Результат «НОУ-ХАУ» Пинкова и Иваненко со товарищи ежедневно на себе испытывают водители, особенно, когда на выпирающих над дорожным покрытием рельсах трамвайных путей против их воли самопроизвольно разворачиваются машины и они становятся виновниками ДТП. Но эту ситуацию в упор не хотят замечать инспекторы ГИБДД, прокуратура, дорожные службы. 27 июля 2011 года пресс-служба мэрии г. Ульяновска пояснила, что на улице Радищева продолжается ремонт трамвайных путей c использованием новых технологий и ведется обустройство межрельсового пространства мостовой брусчаткой повышенной прочности, которая имеет повышенные эксплуатационные свойства. Руководитель профильного комитета Константин Иваненко тогда пояснил, что в целях обеспечения надлежащего качества выполняемых работ со строительной лабораторией Департамента автомобильных дорог Ульяновской области заключен муниципальный контракт по контролю за качеством поставляемых материалов и технологией ремонта дорог. Как укладывали сверхпрочную брусчатку «на долгие годы» под строгим контролем целой команды проверяющих и лаборатории Департамента автомобильных дорог Ульяновской области по заключенному контракту, я показывал в сентябре 2011 года в фоторепортаже «ПО СВЕРХПРОЧНОЙ БРУСЧАТКЕ ПРОЕХАЛИ ПЕРВЫЕ ЛЕГКОВУШКИ». В этом материале с френдом Обращаю ваше внимание на «Отчёт о проведении проверки Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска» Счетно-контрольной палаты Ульяновской Городской Думы от 22 декабря 2011 года: Обратимся к сводному материалу, составленному по вышеуказанному Акту: «Проверили ремонт дорог, проведенный при Пинкове». На улицы Советская, Ленина и Радищева до улицы Тухачевского, где летом шел ремонт трамвайных путей, было потрачено порядка 77 миллионов рублей. После ремонта, как выявила проверка, происходят подвижки уложенной между трамвайными рельсами брусчатки. Выявленные недостатки проведенного ремонта должны быть устранены за счет подрядчиков. Это предусмотрено гарантийными обязательствами по контрактам с ними. Виновников в целом низкого качества проведенного ремонта, решено было на заседании Гордумы, стоит искать правоохранительным органам. Для этого материалы с результатами проверки Счетной палаты города были переданы в прокуратуру и следственный комитет. Где благополучно «заморожены». Напомню, что это было 15 февраля 2012 года. В каком состоянии находится дорожное полотно, межрельсовое пространство, бордюры и брусчатка сейчас, после капитального ремонта 2011 года и гарантийного ремонта в 2012 году, посмотрите фотоматериалы последних дней: P.S. ![]() |
|