Утверждена и вступила в силу программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Ульяновска на период 2020-2035 годов. Документ полностью опубликован официальной городской газетой «Ульяновск сегодня». Мы продолжаем публиковать фрагменты, касающиеся конкретных направлений развития. Ранее: — характеристику работы городского транспорта общего пользования с анализом пассажиропотока, — анализ уровня безопасности дорожного движения — прогноз развития дорожной сети — принципиальные варианты развития улично-дорожной сети города Ульяновска Сегодня публикуем “Перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры“: что собираются делать в направлении развития общественного транспорта, создания транспортно-пересадочных узлов. Автомобильный транспорт Сеть автобусных маршрутов регулярных перевозок городского сообщения города Ульяновска состоит из 74 маршрутов, обслуживаемых 18 перевозчиками. Существующая маршрутная сеть имеет ряд существенных недостатков, отмеченных ранее в разделе 1.6.3, а именно значительное дублирование автобусных маршрутов, задействование на маршрутах большого количества автобусов малого класса (в подавляющем числе микроавтобусы), не реализована система электронного и единого проездного билета (кроме маршрутов, обслуживаемых государственным предприятием). Эффективность перевозок зависит от множества факторов – организации дорожного движения в городе (и этот фактор очень важен, так как обычно маршрутный транспорт использует общую улично-дорожную сеть), грамотной организации маршрутной сети, надёжности транспортной системы, качества организации работы транспортных предприятий и т.д. В настоящее время маршрутная сеть, обслуживаемая автобусными маршрутами регулярных перевозок города Ульяновска, требует проведения мероприятий по оптимизации. Основными принципами оптимизации маршрутной сети общественного транспорта являются: – сокращение затрат времени на перемещение; – сокращение дублирования маршрутов; – повышение связанности территорий, в том числе, вновь осваиваемых. Учитывая особенности развития транспортной системы города Ульяновска, а именно развитую сеть городского наземного электрического транспорта (в первую очередь трамвая), организация маршрутной сети должна осуществляться исходя из использования в качестве магистрального транспорта высокой провозной способности именно маршрутов городского электротранспорта. Мероприятия по оптимизации маршрутной сети целесообразно проводить с учётом ранее проведённых работ по разработке программы по оптимизации маршрутной сети города Ульяновска (проведена в рамках разработки проектов организации дорожного движения города Ульяновска, а также создания инструментов для транспортного планирования и их применения для организации маршрутной сети). Согласно анализу предложений по оптимизации маршрутной сети в краткосрочной перспективе предполагается изменение 33, введение 6 новых и отмена 24 существующих автобусных маршрутов. Кроме оптимизации маршрутной сети в краткосрочной перспективе целесообразно проработать мероприятия по обновлению подвижного состава в части изменения требований к классам подвижного состава (использование на маршрутах автобусов среднего и большого класса). Согласно опыту проведения аналогичных мероприятий, при сохранении или даже увеличении объёмов транспортной работы это позволит сократить количество задействованных для обслуживания маршрутов автобусов не менее чем на 30 %. При оптимизации автобусных маршрутов городского сообщения необходимо учитывать работу пригородных автобусных маршрутов. С целью снижения нагрузки на улично-дорожную сеть и для более рационального использования подвижного состава предложено решение о сокращении пригородных маршрутов до транспортно-пересадочных узлов. В краткосрочной перспективе предлагается организовать 5 таких транспортно-пересадочных узлов — проспект Гая, посёлок УКСМ, Вещевой рынок, УАЗ, ПКиО «Победа» и сократить до них следующие пригородные автобусные маршруты №№ 103, 107, 127, 129, 139, 141, 498. Повышение эффективности и привлекательности системы транспорта общего пользования осуществляется также за счёт приоритизации движения маршрутных транспортных средств. Основными мероприятиями по повышению приоритета движения общественного транспорта является выделение обособленной дорожной инфраструктуры (выделенных полос для автобусов, троллейбусов, обособление рельсового полотна трамвая) как физически, так и с помощью средств организации дорожного движения, а также использование интеллектуальных транспортных систем (далее — ИТС) при обеспечении приоритетного проезда через регулируемые участки улично-дорожной сети. Данные мероприятия должны дополнять друг друга, однако в реальности улично-дорожная сеть городов не всегда позволяет «изъять» из общего доступа одну или несколько полос движения (кроме этого, в случае отсутствия физических ограничений движения фонового транспорта, требует строгого администрирования), а внедрение интеллектуальных транспортных систем требует больших инвестиций и даёт ощутимый эффект при комплексном применении. Исходя из анализа участков, на которых движение маршрутных автобусов затруднено, можно отметить, что большинство из них находится в центральной части города Ульяновска, где ширина проезжих частей такова, что выделение из общей дорожной сети дополнительных полос движения для маршрутных автобусов существенно снизит общую пропускную способность участков (особенно это касается Императорского моста и подъездных путей к нему). Стоит учитывать, что в качестве основного магистрального транспорта уже выбран трамвай, большинство линий которого на текущий момент и так обособлены. В связи с этим внедрение выделенных полос для движения городских автобусных маршрутов в городе Ульяновске может носить локальный характер (на участках, где отсутствует движение трамвая) и реализовываться с учётом недопущения ухудшения пропускной способности центральных улиц после строительства дополнительных магистральных улиц по направлению север-юг. Важным показателем качества транспортного обслуживания населения является критерий надёжности системы, характеризующий собой соблюдение заявленного перевозчиком расписания или интервала движения. При этом без надёжного средства контроля со стороны заказчика перевозок данный показатель обеспечить сложно. Для осуществления контроля за работой автобусных маршрутов (выход на линию, регулярность, соблюдение правил дорожного движения и интервала движения) необходимо оснащение всех транспортных средств спутниковым навигационным оборудованием Глобальной навигационной спутниковой системы. Кроме этого, оснащения подвижного состава системами Глобальной навигационной спутниковой системой требует Федеральный закон от 14.02.2009 № 22-ФЗ «О навигационной деятельности». Реализация данного мероприятия позволит не только осуществлять контроль со стороны заказчика, но и оказывать дополнительные информационные сервисы для пассажиров: наблюдение в режиме реального времени за перемещением общественного транспорта; просмотр маршрута следования и расчётное время прибытия на остановку общественного транспорта с точностью до одной минуты; получение оперативной и достоверной информации о пробках на дорогах. Основной целью развития существующей системы обслуживания транспортных перемещений города Ульяновска должно являться обеспечение высокого качества обслуживания пассажиров в долгосрочной перспективе. Реорганизация системы общественного транспорта города Ульяновска должна быть направлена на создание единого «рынка» перевозок с унифицированной тарифно-билетной системой. На сегодняшний день на маршрутах, обслуживаемых государственными предприятиями города Ульяновска, реализована возможность оплаты проезда в автоматизированной системе оплаты транспортной картой «Электронный кошелёк», что предоставляет возможность пассажиру осуществить бесплатные пересадки в течение 60 минут. Необходимо разработать нормативно-правовой акт с целью обязать перевозчиков частной формы собственности подключить весь подвижной состав к автоматизированной системе оплаты проезда транспортной картой «Электронный кошелёк». При использовании «Электронного кошелька» предлагается ввести дополнительное тарифное меню, позволяющее приобретать проездные билеты на определённое количество поездок или длительного пользования на все виды транспорта. Реализация данных мероприятий позволит обеспечить систему перевозки всеми видами общественного транспорта города Ульяновска с учётом пересадки без необходимости дополнительной оплаты со стороны пассажира, что в свою очередь простимулирует население к использованию пассажирского транспорта общего пользования и отказу от личного автомобильного. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Житель
Как увидел в начале статьи 2020-2035 даже читать не стал.
Сначала
Отчитайтесь о реализации программы на 2020 год
очевидец
Как они могут отчитаться за программу, которую сами же отменили! Если отменили, то она не действует – это же так удобно!
О признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) Правительства Ульяновской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2019 года N 759-П
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ (ПОЛОЖЕНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ) ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ульяновской области от 11.09.2013 N 37/419-П “Об утверждении государственной программы Ульяновской области “Развитие транспортной системы Ульяновской области” на 2014 – 2018 годы”;
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Ульяновской области
А.С.ТЮРИН
Ежов
Поднимите этот вопрос в ОПе. Почему по старой программе так толком и не отчитались, а уже новую приняли?
Мама миа
Когда все деньни из бюджета прихватизированы, что толку пописывать такие статейки. Не зря Морозов проделал фертель с разводом-женитьбой, теперь они прихватизированны законненько.
Гнать
Нужно Морозова и ЕдРо
Истина
Вся суть программы комплексного развития в одном – “оптимизации маршрутной сети”. В переводе на человеческий язык – ликвидация, сокращение. Оставшуюся в наследство от Советской власти медицину уже “оптимизировали” теперь до перевозок пассажиров добрались. Город и область уверенно возвращаются к состоянию XIX века. Останутся только купола да балалайки.
Пешеход
Смотрим из чего состоит: 1) трамваи и троллейбусы, большинству из которых за 30, которые хорошо что пока ходят.
2) скотовозки.
и как будет развиваться общественный транспорт города: никак.
Дальше можно не читать.
Ppc
Ничего хорошего ждать не приходится. Оптимизация – значит сокращение. Сократят трамваи, троллейбусы и автобусы. И так уже вместо больших 30 автобусов хотят маленькие, которые вмещают в 2 раза меньше пассажиров, зато трубят: обновление транспорта. В маршрутки будет набиваться ещё больше людей. Никакие электронные кошельки маршрутки не будут внедрять, им это невыгодно. Но чего точно стоит ожидать, так это повышения платы за проезд под любым предлогом.
Хамло Трамвайное
Таки они эту дурь протаскивают потихоньку.
Интересно, а почему в этот раз тихо не слили как предыдущие два раза?
Хех
Общие скотовозы надо ликвидировать.
Транспорт должен быть только личным.
Кхеху
За твой счёт всем транспорт личный купишь, будешь обслуживать, заправлять и платить страховку?
Что делать детям, студентам, людям, которым не выдают ВУ?
Куда парковать всё это дело?
Что делать с последствиями на фото?
Ггг
1) Сами купят.
2) Ву выдать.
3) Парковки строить.
Да не из расчета 300 на 1000 рабов как совки 2.0 привыкли.
Рабство рождает только рабство.
А общие скотовозы это оно и есть.
Вввв
1) Средний класс с зарплатой в 17 тысяч купит и будет содержать? Сейчас человек в Ульяновске при первой возможности бежит покупать машину, если деньги есть и до работы добираться более получаса.
2) Слепым, эпилептикам, детям, старикам, которые еле ходят? Неплохо.
3) Ты за свои кровные строить будешь? Мне они не нужны.
Такие категоричные как ты придя к власти и устраивают рабство. Коммунисты тоже про свободу говорили, ага. На фото Берген, на улице свободной от машины “общий скотовоз”. Или ты хочешь рассказать, что Норвегия несвободная страна?
гос холоп
Любая страна не свободна.
И да – трамвай есть общий скотовоз.
И если ты наивное думаешь что не купив машину ты сэкономишь пользуясь трамваем то нет.
Не для того скотовозы придуманы.
Много там крестьяне сэкономили пользуясь тракторами вместо плуга?
То то и оно….
–
Толстота-то какая
Всевидящее око
24 маршрута отменят, а какие именно? Огласите весь список, пожалуйста.