В конце февраля мы писали об очередном нарекании в адрес работы “Почты России”: оплаченная посылка ушла неизвестному адресату. История закончилась благополучно, и после данной публикации посылка нашлась на одном из отделений. Жители все также продолжают жаловаться на работы “почтовиков”. К нам в редакцию обратилась жительница Ульяновска, которая стала “жертвой одного из отделений”. По ее словам, сотрудник вынудил ее переплатить за перевод посылки из-за того, что ей “было необходимо выполнить план”. “Вечером 25 июня на почтовом отделении № 12, Железнодорожного района Ульяновска я пыталась отправить обычную посылку без ценности в Московскую область, как делала это ранее неоднократно. Оператор связи Макарова Н. Г. отказала мне в приеме посылки, сославшись на то, что якобы отправления в виде посылки без ценности и бандероли исчезли в Почте РФ. Теперь остаются лишь отправления 1-м классом и ЕМS (что гораздо дороже вышеупомянутых отправлений почтового класса)”, – рассказывает девушка. По ее словам, отправление, на которое она рассчитывала, стоит максимум 500р, но с нее затребовали почти 1000. Девушка отправлять посылку без ценности за такую сумму отказалась, запросив документальное подтверждение от почты РФ. “Г-жа Макарова в предоставлении документов, подтверждающих данное новшество, мне отказала. Она сослалась на то, что у них “еще не распечатали ничего” и изменения произошли только в субботу накануне и предложила отправить 1м классом, т.к. изначально посылка в него не укладывалась и весила 2кг 800гр ( автоматом переходя в EMS по весу). Посылку мне надо было отправить срочно, но на такую сумму я не рассчитывала. Сотрудник почты заверила меня, что “везде уже так, а Почта России” стала акционерным обществом”. Она решила уменьшить посылку до 1 класса, разорвав конверт и переложив все в новый, чтобы сумма посылки приблизилась хотя бы к 600 р. Оператор так же заверил, что отправление 1м классом идет в течении 2-3 дней и не больше. Однако оказалось, что идет оно так же как и посылка без ценности или бандероль (чек ниже подтверждение тому). Рядом стоящий оператор так же не опроверг данную информацию. В итоге я выясняла, что информация от сутрудников это отделения была заведомо ложной. Изменений в положении Почты РФ не было и указ от начальника главпочтамта Черновой распространился на 12 и 35 отделение жд района из-за корыстной цели выполнения внутреннего плана. О чем и говорит Макарова лично в видео, снятым мной 27 июня в 12 отделении. После составления жалобы в устной форме на горячей линии Почты РФ, рассмотрение которой происходит в течение 30 календарных дней”. “Почта России” прислала официальный ответ на публикацию, в котором говорится, что Жалоб клиентов на работу сотрудников ОПС 432012 в отделение связи не поступало: “Почта России оказывает услуги по пересылке различных видов и категорий почтовых отправлений в зависимости от характера вложения, способа пересылки и доставки. Во время отправки регистрируемого почтового отправления при соблюдении требований к характеру вложения и упаковки отправления клиент принимает самостоятельное решение о выборе способа его пересылки Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в информационных папках и на сайте Почты России. Жалоб клиентов на работу сотрудников ОПС 432012 в отделение связи не поступало. Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8 800 100 00 00, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах Почты России в социальных сетях”. В пресс-службе “Почты России” прокомментировали, что жалоб клиентов на работу сотрудников ОПС 432012 в отделение связи не поступало, однако должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности: “Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8 800 100 00 00, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах Почты России в социальных сетях.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ответ
Это еще почтальоны не стали одиноких людей патронировать! Вот кого хорошо разводить в обмен на толику внимания. В деревнях тем более.
Жанна
Для этого есть другие инстанции, социальная служба называется
ПенсионеР
Нет конкуренции, вот Почта России и беспредел творит, несколько лет назад подняли тариф на доставку печатной корреспонденции, было просто смешно, местная газета СК в редакции стоила примерно 300 руб. за 6 мес., а доставка Почтой почти 600 руб., плюс к этому, доставить могли с опозданием от одного до четырех дней, сразу по два номера приносили, старый и новый, и угрызения совести у них не наблюдалось. А наш великий реформатор Медведев позвали руководителя Почты России за то что перестали быть убыточными, долго наверное думали, составляли программы реформирования, потом взяли, и тариф умножили на два, госбизнес по русски, это наша родина сынок!
Степан
“Пенсионеру” – пора уже осознать,”до костей”, что “конкуренция” – это “мантра” и ответ чиновников для народа – на любые вопросы и проблемы !! А для себя любимых – ни какой конкуренции, успевай “работать” !!!!
В последнем репортаже новостей по REN ТV показали как в Москве почтовые отделения планомерно и поступательно превращаются в торговые супер-маркеты !!!! А самый “главный” Почты России – Подгузов, не успев стать Руководителем Почты России как через три месяца после назначения – уже приобрел себе квартиру в Москве – по оценке специалистов – стоимостью порядка 320 млн.рублей !!!! И это при такой “разрухе” в Почте и самых мизерных там зарплатах работников !!!! В этом году в Почта России – идет “реформа” по узакониванию всего имущества этой организации – думаю что “супермаркеты” в почтовых отделениях – это пока цветочки !!!!
чубайс
а что вове врать можно, а простым людям нет?
сергей
Почта совсем обнаглела.Куда смотрит наш президент.Полный беспредел.
Не понятно
И где здесь жалоба Ульяновцев? Одной мадам что то не понравилось и понеслось. И еще козырное «все будет в улпрессе»… бредятина какая то. Почта отправляет посылки обычные и всегда отправляла. Сейчас только переводит на онлайн оформление данного отправления, чтоб очереди не создавать. Мне так в 49-ом объяснили. Чем и пользуюсь. Нужно быстро и надежно, то первого класса и емс уже в отделении. (Хотя важное все же отправляю через Major или dhl) Развели на ровном месте…
Эльрик
Ну не знаю. Отправляю много и первый класс идёт быстрее. И он иногда дешевле, но при весе грамм 300
МаРина
До 200г!
Гость
Это просто не квалифицированный сотрудник, не правильно доносит информацию до клиента, гнать таких….в шею???
мимокрокодил
Почта – это гнильё, огромные очереди, отсутствие электронных очередей, операторы, набирающие текст двумя пальцами. Монополия в любой сфере – это плохо. Поэтому такие структуры, как Почта РФ, Сбербанк, РЖД и т.п. – это гнилые и неразвитые коррупционные шаражки.
Олеся
Что вы все жалуйтесь на почту России. Это надо не на операторов жаловаться а кто сидит сверху и требует план.
МаРина
Олеся, а тогда я, как продавец буду бессовестно продавать Вам подделки и просрочки, а Вы хоть обжалуйтесь. Совесть должна быть кроме плана! Как бы его не требовали.
Ольга
Тоже самое происходит и уже давно в Ярославле.
Они не принимают бандероли и обычные посылки. Ссылаясь то на одно то на другое, а начальница сказала был звонок сверху чтоб все посылки шли только 1 классом.
Составила не одно обращение, пока тишина.
Вася
Эта тема уже давно. Знаю эту штуку изнутри. Сотрудников и в хвост, и в гриву. Форму одежды, бумагу, канц. товары, сотрудники покупают за свой счёт. Оборудование морально устарело работает на 100% своего ресурса из-за этого постоянно зависает всё. Просрочку и прочее тоже вынуждены выкупать за свой счёт. И по поводу распоряжения руководства и планов негласных все падает на внутренний чат, где руководство переходит все границы, буквально принуждая работников идти на нарушение под разными предлогами. Ремонты типа покраски, штукатурки, монтаж/демонтаж стелажей сотрудники отделений проводят тоже за свой счёт. О чем вы тут говорите, этот бардак везде и всюду.
Светка – пипетка
Хоть кто то нашел в себе мужество рот открыть в стране терпил и его тут же пытаются заткнуть, браво!
Девушке сердечное спасибо, что не поленилась и потратила время, Чернову долой с поста!
Бандеролькин
А почему такая практика жуткая имеет место быть и нет жалоб? Всех все устраивало и сразу соглашались, не требуя документального подтверждения?
Город трусов.
Анна
1 класс не идет так как они его расхваливают, такиде по неделе может идти, емс реально лучше, но и дороже в разы. Но навязывать эту услугу таким гадким способом – беспредел! Морозов, займись хоть этим, между шарами-фонарями своими!
ксения
это везде так!конечно кто крайний остается оператор!что толку звонить на горячую линию ,там естественно не скажут что они требуют план!что заставляют убирать всю тару,чтобы людей вынуждает отправлять ЕМС и 1КЛАСС,А СТРАДАЕМ МЫ ОПЕРАТОРЫ,КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?если это повсеместно,только один вариант увольняется,уже надоело,а еще страховки требуют к коммунальным платежам ежемесячные ,на все есть план!
столица поддонов
Бастовать всем отделениям! Как умз вон выйти да перекрыть подъезд к авамолу тому же например, или разбить лагерь у главпочтамта. Главное не сидеть и ныть по домам и не ТЕРПЕЕЕЕЕТЬ.
При нищенской з/п операторов ( от 9.000 до 14.000) почты рф мне кажется не грех и революцию там устроить.
Наталиция
Рыба всегда гниет с головы.Я тоже попала в такую ситуацию с почтой Отправляла посылку(215г) в 63 отделении связи.В Самару.Цена меня удивила290 руб.Я поинтересовалась,отчего в Питер ,с таким же весом посылка стоила 174,а в Самару,250 км.всего,почти вдвое дороже?Неубедительный ответ работниц ы о том,что первым классом дешевле,а так было бы еще дороже,и цены складываютя непонятно как,и это не зависит от расстояния,заставил меня заглянуть на сайт Почты России,где цена была 176 руб.Вернулась на почту,оператор,которая оформляла посылку,тут же удалилась,две другие,переглядываясь,и хихикая,вернули мне разницу и даже не извинились.Я сказала им:вы специально ввели меня в заблуждение,с целью обмана и наживы.Ноль эмоций.Почта находится на бул. Пензенском 7.
Сергей
Дзержинск, Нижегородская обл. Все отправления только первый класс или EMS или разворачивайтесь и уходите. Ссылаются на начальника главпочтамта и приказ этот устный. Тупо рубят бабки с населения. 606024, 606000, 606033. В этих отделениях я был и все работники твердят одно и тоже. “Нам приказали”. На сайте ПР можно сделать трек или бланк, но например с заказным письмом это не прокатит. Только первый класс или ценное или курьер.