Подрядчиком на выполнение работ по ремонту полотна на Императорском мосту и еще 18 участках по итогам электронных торгов стало АО “Гипростроймост”.

Начало ремонтной кампании на мосту заявлено на июнь 2020 года. Согласно смете площадь нового верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона составит более 13 132 квадратных метров. На одном пролете и подходах к деформационым швам верхний слой покрытия будет из литой смеси на габброидных минеральных материалах. На время ремонта подрядчик установит 39 временных дорожных знаков.

Капремонт покрытия переправы проводился в 2010 году ЗАО “Гипростроймост”, в 2013 году та же компания сделала гарантийный ремонт. Подрядчик должен был отфрезеровать разрушенное покрытие, а затем отремонтировать участки литой асфальтобетонной смесью. Однако ульяновские водители отметили, что ремонтные работы выполнены некачественно и с многочисленными дефектами. В частности, на обеих полосах движения не устранены выбоины и трещины, а в местах соединительных швов пролётов моста не ликвидированы неровности. Тогда городская администрация в лице комитета дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства подала на ЗАО «Гипростроймост» в суд. Власть судилась с подрядчиком вплоть до 2019 года. 

Для справки:

Информация с сайта АО “Гипростроймост”: история предприятия «Гипростроймост» берет свое начало в 1986 году, когда был создан Ульяновский отдел СКБ Главмосто-строя Минтрансстроя СССР для проектирования технологии сооружения мостового перехода через реку Волгу. В следующем году он был преобразован в Ульяновский филиал АО «Институт Гипростроймост», на базе которого в 2001 году было создано АО «Гипростроймост».