Дополнительный пункт вакцинации в ТЦ “Пушкаревское кольцо” буквально простаивает в отсутствие желающих вакцинироваться от коронавируса: убедились лично (на фото ниже). В день здесь прививается 24 человека. Запрошенная статистика также свидетельствует: аналогичная картина наблюдается и в других мобильных пунктах. В поликлиниках (основных точках проведения вакцинации) ситуация лучше, но тенденция однозначна: вакцинация встает. И это на фоне рекордной заболеваемости. Уже сейчас можно сказать: заданная планка по достижению 80% уровня привитых-недостижима. Немного актуальных цифр. На прошлой неделе был зафиксирован антирекорд в 300 заболевших и цифра продолжает расти. Как сообщили в понедельник на аппаратном совещании, темп вакцинации падает: сейчас прививку ставят не более тысячи человек в сутки (для сравнения в Татарстане – прививаются 10 тысяч в день, заболевших в 6 раз меньше, смертность в три раза ниже). На Штабе по развитию города представители Роспотребнадзора заявили, что за последнюю неделю ожидаемо, из-за формирования новых коллективов, выросла заболеваемость коронавирусом среди детей. Свободно 5% коечного фонда при нормативе 50%. В поликлиниках города привито 184,5 тыс человек – 41,3% от подлежащих вакцинации. Ежедневно прививаются по 600-800 человек.
Напомним, пункт вакцинации в торговом центре “Пушкаревское кольцо” изменил время работы. Теперь сделать прививку могут все желающие в будние дни с 14.00 до 18.00. Предварительная запись не требуется. До введения вакцины посетителей осмотрит врач. Мы запросили в региональном Минздраве справку, сколько человек в каких пунктах вакцинируются, чтобы понять, какие из них пользуются наибольшим “спросом”, а какие простаивают. Ведомство предоставило данные на 20 сентября: – В поликлинике 2 ЦК МСЧ вакцинируется в день около 150 человек, в пунктах вакцинации у ТРЦ “Аквамолл” и в бизнес-центре УАЗ около 24 человек. В подразделениях городской больницы №2 – 69, тогда как в пункте вакцинации в МФЦ всего 36. В городской поликлинике №4 около 130 человек, а в пунктах вакцинации в ТЦ “Альянс” и ТЦ “Пушкаревское кольцо” – 24 человека, – сообщили в минздраве. Можно сказать, что весь потенциал дополнительных пунктов вакцинации не раскрыт и плохо “рекламируется” для граждан. Отметим, что именно ревакцинацию можно пройти только в медорганизациях по записи через 122 или в самой поликлинике. Карта дополнительных пунктов вакцинации Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Лунoxoд
Темный народец. Лучше заболеют и попадут под ИВЛ нежели потратят 10 минут на прививку.
Пеннивайз – трусливое 4м0
41% привившихся в городе – это очень мало. Отсюда и огромный рост заболевших и смертей
Хосе Игнасио
Пример Татарстана должен наглядно показывает, что вакцинация действует и показывает положительный эффект. Прививайтесь и живите долго и счастливо
Лунoxoд
Только при помощи вакцинации можно победить ковид
Борис
Возможно. Но только вакцина должна быть хорошая
.
Ну вот предлагают хорошую – а толку?
папа Карло
…за железным занавесом СССР пандемий и прочей х..и НЕ БЫЛО !..хотя пили из ОДНОГО СТАКАНА И РУССКИЙ И ТУНГУС И ДРУГ СТЕПЕЙ – КАЛМЫК …! !
Вот и нужен железный занавес
Чтобы заразу не пускать всякую. Нажрутся летучих мышей и прочую гадость – никакой водкой не вытравишь.
Лyенoxoд
Да, железный занавес был бы кстати. И народ по стойлам разогнать, чтобы только строем на работу и обратно перемещался строго по специальной дорожной разметке. Это было бы хорошо.
Гость
Ты когда нибудь заткнешься, “профессор-вирусолог”!
Йердна
пример Татарстана показывает, что при нормальной системе здравоохранения и при нормальных затрат, заболевший житель может позволить себе качественную мед.помощь и медикаменты, а у нас в городе врачи прямым текстом говорят: лечитесь как хотите, и да…чтобы попасть на прием к врачу нужно очень постараться это сделать, особенно к узкопрофильному! Когда жена была беременная, мне ее пришлось везти на обследование в туже Казань, т.к. на всю Ульяновскую область был только 1 врач и тот в месячном отпуске!
Сочувствующий
Нашли с чем сравнить, Казань – третья Столица России, там нет маршруток, там есть ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, а в Уль-ске бедный народ каждый день в маршрутках нос к носу едет и привитые ЗАРАЖАЮТ не привитых.
А, может,
у них просто лучше лекарства, и они лучше лечат?
Гасторбайтер
Оставшиеся 40% работают за пределами города Ульяновска
Сочувствующий
Это точняк
пушкин
Вы прямо как наш областной министр здравоохранения, тот тоже коллективный иммунитет приравнял к наличию антител у 60% вакцинированных (вроде так?).
А как начали указами вакцинировать и на тебе “Отсюда и огромный рост заболевших и смертей”.
Посмотрел народ и послал … всех инициаторов-вакцинаторов … на хр… (овощ), простите “рЭфакцинацию”
Знак
Лично морду твоюк вновь расцарапал, чтоб печать была
Знак
Сдохни т…ва…рь
горожанин
а потомучто народ не верит не чему…изврались все и про всё
Лунoxoд
В Ульяновске только народ не верит ничему? В других городах верит, а мы не верим. Поэтому и живем хуже, чем в том же Татарстане
2286
Кукиш прививкам показали 90% страны. Причем тут Ульск? )) Татарстан был топе 10 по смертности в 2020 году на 5 месте. Не думаю, что сейчас ситуация улучшилась. У нас ситуация наверно похуже. Мы в топ 10 никак не войдем. Но все эти вбросы про пустые пункты, про сложную ситуацию… это же все для среднестатистического электората. Это вбросы для оправдания принудиловки. Есть политика партии, народ отвечать “есть” не спешит. Осталось показать народцу, кто в доме хозяин. И покажут, не сомневаюсь. А смерти…. да кто же их на войне считает.
.
Народ и картошке “кукиш показывал” при Петре I. А сейчас жизни себе без картошки не мыслят, кушать репу и кашу не хотят. Может, не стоит перед всем относительно новым упираться, как баран перед новыми воротами?
2286
Ну Петр наверно сам картошку съел, а потом холопов заставил. Чуешь логику или расшифровать надо?
Житель У
Месяца 3 картошку не покупаем и обходимся спокойно.
Трусы Навального
Зато верят в пресвятую несуществующую мать пресвятого несуществующего бога.
Гость
это вы моей коллеге скажите теперь, которая привилась в мае, а в сентябре заболела и умерла(
Брехня.
Фамилию в студию. Её и твою – для прокурора. Все ещё не боишься? Клевета – штука наказуемая.
СД
Да, нет, не брехня, на работе уже пару человек привитых с подтверждённым ковидом.
Лунoxoд
Конечно брехня. Как то веселее и правдивее надо выдумать )))
СД
Ты какой-то местный бот от минздрава?
полномочия
с документом и домашним адресом представь)
Йердна
сам сначала представься))
а ты. “брехня”, докажи
что кто-то, тебе должен что-то доказывать. Или докажи, что ковид не средство обогащения властьимущих.
Если бы не привилась, итог был бы тот же,
даже, возможно, раньше.
Гость
А если нет разницы – зачем прививаться?
В группе привитых смертность ниже
К тому же то, что померла ваша знакомая от ковида, это с ваших слов.Конечно, это очень печально, но
все обстоятельства этого случая неизвестны. А статистика по смертности в привитой и непривитой группах – официальная, т.е.выверена множеством организаций.
2286
А в гуппе непривитых заболеваемость ниже. )) А дальше играй в рулетку: либо привиться и гарантированно заболеть, успокаивая себя низкой смертностью. Или не вакцинироваться и иметь больше шансов вообще не заболеть.
Йердна
Росстат есть в числе этих организаций? Если если – можно выбросить такие “проверенные” данные))
2286
Лучше конечно привиться и не болеть, чем не привиться и заболеть и под ивл лежать.
Открыты туры в Европу за прививкой
одобренной ВОЗ
Только за прививкой? ???
Или ещё подарочки привезут? ?
Мало ж нам китайских сюрпрайзов!
Мало доверчивых,верящих
нА слово первому встречному-поперечному.А вот это не плохо
Трусы Навального
За двумя компонентами придется ехать два раза.
Лyнoxoд
Я ковидом заболел, чуть совсем не околел, в морге пролежал три дня, но спасли врачи меня. И с тех пор я день-деньской, чтобы справиться с тоской, на прививку зову всех трали-вали эхе-хех.
кремлешавкам
ЧТо,тему с САМОвыборами уже отработали,снова принялись гундосить за вовкин шмурдяк?;)
Я КиндявкА
Вы, дебилоиды – антиваксеры, не успокоитесь, пока все не вымрете…
Сочувствующий
Я Киндявка, а почему такое радение-то о здоровье других, странно, что умирают сейчас только от ковида, а от других болезней почему-то перестали умирать.
турист
читаем свежие данные от супостатов: https://www.svoboda.org/a/tayny-koronavirusa-izbytochnaya-smertnostj-v-ssha-i-rossii/31466295.html
Гость
Выборы прошли . Можно стало говорить о ковиде.
Ого
Потому-что де-факто переболело уже больше половины населения, или даже 80 %
Axinski
Согласно последним данным, предоставленным израильскими учеными, риск заражения штаммом «Дельта» у лиц, прошедших процедуру вакцинации от COVID-19, в 13 раз выше, чем у тех, кто переболел ранее, причем полученные результаты уже признаны компанией Pfizer. Основная причина подобной ситуации, как считают ученые, заключается в двусоставном иммунитете человека, так как в организме содержатся не только антитела, но и Т-клетки, за счет которых представление об антигене становится более полным. Поэтому, каждый сам решает за себя. Недавно племянница пришла к нам в гости, шмыгает носом, насморк. Уехала потом домой в Нагаткино. На всякий случай сдала тест, показывает положительно. Всю семью ее в карантин домой, посчитали всех заболевшими ковидом. Насморк у племянницы прошел через неделю. Все нормально, легкие в порядке. С семьей все превосходно, никаких симптомов. У нас тоже. Это я к тому, что как утверждают сами разработчики тестов, тесты дают ошибку чуть ли не в 30 %?! Вот так у нас и растет “заболеваемость” ковидом. Слышал, что недавно правительство направило врачам-ковидчикам ковидные деньги. Так что, не думайте, что заболеваемость ковидом у нас снизится… Постскриптум: правительство разработало план в соответствии с которым по всей страны будут развернуты тест-лаборатории, на создание которых будут выделены млрды рублей. Не угадаете, кто стоит у истоков этой программы и кому уйдут эти деньги!
***
Вакцинозависимым этого не понять. У них в мозгах защита стоит!
Лишь бы ляпнуть чего. Сначала думай, потом пиши
Выдернул часть из статьи, перевод которой оставляет желать лучшего. Кстати, не факт, что это не фейк?
*Идет сравнение 2-х иммунитетов:
естественного (после болезни) и
приобретённого после вакцинации.
После вакцинации он возможно слабее, чем после болезни, но все же какой-то да есть. И это лучше, чем ничего.
*Иммунитет после болезни может быть разным в зависимости от каждого конкретного организма, на который влияет множество факторов, в т.ч. хронические болезни. Т.е. и после перенесенного ковида он можно быть на нуле.
*Сравнение идет почему-то только по Дельта-штамму.
*В группу “кто ранее переболел” включили умерших от ковида? Думаю, нет. А они тоже перенесли заболевание, можно и так сказать.
*Сравнение идет по риску заразиться. И не оговаривается, как его перенесут эти группы. Может и переносят по-одинаковому. А может привитые все же легче переносят дельту, чем непривитые своё первое заболевание.
И за всем словоблудием этой “статейки” простой человек видит только то, что предлагает автор: в 13 раз выше. В 13! Не в 12 и не 11! Наверно, чтобы страшнее было.
.
Оставьте это бесполезное занятие. Еще споры о необходимости масок в общественных местах не прекращают разгораться, а вы за вакцину выступаете. Мы предпочитаем долгий, тернистый путь с наступанием на все возможные грабли.
Гость
Тут вопросов больше чем ответов! Супруга болела ковидом в том году с температурой, кашлем, отсутствием обоняния и т.д., я не болел. В июне сделал прививку Спутником, в сентябре сдал тест на антитела, антител НЕТ. Ну и где логика? Или тесты фигня или прививка фиговая?
А где в Ульяновске
делают анализы на поствакцинальные антитела (к белку S)? Если у вас определяли Ig G, то его и не определили, т.к. вы не болели. А тест системы на эти антитела не могут определить антитела к S.
Гость
Делал тест в Академии. Тест на антитела к спайковому S белку….. И медсестра спецом уточняла дату второй вакцинации. Стоит это удовольствие 990р
иван
согласен полностью -уберите доплату медикам за ковидбольных и все вернется орз и грипп
Местный
Две недели болею Ковидом и не конца не краю. Страшная болезнь. Антипривочников лично бы “расстрелять” вышел.
Выборы
15 рублей получил, молодец
Местный
спасибо за 15 фублей!
А с чего вы взяли
что прививка как-то влияет на эпидобстановку?
Привитый точно так же может быть контактным, передать вирус и заболеть сам. Просто ограничится ломотой и насморком. И койку в больнице не займет. И всё.
Везде и всюду вижу логику – привился-не заболел. НЕТ.
Пеннивайз – трусливое 4м0
И не умрет соответственно. Разница огромная
Федот
полно примеров знаю когда привитые умирали
За сколько готов ответить?
За 1000$? За 100$? Болтовня денег стоит, чувачок.
За сколько готов ответить?
лично я готов за 15 фублей молоть вакцинутый вздор
.
Я ваще стомильонов тыщ человек знаю которые заболели и умерли а привитые не умирают.
Так ты логику и не понимаешь
И будет больным и заразным МЕНЬШЕ по времени, чем непривитый, и в среднем заражает МЕНЬШЕ народу.
Алекс
У меня есть два примера:
один – сетра, привилась в марте, а в сентябре заболела и болела тяжело и долго;
второй – друг, не прививался, заболел в сентябре, переболел легко и быстро.
Выбирай – что больше нравится)
Бролекс
Не умер никто, значит вакцина работает.
ЮЮЮ
А я не болела и не прививалась. Вакцина работает?
Оля
Сам-то после прививки заболел? Или не прививался? Пойди, застрелись.
Вот местный
балабол на зарплате. Стрелялка то выросла?
***
Может уж лучше тебя “расстрелять”, чтобы не мучился бедолага!)
Гость
Причем тут антипрививочники? Зависть берёт, что у них сильный иммунитет? Ну так привейся, может поможет…
Элеонора Карловна
У антиваксеров сильное слабоумие, а не иммунитет.
222
половина врачей непривита, так что тебя колят и лечат слабоумные
Элеонора Карловна
мы-ваксеры–все на голову поехавшие!
Ну
Заразили тебя точно не антипрививочники, как здоровый человек может заразить, так что расстрела ты не тем желаешь…
Сочувствующий
А Местный уверен, что его заразили не привитые и не слышит, как Голикова, Попова и Мясников в три глотки кричат, что ПРИВИТЫЕ ТОЖЕ ЗАРАЖАЮТ 42 дня после прививки, поэтому их тоже обязывают носить маски. А ОНИ НОСЯТ,? Нет ответа…..
из города
Год назад с ковидом, пролежал в больнице в коридоре рядом с трупами. Одни в очередь в морг, другие в очереди на их место в палату. Впечатлений море. Всем “антипрививочникам” желаю аналогичной ночи.
Из города тоже
И тоже болел . И тяжело, и умирали рядом, только не пожелаю такого никому. Здоровья всем люди. Живите долго. И с прививками ,и без прививок. Живите!
Из села
На неделе в селе умерли две женщины, возраст чуть за 50, не ковид, онкология.
Поддерживаю 08.59 Здоровья всем. Не болейте. Живите долго.
из города
А если те кто умерли, заболели из-за “антипрививочников”, им тоже здоровья и продолжайте дальше?
В город, если понять способен,
то болеют, в принципе все одинаково. И привитые, и не привитые.
А здоровья желаю всем!
из города
все угробленные за эти два года люди на совести моего Плешивого хозяина.угробившего всю медицину в стране и ен знай чем колящего народ
А своим именем
Подпишитесь! Потом оскорбляйте всех подряд
Горожанин
Очень жаль, если эти прививочные пункты закроют из-за невостребованности. Там был шанс не подцепить ковид, как в очереди в поликлинику. Сам планировал одним из них воспользоваться для следующей вакцинации. Да, у меня промыты мозги, да, во мне чип, да, вакцина работает, как я в этом убедился рассказывать не собираюсь, но все родные привились.
Стало возможно слетать в Европу
и сделать прививку одобренную ВОЗ.Вылет из Питера.Организаторы-туристические компании Питера
Лyнoxoд
Я вот тоже весь привитый, в хлам от Спутника убитый. Мозг потёк из бестолковки – да, хорош шмурдяк у Вовки!
Местный
Население в каментах, это НЕЛЮДИ, это сброд и шакалы, разве , что прямо ходящие. Мозгов нет , есть только инстинкты.
Местный
..все вакцинутые такие!
Ворчун
Вчера позвонил в поликлинику на моторном, чтобы записаться на 2-ю вакцинацию. Сказали, что можно делать без записи с 8 до 13 часов. Пришел в 12 часом. Очередь 15 человек. Сначала терапевт потом вакцинация. Засек время прохождения терапевта, в среднем 15 минут на человека. Спросил у народа, почему так долго? Сказали, что принимают практиканты. По 15 минут на 15 человек, это ждать 225 минут или больше 3,5 часов! Столько ждать не было возможности да и желания. Так и ушел. Вот такая организация! А потом удивляются, почему не вакцинируются.
111
так идите в кольцо, там же никого
Недовольная
Затр…али с этой вакцинацией уже!
Кто не хочет – пусть не прививается, личное дело каждого.
Естественный отбор никто не отменял.
Иммунитет формируется двумя способами. Либо искусственно- прививкой, либо естественно- переболев в той или иной форме.
Мертвым иммунитет вообще не нужен!
Непривитый пусть дальше терпят все ковидные ограничения, только пусть не ноют!
А привитым нужно больше привилегий, может быть тогда будут прививаться.
В нашей стране возможен только стадный иммунитет, но никак не коллективный
Местный
Когда ковид сожрет и отвезут на Ишеевскую гору, никакой тебе смартфон не понадобится, что писать свои каменты. А выживешь, будешь бегать каждый день вакцину в жопу колоть и добавки просить.
пушкин – мда …
Рисковать здоровьем за “привитым нужно больше привилегий, может быть тогда будут прививаться?” с непонятными рисками, шансами и последствиями?
пушкин
Если вы – с ваших слов стадо – раз у вас стадный иммунитет. и флаги вам …
Уколоты, верите в защиту укола, ну так успокойтесь и пользуйтесь … привилегиями (а какими?)
как вы САМИ сказали – “Мертвым иммунитет вообще не нужен!”
Смотрите статистику по РФ – до приказа начать срочно … “колоть” всех – было 8-9 тыс. заражений и 300-400 смертей
– в сутки -по РФ. Люди желающие вакцинировать себя – спокойно шли и прививались
после различных “указов” – (по УО потом Русских оправдывался про поспешивших морозовских “йуристов”)
– стало зараженных от 10 до 23 тысяч и СТАБИЛЬНО по 800 умерших.
На сейчас привили 41 миллион граждан (сделав 88 миллионов уколов) и …
притормозили, поскольку не смотря на колебания количества зараженных (без указания на количество тестов!) – количество умерших 780-800 в сутки – и НЕИЗМЕННО уже ТРИ месяца. – это данные сайта стопкорона вирус рф!
Статистику смертей Росстата – закрыли вообще…
Пример Израиля вам в пример … возможных перспектив.
И не надо образцом для РФ указывать Сан-Марино с 35-50 тысячами жителей
2286
Непривитый и привитый будут терпеть ограничения вместе. )) Команды на привилегии привитым сверху (и это не Кремль) не поступало. Записывайте в блокнот, потом проверите: ограничения в РФ снимут тогда, когда во всем мире их снимут. В первую очередь в ЕС. И кол-во привитых или непривитых, больных или бессимптомно больных на отмену влиять не будут. Просто скажут все и все. ))
Сочувствующий
ВОЗ ТРЕБУЕТ ОТМЕНИТЬ РЕВАКЦИНАЦИЮ, чтобы начать колоть бедные страны, видимо в процветающих (Израиль) и т.п. уже много умирать стало, но НИКТО НЕ СЛЫШИТ……
пушкин
ВОЗ требует отмены по другой причине.
Вакцинированные в “цивилизованных” странах, ну которые пупы земли –
США, Гейропа и Израиль вместе со страной великов (тм) –
вымирают НЕОЖИДАННО быстрее, чем дикая африка и китай.
и НЕПРИВИТЫЕ какой-то хре… наследуют Землю. Буквально.
А остатки каких-то там массонов и прочих билбегеро-банкиров… глобалистов типа Швабов, Киссенжеров, Елизавет, Ротшильдов … негры сожрут, китайцы скорее – посадят в зоопарк, ну или тоже …
Гость
Ну и ходи стадом, че визжать то???
Российская Плутократия
Хорош тырндеть ваксеры антиваксеры. Нуль без палочки, позоритесь только.
В РФ вакцинация провалена. В Ульяновске вакцинация провалена.
Чиновничья кутерьма в этом направлении это инерционное движение проплаченных капиталом коррупционных схем. Инфекция распространяется и будет распространяться, потому что нет преград, ни иммунных барьеров после вакцинации, ни ограничений в общественных местах, никто ничего не соблюдает, потому что организация нашей безопасности находится на весах вместе с воровством и тупостью послушных криминалу “избранников”, обесценивая саму суть законов, правил, ТБ, людской жизни и прочего. Власть всё, кроме бабла, пустила на самотёк, зае^%ла бюрократией трудоспособное население для обеспечения себя низкоквалифицированной работой со статистикой, перекладывая ответственность и бумагу, оправдав свои правительственные зарплаты и бюджеты, всех россиян нае&^%ли. Не о чем тут больше разговаривать, никого вы ни в чём не убедите. Балом правит коррупция и вирус и как они себя поведут, так мы и сдохнем.
Местному 10.22
Поработай над правописанием болезный. Комментарии через “о” и “мм”. Потом сделай еще попытку поучить…хотя лучше не надо. Не убедишь никого)
Местный
На кладбище у твоей могилы послушаю про грамоту.
ПП
а что нельзя ревакцинацию лайтом делать в мобильных пунктах? Идти в поликлинику – стоять в очереди с больными – чем это объясняется?
Варяг
Почитай инструкцию к препарату: лайт – это первая доза спутника v. Сделай первую дозу и ходи спокойно.
пенсионэр
Уже сейчас можно сказать: заданная планка по достижению 80% уровня привитых-недостижима.
С самого начала и ежу было понятно, что даже 60% – и то недостижимы! Народ нашу власть и все ее решения априори считает антинародными, потому и саботирует все, даже вроде бы направленное на благо самого народа!
Российская Плутократия
Направлено ли. Направление обеспечивается организацией, кадрами, финансами, образованием и тд. А если все воруют, кто будет чего обеспечивать? Морозов вон обеспечил дырку от бублика, а не вакцинацию и не ограничительные меры. Потому что идиот и кадры вокруг себя собрал такие же, а финансы потратил на шарики фонарики, разницу в карман положил да в думу свалил.
111111
неправда! Народ любит власть – результаты выборов этому подтверждение!
Жека
За вакцинацию отвечает группа лиц, приближенных к императору, гребущая миллиарды за вакцину. Ради этих миллиардов они вам хоть воду вколят, хоть мочу, и ничего им за это не грозит, под защитой они. Поэтому нет у народа желания быть лабораторными мышами.
пушкин
это вы так шутите? – что “вроде бы направленное на благо самого народа!”
Вы в курсе экономии ПФР в 355 миллиардов за год?
с Одновременным! сокращением ФИЗИЧЕСКОГО количества получателей выплат на 2 миллиона человек?
“с 1 июля 2020-го по 1 июля 2021 года число пенсионеров в России сократилось на 1,199 млн человек”
Это Росстат официально признал!
Сколько умерло от ковида уже и не публикуют ВООБЩЕ
а планки и плато и Факцина – для неграмотных … добровольных самоубийц, простите
Wladimir Voronin
Массовые прививки делаются до начала эпидемии. А во время эпидемии – только в дурдоме: там, где главсанврач президент.
Местный
Тебя подонка давно надо привлечь
наблюдение
забавно наблюдать как в комментах бьются анти- и за- …е…боты, впрочем часть из них возможно не по методичкам работают , а просто не очень умные люди
Альбина Аверина
Здравствуйте, хочу поделиться тем, что происходит сейчас в БСМП г. Ульяновска. В гинекологическом отделении массовое заражение COVID-19. Меня подвергло в шок то, что там творится. Люди начали болеть на предыдущей неделе, никто тревогу не бил, в палатах лежат все подряд, и беременные и те, кто после операции не беременные. Началось с того, что у многих начался кашель, на это никто внимания не обращал, после у некоторых женщин поднялась температура до 38,5, тут поставили систему с физ раствором и дали парацетамол, так длилось 3-4 дня. И наконец в понедельник у нас взяли анализ на ковид. Вечером этого же дня в палату забежала мед сестра к тем кто сдавал тест и говорит, чтобы срочно собирали вещи (без объяснений), сказала, что завтра врач все скажет. В итоге троих человек разместили в отдельную палату и сказали не выходить из неё, как выяснилось на след день, ковид подтвердился. И почему- то мазок брали только у тех, у кого была температура выше 38 остальные, у кого сильный кашель брать не стали. Поразило то, что в отделении все дни, пока болели люди никакую обработку не проводили, людей с кашлем и температурой не изолировали сразу, даже в платной палате лежала с температурой беременная и к ней положили женщину на операцию, не предупредив, что соседка по палате болеет. Получается, что женщина приехала в бсмп на операцию, взяла платную палату, чтобы заразиться там ковидом. Также хотелось отметить ужасное отношение всего мед персонала, про уколы забывают, после операции не подходят (даже если ты заплатил за неё). В общем желаю всем здоровья, берегите себя
Везде так
Хуже , чем в 2020г.ж
Школ хотя бы на дистант перевести надо. Хотя бы! А лучше 2 недели общей самоизоляции. Болеют даже вакцинированные. Ну и что, что легче – заразу-то все равно разносят.
2286
Вот это по нашему, все очень знакомо. Но с этой байдой работать надо, причем не год и не два. Гораздо проще напялить маски и уколоться. И… забыться. )) Вот только уберечь себя можно одним способом: никогда не попадать в больницу.
ленар шайх
ну и бардак…
1984
Такова “бесплатная доступная медицина” в понимании Путина, Морозова, Русских и прочих московских, после оптимизации мед персонала и повышения зарплат министров с передачей их функционала в кластеры, АНО и прочие дубль структуры с раздутыми бюджетами.
…
Вы все врете не может такого быть, наши врачи одни из лучших в мире такого не допустят никогда не наговаривайте на них
Вот
Господа с аппаратных совещаний с чего надо начинать, вот какие вопросы надо решать, а то ужесточать, ужесточать….тут куча организационных вопросов по медицинской части и санитарной и в бсмп и в поликлинике на моторном в Железнодорожном районе, а то вам как бы людей за мучить.
А где
Рогаткина со своей телемедициной?
Сергей Слётов
жалуйтесь глав. врачу, в минздрав, и в роспотребнадзор на некачественное предоставление услуг. Жалуйтесь письменно с уведомлением о доставке и описью содержимого письма.
Возьмите несколько бесплатных сайтов юридической консультации, напишите там о своей проблеме, разработайте стратегию дальнейших действий. Не затягивайте с временем – в большинстве подобных случаев нужно успеть подать в суд в течение трёх месяцев.
Нет смысла в платных палатах – за “бесплатные” государство отваливает, думаю, ещё больше. По опыту сравнения “бесплатного” врача и “бесплатного” доп. обучения.
Жалуйтесь, говорите
А куча управленцев от медицины местной и Роспотребнадзор для чего, вы послушайте их пустые черствые доклады на аппаратных совещаниях, они же от реальности оторваны.
Наталья Владимировна
Почему вы сразу в министерство не звоните? Не пишите претензии, не обращаетесь в контролирующие органы?
Что опять за диванная демагогия? Кто-нибудь что-то делает, кроме того, чтобы жаловаться в свободные уши?
Так каких улучшений вы ждете?
1984
Улучшений ждут безумцы. Жаловаться некому. Минздрав опровергает. И весь бардак, вся суета и беготня с забывчивостью этажом ниже это и есть результат многолетней деятельности Минздрава, чиновников, депутатов, Москвы и прочих паразитов.
А министерство и
Контролирующие органы не владеют ситуацией и не видят что происходит? А, забыл там головы забиты – как бы побольше ширнуть.
Иван
Почему бы не построить временный госпиталь в районе Авиастара или на площадке Сарая на Авиастроителей? Врачей набрать из студентов, из учебки сразу в бой. Людей непривитых надо спасать!!! Они неразумные
2286
Чем то американский фильм напомнило. Там тоже всегда американец весь мир спасает.
Учитель, которого достало и достали
готовились к выборам,зачем им народ,зачем лечить?
антипрививочники правы.иммунитет выработается сам…
в 4-5 поколении…
так было неоднократно в истории человеческой цивилизации……устилая этот путь трупами..
кто то не понимает-что достижения цивилизации это не только айфон..Лыхны..ботокс в голову.силикон в сиии ськи?????
ну……
почему в америке вакцинация на УРА??…да потому что если нет страховки за 40к бачковских-лечить тебя никто не будет…а вакцина даже в америке даром..
а дураков на руси на 100 лет припасено..
последняя пандемия была в 18-20 году..1918 году..
пандемия испанки выкосила 50 млн…при населении земли 2 млрд…..а что это было??-это был грипп H1N1 ….щас от него не мрут-все умерли тогда…
вот так то…
2286
В Америке, да и не только в ней, вакцинация идет на ура по совсем другой причине. Там в несколько поколений вырастили нужный народ. РФ тоже идет по этому пути. Еще в 90-х, когда зимние шины были не особо доступны, мы с пацанами уссыкались над немцами. Чуть в Германии дорога с утра подледенеет, так весь район на одном перекрестке в гармошку соберется. Сейчас та же ситуация и в РФ. Смысл не в том, что нужно на летних шинах зимой ездить, а в том, что водятлы не могут отличить изменившиеся условия и выбрать правильное решение. Это только небольшая зарисовка ко всему происходящему.
американцы дебильнее тебя
там писать полстраны не умеет..
болванов там вырастили
и из вас таких же..впрочем..из некоторых и выращивать не нужно…
Алекс
Переболел в декабре. Переболел сам, жена и дети. Все переболели в лёгкой форме.
Старший сын летом сдавал на антитела – зашкаливают. При норме не ниже 50, у него 1300!
Никто повторно никаким штаммом больше не болел.
Кто хочет ширнуться – дело личное. И да – не забывайте ревакцинироваться каждые 6 месяцев… Ну и разумеется среди моих близких есть вакцинированные и тяжело заболевшие.
Успехов!
яяяяя…..яяяяяяя…яяяяяяя
вакцинация не для того..что сильные выжили..они чихнут и не заметят любую практически заразу..
вакцинация для того чтоб слабые не умерли..
чтоб сильные-перебаливая и распространяя-мутации не плодили..
а ульские-родина ленина-до мозга костей собственники и эгоисты…кроме себя не видят никого….(как ленин..мстя за смерть брата-целую империю уничтожил..и чтят ..за что?)
я
мне
мое
у меня…
да ..рать всем на тебя….
в россии самый низкий уровень вакцинации…..только африка ниже-и то не все страны….
и вот эти топят за коммунистов..за социализм…за справедливость..????
в америке такого собственничества и наплевательства на интересы других нет-как в ульске…
шурыгинская чуматария…в нее тож..вошли трое…а насильником один оказался..о как..и банщит на вебке и онлифанс-святая дева диана-покровительница этого благодатного местечка.
в соседней татарии показатели в разы лучше!!в разы! и в том числе процент привитых
а тут одна забота-как справку купить…..вот такие болеют и не признаются!!!!!уголовка ведь!!!!привитые заболели!!!хаха
фсем бобра!
иди к мозговеду и в гугл
”
Написать комментарий
Статистика вакцинации от COVID-19 в Татарстане
а еще арифметику повтори с арабскими цифрами,долбоклюй
“На 21 сентября 2021 года в Татарстане:
1 062 071 чел. (27.3% населения, 34.8% взрослого) – привито хотя бы одним компонентом вакцины
930 483 чел. (23.9% населения, 30.5% взрослого) – полностью привито
1 992 554 шт. – всего прививок сделано
3 000 чел. – прошли ревакцинацию”
статистика ууу
“Статистика вакцинации от COVID-19 в Ульяновске
“На 21 сентября 2021 года в Ульяновской области:
354 339 чел. (29.1% населения, 35.7% взрослого) – привито хотя бы одним компонентом вакцины
302 544 чел. (24.8% населения, 30.5% взрослого) – полностью привито
656 883 шт. – всего прививок сделано
По нашим данным, это последняя имеющаяся актуальная информация в регионе.”
ОООО
Так какие цифры велят писать. то и пишут, 30,5% Казань, 30,5% Ульяновск. Хоть бы отсительную погрешность по регионам посчитали…. Мозгов НЕТ…
ох уж эти умники
когда надо..привлекаем государственную инфу
когда надо….ее же поносим….
кто не хочет пользоваться благами цивилизации
природа эволюцией подправит..
а нет?
мож война какая…или тиф..или болезни..которые победили лет 50 назад
щас мамашки с губами и силиконовыми бюстами с 1 миллионом подписоты в блогах активно двигают..что ребенок.он сам должен выработать иммунитет
и все больше не вакцинировано вапще
то есть формируется в поколении цепочка передачи….
глядишь..и чума вернется..
не знай..проиивочумные станции есть аль тоже..оптимизировали…
пушкин
Соотнесите это с показателями:
Тестирования (чел)
Заражений (чел)
Смертей (чел)
Смертей по Росстату (чел)
Вакцинированных (чел)
– по дням сначала по УО, за тем по всей РФ – и поймете что “имеющаяся актуальная информация в…”
прикрытие обычного геноцида народа и граждан РФ (именно ГРАЖДАН РФ, а не ворья типа депутато-министров с 2-3 гражданствами и МИЛЛИАРДАМИ в офшорах)
пушкин
Итоги пандемии «испанки» впечатляют: по различным данным заболело от 500 до 600 миллионов человек (25-30% населения Земли), погибло от 50 до 100 миллионов человек (3-5% населения Земли), НО
при этом стыдливо “умалчивают” что от половины, до двух третей умирали от (потом признанной поспешной и ошибочной) “вакцинации”.
Учтя прошлый опыт – нувориши, наднацики и прочая “боргемо-массоно-элитарии” разного вида мразь – финансисты, аристократы и прочие дегенераты из из т.н. золотого миллиарда решили повторить успешный опыт начала 20-го века, поскольку сократить население 3-й мировой нельзя – геноцидят “лишних” биооружием.
А в ответ со стороны РФ очередное “она утонула” со стороны вышших чинуш (не нужных на западе никому! – и которые будут утилизированы СРАЗУ после русского народа)
народ в сортах красного на выборах разобраться не может..
ду рак на ду раке…а все со своим мнением..
кононов прошел..потому что скумбриевские коммунист оттянул аж 13 % у птичьего коммуниста……а разрыв 2%
то же самое на довыборах в мелекесе..там разрыв 1%..а оттянул 7
так же и спрививками….ума с гулькин нос….(нос птицы)….у самомнение как у докторов наук…может..это так самогон из яблочек с метиловым спиртом в поколениях влияет???
Местному
Не дождешься! 100500%
Местный
Не говори гоп.
Местному
точно нет. А все твои пожелания людям примерь на себя убогий. Будет так!
o!
Вместо того чтобы на выборах выражать свое недоверие к текущей влати, хитрый народ выражает недоверие саботируя вакцинацию. Назло маме отморожу уши! А все потому что у нас в школах очень слабо преподается обществознание и пдд, в результате дураки и на дорогах и в обществе
у роисии только два союзника
дураки и союзмультфильм
иначе передохли бы давно
Я спросить
Где есть КовиВак????
Гость
Нафига ваши прививки! Лечите нормально! Сегодня на Ефремова 5 часов сидел в очереди с больными на прием к терапевту перед операцией. Один врач принимал весь день. Издевательства и над народом и над врачами. Власти! Наведите порядок и сделайте доступной медпомощь, а потом заставляйте вакцинироваться. В этой страшной стране я сам решу, что мне надо. За свое здоровье отвечаю только сам.
o!
Я вас разочарую, болеть или не болеть, ваше право, а вот заражать других и вынашивать новые штамы уже нет
2286
Уверен, это тоже сможете объяснить.
Знак
Антиваксеров расстреливвть надо
Еще одна
убогая малолетняя стрелялка….со знаком…осеннее обострение…
Ульяновск
Расстреливать врагов народа надо, которые лишили нас медицины за 20 последних лет.
Симбирск
Надо. А мы их зато выбираем
Смешно
Какая интересная статистика: “…в пунктах вакцинации у ТРЦ “Аквамолл” и в бизнес-центре УАЗ около 24 человек… в пунктах вакцинации в ТЦ “Альянс” и ТЦ “Пушкаревское кольцо” – 24 человека”, – сообщили в минздраве. Как будто одни и те же 24 человека в эти пункты ходили. Или это у минздрава любимая цифра, как 300 заболевших каждые сутки?
Гость
Вирус у нас избирательный. Он знает, что до выборов нельзя активизироваться. Как только прошли выборы он сразу активизировал свои действия. И ещё он активен в кафе столовых, но практически не нападает на людей во время официальных мероприятий.