить.
Его даже для показухи в скотовозку не загонишь.
Маркетолог
Только это не ПАЗик …
очевидец
Вектор Next, если судить по его индексу ПАЗ-320405, действительно модификация. Но наяву — полностью новая модель! Прежде всего, на ней нигде нет эмблемы или логотипа Павловского завода, лишь газовский олень на носу. Этим газовцы дают понять, что не только объединяют все свои машины под единым брендом, но и максимально унифицируют их. Ведь Вектор построен на шасси грузовика Газон Next, чем радикально отличается от предшественников 3205 и 3204 с несущими кузовами
Wladimir Voronin
СИМ на передней накопительной площадке городского широкосалонного ПАЗ-ВЕКТОРА (Общее количество мест – 53, мест для сидения – 17).
Для нынешних условий ульска модель, по-моему, оптимальная. Кто ездит утром на первом рейсе ПАЗика 28-ого маршрута и садится на Нижней – меня поймут.
Но откуда в “ИП Горюнова” такие “африканские” названия?
Маркетолог
А не Симаз ли это?
Wladimir Voronin
Узкосалонный СимАЗ это ульский аналог украинского “Богдана”.
По правому борту у него один ряд сидений, а здесь – два.
Wladimir Voronin
Передняя накопительная площадка в ПАЗ-ВЕКТОРЕ.
Wladimir Voronin
Салон ПАЗ-ВЕКТОРА.
Wladimir Voronin
Салон СимАЗа.
йцукен
владимир вы сами себе противоречите, выкладывая эти фото. последнее фото, это да, симаз, а первое ваше с подписью “Узкосалонный СимАЗ это ульский аналог украинского «Богдана».
По правому борту у него один ряд сидений, а здесь — два” от 20:15 с морозовым, это не симаз. это вектор некст. вы можете слюной призжать на симаз сколько вам угодно, но, например я, и думаю, что большинство ульяновцев, за неимением нормальных автобусов, все таки предпочли газелям, ненавистный вами симаз…
йцукен
виноват, не первое фото, а второе от 2 апреля 2019 в 20:15
Wladimir Voronin
Не противоречу – внимательнее читайте текст.
А ульская группировка “СимАЗ” сначала должна ответить за впаренные ею ульяновцам во времена Пинкова недоавтобусы BAW.
мимокрокодил
Ездили, знаем, что пазики на 28 в час пик не справляются. Нужно или сокращать интервал, или пускать большие автобусы.
Wladimir Voronin
В идеале, чтобы обеспечить заданный интервал движения и наполняемость автобуса, вместимость автобуса должна соответствовать переменному пассажиропотоку в любой момент времени, т.е она в течении дня должна постоянно меняться от особо большой до особо малой.
ПАЗ-Вектор, обеспечивающий среднюю (общая вместимость 53 чел. за счёт накопительных площадок) наполняемость в часы пик и малую (17 мест для сидения) в межпиковый период – не идеален, но оптимален в переходный период.
Панцирус
Не удивлюсь если Морозов закажет на УАЗе спецпартию буханок для городского транспорта, вообще без сидений(чтоб больше людей влезло) и без поручней (чтоб не расслаблялись) ,с надписью на борту: Ульяновск,на взлет!
Зачем буханок?
Можно и УАЗ-фермер заказать, или УАЗ-карго, бортовые.
Вам, дуракам, и этого хватит, в 2021 всё равно за него проголосуете
Гендальф
А тем временем СИМАЗ делает автобусы для Рязани: https://vk.com/isuzu_bus?w=wall-152676156_285%2Fall
Тема маршруток будет актуальна для Ульяновска до тех пор, пока не изменят маршрутную сеть. Хотя и замена маршрутной сети не панацея… Посмотрите, что у соседей творится: https://vk.com/isuzu_bus?w=wall-152676156_285%2Fall
местный
Потому что у них аналогичная реформа началась, только раньше.
)
1. 350 газелей некст это чуть больше 500 млн. остальные 500 млн. куда?
2. почему я, за свои деньги, должен покупать автобусы коммерческим фирмам? проезд будет бесплатный? тогда почему я должен 2 раза оплачивать одну и ту же услугу?!
3. если это будет муниципальный транспорт стоимость проезда должна быть не более 10 руб., а пенсионеры и школьники должны ездить бесплатно так как за автобусы я (мы) уже заплатил (и)!
Бесплатные
В Малой Азии, для бедных, без кондиционеров.
Аноним
Ну хоть новые трамваи приятно выглядят, а с маршрутками… ой простите! Автобусами! Всё понятно. Это же надо, отчитываться покупкой такого убожества. И как они тогда вообще понимают замену автобусов малого класса? Т.е. это по их мнению избавление от тех жёлтых газелек? Ну тогда ладно. На взлёт! Похоже с горем пополам может к 2030 Ульяновск с гордостью заменит старые газели на новые, добавив гробовозки(пазики)! Вот это прорыв!!! Не зря даже цены повысили
Кто-то
Почему никто не говорит про обновление трамвайных путей? На таких путях даже новые вагоны вскоре ломаться начнут.
Капуста
Да и эти не закупят.
30 вагонов на следующий год, вы верите? Я – нет.
Единая Россия с 2011 обещают модернизацию трамваев в Ульяновске.
Сделали 1 вагон перед выборами 2011 и заглохли.
Почему опять маршрутки!?
Где обещанный струнный транспорт, канатка заволгу, лёгкое метро?
Да хоть заявленные за 30 лямов “трамвай основной вид транспорта, автобусы подвозящий”.
жора
Что-то не пойму.
1. “161 автобус с возмещением части затрат из областного бюджета ” – а что за возмещение из бюджета? за что? какой размер этих возмещений? Почему частникам которые устанавливают тарифы как хотят ещё и что-то из бюджета будут давать?
2. “автобус «ГАЗель НЕКСТ», 10 таких машин вместимостью 22 человека”. Вместимость по-факту – 19 “сидячих” мест. НО неделю назад была новость, что “Морозов поручил «постепенно отказаться от использования автобусов малой вместимости»”. Разве 19 мест – это не “малая вместимость”?
Печальный пассажир газели некст
Видимо 20 человек это рубеж: взял 19 пассажиров по количеству мест – малая вместимость, взял еще 2-3 стоя – уже средняя вместимость. По документам всё ОК.
Дима
А я один сижю на плинтуаре,сижю гляжю три курицы киряют одна впереди, другая позади, а третья за первой качает головой…
Хамло Трамвайное
А китайцы вона чо испытали,
https://www.youtube.com/watch?v=KgYwB9rsEDk
А вы всё морально устаревшие вагоны покупаете.
Дима
Дмитрий тебе самому не стыно размещать такой левый материал????Люди реально страдают …у кого нет машины…..Это ни разу не смешно….всякие кластеры летающие тарелки и струнный транспорт….
1
да успокойтесь вы уже!
Частно-государственное партнерство – это фейк!
Все их партнерство выражается в том, что чиновники заставят перевозчиков подписать очередное ни к чему не обязующее соглашение, а маршрутчики так и будут покупать за свой счет!!!
Никаких дотаций на покупку автобусов и выпадающих доходов как не было, так и не предвидится!!!
И за какие такие свои деньги вы испугались? Вы что налоги платите? Наверняка зарплату по черному получаете, а туда же – раскудахтались…
Wladimir Voronin
За миллиардный кредит на пинковскую бордюризацию ульска депутаты в пять секунд проголосовали, а за миллиард на общественный транспорт – который год никак.
Мля… до чего добазарились?
До чё договорились? Не будет что ли автобусов вообще?
Почему ОПЯТЬ Газель!?
Купите себе в Правительство Газель и газельте на ней сколько влезет..
Нам не надо!
Магрипа Харипуллаевна
А на кой болт, они новую Газель, на стапель для вытягивания кузова загнали?
Цитадель
Опять на**али в уши!