К предстоящим в следующем году двум большим юбилеям (150-летие со дня рождения В.И.Ленина и 100-летие основания СССР) город проводит целый цикл подготовительных мероприятий. О текущем ходе работ более подробно по ссылке.
Общественная палата региона направила в Гордуму черновой проект о внесении изменений в постановление администрации города о правовом регулировании распространения звуковой рекламы. Юристы документ раскритиковали, обосновав тем, что постановление, в которое планировалось внести изменения, регламентирует работы информационных, а не рекламных конструкций. Рекламные конструкции регулируются федеральным законом “О рекламе”, в частности ст.19.
Представитель государственно-правового управления администрации губернатора прокомментировала, что на уровне города действует схема размещения рекламных конструкций, в которой громкоговорителей как объекта нет. Практика выделения звуковой рекламы как рекламных носителей среди субъектов России есть только в Туле: “Наше предложение – пересмотреть схему и внести в качестве объекта громкоговорители. А уже далее необходимо будет смотреть, как они будут использоваться, так как есть определенные СанПиН по уровню шума. Также на уровне области был принят закон о некоторых мерах по обеспечению покоя граждан и тишины. То есть надо состыковать эти два проекта именно по внесению изменений в схему. В схеме Ульяновска нет таких объектов рекламы. Посмотрела практику других субъектов страны, и только в схеме размещения рекламных конструкций Тулы предусматриваются громкоговорители – это акт от 2014 года”. В ходе обсуждения выяснилось, что в принципе запретить рекламу нельзя, единственное решение – внести рекламную конструкцию в схему, описать ее технические характеристики, ограничить размещение, например, в нескольких метрах от пешеходных переходов. Сейчас такого детального акта по размещению именно рекламных конструкций на уровне Ульяновска нет (в отличие от информационных конструкций). Вторым вариантом решения вопроса предложили инициировать внесение изменений в федеральный закон “О рекламе”, прописав понятия звуковой рекламы и правил их размещения. Таких попыток на федеральном уровне с 2014 по 2017 год уже было четыре. Ни одна из них не увенчалась успехом: законодатель сказал, что все уже урегулировано 19 статьей ФЗ “О рекламе”, в которой звуковая реклама подпадает под понятие “иные технические средства стабильного территориального размещения”. Дмитрий Ежов вспомнил опыт бывшего мэра Ульяновска Александра Пинкова, который при желании за несколько месяцев зачистил центр города от наружной рекламы: “Хотелось бы политической воли на уровне Гордумы и мэра. Сейчас мы ищем путь, как решить вопрос с тремя рекламными носителями”. “Решить вопрос можно только через схему. Рекламные конструкции могут размещаться только на основе выданных разрешений. Сейчас на громкоговорители разрешения не выдаются. В схему могут быть включены не только муниципальные объекты, а все конструкции, так как это было бы нарушение антимонопольного законодательства”, – сообщилв представитель государственно-правового управления администрации губернатора. Отметим, единственный судебный прецедент в регионе, который рассматривался на уровне федерального УФАС, был в 2011 году в Димитровграде. Тогда жители города атомщиков пожаловались в прокуратуру на громкоговорители. Их обращение перенаправили в УФАС. По итогам экспертизы Управления ФМБА было выявлено превышение шума. УФАС вынесло предписание отрегулировать громкость рекламы. В итоге решено инициировать проверку в отношении рекламных носителей звуковой рекламы в центре Ульяновска и проконтролировать процесс выдачи разрешений на размещение рекламных конструкций. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Делов-то
Взяли сегодня да отрезали провода и так каждый день, ведь власти сдирают рекламные бумажки так и здесь не надо лезть в эфимерные понятия
*
эфЕмерные
Ха-ха
Нееее, с этой рекламой не всё так просто, здесь личные интересы бюджетососа Руслана Гайкина-Шайкина, а значит, это кошелек швейцарца подЗаборного…
ВеликороссЪ
Так называемая “зачистка” от “аудиоспама” и наружной рекламы-это прямой удар по бизнесу,не более того.
болозадому
Вы уж ради своих “бизьнесёв” страну развалили
Дед
Орущая реклама у ЦУМа это удар по моим ушам и не более того.
Нуачо
Угу,общественный транспорт – это угнетение такси и заправок.
а медицина – это удар по похоронным компаниям.
Ха-ха
Браво! Улыбнулся от души!!! Факт, что есть ещё люди, способные ТАК мыслить.
Ноунейм
У Альянса (Камышинский рынок) тоже говорилки висят.
1
Аквамолл, вроде бы, тоже
Al
Почему только исторический центр? А как же другие районы города?
вот
столько лет висело и орало на весь центр. никто не замечал даже и не слышал.
вчера главред советского спорта по каналу отр тоже сделал открытие – оказывается наша страна выступает на олимпиадах незаконно еще с 1952 года.
а вы тут про матюгальники какие-то.
Илья
все элементарно. В тех же многоквартирных домах реклама в лифте это бизнес. Кто то сдает место в аренду, вопрос работа лифта оплачивается за электроэнергию по коммерческим тарифам или как для физлиц? Так и в воздушной рекламе. Кто выдал технические условия на их подключение? И где этот кто то нашел запасы лимитов на это дело? Просто службы эксплуатации это дырявая бочка как и управляющие компании которые ничего не делают.
Та же аренда проходов в ТЦ она думаете законна? как можно сдать место в общем проходе? кто и как проверил не нарушило это эвакуацию? как бар Среду закрыть так вон как быстро сработали, как на более крупных игроков посмотреть сразу хвост у всех поджимается у надзорников. Нация быдлоганов мы, не в Путине дело к сожалению.
не
не надо переживать. за разрешение размещения рекламы в лифте жители мкд получают прибыль – целых 50 руб. в месяц с одного щита. все оформлено договором между УК и рекламной фирмой. лифт принадлежит жителям мкд. УК сопровождает процесс за деньги по статье управление мкд.
квант
могут ли жители подъезда отказать от этих щитов в лифте?
что нужно сделать?
кванту
иметь радеющий за дом совет дома и председателя. включить такой вопрос в повестку общего собрания дома. большинством проголосовать за. направить материалы в УК для расторжения договора с рекламной фирмой. трясти потом председателя, если затянут демонтаж щитов. в лифте, перед входом в подъезд, в подъезде, на фасаде дома.
квант
а что делать с дырками от саморезов в лифте?
по факту рекламщики испортили лифт
кванту
слишком мелкий ущерб никто серьезно связываться не будет. председатель совета обращается в УК. совместно с ними и лифтсервисом составляют акт по ущербу. направляют в рекламную фирму. нет ответа, тогда иск в суд.
за содержание лифта отвечает по заключенному договору лифтсервис в рамках средств перечисленных жильцами мкд. моет пол, меняет износившийся линолеум. меняет перегоревшие лампы (смешно когда в подъезде лампы диодные, в фонарях у дома тоже, установлены датчики движения, а в лифте старые накаливания.) и испорченные кнопки вызова и панель кнопок внутри кабины.
кванту
здесь по аналогии тема по ущербу плитам перекрытия в подъездах от провайдеров интернета и кабельного тв. фирма обанкротилась или ее поглотили (ультрамарин, дарс телеком), и остаются сквозные дыры в перекрытиях (это в лучшем случае, а могут все провода и трубы оставить – бросить). такие фирмы по договору платят мкд от 100 до 600 руб. в месяц. зато сколько грязи, когда сверлят перекрытия (еще и воды добавляют при сверлении) – весь подъезд потом становится как из краскопульты побрызгали. особенно загаживают почтовые ящики и квартирные двери, если над ними сверлят. если подъезд старый, то один ущерб, а если только капремонт сделан, то ущерб получается больше.
Ха-ха
Нет таких условий в договорах по ТО и ремонту лифтов: ремонт обшивки, вызванной действиями третьих лиц, сан.уборка, комиссионный осмотр отверстий от рекламных конструкций. Но есть обязанность по замене кнопок и ламп. Так что не говорите того, чего нет или о чём сами не знаете.
ха-ха-ху
в нашем мкд меняли линолеум на полу в лифтах и регулярно моют пол только в лифтах.
это к нам приходят комсомольцы-добровольцы? полы в подъезде регулярно моют совсем другие люди.
Илья
я правильно понял что если в доме будет магазин(нежилое помещение) принадлежащий жильцам и они его будут сдавать в аренду, тарифы на коммунальные услуги у этого магазина будут как для физлиц?
илье
правильно. если с людьми быть добрее и общаться с уважением, то и тарифы на связь и интернет тоже будут как для физлиц (300 руб., а не 30 тыс. руб. в месяц).
дизлайк тебе поставил
За:”Путинепричём!”
Илья
в данном конкретном случае описанным мной выше в чем его вина? я его не защищаю но все подряд на него вешать тоже глупо, есть вещи которые зависят от воспитания общества.
ПенсионеР
Всё просто, у мэра не политической воли, да и ни когда не было, а в мэрии думаете за этот устроенный беспредел ни кто мзду не получает, или не было чьего то одобрительного кивка!?
Ййу
Вряд ли кто то за это деньги получает. Просто родственник или товарищ чей то строит успешный бизнес которому не мешают и не проверяют. Так как есть фз по малому бизнесу и как бы все проверки только через прокуратуру а это никому не надо и если свой сразу все Ссылаются на этот фз.
благо
из-за этого г*вна у цума даже появляться не хочется
просто мрак
неужели никто не видит как это убого?
а качество рекламы? кому это нужно вообще?
ххх
Что ты такое говоришь ирод! Там братишку онлайн рекламировали!
квант
не законна?
какой бы был алгоритма властей в данном случае в Развитой стране – подъезжает машина, срезаются колонки.
при установлении хозяина – штраф за самовольное размещение.
квант
от звуковой рекламы надо зачистить весь город
это же просто насилие и издевательство
Житель Нового горда
В Новом городе на проспекте Ульяновском (ТЦ ГРАНД, ТЦ ЛИДЕР) просто невозможно громкая реклама, просто ОРЁТ, всегда стараешься пройти этот участок быстрее, сочувствую тем, кто живёт поблизости. Так что решать этот вопрос нужно не только в отношении центра города, а в пределах всего города.
Гость
Впервые в городе звуковая реклама появилась у рябовских объектов.
Если чё
Образование СССР – 30 декабря 1922 года
гость
а на Дамбе, когда орут “изготовляем ключи любой сложности”…. Это же вообще мрак!
ага
от тараканов, моли, муравьев и мух, вшей, клещей и пьяных мужей!