В конце февраля мы писали об очередном нарекании в адрес работы “Почты России”: оплаченная посылка ушла неизвестному адресату. История закончилась благополучно, и после данной публикации посылка нашлась на одном из отделений. Жители все также продолжают жаловаться на работы “почтовиков”. К нам в редакцию обратилась жительница Ульяновска, которая стала “жертвой одного из отделений”. По ее словам, сотрудник вынудил ее переплатить за перевод посылки из-за того, что ей “было необходимо выполнить план”.

“Вечером 25 июня на почтовом отделении № 12, Железнодорожного района Ульяновска я пыталась отправить обычную посылку без ценности в Московскую область, как делала это ранее неоднократно. Оператор связи Макарова Н. Г. отказала мне в приеме посылки, сославшись на то, что якобы отправления в виде посылки без ценности и бандероли исчезли в Почте РФ. Теперь остаются лишь отправления 1-м классом и ЕМS (что гораздо дороже вышеупомянутых отправлений почтового класса)”, – рассказывает девушка.

По ее словам, отправление, на которое она рассчитывала, стоит максимум 500р, но с нее затребовали почти 1000. Девушка отправлять посылку без ценности за такую сумму отказалась, запросив документальное подтверждение от почты РФ.

“Г-жа Макарова в предоставлении документов, подтверждающих данное новшество, мне отказала. Она сослалась на то, что у них “еще не распечатали ничего” и изменения произошли только в субботу накануне и предложила отправить 1м классом, т.к. изначально посылка в него не укладывалась и весила 2кг 800гр ( автоматом переходя в EMS по весу). Посылку мне надо было отправить срочно, но на такую сумму я не рассчитывала. Сотрудник почты заверила меня, что “везде уже так, а Почта России” стала акционерным обществом”. Она решила уменьшить посылку до 1 класса, разорвав конверт и переложив все в новый, чтобы сумма посылки приблизилась хотя бы к 600 р. Оператор так же заверил, что отправление 1м классом идет в течении 2-3 дней и не больше. Однако оказалось, что идет оно так же как и посылка без ценности или бандероль (чек ниже подтверждение тому). Рядом стоящий оператор так же не опроверг данную информацию. В итоге я выясняла, что информация от сутрудников это отделения была заведомо ложной. Изменений в положении Почты РФ не было и указ от начальника главпочтамта Черновой  распространился на 12 и 35 отделение жд района из-за корыстной цели выполнения внутреннего плана. О чем и говорит Макарова лично в видео, снятым мной 27 июня в 12 отделении. После составления жалобы в устной форме на горячей линии Почты РФ, рассмотрение которой происходит в течение 30 календарных дней”.

“Почта России” прислала официальный ответ на публикацию, в котором говорится, что Жалоб клиентов на работу сотрудников ОПС 432012 в отделение связи не поступало:

“Почта России оказывает услуги по пересылке различных видов и категорий почтовых отправлений в зависимости от характера вложения, способа пересылки и доставки. Во время отправки регистрируемого почтового отправления при соблюдении требований к характеру вложения и упаковки отправления клиент принимает самостоятельное решение о выборе способа его пересылки Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в информационных папках и на сайте Почты России. Жалоб клиентов на работу сотрудников ОПС 432012 в отделение связи не поступало. Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8 800 100 00 00, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах Почты России в социальных сетях”.

В пресс-службе “Почты России” прокомментировали, что жалоб клиентов на работу сотрудников ОПС 432012 в отделение связи не поступало, однако должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности:

“Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8 800 100 00 00, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах Почты России в социальных сетях.
Почта России оказывает услуги по пересылке различных видов и категорий почтовых отправлений в зависимости от характера вложения, способа пересылки и доставки. Во время отправки регистрируемого почтового отправления при соблюдении требований к характеру вложения и упаковки отправления клиент принимает самостоятельное решение о выборе способа его пересылки. Подробные условия также размещены в клиентских залах почтовых отделений в информационных папках и на сайте Почты России”.