Что называется, лыко-мочало. В июне текущего года вытаскивали на обсуждение пост полуторалетней давности. Решение о парковке на газоне тогда было отложено на осеннюю сессию. В ЗСО в очередной раз идет обсуждение, но уже на финишной прямой. В твиттере только что тоже прошло активное обсуждение с участием депутата ЗСО Геннадия Антонцева (им опубликованы сканы законопроекта), главреда газеты “Управдом” Алексея Николаева) и нескольких анонимов. Те вопросы, которые ставились ранее (смотрите ниже) так и не решены. За парковку на “газонах” вводят серьезный (до 5 тыс частникам) штраф. Само понятие “газон” формализовать попытались (см текст), вопрос насколько оно будет совпадать с нашей непростой и разнообразной реальностью. Закон остается сырым. Пустым запретом даже не пытающимся решить структурную проблему нехватки места в наших микрорайонах под резко возросшее количество автомобилей. Скорее всего, его принятие – в том числе способ подлатать городскую казну, штрафы пойдут в муниципалитет. Но не за счет же собственной некомпетености и нежелания всерьез решать проблему! В конце концов, наведите тогда лучше порядок с полукриминальным и наполовину теневым парковочным бизнесом. С него городу идут копейки. Давйте просто не продлим договора и парковки станут муниципальными? Но уж точно давайте н садиться на шею простым водителям, причем путем НЕрешения проблемы. Июнь 2014: «В осеннюю сессию в ЗСО УО будет рассмотрен вопрос об административной ответственности за парковку на газонах» (с) В очередной уже раз о взаимоотношениях власти, старушек у подъезда и автомобилистов. Конфликт между последними в последние годы постоянный. Об этом не по одному разу писали и Михаил Белый и ваш покорный слуга. И, похоже, власть хочет вывести уровень конфликта на новый уровень. Что имеем? Последнее десятилетие – дорогая нефть, раздувшийся пузырь фининститутов и (в том числе) кредитования-геометрический рост количества автомобилей. К которому оказалась откровенно не готова городская инфраструктура российских городов. И если жирная Москва оказалась совсем уже на грани транспортного коллапса, бедная провинция живет пока (относительно) без пробок и проблем с парковкой. Увы, путем выхода за рамки дворовых приличий. Посмотрите на свой двор с высоты балкона. Вдоль него вы увидите узкую дорожку с одним-двумя карманами, максимум на 7-10-15 машин. У жителей стандартной девятиэтажки сегодня под 5-7 десятков машин (скромно и навскидку). Таким образом работают законы физики: в разрешенные «приличные» места эти автомобили физически не помещаются. Вот просто больше их по объему и покрытию занимаемой площади и все тут. Старушкам скучно. Старушки за добро и против зла. Им бы в интернет, да в форумы комментаторами, но не умеют. Зато энергии много. Стандартное отношение к тем кто на машинах: «зажрались и разворовали страну». «Зажравшимся» мало – они отнимают у «простых людей» последний газон. Поднимается знамя и вперед. Автомобилисты-люди разные, но в целом вполне адекватные. Они и рады бы сохранить «газон» (обычно пятак давно убитой земли). Но ставить машину просто физически некуда. Да и отрезанная от двора доп каемка земли метра в 3 двора убавляет ну совсем не критично. Фактически она – то что не заложено архитекторами при строительстве дома. Некрасиво, да. Может сделать красиво? Власть. Обычно живет в коттеджах. Или новых домах (нормальных), в которых под парковку заложено 1-2 машиноместо под квартиру. По идее должна бы «встать над схваткой», комплексно оценить проблему и выработать и предложить решение. Которое могло бы выглядеть, наверное, так: «городская инфраструктура не приспособлена под резко увеличившееся количество автомобилей и требует комплексных изменений для решения этой проблемы. С подачи депутатов ЗСО городских округов (раз уж проявляют в этом вопросе такую прыть) инициировано создание рабочей группы по разработке конкретных планов расширения внутридворовых территорий для паркинга автомобилей. Разработанные проекты в обязательном порядке должны будут пройти согласование с жителями дома, с ТОСами и всеми заинтересованными структурами. В первую очередь они не должны нарушать архитектурного облика и предусматривать озеленение прилегающих территорий. Вопросы финансирования проекта решить с ожиревшими Управляющими кампаниями (шутка)». Но увы. Власть сегодня стала жирной и слабоповоротливой. Реагирует только на раздражающий ее плавное дебелое существование визг. Он раздается сугубо со стороны скучающих старушек и дворовых сумасшедших. Кто адекватный -молчит. Просто понимая лучше власти сложность проблемы. И невозможность ее решения без комплексного стратегического ответственного подхода в том числе предполагающего и финансирование с которым все печальнее. В последнее время запрет все чаще видится такой власти способом решения проблемы. Как самое простое. Если не способны решить – может заморозить пока проблему? До следующей, более сильной и работоспособной власти. Дольше, в конце концов, просидите. Поставить штамп «не пущать» легко, успокоите старушек на день – завтра они найдут новое «зло». Но что скажут (или сделают) тысячи автомобилистов, взрослых адекватных людей, которых вы готовы в ближайшее уже время так легко послать в никуда, просто НИЧЕГО не предлагая взамен? Ничего хорошего. Оно вам надо? Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Forecast
Возле перенесенной на Кирова стоматологической поликлиники просто аут. Прямо на тротуаре для пешеходов. Иногда граждане на своих алюминиевых корытах подруливают прямо к крыльцу поликлиники, везде ставят авто, сигналят прохожим, вылезают из авто, начинают качать права “Ты чооо, барааан, видиишь, я тут еду, свали с пути в сторооонку!”. Им пофигу асболютно на всех, включая тех же пациентов-детей из поликлиники, или бабушек, которые шугаются. Еще раз: прямо на всей длине тротуара у этого дома на Кирова. Еще и разворотное место там для себя определили: заедут на тротуар, и давай рулить туда-сюда, пока не развернуться в обратную сторону. Ни одного гаишника не видел здесь никогда.
Ежов
У меня на дворе ночью тротуар забит полностью. Полулегальная стоянка (наполовину земля прирезана) тоже. Но насколько это вина водителей?
Forecast
По случаю на Кирова вина водителей налицо, потому что это даже не газон, или видимость газона, или что там еще, а именно тротуар, с детьми, людьми, колясками и тд. Вокруг есть места, где можно припарковаться, хотя бы на внутренней дороге вдоль Кирова, но ведь оттуда свой зад нужно тащить несколько метров до поликлиники и магазина Магнит (еще и туда некоторые ходят). В дворах – да, нет места нифига, ни строители в СССР еще не рассчитывали на это, ни современные стройбарыги не делают стоянки и парковки. Но по Кирова – виноваты водители.
PS Данные за 2013 год: в области зарегистрировано порядка 390 тысяч транспортных средств, в столице региона — 190 тысяч машин, в Димитровграде — 39 тысяч. Ежегодный рост числа авто по данным местного ГИБДД — порядка 25-30 тысяч.
Аноним хуже не анонима
На 100%. Потому что сначала покупается гараж или машиноместо, а потом уже само ведро.
Дмитрий
А насколько это вина противников уничтожения газонов, которых вы словами Белого обзываете сумасшедшими? Вы купили квартиру в доме, где предусмотрен определенный норматив по парковкам/озеленению. Оформите придомовую землю в собственность МКД, соберите всех автомобилистов и разыграйте имеющиеся парковочные места на тендере. Все полученные деньги отправьте на нужды дома (не автомобилистов, а дома). В крайнем случае соберите более 50% собственников и расширьте парковку (с сохранением нормативов по озеленению).
Но это не решит проблему парковщиков. Вы в прошлой статье сами зачем-то им помогали бороться с “истеричным руководством местного ТОС”. Значит вас эти ребята устривают. Убрать их можно только поставив охрану, но охрана стоит дороже, чем парковщики. Тут уже моральный выбор – платить больше, но бороться с бандитизмом, либо отдавать дань бандитам, которые будут вовлекать в это дело наших детей.
Но, может быть, поможет введение огромных штрафов и уголовной ответственности за сбор денег без лицензии на парковочную деятельность. Только на каждого посаженного ребенка и алкоголика найдут еще 10-ок желающих подработать на парковке.
Что говорит опыт других регионов? как они с этим справились? Какие конкретно законы и действия они принимали для этого?
Аноним хуже не анонима
Да ничего опыт других регионов не говорит. Лучший опыт сейчас у Китая по факту – по чётным дням ездят чётные номера, по нечётным – нечётные. Только увеличение стоимости автомобиля хоть как-то спасает – желательно, чтобы это стало предметом роскоши, а не в каждой семье из 4х человек по 3 автомобиля.
Нормативы на количество машиномест в новостройках существуют, но нередко просто игнорируются застройщиками из-за довольно высокой стоимости земли в городе. А т.к. автомобиль разрекламирован как средство, которое вот прям каждому нужно (а то как же – до магазина придётся пешком дойти 10минут), во всём мире и получаем такую ситуацию.
Для понимания общей тенденции с парковочными местами (да и пробками на дорогах), достаточно посмотреть официальную статистику прироста автомобилей на душу населения, прикинуть средний поток транспорта, который использовался при архитектуре города, понять масштабы, в которых при текущих темпах роста автомобилей придётся перестраивать всю городскую инфраструктуру и ужаснуться от постапокалиптичной картины.
Выхода нет, все в биореактор, господа.
и Панчин молчит
вот на Самарской,д.27,к.2, вместо газонов, торговые ларьки строят
Я За Морозова
Дмитрий Ежов молодец хорошо пишешь :)) Морозова в Губернаторы в 2016 г !
Миха
на 100%. На тротуаре автомобиль ставить нельзя. Это закон. Ставьте, где хотите.
Негде ставить – не покупайте машину. Вообще непонятно, почему у вас возник такой вопрос.
Ольга
Специально сфотографировала из окна. Можно наверное так сделать .
гость
Нет гаража -нет машины, вот такой должен быть принцип,и потом все таки штрафы ,очень маленькие,ну очень.
Пьяный иeромонaх
Можно и жестче: нет гаража – взрыв машины. К чертям!
P.S. A минусы, которые мне нарисовали авторабы – это уже другой взрыв – взрыв пукaнов)))
Предлагаю ещё жестче
Нет садиков – нет детей, нет здоровья (типа инвалид) – нефиг жить и т.д. Круто завертелось? Умники, блин. Где вам в черте города столько гаражей построить?
Пьяный иeромонaх
Многоуровневые паркинги, как в цивилизованных странах. Требуйте строительства от своих упр. компаний! А если не будет паркингов – ну тогда опять же, взрыв машины)))
Скидывайтесь на многоуровневые гаражи! Че, денег нет, скажете? Все на кредит за свое корыто отдали, и сидите корку грызете и лапу сосете? Ну так думать надо было! Или в церквушку ко мне сходить, я б вам намолил и денег, и бухла!
Себе
на мозги намоли. Требуйте от управляющих компаний…. смех да и только. Пока закон их не обяжет, ничего не будет.
Эт точно
Управляющие компании не делают того, что по закону обязаны, а тут такое. Юмористы…
Анатолий
УК вообще ничего не делают, только деньги собирают. Никто не наказывает руководителей УК, гук…за бездействие – нет слесарей, плотников, электриков…обращаемся к губернатору с письмами, а воз и ныне там. Вот и думаем, наверное все там в дjле. Только стоимость услуг растет, и несмотря на договорные цены, руководители ГУК завышают стоимость работ. А работы по содержанию домов совсем не делаются. Если вы считаете что все работы заключаются в промывке системы ЦО – 2 дня по 3 часа, и пуск тепла – открыть вентиль -вот каким содержанием домов занимается ГУК Заволжский и ВСЕ! Сплошь не выполненные работы по содержанию, арестованные счета, неужели нельзя сделать нормальную ГУК с адекватным директором, который организует работу, а не развалит дома, чем и занимается ГУК Заволжского р-на
Лариса
Есть стоянки. Это вопрос просто уважения к людям. Мой брат живет в Москве, гаража у него нет, машина есть. Да и в Москоу всетаки по-больше машин, чем в Ульске. Но у брата место на стоянке. Пусть он немного дольше доберется до машины, чем тот кто ставит ее под окнами, но он просто уважает других людей. Может наши водители хоть немного будут уважать других. Дышать свежим воздухом и чтобы у твоих же детей была во дворе детская площадка нужно всем в том числе и водителям.
Оля
Живу в Ульяновске. Одна машина на семью. Во дворе не ставим, платим за место на стоянке (не на парковке во дворе, а именно на стоянке). Считаю это вполне нормальным.
До стоянки ходим 10 мин. пешком. Платим 1000 руб./мес. Есть еще одна стоянка, поближе, но подороже (мы экономим, ходим подальше). При этом 1000 руб. для нашей семьи – это не копейки, но во дворе реально ставить негде.
Хотя для нескольких соседей места находятся. Детская площадка и (увы, уже бывший) газон их не смущают, ставят именно там. При том, что на стоянке, где ставим машину мы, свободные места есть. Но… это же платить надо и еще пешком 10 минут!
Аноним
А гараж я должен с собой возить, чтобы припарковаться у магазина, поликлиники или во дворе у знакомых, куда я приехал в гости?! Дебильные безлошадные комментаторы завидуют и брызжут ядом.
gkjner
Найди паковочное место подальше, или езжай на ОТ.
gkjner
Ах да или плати штраф
Forecast
В мире, и в Ульяновске в том числе, есть огромное количество горожан, которые сознательно отказались от авто. И не потому, что у них денег нет на покупку, как тупо и прямолинейно думают некоторые, а по разным причинам, в том числе из-за того, что нет гаражей или парковок, или до работы на трамвае (утрирую) ехать 10 минут. Почему почти каждый автолюбитель считает своим долгом подумать, что только у него, родимого, хватило бабла купить авто? Что за тупая логика? Я лично знаю пару людей в городе, у которых есть деньги, но авто им нафиг не сдалось. Аминь.
Лариса
Я думаю, что Вы совершенно правы. Я например – просто боюсь не объехать, вылететь на обочине на трассе и т.д. Сын вообще считает, что легче вызвать такси и не парится. И плевать мне на то, что думают автомобилисты. Причем среди моих знакомых их очень много, и даже с длительным стажем. Трое из них, в т.ч. и две девушки за рулем как дома, т.е. это их, а некоторые даже продали машину, т.к. посчитали, что выпендреж менее главное в жизни, чем делать то, что хочешь. Ну многим просто не нравится водить машину и ради “престижа” или еще не знаю чего, но чего-то плебейского это просто тупо.
Ларисе
Написано много и возможно правильно, но определяющее в вашем монологе: “И плевать мне на то, что думают автомобилисты”. Вот именно так думает и противоположная сторона.
Аноним хуже не анонима
Не брызжут ядом, а пытаются донести свою точку зрения.
Проблема из разряда:
“Купил холодильник, а квартиры, куда его ставить нет. Государство теперь должно мне выделить квартиру, ведь у меня есть холодильник!”
Forecast
Дима и пишет «Давайте жить дружно!», а тут сейчас будет война автолюбителей и пешеходов, вечная как спор москвичей и провинциалов :)))))))))))
Тогда
запретить весь автотранспорт, кроме общественного. Я тоже знаю пару человек, которые предпочитают пешие прогулки. А что бы проявилась любовь к автомобилю зайди утром в трамвай №2 и проедь 40 минут до центра стоя на одной ноге.
Ko6ka
Прикинь, ездила. Нормально ездила, разве что когда какой уродец четырехколесный на рельсах сдохнет, тогда были проблемы. И да, я за запрет в черте города частных автомобилей. Дороги не резиновые. Общественный транспорт должен быть в приоритете, поскольку реально возит людей, а не стоит попеременно то ночь во дворе, то день около офиса, занимая уйму места.
Прикинул
если вы предпочитаете каждое утро тесный контакт с массой незнакомцев, то это как говоря на вкус и цвет. И от “уродецев четырехколесных” количество народа в трамвае никак не зависит. А ваш общественный транспорт (газелки) как раз и прячутся ночью во дворах многоэтажек. Вы вообще с Ульяновска? Или перепутали про какой город пишите?
Ko6ka
Точно не зависит? Я тоже могла бы купить дешевенькое корытце и толкаться на нём по узким улицам на работу и обратно. Вы уверены, что именно этого хотите, когда поносите людей, пользующихся ОТ? Если мы ВСЕ из трамваев пересядем в корыта, угадайте, сколько времени лично Вы будете добираться до своей работы? “В тесном контакте с массой незнакомцев”, только с железными боками. Ню-ню.
Покупайте
кто же вам мешает. Только сначала не забудьте отучится в автошколе, а то с таким настроем “толкаться” сразу ДТП. И где же вы увидели что я “поношу людей, пользующихся ОТ”, в том числе и себя, так как сам пользуюсь ОТ. Я “поношу” ОТ в том виде, в котором он существует в городе Ульяновске. А своё ню-ню оставьте себе.
Ko6ka
Кстати, права у меня есть. Отучилась, когда ещё не было такого повального приобретения авто. Но по размышлении здравом выходит, что именно машина нужна мне 1-2 раза в месяц, поэтому проще вызвать такси, чем мудохаться с собственной.
Forecast
Вы предлагаете любовь к авто через трамвай? ) Да вы, батенька, гурман. Или эстет. Или извращенец. Или …. ??? )))))))
Пишите
так будто вам любовь в трамвае предложили. Да вы, батенька, гурман. Или эстет. Или извращенец. Или …. ??? )))))))
Ольга
Поэтому у государства сбылась мечта: чтобы сами себя учили, лечили и налоги платили. С зарплаты заплатили налог государству, потом в школу заплатили, потом в поликлиники заплатили, за стоянку заплатили.
жительульяновска
нужно инфраструктуру развивать, в т.ч. общественный транспорт, который ни хрена не ходит после 21 00 (часто перебои).
взять те же обещанные многоуровневые гаражи (один такой обещали у Запада-2 в НГ построить) – ни фига их не строят… паспорт объекта висит с проектом огромного гаражного комплекса, а вместо него построили одну линию обычных гаражей (штук 20 от силы)… профит – распиленные деньги
123
Водители пытаются переложить проблему на плечи пешеходов. По принципу: “власти не хотят решать проблему и делать хорошо нам, мы будем делать плохо вам. Не хотите? Тогда решайте наши проблемы”.
скелет росямы
В таких формулировках статья обречена быть отмененной по первому протесту пракуратуры
Ежов
Разговор привычно рухнул в перепалку “кто дурак”. Машины будут и пешеходы будут. И конфликты между ними будут. А вот дурак здесь, на самом деле, власть. Которая стравливает (вряд ли сознательно, скорее своим бесилием и бездарностью) людей, вместо того, чтобы решать проблему
Forecast
Согласен на 100% насчет мнения о власти. Не сознательно, просто тупо пофигу. Квадратные метры сданы, люди худо-бедно вселились, и гори оно всё синим пламенем. Уже давно пора ввести нормы, согласно которым каждый дом должен быть сдан с парковкой и местами, иначе – никакого разрешения на строительство. Но для этого властям нужны я.ца, как у Геракла.
Ежов
Так что ни выборы они и кричат: яйца, мол, у нас, как у Геракла! И где?)))
Forecast
Кричать, это не значит их иметь, ну, что ты :)))
Ko6ka
А теперь прикиньте – живу в 5-этажке, 100 квартир. По нормативу парковка для одного автомобиля должна занимать 10 кв. метров (полагаю, что включая подъездной путь). Получается, вокруг нашей старенькой панельки надо минимум 1000 кв. м под парковки? И то найдутся обиженные, что де у них 2 авто на семью, куда их ставить. А по сколько квартир в 16-этажках-свечках? Город не может представлять собой отдельные дома посреди заасфальтированных полей. Стоянки для хранения автомобилей должны быть в пределах 900 м от домов – это СНиП. А во дворах стоянок нет и быть не может. Там именно парковки. Припарковался, высадил пассажиров, вынес сумки с покупками и почалил ставить машину на ночь на стоянку. Пока все (и народ, и власти) не поймут, что любые градостроительные нормы предусматривают именно это, а ничто иное в многоэтажных микрорайонах и невозможно физически, – порядка не будет.
Стоянка
в пределах 1 км. – это норм. Но у нас этого нет. Нет у нас стоянок. У нас есть только место сбора дани для ОПГ.
Ko6ka
У нас во дворе одна стоянка огорожена прочным забором и освещена всю ночь, вторая просто освещена. И ещё одна в пределах половины трамвайной остановки, на другой стороне улицы, тоже огороженная и освещенная. Но народ отмазывается и всё равно кидает машины где попало, а стоянки полупустые. Реально проблема со стоянками есть в центре города, ул. Гончарова, Ленина, Карла Маркса ещё, наверно. В других местах стоянок есть в количестве, только аж целую тыщу в месяц платить не хочет никто, в результате захватывают нашу общую придомовую территорию. Вот сейчас снова начнут растаскивать грязь с бывшего газона по асфальту, например. А на работе особо умные приезжают и паркуются прямо перед подъездом – обходи их как хочешь, хоть по грязи, хоть по снегу. Им же надо! А нам не надо.
Читай выше
повторяю: Нет у нас стоянок. У нас есть только место сбора дани для ОПГ. Можно ещё прочитать откровения Артура, собственника стоянки (в обсуждении ниже), который откровенно удивляется тому, что автолюбители не ставят к нему машины без гарантии сохранности авто.
Ko6ka
А во дворе гарантию сохранности вам дают. Чем дальше, тем больше дают. Машины горят, машинам прокалывают колёса, машины дерьмом мажут, а вы благодушествуете и думаете, что это делает Артур. А не нервные горожане, которым надоел ваш самозахват земель.
Аноним хуже не анонима
Так дело не в том, кто дурак. Закон – хорош хотя бы тем, что в нём чётко указано что, где и как нельзя или можно ставить.
Формулировки газонов и прочих детских площадок – присутствуют.
Конфликты – конфликты будут всегда, тут дело именно в отсутствии чётких законодательных норм. В дефолт-сити есть же закон “”О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности…”. Автовладельцы смирились, а пешеходы теперь могут хоть как-то решать проблему с неправильной парковкой. Жду предстоящего закона о запрете парковок во дворах – вот это будет всемирный вой.
Дело не в том, чтобы ущемить категорию автолюбителей. Дело в том, чтобы привить им понимание, что существуют не только права, но и обязанности. И найти место под свой автомобиль – это именно что обязанность владельца автомобиля, а не “мне пофиг на всех, паркуюсь где хочу, ведь у меня есть автомобиль и потребности”, как думает довольно большое количество автовладельцев.
Ежов
Так и формулировок то четких не было, в том числе. И в новой версии только попытка (см скан, который спасибо, Гена Антонцев залил). Читаем: газон – “поверхность покрытая зеленью или предназначенная (!) для озеленения”. Нормально, думаете? Так у нас все парковки -грунтовка! Смотрите хоть ту что на фото в тексте. А земля прирезана наполовину по беспределу. Так заходи и штрафуй просто все что стоят там в крайних рядах. Ну и тд.
Аноним хуже не анонима
Так это нелегальные парковки. Ежу понятно, что нужны комплексные меры, навскидку:
– адекватная реакция правоохранительных органов на факт нелегальных парковок, в т.ч.
– просвещающая работа с населением, состоящая из насущных вопросов: как правильно подать заявление, в какие инстанции засылать доп. заявления на контроль исполнения предыдущих, как организовать официальную парковку, какие документы и разрешения для этого нужны.
– организация платных _легальных_ парковок. Способы в статье уже писали – собрание ТСЖ, выделение придомовой территории под парковку, её ограждение – это неохраняемая. Если охраняемая, то требования другие. В идеале – запилить гос. субсидии на это дело (под субсидиями понимать, например, налоговые льготы и сопутствующее)
Формулировка газона, кстати, довольно чёткая, из контекста не надо фразу вырывать: ~ “участок земли, территория которого ограничена бордюром, бровкой, иным ограждением или обозначением искусственного происхождения, а поверхность покрыта травянистой или дерево-кустарниковой растительностью или предназначена для озеленения”. Хотите парковку? Убираете ограждения (бордюрный камень, ограду,..) – теперь это не газон(детская площадка, и т.д.)
Ослик Иа
В городе в любом случае любая территория, покрытая травой (предназначенной для озеленения) хоть через километр будет ограничена бордюром, забором, зданием.. короче – сооружением искусственного происхождения.
Славка
Во дворе можно делать платные парковочные места, в строго отведенных местах, с ограничением по их количеству. Это вполне возможно если есть ТСЖ, да даже с помощью УК можно вопрос решить.
Ну и второй момент – сделать легальные парковки , собственники которых несут ответственность за машину.
Ежов
Да мне вообще непонятно почему муниципалитет раздает направо и налево землю под парковки (Панчин еще десяток точек недавно отдал). Вложений-копейки, организации – столько же. В итоге бюджет получает копейки, а некие гуру бизнеса все, не вкладывая ничего. Что мешает создать сеть муниципальных стоянок? Коррупция или бездарность? Думаю и то и то
Аноним
Коррупция или бездарность? Думаю и то и то
– к сожалению -ПЕРВОЕ
Артём
Дим, правильно говоришь и мысль правильная. Я тебе как владелецн автостоянки скажу – одну интересную вещь… для меня не логичную, когда вокруг дворы забиты машинами – людям лень и жалко денег ставить машину на стоянку, им проще бросить у дома… парадокс – но факт! Проблема воспитания или уважения скорее всего…
Артёму
Денег жалко только из-за того, что вы как владелец стоянки не даёте ни каких гарантий за сохранность автомобиля, не заключаете договоров на охрану (на сутки) и ваши квитанции (чеки) не имеют никакой юридической силы. Тогда за что вам платить?
Артём
Вы платите за то, что Ваш автомобиль: 1. Охраняется полицией 2. Ведется постоянное видео наблюдение 3. Имеется постоянное место парковки 4. Ваш автомобиль не мешает другим жильцам и автовладельца… Правда всегда одна – только у каждого своя правда! Моя субъективная позиция заключается в то, что если приобрел “коня” – то коню нужна ” конюшня” – у дворы ты его держать не будешь… Стоянка легальная: платим ЕНВД и другие налоги. А так это выбор каждого, я когда в Новый город еду к родным – всегда иду и ставлю машину на платную стоянку из-за уважения к жильцам и чтобы спать спокойно. А ответственность у меня есть административная,правовая и даже уголовная.
Я так понял,
что если на стоянке что-то случится с авто Вы возместите убытки, понесёте наказание вплоть до уголовного? На основании какого документа будете выплачивать ущерб. Хотелось бы увидеть договор на оказание охранных услуг. 1.Не видел ни одной стоянки, на которой охранял бы полицейский. А то что у вашего охранника есть тревожная кнопка, так это только для вашего охранника. 2. Ведется постоянное видео наблюдение – опять же для охранника, что бы не отрывать пятую точку и не обходить территорию. Опять же это Ваше дело как оборудовать стоянку и организовывать работу. Для меня определяющим является наличие факта полной материальной ответственности за авто и наличие договора на оказание соответствующих услуг, а этого нет и не будет в ближайшее время.
Артём
Вас интересует услуга “хранение автотраспорта”? без проблем. Имеется договор, оплата часовая, по аналогии со штраф-стоянкой. Сами понимаете конечную стоимость за авто к примеру за месяц, такая услуга есть – но она и стоит других денег, а вы хотите чтобы за 1500р. в месяц за вашего железного коня несли полную ответственность? НУ это не серьезно))))) Заключается договор, полностью осматривается машина, фотографируется и все необходимые согласно договору Хранения действия как со стороны Хранителя так и со стороны Владельца. И все. А так Выгодный можно бизнес устроить поставил за 1500 р. машину – и замкнул акб ночью, к примеру, и типа давай те мне новую машину? ну это детский сад, так можно только кроликов разводить))) Еще раз повторюсь я не рекламирую автостоянки или парковки, я про то что Ежов говорит – надо искать взаимовыгодное решение…
Тогда
ещё раз повторяю вопрос: за что вам платить? За возможность поставить машину на некую площадку? Идите лесом, товарищи. Вы делаете деньги из воздуха: ни за что не отвечаете и хотите халявных денег. После вашего откровения буду стараться избегать псевдо-стоянок.
Артём
Вы платите за то, что Я предоставляю свою площадь, которую могу использовать по своему усмотрению и своим нуждам, для того чтоб Вы могли освободить свой двор от автотранспорта, к примеру и т.д. Еще раз повторяю, что есть услуга АвтоСТОЯНКИ, а есть услуга АвтоХРАНЕНИЯ – это разные вещи!!!
Так и используйте
её на своё усмотрение. Зачем продавать воздух? Без охраны и гарантий машина и во дворе неплохо стоит. Как должны быть организованы автостоянки хорошо описано в нижней части ветки. Почитайте. Ульяновский недобизнес имеет отвратительные очертания больше похожие на ОПГ.
Аноним хуже не анонима
Платить парковкам эту символическую плату за централизованное место стоянки автомобилей, чтобы они не захламляли общие дворы. Бонусом – охрана автомобиля от мелких правонарушителей, которых как раз и большинство. На стоянке у тебя не сольют бензин и не вынут аккумулятор, например.
Зачем использовать пластиковые карточки, ведь можно весь кэш носить с собой, плотно упакованный в целофановый пакет?
Платить
парковкам за централизованное место стоянки? А чем это место отличается от места во дворе? Если есть место во дворе ставлю туда, нет гоню на стоянку. А угождать, что бы на ваши взоры во дворе не попался автомобиль – много чести, уж извините…
Аноним хуже не анонима
Если вы ещё в комментариях, то ответьте, пожалуйста.
Ваша стоянка огорожена каким-либо ограждением, серьёзно препятствующим злоумышленнику проникнуть на территорию парковки? (например, 2 метровый забор хотя бы из сетки-рабицы)?
Потому что стоянки, которые я вижу из той же серии – открытая площадка, стоит будка охранника и ничего не мешает злоумышленнику даже слить бензин с дальних автомобилей, не говоря уже о банальных царапинах или АСД-2 в воздуховод.
Артём
Все необходимое для обеспечение безопасности имеется. За 10 лет каких-либо случаев не было – я уважаю и ценю своих клиентов.
Под словом
ВСЁ я так понимаю вы имеете в виду роту спецназа, танковый полк и отряд морских котиков? А уважение складывается из многих слагаемых, в первую очередь из гарантий. Если вы договоров не заключаете, кассовых чеков не выдаёте, то своим клиентам гарантируете безопасность, так, чисто по пацански.
Артём
Роту спецназа это круто)))!!! Надо подумать)))) Чеки выдаем, договор заключаем, налоги платим – все по желанию клиента. Я Вас понимаю, стоянка стоянки рознь – как примеру и рестораны, в одном городе живем вижу эти будки и машины вместо будок. Проблема то другая… вектор другой… Но ставить машина во дворах – тем самым не уважать себя, жильцов, пренебрегать безопасностью близких – я не буду. А так у Вас своя правда – у меня своя!!! Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят (с)
Про чистоту
согласен, но не более. Вы же за 1500 руб. не желаете нести полную материальную ответственность за автомобиль?
“а вы хотите чтобы за 1500р. в месяц за вашего железного коня несли полную ответственность? НУ это не серьезно)))))” Вот как раз этого и хочу. Хочу заставить таких как вы оказывать услугу автостоянки требуемого качества и в полном объёме. А так поставишь машину, а с утра придёшь, а её нет. И что? Кто виноват? Скажете сторож напился. Может быть даже его уволите, но мне то от этого что? Компенсировать мне стоимость автомобиля в ваших мыслях нет и не будет. И за что тогда 1500р. в месяц. За клочок земли, который ничем не отличается от того, который у дома.
Артём
А вы готовы отвечать за 1500 рублей в месяц за автомобиль стоимостью к примеру 1 700 000 рублей ? Таково реальность экономики…тут может быть аналогия с ОСАГО к примеру.. я понимаю, что вы хотите сказать… однако, чтобы Вам понять меня нужно просто поменяться местами и все. Стоянка не такой уж и прибыльное дело, моржи не так много … когда платишь все налоги…вот когда все не официально – это наверное супер прибыльно
Артём
как проще то объяснить… наверное так: Услуга АвтоСтоянки – это аренда земельного участка + доп. опций, а вот Авто Хранение это полная материальная ответственность за ваше имущество, но правовой алгоритм действий очень сильно отличается. По Вашей логики можно и мыть машину у дома и ремонтировать и т.д. Человек выше привел хороший пример по поводу пластиковых карт… А то что у нас в городе в основном бардак на стоянках я полностью согласен!!!
жительульяновска
сейчас большая часть экономики в мире и РФ постоена на автомобилестроении и строительстве высотных коробок и всё что вокруг этого. А такой подход – как МММ – раздувается, раздувается, пока не лопнет. Нужно более рационально к этому подходить…
Раз уж строите высотки (более 5 этажей), то и подведите нормально налаженную инфраструктуру (общественный транспорт особенно – не маршрутки, а автобусы/троллейбусы/трамваи), т.е. в районах с плотной застройки должен быть приоритет не личному автотранспорту, а общественному и велосипедному транспорту, с их интеграцией.
жительульяновска
ну и многоуровневые гаражи с ценой парковки соответствующей… чтоб народ была мотивация не авто держать, а пользоваться ОТ, который, кстати, должен, в современных реалиях, по проезду быть дешевле сегодняшнего раза в 2.
vahmerov
решать все равно надо. заставлять дворы – не дело. Не дай бог пожар серьезный – пожарная машина даже подъехать не сможет, люди погибнут.
sd
На Среднем венце, рядом с салоном проституток(fusion) постоянно клиенты заставляют газон своими транспортными средствами
Аноним
Очередное воздухосотрясание и самовозбуждение во врем осеннего обострения. Сколько уже лет…..
Маразматическое дэ жа вю!!!
Такое ощущение, что это инфо вброс с целью отвлечь народ. И такое уже раз 5-7 за несколько лет.
Ежов
Когда вы говорите “отвлечь народ” предполагаете наличие какой то другой повестки. Поведайте. От чего я этим текстом “отвлек народ”? Мне сугубо в конспирологическую коллекцию
Аноним хуже не анонима
Я за него!
РАСПИЛЫ, ОТКАТЫ, ВЕЗДЕ КОРРУПЦИЯ, А ВЕСЬ ПАР СЛИВАЮТ В СВИСТОК! НЕ ДАДИМ, НЕ ДОПУСТИМ, ЭТО ВСЁ ВБРОС ! КАК МОЖНО ОДНО И ТО ЖЕ ТОЛОЧЬ УЖЕ В СОТЫЙ РАЗ! Я НИЧЕГО НЕ БУДУ ПРЕДЛАГАТЬ, Я ПРОСТО СЮДА ПООРАТЬ ЗАШЁЛ И ОБЛИТЬ ВСЕХ ГРЯЗЬЮ!! АХХАХАХАХА, ДА ТЫ КТО ТАКОЙ, ЧТОБЫ МОИ ДОВОДЫ УСЛЫШАТЬ, ТЫ НИКТО, А Я ВСЁ ЗНАЮ.
~примерно так :3
Аноним
А кой толк от этого закона, если сейчас ставят все машины на тротуары и всем по барабану? Кто-то эвакуирует или штрафует? Да ни фига. Также будет и с этими газонами. Некоторые автовладельцы уже щебенкой засыпали всю траву под своими машинами. И что? Пришел участковый и навел порядок? Да он сам так ставит.
Аноним хуже не анонима
Сейчас это ничем не регулируется. Ни одним законом.
Причиной эвакуации (хотя у нас в Ульяновске, вроде, и эвакуаторов-то нет) может стать только стоянка под знаками из ПДД. В любых других случаях – парковка и стоянка разрешены, хоть на газонах, хоть на живых людях (если она не ограничивают их свободу)
Лариса
Тема вполне актуальна, нужно уважать друг друга. Я хочу иметь чистый и зеленый двор, где спокойно играют дети. И если жлоба душит заплатить за стоянку или лень пройти несколько метров, то это просто неуважение не только к бабушкам, детям и пешеходам, но и к тем авотомобилистам, которые ставят автомобили на стоянки и уважают других людей. Это просто отсутствие элементарной интеллигентности.
Артём
Правильно!!! Все строится на УВАЖЕНИЕ !!!
Согласен, тема актуальная
Если хотите иметь чистый и зеленый двор, где спокойно играют дети, и нет жлобов, то нужно купить собственный дом с зелёным двором и с такими же соседями.
Ko6ka
Хотите держать свою маффынку у себя под окнами – купите собственный дом с машиноместом и бдите в окно аки охранник. Вокруг любого многоквартирного дома есть придомовая территория, за обслуживание которой платят жильцы. Да, я плачу свою долю за обслуживание, а поскольку у меня квартира большей площади, то и плачу больше, чем те, кто живёт теснее. Но почему они считают себя вправе захватывать часть этой общей территории в личное пользование? Я с какого фига плачу за содержание стоянки для ВАШЕЙ машины? Платить за содержание детской площадки я не против – мне дети не мешают. А ваши машины – мешают. Потому что если ко мне приедут друзья, то им и припарковаться во дворе на несколько часов негде, всё прочно занято самозахватчиками. Не бывает в городе “бесплатных парковок”, кто-то за них всегда платит. Но пока что чаще не те, кто пользуется, и это дело надо менять.
По поводу
покупки дома могу и вам посоветовать. Рецепт один. В чём вы видите захват придомовой территории когда жильцы на ночь оставляют авто на этой самой территории? Душит жаба: переезжайте на эту территорию, ночуйте на ней, на раскладушке.
Аноним хуже не анонима
Я человек немаленьких габаритов. Выхожу из подъезда и иду по придомовой территории ночью погулять. Через ряд машин. Сношу зеркала, потому что машины стоят слишком близко друг к другу. Не специально из вредности, а просто так получилось.
Я – прав, потому что тоже владелец придомовой территории и кто там понаставил непонятных мне препятствий, которых я ночью не вижу, меня вообще не волнует.
Но в жизни почему-то у автовладельцев нехило бомбанёт, ведь КАКЭТОТАКИХМАШИНКУПОЦАРАПАЛИ, СРОЧНОНАКОЛВСЕХЭТИХЛЮДЕЙ, они пойдут писать заявления в полицию и меня, возможно, заставят выплачивать ремонт.
Вот это и есть захват придомовой территории.
Ходить
нужно по тротуарам а не через ряд припаркованных машин. Я тоже могу когда буду проезжать по придомовой территории нечаянно наехать на человека немаленьких габаритов. Я — прав, потому что тоже владелец придомовой территории и кто там шляется, которых я ночью не вижу, меня вообще не волнует. Какой вопрос, такой ответ.
Миха
Тротуары все заставлены. Где прикажете ходить? По воздуху летать?
Аноним хуже не анонима
От оно чё, Михалыч. Знания ПДД у комментаторов, как всегда, на высоте и подумать, прежде чем отправить комментарий они не могут.
Когда ты за рулём – ты управляешь средством повышенной опасности. То, как вести себя во дворе на автомобиле, какая максимальная скорость тоже описано в ПДД. Если наедешь на кого-нибудь во дворе, то ситуация совершенно в другом контексте трактуется.
Поясню.
Во дворе нет освещения, я выхожу из подъезда и мне нужно пройти через спорт.площадку в другой угол двора. Я вижу, что всё заставлено автомобилями и пытаюсь пройти между них. Сношу зеркала. Чтобы этого избежать, мне нужно обойти весь дом (а если дом буквой “П”, то это довольно накладно по времени) по внешней стороне. Причина – автолюбители не хотят искать место, где могут оставить на стоянку своё авто, пользуясь тем, что это никак не регулируется законом.
И твоя ситуация:
Еду я такой во дворе (подробности не важны так-то) и наезжаю на человека. Чтобы этого избежать мне достаточно соблюдать ПДД, которые я и так обязан соблюдать, потому что за рулём. И пишу я это потому что не умею в причинно-следственную связь.
Что бы
не обходить дом и пройти между машин тебе будет необходимо всего лишь подтянуть свой живот или хотя бы постараться жопой не задеть зеркало на авто. И всё. Или когда ваше величество перемещается по городу, то перед ним испаряются все препятствия. Не выдумывайте ерунды. Знание ПДД тут ни причём. ПДД обязывают меня снизить скорость на придомовой территории до 5 км/ч. А если какое то тело не желает ходить по тротуару, а шляется по ночам, там где должны ездить автомобили, то извини.
Миха
еще раз: если тротуары заставлены машинами? А такое в каждом дворе. Что прикажете делать? В этом случае я могу снести вам зеркала?
Артёму
Уважение – это оказание услуг по закону. А ваши высказывания про цену стоянки просто бред. Не нравится закройте стоянку, найдутся другие желающие. Кто и как вам выдал разрешение на землю под стоянку?
Артём
Оказываю все услуги по закону, плачу налоги. Земля в собственности.
:
Тут нужны кардинально иные решения:
1. Автопроизводителям нужно резко поднять цены. Сделать цены начиная, например, от 3 миллионов. Это исключит ситуацию, при которой весь офисный планктон и студенты-недоучки могут иметь авто. Машина станет предметом действительно состоятельных людей, а таковых все-таки меньшинство. А то сейчас сплошь и рядом – наскребает он 200 тыщ на первый взнос, остальное платит в кредит, чехлит как крепостной почти всю зарплату каждый месяц, при этом дико визжит в инете, что он прости хоспадя “успешный”, а все вокруг нищеброды, которые ему завидуют.
2. На богатых буратинах, воро-депутатах и воро-чинушах повышение цен не скажется. Они как покупали, так и будут покупать. Например … Родионов – да у него 18 тачил вон. Для него 3 мильона – это тьфу. Мелочь. Поэтому автопром убытков не понесет. 1 депутат им принесет больше прибыли, чем 30 безмозглых офис-менеджеров, кое-как осиливших бюджетную иномарку.
3. Ну и кончено, внедрять реальный общественный транспорт. Конечно, у кредитных рабов это развеет иллюзии: когда они пересядут на автобус, то поймут, что они никакие не обеспеченные люди, а такие же нищеброды, как и все остальные ульяновцы. Но что поделать. Лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
P.S. Тем, у кого бомбануло, разрешаю написать гневный ответ и поставить дизлайк.
Предлагаю
резко поднять цены на продукты, а дальше по вашей схеме….
Аноним хуже не анонима
Ты забыл уточнить, что резко поднять цены на продукты !премиум-сегмента!, например:
Пельмени “Цезарь” производства такого-то завода, которые сейчас стоят 800р/кг. Сделать их 3000р/кг.
Икра рыбы Фугу, сделать 50 000р/кг
Хенесси XO – сделать 100 000р/бутылка.
Да, вполне. Статусные вещи и должны быть статусными
Или у тебя автомобиль необходимое средство? Не можешь пешочком пройтись 25 минут до офиса?
Так я
специально не уточнил, потому что поднять нужно сразу на все продукты. Нет денег, нефиг жить, типа недостоин. Для каждого понятие необходимости строго индивидуальное. Просто чушью ответил на чушь. И очень интересно потом смотреть как некоторые индивиды пытаются в этой чуши ещё что то “уточнить”
Аноним хуже не анонима
Автомобили как необходимость нужна узкому кругу людей.
1) Люди, которым по состоянию здоровья необходим этот автомобиль
2) Специальные службы (полиция, скорая, мчс, гос. чиновники и т.д.)
3) Транспортных службы (таксисты, общественный транспорт)
Если вы из любой вышеперечисленных групп – в рамках ветки комментариев для них всё равно положены различного вида субсидии, это довольно очевидно.
Если вы из группы Люблю комфорт вида “подогрев унитаза с 20.15 до 20.30 по средам”, то будьте добры покупать за 3 млн.
Откуда
вы знаете про мою необходимость.Нравятся мне умники которые везде всё знают и развешивают ярлыки: кому-чего и поскольку. Хорошо, что таких индивидов только до интернета с клавиатурой допускают.
:
А причем тут цены на еду? Если человек покупает еду, это обществу не вредит. А если покупаются сотни тысяч машин в небольшом городе – вред очевидный: пробки, заставленные тротуары, газоны и т.д.
Так
и развивайте город: стройте (уширяйте) дороги, парковки и т.д. А то что город значительно отстаёт в своём развитии это не беда автолюбителей, которые платят исправно налоги за авто.
:
“Так и развивайте город, стройте дороги” – вы мне так ответили, как будто это я городом руковожу и дороги строю…
Ko6ka
В итоге получится ровная заасфальтированная площадка с редкими домиками. “Город”. В иных городах в Европе в исторический центр вообще частные авто не пускают или только за большие деньги. Видела в каком-то фильме Нью-Йорк с высоты птичьего полёта, конкретно – Манхэттен. Не Европа, конечно, но в потоке транспорта – двухэтажные автобусы и море жёлтых такси. Просто обычных машин крайне мало. А в Манхэттен едет полно народу, там офисные центры. Ничего, доезжают до города на своей, оставляют свою на стоянке и в город въезжают на ОТ. Зато транспорт едет, а не стоит в пробках, как у нас в Ульяновске. Поймите уже – НЕРЕАЛЬНО обеспечить В ГОРОДЕ инфраструктуру, при которой на 2-3 человека 1 индивидуальное авто. Земли не хватит. Так почему вы должны быть избранными? Город для всех людей, а не только для тех, кто купил машину.
666
На налоги’которые я плачу содержится полиция’в обязанности которой входит охрана моей жизни и имущества’в том числе и моего автомобиля С какого хрена я должен платить ещё и какому-то Артему за охрану автомобиля на охраняемой стоянке? Я ещё плачу и транспортный налог так пусть на эти деньги мне заасфальтируют два квадратных метра для парковки моего авто А всякие парковщики и владельцы парковок пусть впахивают до седьмого пота на заводе
Ko6ka
Вы сначала найдите, и не два квадратных метра, а 10 (по нормативу, включая подъездной путь). Вот когда Вы найдёте эти 10 квадратов там, где они НИКОМУ НЕ БУДУТ МЕШАТЬ, тогда и требуйте их асфальтировать и охранять полицией. А пока что Вы эти квадраты воруете у своих соседей, у которых на эту общую территорию могут быть свои планы.
Чушь
полная. Прежде чем поставить машину нужно обежать соседей и спросить у них по поводу планов, не приедут ли к ним родственники? Вы в своём уме? Есть место паркуйся, нет – езжай на стоянку. И к родственникам это тоже относится.
Аноним хуже не анонима
Говорящий у вас ник всё же.
Т.е. если я куплю себе контейнер (ну те, которые на кораблях возят) и поставлю его во дворе – это моё полное право, потому что я плачу налоги и мне принадлежит часть придомовой территории?
А если я с 4 соседями договорюсь и мы дружно купим по такому контейнеру?
Ник
как ник. Читайте ЖК. Думаю вариант с контейнером это уже будет захламление. Тем более, дороги во дворах и карманы для парковок созданы для авто, а не для индивидов с контейнерами. Предлагаю тебе на балкон затащить контейнер.
Ko6ka
Для парковок, а не для хранения машин. Парковка ограничена по времени. Несколько часов, и ты угоняешь машину к месту хранения. А вы машины во дворах храните. Иной раз машина стоит на одном месте без движения по несколько дней, что никакими СНиПами не предусматривается, и соответственно мест хранения во дворах никогда не будет хватать на всех.
Артём
+100
Романенко
Ульяновск долгое время не может избавиться от маршруток в массовом характере – многие города, запавшие на этот тренд в нулевые и девяностые, успешно от него отказались. Причины понятны, с того момента как исчезали в Ульяновске ПАТП с автобусами и ремонтными базами, эту нишу заполнили микро.
К парковкам это имеет отношение, хотя и опосредованное – половину автовладельцев не ставят машину в гараж и удаленную парковку, просто неудобно. В отсутствии и неразвитости общественного транспорта люди пытаются держать авто “под рукой”. Думаю, в этом основная причина коллапса. А не в тупости власти. Хотя и власти пора раскинуть горизонты, не бегам по дворам и гонять шантрапу(есть УВД на это), а попытаться реализовать свою Стратегию -2030 к 2017 году. Двух лет хватит, если взяться. С бордюрами же получилось за год! И по деньгам это сопоставимые задачи, где-то около милииарда.
Вы – романтик
При таком потоке транспорта автобусы просто не могут подъехать к остановкам, особенно в часы пик. Классическая ежевечерняя картина прошлого года после 17-00 – на остановке напротив Художки на Гончарова толпа народа не может уехать. А 39-й автобус БАУ пустой чешет мимо, не утруждаясь напрячься и вписаться в место на остановке.
да нет, прозаик
Городской ЛИАЗ – 5-7 маршруток. Достаточно было предусмотреть карманы под удлиненный автобус при бордюризации. Но и сейчас не поздно.
Наталия Лазарева
Пример новой застройки, которая идет уже после обещаний планировать районы с парковочными местами ( в достатке) , озеленением (по нормативам), площадками дял выгула собак и тп фантастикой–кварталы 19,18 и 17 в новом городе у Волги. ДСК тот же. Лепят 16-этажки , нарушая все нормы инсоляции единственной школы в районе. С нарушениями, прокуратура в курсе- плевать всем. приезжает телевидение -снимают разгневанных жителей, сюжет режут, ибо ДСК же, рекламодатели:)На оставшихся пустых местечках, которые нужно уже отдать под вышеозначенное-лепят еще одни полуподъездный(!) дом. Лишь бы продать)) Битком забивают мизерную площадь высотками. Рядом лепится три огромных торговых центра.Ну не мне вам , в центре живущим, рассказывать:). Власти, а можно прямо фамилии назвать, откровенно врут, обещая планировку по нормативам. Раздают при этом каждый клочок под увеличивающие кол-во машин сооружения. Не под скверы. Ну и да, огромный фактор-сами жители, кому в лом пройти пешком от огромных стоянок до дома 3 -5 минут) машины стоят под углом 45 градусов, опираясь на подоконники первого этажа. Во дворе воевать-только с соседями,-детей лишают травки-муравки, площадок такие жи жители дома. Сложно сказать, с чем сложнее бороться-с первым или со вторым. Второе- основа первого). Пока выход физический один. Брать и советом МКД продавливать хоть какое-то ограничение зеленки, как угодно ее называйте, площадки и тп-ЗАБОРЧИКОМ , железным,крепким, иначе уничтожат. Остальное-заставят тачками в рамках паритета в гражданской парковочно-газонной войне.Не успеете защитить газончик и место под деревьями забором- они превратятся в парковку, вряд ли войны штрафами с соседями-надолго гарантируют вам безопасность:)
Романенко
С уважением отношусь к предпринимателям- не строителям, увеличивающим жилой фонд города. Но надо понимать,или помнить, чем занимались эти люди до перехода в жилищно-строительный бизнес. Они торговали. Торговали более ликвидным товаром, на то время. Отсюда – и обилее внутриквартальных торговых комплесов ( что не плохо, а хорошо) и отсутсвие тех же парковок ( что не хорошо, а плохо).
Вот тут-то свое слово, согласен, должна молвить мунипальная власть. Если она распоряжается землей, конечно. В любом случае, согласование и утверждение планировок через них проходит.
Автомобилист
Я за !!! За введение штрафов и за платную парковку во дворах. Деньги поделить 50 на 50. Дому и городу на благоустройство. Не претендую на знание истины в последней инстанции но,.. У ВСЕХ моих знакомых ставящих машины во дворе МКД есть гаражи (так лень же идти).А посему,хочешь иметь машину под своими окнами бесплатно!? Живи в частном доме (ТОЧКА)
Ответ аналогичный
А посему,не хочешь иметь машину под своими окнами!? Живи в частном доме (ТОЧКА)
Аноним хуже не анонима
Замените во всём этом обсуждении слово автомобиль на “Лошадь”, “Корова”, “3 свиньи”, “2 бомжа”, “контейнер гнилых яблок” и пересмотрите доводы. Если все умозаключения остаются верными, то ваша точка зрения точно имеет право на жизнь.
Пример:
Не хочешь иметь 10 чужих контейнеров гнилых яблок под своими окнами? Живи в частном доме.
У всех моих знакомых, оставляющих двух бомжей во дворе, есть ночлежки (но лень их туда отводить). Хочешь оставлять двух своих бомжей под окнами – живи в частном доме.
Замените
себе голову на чайник. Если все умозаключения остаются верными, то ваша точка зрения точно имеет право на жизнь.
Аноним хуже не анонима
Я думаю чайником.
Используя свой чайник правильно, я работаю на высокооплачиваемой работе, которая позволяет иметь мне автомобиль, но я его не покупаю. В своё время я использовал чайник и нашёл работу около дома, хожу на неё пешком. Если нужно куда-то срочно съездить, использую такси.
Прежде, чем что-то сделать, я обдумываю все последствия своим чайником.
Как видите, все умозаключения верны и не вызывают неприязнь.
Очень
рад за вас. Но многие жители города (с авто и без) не могут похвалиться наличием высокооплачиваемой работы рядом с домом. Я так думаю вам пора переехать в собственный дом и начать писать мемуары о своём величии и самодостаточности.
Ko6ka
Многие жители работают на низкооплачиваемой работе, каким-то образом покупают со своей низкой зарплаты машины, тратят деньги на бензин и техобслуживание? Угу, бедность так и пышет. Может, вам ещё скинуться на стоянки?
Stas
Ну ставил машину на платную парковку. Мало того, что двух колпаков не досчитался, так еще штришок на бампере рисанули. Разумеется, охрана ничего не видела.
Аноним хуже не анонима
Ну покупай гараж тогда. Почему проблема куда поставить свой автомобиль не решается перед его покупкой? Гаражи сейчас стоят дешевле среднего автомобиля.
Аноним
основная проблема парковок у домов – кредиты направо и налево для всех желающих приобрести транспорт. этот мыльный пузырь также позволяет держать высокую цену на иномарки, так как спрос постоянно подогревается. нужно срочно ввести новые правила выдачи прав: молодым людям после 21 и обязательной службы в армии (откосил – извини, значит и водить нельзя), девушкам – исключительно после 25. (а в идеале после замужества и рождения ребенка)
46
За сохранность автомобиля администрация ответственность несет
Оставляя автомобиль на стоянке – убедитесь, что она имеет должную документацию и является охраняемой территорией. У любой официально существующей организации существуют фиксированные “Правила”, в которых отмечены основные пункты хранения автомобиля. В “Правилах” должны быть оговорены условия приема автомобилей, юридические адрес и название компании, реквизиты, время работы стоянки, перечень услуг, тарифы, координаты владельцев стоянки, перечень категорий льготников и другие обязательные документы.
Наряду с одноразовым помещением автомобиля на хранение, практически все стоянки готовы предоставить долговременное сотрудничество. Это гарантирует, что для вас всегда найдется место даже на переполненной парковке. Вы можете выбрать и “застолбить” наиболее удобное место, которое никто не займет.
Оставляя автомобиль на платной стоянке, убедитесь в наличии документов у владельцев стоянки
Внимательно оформляйте квитанции и договоры
Четко следуйте фиксированным “Правилам” хранения автомобилей
В случае нанесения порчи имуществу или угона автомобиля – обращайтесь в правоохранительные органы. Закон на вашей стороне!
Для долговременного сотрудничества не достаточно знать приемщика в лицо, нужно оформить письменный договор. В документы прописывается название и координаты фирмы, предоставляющей услугу, данные клиента, марка автомобиля, гос. знак, цена услуг, примерная стоимость автомобиля (по договоренности клиент-владелец стоянки), дата, подписи. Договор можно заключить с любым приемщиком, если он имеет право подписи. Клиенту выдается постоянный пропуск для въезда на стоянку. В случае досрочного расторжения договоренностей, владелец парковки обязан вернуть неизрасходованную часть оплаченной суммы.
cc
согласно п. 1 ст. 11 НК РФ обратимся к нормам гражданского законодательства.
В гл. 47 “Хранение” ГК РФ определен порядок заключения договоров хранения. В п. 1 ст. 886 ГК РФ указано, что по договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности. Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение. Он должен возместить причиненные убытки в соответствии со ст. 393 ГК РФ (п. 1 ст. 901 и ст. 902 ГК РФ).
В настоящее время рассматриваемая нами деятельность ведется в соответствии с Правилами оказания услуг автостоянок, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17.11.2001 N 795 (далее – Правила).
cc
Согласно ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт” при получении наличных денежных средств за оказанные услуги необходимо применять ККТ.
Дополнительно к кассовому чеку клиенту можно выписать товарный чек с указанием в нем марки и регистрационного номера автомобиля.
DFT
на основании статьи 887 ГК РФ договор хранения заключается в письменной форме. В главе 47 ГК РФ предусмотрено как возмездное, так и безвозмездное хранение. Но в пункте 2 Правил указано, что услуги автостоянок предоставляются по возмездному договору. Договор составляется в двух экземплярах. В нем необходимо закрепить положения, на которые стороны смогут опираться в спорных ситуациях:
— сведения об исполнителе и потребителе;
— дата заключения договора и срок хранения транспортного средства;
— стоимость услуг, порядок и форма их оплаты;
— марка, модель и государственный регистрационный знак транспортного средства;
— цена транспортного средства, определенная соглашением сторон;
— условия хранения;
— порядок приема и выдачи транспортного средства и др.
Артём
Да, все правильно – услуга автоХранения
Аноним хуже не анонима
Щито поделать, десу.
Я так и не увидел за всю ветку обсуждений ни одного аргумента от автолюбителей, кстати. И меня это сильно печалит. Всё идёт в контексте “где хочу, там и ставлю – я же купил автомобиль, значит автоматически купил и место под него”
Не увидел
посмотри ещё раз. Всё подробно описано, особенно в случае с хозяином автостоянки. Законом не запрещено стоять транспортному средству на придомовой территории (а не на газоне, не на тротуаре) значит оно там может и скорее всего будет стоять. И все потуги самодовольных павлинов убрать их от дома будут разбиты об непонимание автолюбителей. Хотите загнать авто на стоянки – организуйте их работу на должном уровне (с договором и с чеком).