Мы начинаем цикл публикаций по итогам уже уходящего года. Начнем с самого простого – со статистики. Ниже – топ-10 материалов по просмотрам. И да, на первом месте – Шурыгина (ретроспективу этого “эпоса” мы еще вынесем отдельно), а большинство – аварии и прочий форс-мажор.

1. 40 тысяч просмотров набрал материал с обращением от мамы Дианы Шурыгиной, где она высказывает свою позицию по делу об изнасиловании.

2. На втором опровержение массово распространенной информации в социальных сетях об «акции массовых самоубийств» от группы “КИТ”. Материал набрал 38 тысяч просмотров.

3. Резонансное ДТП, где погиб священник, его брат и водитель одного из автомобилей, посмотрели 36 тысяч человек.

https://youtu.be/hBPYj5mBdII

4. 5 июля 2017 года город буквально превратился в локацию для съемок фильма о наводнении. Сотни затопленных автомобилей, поваленных деревьев, отключения электроэнергии и тысячи фотографий в социальных сетях. Хроника непогоды набрала 36 тысяч просмотров на нашем сайте.

5. Почти каждый водитель и большинство местных жителей правобережья застали пробки, образовывашиеся из-за перекрытия одной из главной городских автомагистралей на 40 дней. В основном – отнеслись с пониманием. Материал о перекрытии улицы Кирова набрал 25 тысяч просмотров.

6. Новость, которой радовался каждый здоровый школьник. Из-за роста числа обращений в детские поликлиники с ОРЗ осенние выходные для учащихся средних школ были продлены. Материал набрал 24 тысячи просмотров.

7. Подборка фотографий регионального конкурса красоты (девушками из ульяновских ВУЗов) набрала 22 тысячи просмотров.

8. Еще одно из самых просматриваемых ДТП, которое, к счастью, обошлось без жертв, набрало 22 тысячи просмотров. Авария произошла на Московском шоссе, где 27-летний мотоциклист на скорости сбил девушку.

9. Водитель Нивы, не справившийся с управлением на Карла Маркса, насмерть зажал 19-летнюю девушку между своим автомобилем и жилым домом.

10. Один из крупнейших пожаров за последнее время, который произошел в 27 сентября на мебельной фабрике около гипермаркета “Добрострой”, набрал 21 тысячу просмотров.