Друзья. Вытаскиваем на обсуждение пост полуторолетней давности. Решение о штрафах за парковку на газонах принято. Я уверен, решение совершенно не продумано и принято волюнтаристским решением. Не проанализированы ни количественные показатели (как то количество машин, гаражей, объем необходимого пространства, необходимого для цивилизованного решения проблемы…), ни имиджевые последствия (как отреагируют на такое решение тысячи автомобилистов, которые вдруг получат 5-тысячный штраф). Или таким образом хотят резко пополнить худую муниципальную казну? Муниципалитету бы подойти с политической волей, рассмотреть проекты (например в режиме такого предложения). «В осеннюю сессию в ЗСО УО будет рассмотрен вопрос об административной ответственности за парковку на газонах» (с) В очередной уже раз о взаимоотношениях власти, старушек у подъезда и автомобилистов. Конфликт между последними в последние годы постоянный. Об этом не по одному разу писали и Михаил Белый и ваш покорный слуга. И, похоже, власть хочет вывести уровень конфликта на новый уровень. Что имеем? Последнее десятилетие – дорогая нефть, раздувшийся пузырь фининститутов и (в том числе) кредитования-геометрический рост количества автомобилей. К которому оказалась откровенно неготова городская инфраструктура российских городов. И если жирная Москва оказалась совсем уже на грани транспортного коллапса, бедная провинция живет пока (относительно) без пробок и проблем с парковкой. Естественно, путем выхода за рамки дворовых приличий. Посмотрите на свой двор с высоты балкона. Вдоль него вы увидите узкую дорожку с одним-двумя карманами, максимум на 7-10-15 машин. У жителей стандартной девятиэтажки сегодня под 5-7 десятков машин (скромно навскидку). Таким образом работают законы физики: в разрешенные «приличные» места эти автомобили физически не помещаются. Вот просто больше их по объему и покрытию занимаемой площади и все тут. Старушкам скучно. Старушки за добро и против зла. Им бы в интернет, да в форумы комментаторами, но не умеют. При всем уважении стандартный горизонт: образование среднее и ниже. Зато энергии много. Стандартное отношение к тем кто на машинах: «зажрались и разворовали страну». «Зажравшимся» мало – они отнимают у «простых людей» последний газон. Поднимается знамя и вперед: до истерики. Автомобилисты-люди разные, но в целом вполне адекватные. Они и рады бы сохранить «газон» (обычно пятак давно утоптанной земли). Но ставить машину просто физически некуда. Да и отрезанная от двора доп каемка земли метра в 3 двора убавляет ну совсем не критично. Фактически она – то что не заложено архитекторами при строительстве дома. Некрасиво, да. Власть. Обычно живет в коттеджах. Или новых домах (нормальных), в которых под парковку заложено 1-2 машиноместо под квартиру. По идее должна бы «встать над схваткой», комплексно оценить проблему и выработать и предложить решение. Которое могло бы выглядеть, наверное, так: «городская инфраструктура не приспособлена под резко увеличившееся количество автомобилей и требует комплексных изменений для решения этой проблемы. С подачи депутатов ЗСО городских округов (раз уж проявляют в этом вопросе такую прыть) инициировано создание рабочей группы по разработке конкретных планов расширения внутридворовых территорий для паркинга автомобилей. Разработанные проекты в обязательном порядке должны будут пройти согласование с жителями дома, с ТОСами и всеми заинтересованными структурами. В первую очередь они не должны нарушать архитектурного облика и предусматривать озеленение прилегающих территорий. Вопросы финансирования проекта решить с ожиревшими Управляющими кампаниями (шутка)». Но увы. Власть сегодня (чуть опустившись с уровня губернатора) стала жирной и слабоповоротливой. Реагирует только на раздражающий ее плавное дебелое существование визг. Он раздается сугубо со стороны скучающих старушек и дворовых сумасшедших. Кто адекватный -молчит. Просто понимая лучше власти сложность проблемы. И невозможность ее решения без комплексного стратегического ответственного подхода в том числе предполагающего и финансирование с которым все печальнее. В последнее время запрет все чаще видится такой власти способом решения проблемы. Как самое простое. Если не способны решить – может заморозить пока проблему? До следующей, более сильной и работоспособной власти. Дольше, в конце концов, просидите. Поставить штамп «не пущать» легко, успокоите старушек на день – завтра они найдут новое «зло». Но что скажут (или сделают) тысячи автомобилистов, взрослых адекватных людей, которых вы готовы в ближайшее уже время так легко послать в никуда, просто НИЧЕГО не предлагая взамен? Ничего хорошего. Оно вам надо? |
|
|
житель
А власть больше ничего не умеет, как только гаркнуть “не пущать!”.
Весь центр застроили ТЦ и утыкали знаками “остановка запрещена”. Обещали клятвенно решать вопрос со стоянками в центре.
Решили? Хрена с два. Забыли в тот же момент, как закрыли рот после обещания.
Зато ГИБДД не дремлет..
В этом году штрафовали тех, кто приехал 9 Мая на салют. естетственно, всем авто места не хватило.
Ну как тут не поживаться!!!
Посыл, Дмитрий у Вас хороший, да только в пустоту.
Ведь проблема на виду, не думаю, что ее не видят чиновники. Только ведь для ее решения ДУМАТЬ надо.
/
Проблема парковки упирается в проблему общественного транспорта. Если сейчас наладить хорошее транспортное сообщение автобусов, то через год- два количество автомобилей начнёт снижаться. Содержание машины- очень не выгодное дело когда есть альтернатива в виде городского транспорта. То же и с междугородним транспортом. Я на стоимость ОДНОГО билета на поезд в Бугульму (татария) заправил машину на дорогу туда и обратно (газом)и поехали в пятером. С такими ценами, качеством и т.д. общественного транспорта, люди ВЫНУЖДЕНЫ покупать машины, страховать , ремонтировать, проходить ТО, окупать гараж, оплачивать парковки, штрафы…………По другому просто никуда не уедешь.
Местный
Чепухина в Губернаторы !!!!!!! Он наведет порядок в регионе. Единстенный человек, кто реально занимается хозяйством !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Местному
Ну-ну
Я тут рядом в лесу
В 1000000000 раз повторяю: Проблему парковок нелегальных создала власть!!!! Для того, чтоб этим парковкам жилось вольготно, власть даже отменила п.5 админ ответственности за парковки на газонах и детских площадках. Ульяновск единственный город из окружающих, где это наказание отменено гордумой!!! Эта отмена страшное доказательство коррупции нашей власти и ее уровня. Ведь всем извесно, что парковки – это бизнес бандитов. Инициатора отмены этого постановления никто не ищет, хотя это элементарно!!!! Ульяновская власть- бандитская власть!!! Дороги, парковки, льготы для бизнеса, …….. Народ бежит из области и по этим причинам!!!
Дмитрий
Все-таки не стоило называть всех старушек и тех кто против расширения внутридворовой парковки сумасшедшими. Они, как и владельцы автомобилей, покупали квартиры с уже готовым планом прилегающей территории и понимая, что места под парковку там не очень много. Теперь Вы хотите уменьшить пространство дома (кроме подземных парковок нету никаких компромисных методов решения проблемы. Тут либо уменьшать придомовую территорию для парковки, либо нет. причем во многих дворах мест все равно не хватит даже если из всего двора сделать парковку).
Дополнительные машины – это дополнительные выхлопы и загазованность территории. Зачем она безлошадным? Тем более старушкам, у которых часто бывают проблемы со здоровьем, да и другим людям это не очень полезно.
Плюс ко всему, вы же понимаете, что увеличение количества машин ни к чему хорошему не приведет. Это лишь дополнительные пробки. Пока мы не поймем, что машину стоит использовать разумно (для людей с детьми, отвезти больных родителей, сильная нужда по работе, поехать на дачу и т.д.), то ничего хорошего у нас не будет. Так и будем стоять в пробках.
У нас во дворе все решилось просто. Провели голосование большинства собственников и законно расширили парковку. Недовольных было много, но ок раз уж большинство жителей дома так решило, то это их право. А во многих других домах автомобилисты действуют как маленькие школьники – тупо ставя автомобиль, где им захочется надеясь, что никто ничего не скажет. Хотите расширить парковку – собирайте подписи у большинства собственников дома и уже после этого вы будете иметь право говорить, что в этом доме лишь небольшая кучка маргиналов против парковок и её мнение можно не учитывать.
Я хорошо отношусь к Белому, но судя по его фразе:”Можно говорить, что изначально, когда строился дом, эта площадка была не предусмотрена под парковку транспорта, однако время изменилось – количество личных автомобилей выросло в разы. Именно поэтому вместо того, чтобы уродовать двор ржавой арматурой, создающей угрозу как для людей, так и для машин, более разумно подумать об организации цивилизованного парковочного места.”
Они в своем доме общим собранием большинства собственников еще не решили как использовать эту территорию, а при строительства дома она не предполагалась для использования в качестве парковки.
(подчеркиваю большинства собственников, а не просто общее собрание 30 автомобилистов + подписи старших по дому, которым делигировано право подписываться за остальных).
Ежов
Вы уже выводите тему на разговор. Собственно к чему и мой призыв. ЗСО же хочет просто выдать запрет, который не решит проблему. Главный посыл – этот. А искать пути нужно. Кака вариант – предложенный Вами способ. Но он далеко не везде подходит, согласитесь.
Я тут рядом в лесу
Товарищи, пожно пример, а выводы делате сами. На жигулевской есть 2 официальные(ну так скажем) парковки. Ори раньше были битком забиты!!! А сейчас иногда и треть свободна. А проосто потому, ч то во дворе ближе и дешевле. А гаражи на Ефремова пустуют наполовину!!! Далеко пройти за машиной, во дворе ближе!!!! Ладно… Это бестолку, потому что тут тоже барыжий бизнес!!! А здоровье проживающих, спящих детей в домах, под окнами которых разогреваются десятки тысяч машин – это троллинг бабулин! Думайте ширше и глубжее!!!
Ежов
Давайте без истерики и пустого сарказма. Насчет гаражей – вопрос, в твиттере многие отозвались что адлеко не везде они пустуют. Насчет парковок – не знаю, у меня во дворе забита под завязку. То что машины не вмещаются – это бесспорно и это проблема.
Я тут рядом в лесу
Вы сначала с приоритеми разберитесь: 1.неудобство с машиной(очевидно) 2.здоровье (скрыто). 3.бизнес(очевидно).
Я тут рядом в лесу
И хватит помогать власти еще больше “обыдлять” народ. В ульяновске с экологией и так огромная проблема, а тащить весь городской автопарк в спальную к детям -это ужас!!!!!!!!
Ежов
В спальную к детям, согласен, не стоит. Еще выхлопные трубы в форточки втыкать тоже не нужно, так фашисты в крематориях делали. Я тоже против. Но, слава Богу, вроде у нас в городе не практикуется.
Ежов
знаете в чем проблема? Мы тут разбираться можем очень долго в итоге так ни к чему и не приходя. Я то к тому что нас здесь или не здесь власть должа послушать и принять какие то понятные всем решения. Компромиссные или без. Так что не стоит ко мне обращаться с предложением “разобраться”. Я дал позицию, которую не учитывает предлагаемое властью решение. Я здесь не одинок. И это вопрос к власти. Вот ей и нужно разобраться.
Дмитрий
Вы попробуйте провести интервью со строителями. Какие должны быть условия и цена парковочного места, чтобы подземные парковки были рентабельны? Но, конечно, я бы не хотел видеть в своем дворе подземную парковку, как это пытаются втиснуть в одном из домов Нового Города. Все-таки надо предусмотреть какую-нибудь санитирную зону в 100-200 метров. Такое расстояние вполне можно пешком пройти даже зимой.
P.S. И действительно. В Новом Городе была огромная парковка на пересечении Тюленева и Авиастроителей. Теперь её снесли и строят там торговый центр. Это при том, что этот район собираются буквально утыкать домами и проблемы с парковками через 5-10 лет там будут такие же адские, как и в центре. Привет Тарасовой и компании. Сколько мы гордились архитекторами Нового Города, которые так хорошо и удобно продумали этот район, а теперь наши новые горе руководители просто убьют все эти достижения.
Ежов
ну а черт его знает кто здесь может быть компетентным. Наверное, скорее архитекторы. В принципе микрорайоны в основном типовые и, наверное, вопрос в выработке типовых по ним и решений которые смогут влиться в комплексный градостроительный план (касаемо больших парковок, например). Может и инвестиционные проекты включить тех же многоуровневых паркингов. Строят же на Федерации – значит есть интерес. Вопрос уже и бизнес-модели. Но опять же почему это не рассматривает власть? Я как услышал опять это “запретить” так и выпал. Мы здесь содержательнее уже наобщались чем они на целом комитете.
Миха
да архитекторы-то тут ни при чем. За строительство и первоначальное благоустройство (дет. площадку, парковки, тротуары) платит застройщик. Застройщику надо за каждый метр купленной им земли получить как можно больше бабла. Сколько он получит за парковку? Нисколько. А денег угрохает. Вот и получилось как в “облаках” на киевском. Если посчитать, то на один дом в 100 квартир приходится 6 парковочных мест. Зимой больше за счет тротуара и куска дет. площадки.
Начинать надо со СНИПов, в которых было бы прописано, какого размера должны быть дворы, площадки, парковки. Только вот другая проблема : если парковок станет больше, то и жилье подорожает. Как в новом кирпичном на киевском. Там подземное парковочное место стоит 700 тыс.
Другое решение: строительство или по крайней мере сохранение больших парковок, возможно, многоуровневых. Все площади разобрали под ТЦ, натыкали, как селедок в бочки, а машины ставить некуда.
И даже при наличии всех вышеперечисленных условий, то бишь достаточного количества парковок, ничего не изменится, если не поменяется КУЛЬТУРА ВОДИТЕЛЕЙ!! Пока водители не будут уважать пешеходов, пока не будут думать не только себе, но и о мамочках с колясками, детях, всех остальных, так и будут ездить по тротуарам и парковать на них машины.
Анна2
У нас во дворе пустуют парковки с торцов домов,а машины ставят напротив подъездов под деревьями, т.к. до парковки лень идти всего 50-80 (!) метров. При такой лени вопрос никогда не решится цивилизованно.
Дмитрий
Мне кажется, что это проблема не техническая, а мировоззренческая. Пока не поймем, что нельзя каждому жителю иметь машину так и будет. В любом случае будут недовольные. Самое страшное впереди, когда старушки умрут. Сейчас мы боремся за парки против злобного бизнеса и мармонов, а завтра автомобилист будет бороться против своего же соседа автомобилиста, чтобы поставить парковку в парке (ибо во многих районах уже сейчас просто физически не осталось места ни под какую парковку). Нам только может повезти, что торговые центры и старые дома сами собой разрушатся прежде чем начнется эта поножовщина.
Я даже не знаю что власть может здесь сделать (помимо создания грамотной градостроительной политики хотя бы в относительно новых районах, ибо в Новом Городе уже сейчас активно идет точечная застройка, что повлечет за собой такие же проблемы). ВЛасть может предложить людям диалог. Окей пусть в доме не 51%, а хотя бы 30-40% активных автомобилистов, которые готовы выплачивать налог (или оплату за парковку), чтобы эти деньги шли на благоустройство скамеек для старушек и т.д. А наш хилый бюджет может добавит к этой сумме что-то во что слабо верится. В этом случае автомобилисты могут найти себе подписи еще какого-то количества безлошадных сторонников, но если автомобилистов 10-20%, то тут уже ничего не поделаешь. В любом случае 10-20% останутся недовольными при любом раскладе.
Ежов
Я бы не стал проблему совсем в мировоззрение уводить. Машины есть и будут – ничего здесь не поделать. Продвинутых ответсвенных и экологов всегда будет мало. А проблему нужно решать здесь и сейчас. Вот она уже сегодня.
Дмитрий
Да, надо решать, но наши дейсвтия лишь снимут напряжение, а не уберут проблему. У нас нету специалистов, которые могли бы глобально посмотреть на проблему и решить её. Ведь она не решается одним законом, а лишь шлифованием различных деталей в самых разных областях нашей жизни.
1. Например, у нас проблема в том, что чуть ли не вся жизнь сосредоточена в центре. Частично развивается Засвияжье и Новый Город, а вот Нижняя и Верхняя Терасса совсем уже не пойми что. В Зоволжье даже нет ни одного толкового музея и т.д. Зачем строить Музей СССР поверх существующей застройки, что вызовет дикие крики и оры. Может построить его в стенах настоящего микрорайона СССР. Тут же такой пример СССР можно построить с шикарной природой, любимым морозовским “умным городом” и всем остальным… Миллионам китайцев без разницы куда лететь и плыть на теплоходе – на левый или правый берег, а имеющихся экспонатов хватит на много музеев.Да и вообще, мы культуру для кого делаем? Для себя или китайцев? Частично это снизит нагрузку на мост, так как жители Заволжья наконец-то смогут посещать культурные мероприятия на своем берегу, а некоторые вообще никогда не ездят, так как это настоящее испытание. Особенно для детей.
2. Зачем строить 16-ти этажки, когда сразу понятно, что мест для парковок не хватит, а если и хватит, то подъездные дороги будут забиты. Может даже и 9-ти этажки это слишком. На что у нас вообще идут деньги, которые собираются с застройщиков при продаже земли и подключения к сетям? Может они должны идти только на создание новых сетей? Ибо не происходит обновление инфраструктуры, что в будущем нам аукнется.
3. Нужно расширять пространство города, а не сжимать всех жителей в рамках небольшого центра притяжения. Но для этого у людей и работа и учеба должна быть где-то в их районе, а с этим проблема, поэтому огромный поток людей из Заволжья едет в центр и Засвияжье, создавая дополнительные пробки.
4. Нету нормального транспорта, поэтому многие автомобилисты справедливо говорят, что без личного авто им просто не обойтись.
и т.д.
Думаю есть куча исследований в других городах и странах, где отражены большинство проблем, с которыми мы столкнемся. Вот вместо поездки для обмена опытом кто-нибудь бы нашел эти исследования и проанализировал что из этого актуально для нашего города.
hgfytr
“машины есть и будут, тут ничего не поделаешь” – ложное утверждение. И “поделть” тут есть что (демотивировать автопользователей), и продолжаться сколько-нибудь продолжительное время это ситуация не может.
Дворы – для людей, а не машин.
Эгоистичное желание сунуть свое ЛИЧНОЕ имущество под окно соседа прикрывается высокопарными размышлениями. Только вот суть в том, что если ставить задачу обеспечить парковочными местами всех автовладельцев, дома будут окружены асфальтовыми полями с автостадом. Заездные карманы проектировались для ВРЕМЕННОЙ парковки на короткое время, а не одномоментный отстой сотни машин.
Власть должна, конечно, и интересы автовладельцев учитывать, но не ценой уничтожения жизненного пространства людей и ухудшения экологии. Поэтому, надо выделять места для строительства паркингов – лучше многоуровневых. Причем, с учетом санитарных норм – там четко определено, на каком расстоянии от жилого дома могут быть такие сооружения, в зависимости от количества паркующихся. Финансировать стройку должны сами автовладельцы, создавая кооперативы – хранить там они будут ЛИЧНОЕ имущество, другие тратиться на это не должны. Руководить кооперативом должны проживающие в близлежащих домах – чтобы соседи могли оперативно потребовать наведения порядка. Никаких иных контор в это дело не допускать. Существующие сейчас незаконные парковки во дворах необходимо ликвидировать – после этого проживающие в доме автовладельцы могут по согласованию с соседями организовать свою – но с определением количества машин и ответственным из числа жильцов. Уборка территории, поддержание порядка, ремонт дороги – зона их ответственности. Конечно, и за использование части придомовой территории платить в фонд дома надо.Только вот не желают автовладельцы брать на себя обязанности, хотят свою машину ставить у дома – и все!
Ежов
Ок. Ваша позиция. Проект “Подземные парковки”, финансируемый автомобилистами. Мехнизм мягко говоря не такой простой. Но и этого не рассматривается. Пока просто тупой запрет.
И нет смысла говорить что “не желают автовладельцы” – все это нужно организовывать выше.
Вася Пупкин
Дмитрий, я вот поражаюсь, хотя чему…
Строят ТЦ. Кто должен обеспечить парковочные места? Город, Застройщик или будущий хозяин?
Ответ ясен: Будущий хозяин.
Построил (купил) ТЦ, а мест нет, а всё заставили вокруг – предписание. Одно, другое и сносить к ебеням собачим!
А ещё лучше теперь продавать новые машины сразу с гаражами – наворовал 9накопил0 денег на машину – найди и куда её ставить.
Проблемы отсутствия парковки не должны касаться безлошадных, ли тех у кого есть гараж, они должны касаться только хозяев кредитопомоек и не в ущерб остальным.
Вброс защитан.
Ежов
Власть становится очень доброй когда оказывается в доле с коммерсами или тем более когда совсем сливается с ними. Большой вопрос есть ли в Ул стройка которая не отошла к финишу от своего плана и заявленной цели строительства. Что ни строй – получается ТЦ (почти по Черномырдину)
К “ебеням собачим” за несоответсвие знаю только один прецедент: Аюпов (вроде) снес свою каланчу по соседству с теремком. Но там Горячев продавил.
А кредитопомойками проблема не исчерпывается. Сейчас вот “озеленят” так что автомобилисты взвоют. И вроде верно но не решение же проблемы – скорее порождение новой
Не Горячев продавил,
а Зубов через суд добился.
инфа от частного застройщика
вы не компетентны в некоторых вопросах- снова на Аюпова все валите, снесли (напротив ЗСО)по решению суда объект Салимзянова, а не Аюпова – он все по закону делает хоть и косячит иногда со сроками (не уподобляйтесь фейкометным УКРО СМИ)
ВБРОС НЕ ЗАЩИТАН!
Toten
Г-н Ежов, я правильно Вас понял: Тупой запрет, по-вашему, это запрет на парковку на газонах и детских площадках, так?
Косаринова
Дим, очень уж однобоко. Тебя же там не было.
Не поговорили – разошлись, а обсудили и приняли определенные решения. Признали ошибки, внесли дельные предложения.
Ежов
Где информация? Я только твиттер вижу. По нему прошло что скоро на ЗСО примут решение по адм наказанию за парковку на газонах. Из решений: все
Косаринова
В работе. Я не многорукий Шива.
Именно не желают..
Вот вы – лидер какого-то общества автовладельцев. Проведите эксперимент – возьмитесь за одну из незаконных парковок, закрыть ее не проблема, если на местную власть нажать. А потом попробуйте поднять автовладельцев из этого дома на создание законной парковки. Первый порог – сколько будет мест. Обделенные завоют. Второй – платить и нести прочие расходы не захотят. Третий – ответственным за порядок никто не захочет стать. Четвертый – если будет больше двух десятков машин – не впишется парковка во двор, зоны отчуждения у домов соприкоснутся. Поэтому, реально решить проблему можно только путем размещения парковок за пределами дворов. Но ходить туда автовладельцы добровольно не будут, по крайней мере, их бОльшая часть. Поэтому, без серьезных санкций ничего не получится. К сожалению, рассчитывать на сознательность наивно, отучили людей думать не только о своих сиюминутных интересах.
чит
+1
И вообще, вдумайтесь в текст статьи “Автомобилисты-люди разные, но в целом вполне адекватные. Они и рады бы сохранить «газон» (обычно, увы, пятак утоптанной давно земли). Но ставить машину просто физически некуда.” И в чем их адекватность, в том, что места не хватает и они ставят свои интересы выше действующих правил, выше мнения соседей, выше здравого смысла? Ставить некуда, но я куплю машину, а поскольку мне лень далеко ходить, буду ставить ее у подъезда, на газон, на детскую площадку. Это рассуждения адекватных людей? Представьте, что у вас засорился унитаз. Адекватный человек будет его прочищать, вызывать сантехника и добиваться нормальной работы унитаза. А неадекватный – продолжит гадить в него и все польется через край. Вот и большинство автовладельцев продолжают втискивать свои машины туда, где места уже нет. Сантехник в данном случае – власть. То, что автомобилей много – факт. Нужно это осознать и адаптировать городскую инфраструктуру. Регулировать ситуацию, а не карманы набивать. Платные парковки во дворах – не решение проблемы, это идиотизм.
Ежов
Вы передергиваете. И сравнение совершенно нерелевантно. А вот насчет “адаптировать городскую инфраструктуру. Регулировать ситуацию, а не карманы набивать” согласен полностью. О чем и речь
я-я
А вы, Дмитрий, словоблудите. Вбросили дерьма на вентилятор, чтобы внимание привлечь. Проблема с парковками давно известна и всегда актуальна. Пошумят ваши читатели, поспорят, пар выпустят и никакого реального продолжения не будет. Ну и зачем это все?
hgfytr
“Автомобилисты-люди разные, но в целом вполне адекватные.
Визг раздается сугубо со стороны скучающих старушек и дворовых сумасшедших. Кто адекватный -молчит.”
– такие высказывания подтверждают подозрения, что автомобилизм приводит к опасной деформации мировосприятия.
ммм
Дмитрий, не лукавьте. Сравнение вполне релевантно. И, кстати, то, как паркуется большинство автовладельцев во дворах, очень хорошо показывает неадекватность их мировосприятия. Но многие уже не мыслят себя без машины и не в состоянии взглянуть на себя со стороны.
житель
Читаю и удивляюсь.
Один хочет розгами пороть, друг ток пусть по проволоке. тьфу, ты..
один хочет машины ликвидировать как класс, другой – подземные паркинги.
фантазеры, опуститесь на землю.
Во всем мире, при наличии подземных-наземных гаражей и паркингов, в спальных районах авто стоят возле домов.
Только в таких дворах места хватает и для авто, и для зелени, и для детских площадок.
Даже в соседних городах все это присутствует..
Ну зачем городить огород и фантазировать, когда все вокруг уже живут иначе..
просто все это пока нереализуемо с нынешней властью.. увы..
штрафовать, однозначно
Именно потому, что у нас (кстати у единственного региона) отменили штрафы за нарушение правил благоустройства, у нас такой бардак в этой сфере: детские площадки в машинах, мусорные кучи вместо контейнеров, стены домов исписаны и обклеены, стаи собак бесхозных бродят.
)
Власть организует платные охраняемые парковки, автолюбители ставят машины там – проблемы нет вообще. Проблема возникает только у тех, кто хочет ставить свою машину рядом с домом, именно во дворе, чтоб лишних 50 метров не ходить. Этих надо штрафовать как можно дороже, пусть за подобное “удобство” платят в бюджет. Не захотят платить больших штрафов, буду пешочком ходить до ближайшей парковки, это экономичнее и для всех полезнее.
алкаш
А кто сказал, что наша власть управляет? Чтобы управлять процессами их,для начала, нужно видеть и понимать. Вы уверены что ульяновские руководители видят проблему? Я уверен, что они наоборот эту проблему не видят.
Проблема: рост количества автомобилей в городе.
Сейчас их 300 000. Каждый год прибавляется по 20 000 машин. Через пять лет количество автомобилей будет 400 000. Через 10 лет – 500 000.
1.В городе уже сейчас заторы. С каждым годом движение автотранспорта будет только затрудняться. Пока не остановится.
2.Не хватает мест для хранения автомобилей. Через десять лет ситуация ещё усугубиться. Стоящие машины займут обочины дорог, будут мешать проезду.
3. …..
4. ….. и т.д.
Что предлагают ульяновские чиновники-управленцы? Они предлагают штрафовать автовладельцев! Решит это проблему? Ответьте сами, уважаемые читатели.
Прогноз развития у меня для вас печальный. Потому, что современная российская управленческая элита, в том числе и ульяновские чиновники В ПРИНЦИПЕ НЕ СПОСОБНЫ РЕШАТЬ управленческие задачи даже на ближайшую перспективу, даже на 3-5 лет. И, тем более, не способны строить планы и воплощать их в жизнь хотя бы на 20-50 лет. Это результат мировоззренческой несостоятельности современных чиновников. Всё что они могут, в навязанной нам мировыми финансовыми и промышленными элитами системе управления по либерально-рыночной модели, это заниматься каждодневной управленческой текучкой. Ульяновский чиновник может только поддерживать существующее общество, но управлять в ДОЛГОСРОЧНЫХ интересах этого общества он не может. Не смогут ульяновские чиновники и предотвратить транспортный коллапс, который, наверное, нас ждёт через пять-десять лет.
Управленческая концепция (замысел), действующая в России не предусматривает решение проблем общества. Это запрещено. Разрешено привлекать инвестиции, выдвигать инициативы, строить пивзаводы и т.д. Но реально жизнь людей не должна улучшаться. Это видят все на примере Ульяновской области. Несмотря на все громкие инициативы ульяновского губернатора, жить лучше ульяновцы не стали. Очень громко заявлял Морозов о борьбе с алкоголизацией, но в итоге идёт рост потребления алкоголя (пива) в области. А пивные киоски, торгующие в нарушении всех норм закона мы видим на улицах нашего города каждый день.
Но выход есть – нужно готовить управленцев-патриотов на основе КОБ. Поскольку преодолеть навязанную чуждую концепцию управления можно только на основе другого мировоззрения, на основе другой управленческой концепции. Это наша разработка, на основе русского мировоззрения, называется Концепция Общественной Безопасности. Она содержит эффективные способы и методы управления большими группами людей в интересах общества http://www.vodaspb.ru/
Вот интересная аналитика: “Психтроцкизм и пидорасинг — угроза жизни человечества” http://www.vodaspb.ru/russian/razdel_analit13-04.html
Шериф Засвияжского РОВД
“Вы даже покрасить не сможете то, что советская власть построила” (с).
Понимаете, чтобы построить что то глобальное и на долгосрочную перспективу нужны, прежде всего, СПЕЦИАЛИСТЫ. А специалиста нельзя выпустить из ВУЗа, он должен набраться опыта у старшего поколения СПЕЦИАЛИСТОВ. А этих уже задвинули “эффективные менеджеры”, которые зарабатывают деньги, вместо работы. Инфраструктурные градостроительные решения – это всегда дело убыточное, тот же паркинг построить и собирать по 50р в сутки будет невыгодно. А торговый центр, да еще под видом спортобъекта, – быстро и выгодно.
Славка
Нафига мне твоя машина под окнами? Правильно-нафиг не сдалась. И вот я тебе такой говорю: Товарисч, убери машину, мешает-ночью сигналка срабатывает,земля во дворе так как ты все раскатал и пройти мимо твоего сарая уже никак…а ты такой мимо идешь и не реагируешь…И ЧТО ДЕЛАТЬ? Морду тебе дятлу бить? или Машину гвоздем царапать?А может и то и то? Разноуровневое воздействие так сказать?
Нет- будет штраф. Я буду вызывать полицию и тебя будут каждый раз штрафовать.Мне не влом, честно.В итоге тебе надоест и ты будешь ставить свой сарай на стоянку которая в 100 метрах от дома. Пусть она не законная, меня не колышит. Зато дети будут играть на деской площадке, земли от твоих колес не будет во дворе и ночами опять же спокойно.
Шериф Засвияжского РОВД
Утопию говорите, уважаемый. Если все пойдут на парковку – не хватит парковки. Уже сейчас за свиягой очереди на парковочные места.
Славка
я говорю что быдляцко-Ульяцкие автовладельцы не понимают, что не хорошо своими сараями усложнять жизнь людям во дворах.Их только денежные штрафы УЗБАГОЮТ.
Когда машину покупал о чем думал? Купил бы велосипед.Да какой там велосипед – идея фикс ульяновца с достатком- отрастить жопу и желательно не поднимать ничего тяжелее этой самой жопы.
Есть две проблемы –
1.Отсутствие ответственности за незаконную парковку (во дворе, на газоне, на детской площадке, жопой в подъезде и т.д. )
2.Отсутствие парковочных мест.
Не должна проблема отсутствия парковочных мест решаться путем парковки “как попало”.
У меня в районе например есть парковки…НО ТАМ ЖЕ ЗА БАБЛО…НАШЛИ ДУРАКОВ, МЫ ЧАЙ ВО ДВОРЕ БЕСПЛАТНО ПОСТАВИМ.
Шериф Засвияжского РОВД
Так уж про сараи перебор. Имея ребенка, на нашем общественном транспорте передвигаться – это п…ц. И в Метро всякое за продуктами гонять хорошо. А вот то, что девятос себе за тридцатку каждый гопник купить может, это проблема… И не запретишь ведь.
Славка
Сарай понятие собирательное…
Мне какая разница чем занята детская площадка , копейками-девятками за 30 тыр или леХусами за многамилионаф?
Такой леХус када из грязи газует у меня на доме ошметки грязи….
И как такому владельцу объяснить что он моральный урод?
Анна2
За Свиягой на Ефремова больше половины гаражей пустует. Цена им 180-200 тыс. Пусть ставят там.
Весельчак У
Славка, денег на машину не хватает. Ничего, потерпи, купишь. У Высоцкого есть песня по автолюбителя. Актуальность судя по коментариям, точно не потеряла.
Славка
Кстати про детей-купил автокресло, вызвал нормальное такси (иномарка с трезвым водителем) и вперед, передвигайся по городу. Даже дешевле чем на машине получится.
дЫК ОПЯТЬ ЖЕ НЕТ, ВСЕМ ПОДАВАЙ ЛИЧНЫЙ ТРАНСПОРТ. КРОМЕ РЕБЕНКА НАДО ЖЕ ЕЩЕ СВОЮ ЖОПУ НА МУСОРКУ ВОЗИТЬ И В МАГАЗИН …
Аноним
Купил автокресло, вызвал такси, прикрепил кресло, доехал до поликлиники, открепил автокресло и пошел по врачам: в одной руке ребенок, в другой – АВТОКРЕСЛО! Необычайно удобно.
Whirl
А если у меня (что на самом деле так) двое детей – то в 2 раза удобнее!
Аноним
Считаю, что нужно сносить к чертям все ваши газоны, площадки, тротуары под стоянки. Может, тогда вы поймете, что жить надо в пригороде.
Весельчак У
Господа, Вы тут слюной брызгаете, а главная причина возникших проблем – это отсутствие перспективного мышления при планировании строительства. Вот сейчас строят разные микрорайоны. Взять к примеру хвалёный “ЗАПАД”. Дома строятся так, что проблема с машинами там возникнет в первую же неделю после заселения. Только вредитель или полный идиот делает такие дворы, где не разъехаться двум машинам. Зачем изначально создавать, уже потом, неразрешимую проблему? Все требования нынешних строительных документов – это шестидесятые годы прошлого века. Все это знают, но проектируют и строят прикрываясь этими устаревшими бумажками, хотя в душе понимают… А разрешение на точечные застройки? Лучше бы это сборище в ЗСО приняла документы местного уровня,где бы изначально учитывались эти проблемы (напрмер при проектировании значально предусмативать не мене одного парковочного места на одну квартиру и не менее 6 кв. метров озеленённой территории и т.д.), а не в введение штрафов. А приписывать экологию и прочую хрень, не надо. Если уж кричите об экологии, то сначала узнайте что у вас течёт из крана, во что превратилась Волга, не покупайте продукты и предметы обихода упакованные в пластиковую тару, научитесь утилизировать собсвенный мусор по контейнерам, вспомните про “псевдоновую” АЭС в Димитровграде, подумайте про воздействие wi-fi на клетки мозга человека и на его гены… А на этих газонах во дворах больше дерьма собачьего от “любителей” животных нежели зелени. Считаю проблему в целом не решаемую в уже существующих застройках. С эти надо просто жить и всё, и не трепать нервы ни себе, ни окружающим.
TНе надо глупости пороть.
Если спланировать двор, чтобы на каждую квартиру было парковочное место, придется городскую черту Ульяновска проводить в районе Мулловки. А там будет середина Димитровграда, которому тоже придется переносить городскую черту.
Весельчак У
А если всех в барак переселить, да машины отобрать, так ульяновск и на трёх гектарах поместится.
Вообще, строить надо для нормальной жизни, а не ХРЕНЬ КАКУЮ_ТО! А перенос городской черты, ну и что? Все города растут, и не бояться по человечески строить, а не подебильным барачным нормам, типа один унитаз на 30 задниц. Что-то наша депутаы ЗСО-шники живут иначе, в своих домиках, с личными стоянками, у них свои понятия о комфорте!
Речь не об отбирании,
а о разумном учете интересов. Еще раз повторим – авто является ЛИЧНЫМ имуществом и перекладывать заботу о его сохранности на других, в т.ч. и на власть, не дело. Власть должна помочь решить проблему, но не путем нарушения конституционного права на благоприятную среду . А вот конституционного права парковаться где угодно нет – и в нормальном государстве не будет. Так что стройте себе коттеджик и там педусмотрите место для парковки. Если соседу не помешаете.
мчс
Жилищный кодекс РФ | Статья 44. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме
1. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом.
2. К компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относятся:
2) принятие решений о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им;
Постановление Правительства
Российской Федерации
от 13 августа 2006 г. N 491
ПРАВИЛА
СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ
2. В состав общего имущества включаются:
ж) иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Весельчак У
Написано красиво, но оторвано от жизни. Изначально придомовые территории заложены без учёта автостоянок, мест выгула собак и т.д.
hgfytr
“Автозависимость” – это что-то вроде привыкания к протезу, киборгизация. Ну, как если бы человек начал воспринимать себя и автомобиль как некое “существо”. Это можно заметить по ряду признаков. Прежде всего – автоматическое ежедневное пользование. Второе – желание держать автомобиль “поближе к кровати”. Стремление чаще поддерживать визуальный и даже тактильный контакт. Одушевление аппарата, обращение к нему по половой принадлежности, уменьшительно-ласкательно. Нефункциональное украшение аппарата, взывание к сверхъестственным силам, обереги и иконки. Агрессивность, возбуждение при касании агрегата посторонними. Приоритетность перед живыми существами – парковка на траве где бы то ни было, например. Круг общения постепенно сужается, удаляются неавтозависимые, темы для разговоров становятся околоавтомобильными. Болезненное состояние может возникать в случаях вынужденного перемещения иными способами. Фобии, распространяемые на иные способы перемещения. Возможна и токскомания, развивающаяся от постоянного вдыхания паров бензина.
http://msk-lomonosov.livejournal.com/118016.html?thread=817152#t817152
bred
Ежов, молодец, что джинсы наконец-то новые купил. Будешь меня слушать, может станешь адекватным человеком.
Алексей
Какие-то проблемы обитателей бетонных сараев… Нормально человек живет только на частном землевладении, где есть личное пространство, где дворы не находятся в тени огромных уродливых бетонных стен. Иначе имеем придурошное автобыдло, чокнутых бабок, овуляшек и алкашей. А с землевладением – вот есть у тебя земля, и делай с ней что хочешь, главное чтобы другим это не угрожало
Александр Иванов
Скажу сразу я автовладелец, по мнению некоторых “зависимый”, место проживания классический двор постройки 80 годов представляющий из себя панельный дом буквой “П” с аркой посередине и одним карманом в конце двора, уменьшение “зеленой”, по факту вытоптанной (неухоженной и заброшенной) территории внутри двора на 1 метр позволило бы разместить большее количество машин, без грязи от газонов и без помех для всех окружающих. Про удобство расположения машины в спальне то же хочется сказать, рядом с домом в шаговой (100-150) метров имеется две парковки, только вот маленькая проблема, что бы поставить туда машину в день которому не предшествовала солнечная погода просто невозможно т.к. эта “парковка” по факту просто поле без травы с грязью по колено и дорога к этому полю точно такая же. И ко многим гаражам на улице Ефремова без резиновых сапог просто не добраться (имеется опыт). И вот выезжаю я на машине с “парковки” по бампер в грязи, заезжаю во двор что бы посадить в автокресло ребёнка и отправиться в поликлинику к врачу, а за мной остается след из ошметков грязи. Предложите мне альтернативу, и не говорите что бы я продал машину и ходил пешком, вы (и мы) же не высказываетесь против когда рядом с домом открывается хлебный магазин, а ведь он то же занимает территорию, и хлеб нам нравится свежий покупать каждый день и очень удобно когда нужно идти до него 30-60 метров по асфальтированной дороге, а не 100-150 по колено в грязи.
Подумайте еще и о том,
что в случае увеличения количества личного воняющего, шумяшего моторами и визжащего сигнализацией личного имущества, ваш ребенок и другие дети будут болеть чаще. Про хлебный магазин не надо – он нужен всем, а вот машина у дома – только вам. Сопоставьте личные интересы с общественными – поймете, что и как.
Александр Иванов
“личного воняющего, шумящего моторами”, это ведра с гайками воняют и шумят моторами, машины которые вывозят мусор и приезжают за ним в пять часов утра, дворник который вывозит металлический контейнер к месту погрузки и потом везёт его обратно, а вот что реально воняет возле каждого подъезда так это бытовой мусор который лежит возле двери а не в контейнере, а машина даже в самый сильный мороз 5 минут греется и уезжает. Ребёнок будет болеть меньше если он будет гулять там где есть деревья, а не мелкий кустарник, цветы и трава. Про хлебный магазин вот лично мне он не нужен потому что захожу в супермаркет который в 100-150 метрах и там покупаю хлеб. Любое удобство – это удобство большинства и всегда будут те кому что-то неудобно, что-то мешает. Вы смело подписываетесь против того что бы сделать парковочные места во дворе, но потом сетуете на то что машину поставить некуда когда к вам приедет кто-то из друзей или родственников что бы что-то разгрузить и потом что-то забрать. Я ещё не одну бабушку (маму) не встречал которая сказала бы своему внуку (сыну) который приехал с ночевкой , что бы он сходил и поставил машину вот на то перепаханное колесами поле с гордым названием “Стоянка” и вернулся оттуда по колено в грязи. И человеку всегда будет не удобно то что есть у других и то чего нет у него.
Александр Иванов
По поводу строительства паркингов то же хочется сказать, это не реально приобрести место в многоэтажном паркинге при его стоимости в 500-600 т.р. Если бы его цена была адекватной, а не соизмерима со стоимостью квадратного метра в квартире. Сейчас за охрану парковочного места во дворе я плачу 900руб. в месяц. при стоимости места в паркинге в 500 т.р я его смогу окупить через 46 лет, а ещё сюда нужно прибавить проценты по кредиту.
Так это ваша личная проблема.
Не можете – не покупайте, это не хлеб, без которого не прожить. Как говорят адепты вольного рынка – все имеет свою цену. Государство должно обеспечивать необходимым, например хлебом, затрачивая на это бюджетные денежки. Личные игрушки оплачивайте сами или играйте в другие. Заведите велосипед – и для здоровья полезно, и хранить можно в своей квартире, не мешая соседям. Вот насчет деревьев, вы правы – поэтому надо во дворах сажать деревья, а не парковки организовывать. Ведь посчитайте, сколько дерьма выбросит в воздух машина, прогреваясь во дворе, да умножьте на количество этих предметов далеко не первой необходимости – вам самому страшно станет. Грязную парковку облагородьте – скиньтесь на асфальтирование, если она работать может законно, с учетом санитарных норм – вот и дело доброе сделаете, и свое здоровье поправите, разминаясь утром и вечером, по пути к ней. Вот в чем с вами можно согласиться – власть должна помочь автовладельцам в решении парковочной проблемы – прежде всего,определить места для них, чтобы остальным гражданам не мешали и привести в чувство нарушителей, в т.ч., и высокими штрафами за парковку в неразрешенных местах, прежде всего – во дворах. Сначала будет вам тяжело, но привыкните быстро. Главное, чтобы порядок строго соблюдали и лазеек для ловкачей не оставили.
Весельчак У
А мне трамваи с маршрутками под окном мешают. Пусть все пешком ходят.
Александр Иванов
К велосипеду в квартире нужно добавить коляску, санки, автомобильное кресло два штука, но да это моя проблема не заработал на большую квартиру. Засадить весь двор деревьями то же нельзя, это приводит к излишней затенённости квартир как следствие повышенная влажность грибок и легочные заболевания. Но скидываться на асфальтирование парковки, я не меценат и покупал машину не из-за того что у меня много денег, а потому что ездить на общественном транспорте просто не реально, вы конечно можете сказать что все ездят, но я вот не знаю как можно с утра из Засвияжского района доехать на верхнюю террасу, что бы оставить ребёнка с бабушкой (она приезжать не может) и вернуться в центр на работу к 8 утра, зачем это делать вы спросите, а потому что детского садика нет, и так мне предстоит делать ещё до августа месяца каждый день, но ведь можно сидеть с ребёнком до трех лет дома, жаль что только за это деньги никто не платит, а вот ипотеку каждый месяц платить нужно. И что мы имеем в сухом остатке. Есть автомобилист который им стал может из-за своего желания может из-за жизненной необходимости и есть его машина которая всем мешает, но по сути она мешает не меньше чем трамваи гремящие под окнами, маршрутки которые останавливаются по первому взмаху руки создавая аварийные ситуации пусть да же только для других маршруток(пассажиру то же лень пройти 60 метров до остановки и подышать воздухом). И машину поставить негде, нету в наших мегаполисах места для этого транспорта, так же как и нет парковок для велосипедов на котором можно было бы ездить на работу, я же не принесу его на работу как это мог бы сделать дома. Проблема системная и решать её просто тем что запретить парковаться во дворе нельзя, если что-то запрещается нужно предоставить альтернативу, а её просто нет. Давайте запретим в доме лифт, это роскошь так полезно для здоровья подняться на 16 этаж с велосипедом в руках.
Лично мне не составляет труда ходить на парковку, жаль парковки нет.
ммм
Нет денег на хлеб, буду есть пирожные. Примерно такая у вас логика получается.
Не ровняйте общественный транспорт с личным.
И проблему детсадов не смешивайте с парковочной. Дыр в российском государстве полно, по многим вопросам с вами многие согласятся, но не уходите в сторону. Парковки во дворах ликвидировать необходимо – это неудобно для единиц, но полезно для многих. Вам можно посочувствовать, но решать свои проблемы, покушаясь на права других не получится – они только обострятся. Вот уже и у нас машины жечь стали. А призывы царапать гвоздиком – во многих комментариях. К этому придем?
максим
Вместо того чтобы штрафы устанавливать, лучше бы дороги делали, а может дороги на эти штрафы собрались делать? Взять улицу Луначарского, асфальт содрали, а делать когда будете? Зимой?
111
Я ставлю свой автомобиль на охраняемую стоянку в 10 минутах от дома!
На ней есть свободные места!
Рядом еще две полупустые охраняемые стоянки!!!
Почему я должен терпеть каких то уродов на газонах и детской площадке возле дома???
Ежов
А у меня, например, такая охраняемая (наполовину в итоге незаконно залезла на тот же газон-см фото выше) забита. И? Бандитское лобби?
111
Причем здесь бандитское лобби?
Я привел конкретный пример, когда имея возможность поставить авто на стоянку, козлы продолжают ставить машины на газонах и детских площадках, лишь потому что так им удобнее!!!
А я, когда выхожу с детьми гулять вынужден передвигаться во дворе по проезжей части и протискиваться между их авто на детскую площадку!
Тем более что меры воздействия на таких людей есть в соответствии с ПДД. см.ниже.
Ежов
И я вполне конкретным ответил: насчет козлов не знаю, но у нас столько платных нет. И ставить авто действительно негде. Если все станут законопослушны-куда они смогут поставить машины? Вопрос не к жителям, на самом деле, а к власти. А от нее только запреты
Дмитрий
Дмитрий,
не надо лукавить. Уменьшение газона не решит проблему. Комплексное решение – это запрет на уплотнительную застройку и улучшение работы общественного транспорта.
Вы бы лучше информационную войну устраивали не старушкам и пабам, а властям и застройщикам. К примеру, построят этот огромный жилой комплекс на Минаева и еще более огромный у Аквамоллла. Что там будет? Нет там парковок для такого количества машин. В конце-концов все придет к тому, что вдоль Свияги в рамках благоустройства и по желанию жителей все укатают в бетон ради парковочных мест.
Ежов
Дело не в лукавствах (зачем это мне?), дело в компетенциях и реальных возможностях. То, что я предложил-хоть какая то возможность закрыть проблему в уже построенных микрорайонах. У вас есть другие?
По строящемуся отдельно. Вы видели проекты на Минаева и у Аквамолла? Я нет пока. Но в УС по последнему (в офиц документах) был расклад и о парковке там говорилось, по крайней мере (цифр не помню). А в целом это отдельная проблема, согласен.
Войн не веду. Претензия только на уровне УВД и только к неадекватной охране. Мне многие отписали, в улкабаках это уже нормально. Одного надо показательно наказать. Развивать здесь эту тему не буду-оффтоп.
rippy
чем больше будет заасфальтировано пространства тем больше будет автомобилей во дворе, а на газонах будет такой же процент припаркован. У нас один мудила в 4.30 утра летом газель прогревает 10 минут, между домов возникает детонация, спать невозможно, ему похер
Ежов
Неправда. Понятно что двор инфраструктурно не приспособлен подбольшое олв-во, но оно плюс минус уже зафиксировано. Люди живут десятилетиями. А насчет мудил давно охота как то выступить по теме дебильных сигналок. Вот это действительно бедствие. Уверен, каждый один раз, но просыпался ночью
rippy
заедь на Шигаева, 6 ради интереса, там бесплатная парковка. Туда ставят из соседних дворов. Чем больше асфальта, тем больше автомобилей во дворе. У нас гопники собирают деньги за стоянку, так я даже рад, автомобилей во дворе намного меньше, чем в соседних “бесплатных” дворах
111
ПДД РФ.
12. Остановка и стоянка
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии – на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, – на тротуаре.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
12.2. Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.6, 8.6.3, 8.6.6 – 8.6.9. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6—8.6.9.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767)
Власть должна заставить полиционеров исполнять служебные обязанности!!!
Хмурый
В уже построенных районах проблема не решаема в принципе…
Это советские застройки, где парковочных мест предусматривалось максимум 10%.
С учетом новых домов “точечной застройки” парковочные места уменьшились, а количество автомобилей увеличилось на 50% и больше.
Решать эту проблему у властей нет ни желания, ни финансов, ни интеллекта. Увы.
Whirl
Имхо финансов тут особо то и не нужно в 90% случаев. Только желание. Я, например – “за” штрафы за неправильную парковку, как впрочем и за штрафы за нарушение правил благоустройства – если это газон, на котором нельзя парковаться – так за 20 метров должно быть видно, что это – ГАЗОН, а не обочина. Другое дело, что перед тем, как штрафовать, надо сначала определить правила парковки в дворе, что такое “доступность до авто”, организовать парковки в этой доступности (можно – платные, методом торгов) информировать о них людей…
Имхо ничего, кроме “политической воли” тут не нужно.
Ваня
тупое быдло коих 50% населения области ничего не понимает кроме кнута, штрафов и милицейской дубинки
за штраф в 5к даже если 1 колесом заехал на то, что когда-то было зеленым газоном
а кто против – покупайте гаражи, в моем гск на севере 50% не эксплуатируются
СЛАБО!
Вот как-то так вот
Sun™
это очень плохое решение
Toten
Кто-нибудь забаньте уже истеричку постоянно в каменты капсящую. :)
не высыпаюсь
Я всегда знаю когда приезжает мусоровоз забрать мусор, так как он минут 10 сигналит – будит очередного владельца крутой тачки, перекрывшего подъезд к мусоропроводу… со скорой проще – они если что доносят на носилках… платных парковок в радиусе 500 метров 3! так что не надо заливать про нехватки места. да и чего вы хотите? разрешить парковаться везде? так вам удобно и бесплатно?
не высыпаюсь
о дебилах, считающих ночную тишину лучшей обстановкой для демонстрации дорогой автомузыки в дешевой тачке – кирпич на стекло, порезанные колеса… изучаю способы маскировки…
Ежову
Автомобилистов необходимо поставить в позицию, чтобы они стали цивилизованее и захотели решать проблему парковок на газонах. Лучше штрафа вряд ли что придумаешь. Иначе эта война скоро выльется в нехорошее. У нас во дворе такому любителю ставить на газон ночью все колеса проткнули добрые люди. Дальше будет больше. Предвидя вопросы, я сам за рулем.
Как наказывают быдлопарковщиков
http://m.fishki.net/auto/1574390-mest-za-nepravilnuju-parkovku.html
Односельчанин
А вот и пипироски в киоски….
http://www.rg.ru/2015/06/22/tabak.html
Кто-то помнится бегал с фотиком по Ульяновску фотографируя “не правильные” киоски.
Штрафы надо еще увеличить
и расширить диапазон применения. Не только за парковку на газоне, а вообше за парковку во дворах. Во двор машина может заехать, но стоящая ночью – считается брошеной и удаляется эвакуатором. Штраф – где-нибудь в 1 % от стоимости кастрюли. Транспортным средствам, осуществляющим работу по удалению мусора и очистке дорог дать право сдвигать стоящие авто не заботясь об их сохранности. Страховщиков освободить от обязанности оплачивать повреждения машин, стоящих вне разрешенных мест. Сначала будет вой, но быстро привыкнут соблюдать правила и интересы людей. А рекомендации от наглецов переезжать за город вернуть им – пусть уезжают, ставят своих коней себе под окно и наслажлаются.