Обещанную транспортную схему Ульяновска горожане очень ждут и возлагают на нее большие надежды. По мнению некоторых местных жителей, она сможет решить в том числе проблему экологии: если общественный транспорт станет комфортным, доступным и удобным, то многие готовы отказаться от ежедневного пользования своими авто. Тем более что в приоритет городские власти решили поставить именно электротранспорт. Однако ждать реализации проекта придется еще минимум пару лет.
Год назад на официальном сайте городской администрации сообщалось, что реализация новой транспортной модели Ульяновска начнется с начала 2019 года. На одном из заседаний Общественного совета по контролю за качеством транспортного обслуживания были рассмотрены и одобрены результаты работы ГУП «МосгортрансНИИпроект» по оптимизации маршрутной сети города (общая стоимость разработки 34, 7 млн рублей). Напомним, новая транспортная модель города состоит из четырех основных частей:
Часть 1: «Новая маршрутная сеть трамваев».
Часть 2. «Транспортно-пересадочные узлы»: Трамвай станет основным, а автобусы подвозящими.
Часть 3: «Новая сеть троллейбусов». Семь маршрутов отменят, но введут 4 новых.
Часть 4: «Новая сеть автобусов»
Однако ни в начале года, ни в его конце схема внедрена не была. Мы спросили у администрации Ульяновска, в чем сложность внедрения этой программы. По информации пресс-службы, дорожная карта поэтапного внедрения новой маршрутной сети городским управлением дорожного хозяйства разработана и передана на согласование в областной Минпром:
– Сейчас Министерством ведется разработка и внедрение региональной навигационно-информационной системы (РНИС). В настоящее время перевозчики передают данные с трекера ГЛОС в эту систему. Процесс идет. Городское дорожное управление работает с перевозчиками, чтобы подключить все транспортные средства к этой системе.
При этом еще в конце лета министр промышленности и транспорта Дмитрий Вавилин говорил, что до 15 октября весь пассажирский транспорт в регионе должен быть подключен к системе. Об этом он писал в соцсетях:
– Ежедневный мониторинг работы пассажирского транспорта будет вестись на основании информации, поступающей из РНИС. Зафиксированный факт нарушения со стороны перевозчика будет основанием обращения в соответствующие органы для принятия мер к правонарушителям. Помимо этого, контрольно-профилактические мероприятия по выявлению и пресечению правонарушений перевозчиками будут проводиться сотрудниками Министерством промышленности и транспорта совместно с ГИБДД и специалистами надзора в сфере транспорта не реже трех раз в неделю.
По актуальной информации пресс-службы минпромтранса, в настоящее время к РНИС подключены практически все транспортные средства перевозчиков Ульяновска:
– Ведётся сверка по отдельным маршрутам, выверяется расписание. Проведена встреча с региональным представителем “Яндекс. Транспорт” по подключению городских маршрутов к сервису.
Однако даже после введения всех этих новшеств обещанная транспортная схема не заработает. Как нам пояснил директор Департамента транспорта Александр Артемьев, еще нужно привести в порядок трамваи и разобраться с автотранспортными перевозками (перераспределить и убрать дубли). По его словам, РНИС – это некий механизм (сито), который позволит выбрать тех перевозчиков, кто соблюдает соглашение и хорошо реагирует на замечания заказчика, и устранить работающих плохо:
– Транспортная модель Ульяновска – это проект мэрии, она его согласовывала, подписывала, она же должна и внедрять. Сейчас они хотят заручиться поддержкой, в том числе областных властей. Любое изменение – это социальный риск.
С помощью РНИС мы сможем ввести в некие рамки перевозчиков, срывающих расписание, и за счет этого нормально перераспределить транспорт. Условно говоря, убрать лишних. Однако не стоит забывать, что в новой транспортной модели упор делается на трамваи. Сейчас ведется работа по закупке 70 новых вагонов. Людей пересадить на электротранспорт порой тяжело. К примеру, в своих жалобах жители пишут, что хотят большие автобусы. Их услышали, закупили СИМАЗ: удобные, теплые, вместительные. Запустили по двум проблемным направлениям – Новый город и Засвияжье. Что мы имеем сейчас: загруженные “газельки” и полупустые автобусы. Почему? Несмотря на критику маршруток, в том числе из-за нарушения скоростного режима, пассажиров это как раз и устраивает – они быстрее добираются до точки назначения.
То же самое сейчас получается с трамваями. Чтобы они нашли своих клиентов, надо сделать их более комфортными и удобными (с wi-fi, зарядками для телефонов, местами для инвалидов и быстрыми). Как раз в этом году была составлена комплексная программа по обновлению путевого хозяйства и электросети для трамваев.
Трамваи – удовольствие дорогостоящее. Их область может купить только в лизинг. Сейчас как раз решается вопрос, чтобы закупить технику и параллельно подготовить документы для участия в конкурсе на федеральное субсидирование. Это нужно для минимизирования нагрузки на бюджет.
В 2021 году у администрации города заканчивается формальное соглашение с маршрутчиками. Возможно к этому времени окончательно маршрутная схема и будет реализована. Тем более для ее внедрения требуется: 1) обновление подвижного состава и путевого хозяйства, 2) будут расторговываться магистральные маршруты, на которые имеет смысл ставить большие автобусы (непонятно кто займет нишу – частники или ПАТП-1), 3) переориентировка остальной сети.
Отметим, сейчас, по заявлению экспертов, все маршруты, которые по новой схеме могут быть признаны лишними, убирать можно только через суды, а это опять же большой социальный риск. Есть опасение, что оставшиеся перевозчики не смогут обеспечить город бесперебойной работой транспорта.
горожанин
Качество разработки этого прожекта ярко характеризует последний абзац, читаем мнение экспертов: “… маршруты, которые по новой схеме могут быть признаны лишними, убирать можно только через суды … … Есть опасение, что оставшиеся перевозчики не смогут обеспечить город бесперебойной работой транспорта.”
Перевожу: Первое: по новой схеме за 34 ляма нужны не все маршруты. Второе: бесперебойная работа все же не гарантирована.
Б…ть!! Зин!! А кто ж тогда схему-то согласовывал, если НЕ эксперты??? Уборщица, штоль, в Минтрансе???
ЖИТЕЛЬ
ВНЕДРЕНИЮ НОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МОДЕЛИ НЕ ХВАТАЕТ ТОГО ЧТО ОНИ ПРОСТО НА КРАСИВЫХ КАРТИНКАХ И КАК ЭТО ПЕРЕВЕСТИ В РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ НИ КТО НЕ ЗНАЕТ!!!! А ДЕНЬГИ УЖЕ ПО ПИЛЕНЫ ПОЭТОМУ ВСЁ ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА УВОЛИЛОСЬ ЗА НЕДЕЛЮ, ГДЕ СЕЙЧАС УСЕЕВ, ФЕДОРОВ ЯРЫЕ СТОРОННИКИ НОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ МОДЕЛИ?? 34 ЛЯМА РАСПЕЛИЛИ, МАРШРУТЧИКОВ И ЭЛЕКТРОТРАНС ПОДОИЛИ (ВНЕДРЕНИЕМ ГЛОНАСС (ЯВНО СВОИХ ДРУЗЕЙ, КОТОРЫЕ ОТКАТЫ ПРИСЫЛАЛИ), РЕКЛАМУ НА ТРАМВАЯХ (ЯВНО КТО ТО ИЗ СВОИХ ДРУЗЕЙ, КОТОРЫЕ ОТКАТЫ ПРИСЫЛАЛИ)) И СВАЛИЛИ ПОКА НА НИХ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА НЕ НАЧАЛИ ЗАВОДИТЬ!!
Жителю-тужителю
Тебя по ходу гложит,что тебе не досталось)))или наоборот мало дали раз такой просвещенный))
Перед запуском
Этой модели надо купить нормальные автобусы типа лиазов. Не менее 200 штук на город. Поставить их на маршруты, а потом смотреть какие маршрутки есть смысл отменить или нет
цитата для Андрея Заволжского
“Что мы имеем сейчас: загруженные маршрутки и полупустые автобусы”. Так вот, твердолобые граждане, смотреть нужно в корень, а не искать там где руки хотят. Никогда маршрутчик не поедет в буран и прочие пробки. Он ездит тогда и там, где быстро и много. И после 9 не поедет. Муниципальный транспорт, неважно какой вместимости, может переломить ситуацию, но только в одном случае: он весь должен выходить в часы пик, оставляя частнику невыгодное время, чтобы с трудом на жизнь хватало. А чтобы вся лавина выходила в часы пик, нужно отказаться от непрерывного 8- часового графика, как бы это не возмущало господ водителей. Набирайте на 4-х часовые смены, либо на два по четыре.
эта модель
Московских теоретиков изначально глупа. Более того, преступна. Лучше забудьте о выброшенных деньгах, чем рискните внедрять эту чушь.
эта модель
Уровня набережной с маяком, бесплатно нарисованной нашими студентами. А московские студенты сделали за 34.
Джигурда
Нашли кого спрашивать. Московская транспортная система полный ад. Конечно, виновата всеобщая коррупция им.Ликсутова, но остальное связано с глупостью разработчиков
Владимир II
Именно так! Плюс к вышесказанному добавлю, государевы люди должны вспомнить о своих обязанностях. Не о прекрасных человеческих чувствах типа заботы о ближнем, а именно об обязанностях. ГИБДД должно с утра до вечера давить маршрутчиков. Именно давить! То, за счет чего маршрутчик довозит быстрее, лежит исключительно за пределами правил дорожного движения. Весь город это видит, за исключением сапожников из “транспортных управленцев” и ГИБДД. ГИБДД комфортно сидит в засадах, инспекторов интересует тока микроклимат в салоне авто, судя по действиям после остановки авто.
Напомню: с автовокзала ходили два автобуса за Волгу. Всегда были полные. Почему? Народ знал, автобусы по расписанию а не по желанию сапожников с транспортным уклоном. Убрали. Ибо мешали маршрутчикам.
Владимиру
“То, за счет чего маршрутчик довозит быстрее, лежит исключительно за пределами правил дорожного движения. Весь город это видит”
Недавно сильно торопился из НГ на ЖД вокзал, как результат 8 штрафов за одну поездку! 8 КАРЛ !!!
У маршрутчиков получается быстрее, потому что во-первых – маршрутки меньше размером и могут свободнее перестраиваться в потоке транспорта и возле остановок, а во-вторых если на остановке никто не выходит/заходит, то они и не тормозят!
Владимир II
С жд вокзалом неудачный пример. Перемещение с берега на берег это отдельная тема.
И таки да, хотелось бы узнать номер маршрутки, которая повезет Вас с НГ на ЖД вокзал по кратчайшему маршруту. Я думаю нет такой. В противном случае это благотворительность. Вот плюс нижняя, плюс центр – это пожалуйста, но про быстроту можно забыть.
Нуачо
Маршрутчики не едут в буран и после 9, и в невыгодное время не поедут так же.
Уйдут на другие маршруты или вообще с рынка.
Симазы – отстой для поселка городского типа.
есть захочет –
Поедет. Не в дефиците профессия. Ждунов уже давно переизбыток.
Нуачо
Ну во-первых профессия будет в бОльшем дефиците, коли возродят муниципальный транспорт. Надо будет его кому-то водить – и насчет 4х часовых смен, это придется как-то компенсировать материально.
Во-вторых: профессия водителя – она многогранна, кому-то проще будет пойти в таксисты или просто водителем фургона.
А в-третьих кроме водителя тут еще есть хозяин маршрута.
на ближайшие 20 лет дефицита не предвидится
Не знаю, как в Правобережье, а в Н.Городе есть “дорога ждунов”. На продолжении Ульяновского пр-та в сторону ТЭЦ ежедневно стоят до сотни грузовых. Несколько штук в день имеют заказ. Остальные ждут. Но при этом обедают и даже имеют тихий час. Апофеоз. Ладно бы деды, так нет.
Нуачо
Дефицита не предвидится – не означает орду, готовых работать за копейки.
На том месте, что вы сказали, располагается строительная техника. Час аренды крана стоит как зарплата маршрутчика за пол-недели.
пока государству пофиг
Т.е. там проще и быстрее, пока есть люди, готовые этим парням платить за час работы как за неделю, так и будет. Это рынок. И то же самое с общественным транспортом. Вытесните маршрутчиков экономически в не выгодную зону – тогда победителем. Иначе так и будете плакать.
Нуачо
Угу. помню такое. весь мир насилья мы разрушим до основания, а затем. Затем пшик.
Маршрутчики не корeнь проблем, а лишь индикатор, симптом всего дурдома, что творится.
Вылечите болезнь, сделайте нормальный транспорт (нормальный, а не симазы), а потом думайте, что с ними делать.
Повторяю – Симазы это костыль, эрзац маршрутка.
Нормально это когда большие автобусы, заполненные не битком, появляющиеся на маршруте максимум раз в 10-12 минут. Оплата электронными картами – отслеживание по глонасс. Бесплатные пересадки, работа в выходные дни, схемы маршрутов на остановках.
Потом уже можно жать маршрутчиков чисто законными схемами (да хоть дрючить их за стоячих пассажиров) и переводить на оплату теми же картами.
Еще раз повтори
А то нам, глупым, непонятно: если бы вместо Симазов Мерседесы, то и проблем нет? Повтори, чувачок.
Еще раз повтори
Читай коммент для Заволжского. Это и для тебя тоже.
Аничо
Знаешь почему автобусов ПАТП не видно после 20-00?
Потому что нет водителей!
Да же за 30000 которые им сейчас якобы будут платить !!!
В Казани набирают водителей в ПАТП по объявлениям, вынужденно берет всех подряд!!!
В Москве водители из регионов работают вахтовым методом: месяц без выходных по 12 часов в сутки, потом 2 недели дома и опять в столицу!
Вам по 100 раз повторять?
Нефиг платить муниципальным водилам за время работы с 9-00 до 17- 00. А за нужное время – платите. Мало 30, платите 50. Не путайте людей своими измышлениями. Тут таких полно. Симаз не нравится. Карт не хватает. Табла нет. Ага. Счаз. Так и будете в заднице, пока мозгов не включите, балаболки.
Нуачо
Дык тут говорит вон один, полно желающих по пробкам сарай возить за копейки
Нуачо
Да что дурачку повторять,
ты сам либо просто на своем корыте ездишь и шугаешься этих фордов и газелей, либо маршрутчики у тебя бабу увели.
Анон
Пока нынешний маршруточный бизнес приносит миллионные доходы, никаких транспортных моделей у нас не будет. Потому, что нужные люди потеряют кормушку. Для начала разгоните на*ер министерство транспорта, которое давно сидит на зарплате у маршруточной мафии. А пока все эти транспортные модели – только пердёж в лужу.
ТЭС
На Западе существует смешанная форма организации работы общественного транспорта. Главные принципы : 1) централизованное финансирование из различных источников; 2) конкурсное приобретение услуг по перевозке пассажиров на свободном и независимом рынке услуг; 3) приобретение услуг на рынке у АТП независимо от их форм собственности. Поска у нас будут кормить из бюджета гос. и муниц. предприятия и гнобить частников толка не будет. Одни будут отбивать номер и воровать, другие косить под честных. Все, как обычно – ДУРАКИ и ДОРОГИ!!!
Бабка
Оно и видно как частников гнобят. Хозяева скoтовoзов диктуют свою волю власти. В городах с работающим ОТ место частника на развозе пригородных маршрутов.
Бабка
Вайфая и зарядок не хватает в трамваях, да. Не ровных рельс, приоритета проезда, управляемых светофоров, внятного расписания (11 маршрут с мая ездит, а на сайте УЭТ расписания нет и никто о нем не объявлял), кондукторов (тут в час пик на 4 кондуктора не было!).
Очередная импoтенция, всё останется закупкой симазов, несильно отличающихся от газелей и десятка трамваев, которые будут стоять по 2 минуты светофорах и слетать с рельс.
Ефремова
Если автобусы полупустые, значит не на те маршруты поставили. В Засвияжье на Рябикова коллапс из маршруток, с Ефремова стабильно никогда уехать нельзя. Был 10 маршрут, скольких довозил до 12 Сентября, до Приборки. Понятие пассажиропоток кому то явно не знакомо.
очевидец
Насколько помню, этот 30-й какой-то экскурсионный. Во-первых, он едет от Центробанка, через которой и так половина заволжских маршрутов проезжает; а во-вторых, он кружит по верхней террасе, прежде чем заехать в Новый город. А вот тот же 28 маршрут единственный (есть еще какой-то экскурсионный, который едет по минаева-гончарова-к.маркса-кирова, но я не знаю его расписание, да и это газельки), который едет из Нового города до Аквамолла, где чуть ли не половина автобуса высаживается. Почему бы этот 30 маршрут не переделать до аквамолла с разворотом на пушкаревском кольце? Опять же и место для площадок отстоя есть. И будет увеличение пассажиров.
кто-то
Раньше тридцатый ходил иначе:
В Центре ходил по легковой восьмерке, соответсвенно у Дома Техники остановки не было. Т.е. сразу была улица Гончарова.
На Нижней останавливался максимум 2 раза:
– Карасевка
– Заречная
На Верхней бегал по Волжской, там вроде одна остановка была. т.е. получаем остановки:
– Станция
– где-то на Волжской (Церковь что-ли, не помню, давно было)
– вроде где то на Деева он тоже останавливался
В НГ понятно дело первой остановкой была Чарка, а не как сейчас (Ротор, Лента, парк Маргелова).
На новом 30м не ездил. Сказать не могу.
какой 30 имеете в виду?
С,Э? Не ездили вы на 30 в 1980 году. Последний из центра уходил в 20-00. Дальше никак.
кто-то
Я ездил с 1996 го 2001. Букв не помню. последний 48й уходил от пятачка в 20:40. Тогда еще электронное табло было там, которых сейчас нигде нет.
Wladimir Voronin
30-ого маршрута в 1980-ом ещё не было.
Из центра до Верхней ходили 14-ый и 28-ой. От парка Победы до Нижней ходила 7-ка.
С осени 79-ого от ЦГБ до Нового города ходил старый ЛиАЗ с передним расположением двигателя. Маршрут назывался то ли 33, то ли 34 – точно не помню. В 80-ом единственная дорога к Новому городу проходила от переезда на Верхней мимо лисятника по бетонке напрямик к Новому городу, потом по Наганова, потом по 40-летию Победы. Конечная была у крайних подъездов 40-летия Победы,5.
Первый троллейбус ходил тоже по этой дороге. Только разворачивался раньше, не доезжая котлована будущего ДК”Руслан”.
Ни Наганова,
Ни 40 Лет Победы не было. Был 15-й дом. Не умничацте, мы ещё живы пока.
Wladimir Voronin
До 29.11.79 у улиц и проспектов Нового города не было официальных названий.
Конечную автобуса я обозначил современным названием и нумерацией дома, чтоб был понятен маршрут его движения.
А 40-летия Победы до 1985 года называлась улицей Кибальчича.
Нуачо
Какая чарка? ни чарки не было ни автобусов по созидателей. Товары для дома было. и ясно помню вот еще что, 30 был экспресс, и водитель на остановке «товары для дома» говорил: «двери закрываются, следующая остановка центр» и раньше аквариума их не было.
Гость
Можно поподробнее, как кружит по верхней 30 автобус?
Андрей Заволжский
кружит -это громко сказано. В последнее время 30 автобус по нижней Заречная, проезд Заводской, Шофёров, Димитровградское шоссе, на Верхней ул. Димитрова, Врача Михайлова, Деева.
Односельчанин
Когда увидим 3D карту незаконных парковок?
Имя
Вот, что бывает, когда у власти сидят импотенты.
Злюка
Спасибо, тов. Ежов, что вы спросили, а товарищи наконец сказали всё словами через рот. Что была то не схема, а некий эскиз, например, и никто её в 2019-м и не собирался реализовывать. Ждём 2021-го года, сограждане, а вы, тов. Ежов, спрашивайте время от времени, “чо там с транспортной схемой-то, а?” ) Чтоб до 2021-го не затолкали её ножкой под ковёр и не кинулись заказывать ещё новую.
очевидец
Об этом говорил ещё Турин на слушаниях общественной палаты по весне, но только никто не услышал и не понял: он заявил, что схема не отражает всех требований, поэтому внедряться не будет. Вы где были-то?
Злюка
А толку говорить по весне, когда деньги уже заплатили?
Смеюсь в голос!
“Людей пересадить на электротранспорт порой тяжело”.
Когда последний раз пробовали?
Когда в последний раз, в каком году производилась закупка трамваев, массовое обновление подвижного состава?
Когда в каком году электротранспорту предоставлялся приоритет проезда, без стояния в пробках!? Потому что в центре города на трамвайных путях стоят и порой устраивают ДТП автомобили.
Когда в каких годах жителям города предлагали БЕСПЛАТНЫЙ проезд в трамваях например в рамках акций за экологию и “День без машин”!??
Не нужно ля-ля!
Организация нормального движения общественного транспорта в городе это РАБОТА! Нужна команда профессионалов, не имеющих “откатных” барышей от маршруточного лобби.
goroжanin
???? Короче))), я так понимаю, так и не будут ничего делать?)))). Будем и дальше ездить(как в Таиланде) на “рикшах,тук-туках”, по нашему маршрутки. Срамотень……
Большие деньги
Крутятся на перевозках. Поэтому схема не заработает как надо. Под шумок выкинут неудобных и все. А неудобство останется. И деньги потратили впустую ..
Пфффф!
Ну что значит впустую потратили!?
Если у нас убыло, то значит у кого то прибыло!
Зав
Автобусы в заволжье полупустые потому что с речпорта в час пик в 17.00 идет первый когда люди только встали с рабочих мест а следующий идет в 17.40 когда люди на маршрутках уехали домой это специально чтобы маршруткиине теряли доход надо проверить на коррупцию составителя расписания в патп
горожанин
особенно если учесть, что и в 15, и в 16, и в 18 и даже в 19 на речпорту в любом случае толпа, 2 автобуса ровным счетом ничего не решают и никто их не ждет… автобусы должны ходить с интервалом 3-5-7 минут, но никак не 2 шт в час – тогда это будет реальный транспорт, а не показуха…
Именно так!
И не 5, а 1-2 минуты. Вот до этого и нужно ввести 4-х часовые смены. И никаких муниципальных перевозчиков воздуха днём. На это есть маршрутки.
будем реалистами
если протяженность маршрута по кругу 2 часа (условно), то для интервала 1-2 мин только на этот маршрут понадобится от 50 до 100 автобусов… не будет этого… а вот 20 машин на маршруте реально обеспечат хотя бы 7-8 минутный интервал…
я вам и говорю:
Весь мунтранспорт только на часы пик. Водил – на 4-х часовой график. Что ещё непонятно?
Бабка
Грубейшая ошибка. Транспорт, который ходит полтора раза в день никому никто не ждет.
Варламов
Ух ты, какой эксперт-ноулайфер вылез в комментах. А платить за воздух, перевезенный этими автобусами с 9 до 16, ты сам будешь? Или билеты сделаем по 30-35 рублей? Тогда никто на таких шикарных условиях ездить не будет, все побегут обратно на маршрутки, будут по 600 рублей в месяц экономить.
Ветеран
И ещё 49 маршрут идёт параллельно 11 и 1 маршрутам и по цене 18 рублей! Поэтому многие и едут на маршрутке. Да ещё и 1 и 11 маршрут идёт друг за другом по расписанию (вчера в 8,40 утра убедились)
Андрей Заволжский
Просили большие автобусы – мы купили СИМАЗ…. Это насмешка … Симаз, это что-то между старым пазиком и фургоном. Отличие лишь в том, что в него поставили сидения по новее и воткнули гнездо для USB разъёма, на этом ВСЁ, а ещё губной помадой подписали место кондуктора, подсветка маршрутных указателей и та отсутствует, зачем она в супер новом и комфортном автобусе… Теперь о том, почему они полупустые. Чиновник у которого хватило совести всё это прокомментировать и даль оценку – свою задницу от стула оторвал, вышел хоть раз на остановку, попробовал уехать ? Видимо, нет – а зачем ему это. Ну тогда для него и для других объясню. Расписания на 30 маршрут на остановках нигде нет ! Стоять и ждать неизвестно чего, сомнительное удовольствие, «скрипучие симазы» обслуживают 30 автобусный маршрут – ТОЛЬКО УТРОМ И ВЕЧЕРОМ !!! То есть на линии работает несколько нарядов по разрывному графику. Утро у них начинается позже, чем нужно пассажиру, с учётом того, что в Новом городе друг морозова Рожков, ликвидировал автобусный парк, все начинают выезд из одной точки в 19 микрорайоне перепробег и сбор случайных пассажиров, в 9 утра все 30-ки уходят с маршрута. Вечером такая же история, люди на остановках берут штурмом маршрутки, хвалёных симазов нет…. Потом появляется несколько (скрипучих сараев) один, два вечерних рейса и в гараж после 19 часов никаких 30-Х в помине нет. В выходные дни, городские автобусы не работают. Эта самая тупость провинциального Ульяновска и замшелых чиновников, которым место на свалке истории. Теперь про 46 маршрут, который едет ЯКОБЫ по маршруту Новый Город – Засвияжье, на деле больше петляет по закаулкам Ленинского района. Чиновник комментатор, видимо из-за свой скромности постеснялся указать, сколько работает единиц подвижного состава на 46 маршруте, а также по какому графику. Скорее всего там, не более 5 автобусов с интервалом от 25 до 45 минут и тоже только в БУДНИ немного утром и вечером ! Мэрия Ульяновска, вы за дураков не держите всех горожан, если ваш городской глава из ума выживает, а стальные специально заваливают работу городского транспорта в угоду Горюнову, с которым Панчин чуть не обнимался при встречах. Где ваш обещанный “Яндекс-Транспорт” ? Тоже что-то пошло не так в колхозном королевстве кривых зеркал. С прошлого года жители требуют восстановить автобусный маршрут №10 и опять молчание и отписки идите на маршрутки. Жителям Ульяновска нужно срывать и портить выборы, чтобы вся эта местная пенсионно-гопотная элита шла по известному адресу, к кпрф не питаю симпатии, но они хоть как то не дают расслабиться местным зарвавшимся князькам.
ты так и не понял,
Что они возят воздух? Ещё двухэтажные и трехсекционные обоснуй, умник.
Злюка
Они и должны возить воздух, чтобы в этом воздухе было чем дышать пассажирам. Городской транспорт не может сам себя окупать, иначе он перестаёт решать задачи, которые должен решать – убирать с улиц избыток частных автомобилей. Это не только в России так, а и везде, где поняли опасность воронки поголовной автомобилизации горожан. Везде общественный транспорт дотируют, чтобы он был дешевым и более-менее удобным. А иначе города встанут в мёртвые пробки.
Бин
не скоро сюда дойдёт цивилизация.
они все как один предлагают бороться с пробками расширением дорог.
не понимают, что люди пересаживаются на машины из-за отсутствия нормального общественного транспорта.
и во всем первом мире приоритет пешеходов и ОТ, у нас с точностью до наоборот.
всё результат совкового воспитания, коррупции и отсутствия образования.
Дотировать?
Да! Но в часы пик. А с 9-00 до 17-00 ни за что. Это время маршрутчиков.
Злюка
Время маршрутчиков – поздний вечер и раннее утро. С 9 до 17 достаточно желающих куда-либо попасть, транспорт не пустует, просто не забит так же сильно, как в час пик. А забитый транспорт – не норма.
очевидец
Да, вы всё хорошо описали, чтобы снизить поток и проч. Но зачем это мне, как мэру города? Ну ездят частные авто и ездят, и фиг бы с ними. Какая мне выгода от того, что частные авто будут ехать вместо 5 минут 2 часа? Может быть всё наоборот? Надо вводить общественный транспорт, преимущества на дороше, выделенные полосы, чтобы денег в бюджет поиметь, ну или хотя бы на самоокупаемость его поставить? Тогда будет выбор у граждан – либо на своём авто, но 2 часа, либо на трамвае/автобусе, но 5 минут. Это и называется рынком, и всё будет в балансе.
А сейчас монополия! Да еще и крышуемая властью.
Злюка
Не будут у нас автомобили стоять в пробке, если рядом пустая выделенная полоса, менталитет не тот. Они готовы пробку по “выделенным” трамвайным путям объезжать, и в итоге там, где пути не отделены физически, трамваи тоже стоят вглухую. Про объезд пробок по дворам вообще молчу, и так все знают. Гайцов не хватит охранять каждую выделенную полосу. А про выгоду… от клумб и газонов в бюджет города тоже ничего не возвращается, но требовать от них самоокупаемости никому не приходит в голову. Сажают каждый год.
очевидец
Сейчас у каждого второго стоят видеорегистраторы. И если какой-то там обочечник и прочий ездец по встречке вас опережает, нарушая правила, то вам самим необходимо сообщить в ту же полицию, естественно приложить свою видеозапись, и явится по вызову в суд или в отдел. Но кто это делает? Никто.
Всякие клумбы и газоны, лавки у дома и прочая чушь, которую называют благоустройством – тоже никому не нужна, кроме недалеких людей и депутатов перед выборами. Если в больницах нет лекарств, а в школах нет мест, то благоустройство это последнее, чем должен заниматься город. Максимум, это обслуживание парков – клумбы и газоны, и простая уборка улиц, чтобы мусор не валялся.
Варламов
Экспертша по всем вопросам, откуда деньги будем брать на новый транспорт? К нас тут не Казань, надо налоги платить в федеральный центр, а не все себе оставлять.
Новый отечественный низкопольник стоит 100 млн. руб. Замена всего парка обойдется в 2 млрд. Это не считая расходов на ТО и переучивание. У города нет такого количества свободных денег.
Бабкa
А как Ижевск и Удмуртия с бюджетами на 10-15% больше Ульяновска и области умудряются иметь в городе нормальный ОТ? Никто о низкопольниках речи и не ведёт. Да и тут анонсировали очередные федеральные программы на замену ОТ. Нас там нет, конечно.
Если
Отказаться от “шариков-фонариков” и хвалебных статей в СМИ типа “по инициативе губернатора”, то не только но автобусы хватит, но еще и метро проложить можно будет
Варламов
Диванный эксперт, в Ижевске всего один более-менее современный усть-катавский трамвай ходит. Которых у нас несколько десятков, не говоря уже о питерских ЛМках. И ты это называешь “нормальный ОТ”?
Ты в этом Ижевске жил, для начала-то? Ездил каждый день на работу, в разные районы города, зимой, ну или после 23:00?
когда же до заволжских дойдёт,
Что своей глупостью (давайте купим большие и канфортныи) они только помогают тем, кого яростно осуждают?
Обрыган
Менять надо в городе все и кардинально. Во-первых, постараться по возможности не заставлять людей лишний раз мотать зад из одного берега на другой. А значит выявить каких массовых рабочих мест не хватает на каждом берегу, выяснить какие объекты инфраструктуры заставляют людей ездить по мосту (банки, больницы и все такое). Нужно не только делать упор на трамваи, троллейбусы и автобусы, но и делать выделенные полосы для общественного транспорта. А значит где-то придется или расширять дорогу, или переходить на одностороннее движение, или реверс вводить. Места для парковок тоже придется строить, сейчас вся правая полоса одна большая парковка. Часть перекрестков вообще желательно перевести на развязки многоуровневые. На это нужны воля, деньги, время и мозги. У города нашего не осталось уже ничего. Проблему решать сразу уже не вариант, всех рисков не просчитать, вывод: начинать с малого. Есть же деление на районы, микрорайоны. Вот и нужно взять какой-то небольшой участок, какой-нибудь маршрут-два, сделать ТАМ все грамотно, посмотреть, как оно повлияло, и потом уже брать два таких участка, три, или микрорайон какой. В том же Новом Городе и Засвияжье есть дороги широченные, почему бы там не попробовать просто?
очевидец
Нууу… с таким подходом проще всё население в лагеря посадить и раздать каждому по обязательной работе.
В этом одна из проблем современной экономики России – нет мобильности населения: если работа в центре, а живёт гражданин в Новом городе, то он должен продать, обменять, сдать свою квартиру в Новом городе и купить/снимать ее в Центре.
Нуачо
Это на бумаге так просто. По факту еще есть супруги, дети в садиках и школах и поганая вещь – прописка.
Переехать в съемную хату несложно, вот решить проблемы с пропиской (без которых шиш тебе а не школа детям)
.
Через мост на работу на общественном транспорте едут не ради удовольствия. За Волгой много народу, но непропорционально мало рабочих мест. Строили огромный Новый Город ради Авиастара, а ему не нужно столько сотрудников, вот и всё. Была бы работа, никто бы не стал искать её на другом берегу.
Аноним
Если они едут в центр, зачем их катать по нижней и верхней?
Анониму
Кстати, на Нижней 40 тыс. жителей, а работы тоже нет. Потому и заезжают на Нижнюю.
Как-то так…
Обрыган
Ну ведь можно изучить этот вопрос, кто куда и зачем едет. Составить списки, подумать. Исходя из этого уже какие-то меры предпринять. Мы ведь даже не знаем, какие именно предприятия людей вытягивают на другой берег. Это какие-то офисные специальности? Это УАЗ? Утес? КОнтактор? Знаю, что много студентов мотается на другой берег.
Любитель трамваев
В понедельник стоял на остановке у Венца около семи вечера. Нужна была 4-ка. Приехал 22-й. 30 минут не было ничего. Потом приехал еще один 22-й трамвай. КАКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ??? )))) Я не знаю через сколько приехал 4-й трамвай в итоге, но это просто дикость, а не общественный транспорт. Пришлось вызывать такси.
бидон
проблема в том, что себе чинуши покупают новые иномарки с теплыми кожаными сидушками
а городу покупают устаревшую дрянь российского производства, которая ржавеет за 3 года и чадит аки сотона
Космонавт
“Их услышали, закупили СИМАЗ: удобные, теплые, вместительные. Запустили по двум проблемным направлениям — Новый город и Засвияжье. Что мы имеем сейчас: загруженные «газельки» и полупустые автобусы. Почему? Несмотря на критику маршруток, в том числе из-за нарушения скоростного режима, пассажиров это как раз и устраивает — они быстрее добираются до точки назначения”?????? ЧТО ЗА ЧУШЬ????? СИТУАЦИЮ С ТРАНСПОРТОМ НАДО ОТСЛЕЖИВАТЬ НА ОСТАНОВКАХ, А НЕ В КАБИНЕТАХ!
Приглашаю этого достопочтенного господина с утра дождаться хваленый автобус “Симмаз” в районе Чарки и уехать на нем в центр. Спойлер: автобус, уже набитый людьми, проедет мимо! Потому что ему вставать негде, ведь весь подъезд к остановке уже заняли три-четыре пустых троллейбуса. Очень рад за развитие электротранспорта в городе, и тех, кто им пользуется. Но мне надо в центр. И эти автобусы вообще не вывозят. На раздолбанном Лиазе и то всегда можно было уехать.
Проедет мимо
Но не потому, что негде встать, а потому, что не за чем. Читай коммент для Заволжского. Ищите истину.
Обрыган
Извините за любопытство, а зачем Вам и этим людям в центр? В Новом Городе нет работы подходящей? Или другое что? Вот мне кажется с этим в первую очередь и надо бороться
Нуачо
Типа того. Вузов нет почти. Понтовых школ две штуки на все левобережье (но это уже лучше)
Театров нет. Головные офисы банков – тоже только в центре (не так давно не было ни одного офиса открытия или альфы), образно говоря кроме промки с загибающимся авиастаром, гаражей с дверями и новых заводов (ладно хоть это) ничего нет.
Еще вокзалов нет, где можно по-человечески сесть в поезд, аэропорта теперь нет. Да много чего нет. В основном конечно нужны на этой стороне ВУЗы.
Обрыган
Ну я больше не про развлечения, а работу/учебу/медицину/делопроизводство. То, что каждый день людей ТОЛПАМИ заставляет ездит с одного берега на другой.
кто-то
согласен с каждым словом. Любая организация открывающаяся в городе всеми правдами и неправдами стремится открыть офис с правой стороны и подозреваю что аргументация тут простая – по правой стороне худо бедно можно передвигаться на трамваях. Ведь до смешного доходит, открываются в Дальнем или на Севере (читай такой же НГ). А то и на спуске к Волге офисы открывают, лишь бы только не Левый берег. А ведь та же Нижняя или Верхняя в аренде явно дешевле, да и людей тут грамотных хватает.
артем
глупее проекта я еще не видел.
1
Хватит здесь поносить!
Идите и спросите почему губернатор не хочет покупать большие автобусы для города!
Хватит
Губер, в отличие от вас, понимает, что не в размере суть.
Бин
не скоро сюда дойдёт цивилизация.
они все как один предлагают бороться с пробками расширением дорог.
не понимают, что люди пересаживаются на машины из-за отсутствия нормального общественного транспорта.
и во всем первом мире приоритет пешеходов и ОТ, у нас с точностью до наоборот.
всё результат совкового воспитания, коррупции и отсутствия образования.
во всём мире – качественный, комфортный, быстрый ОТ с выделенными полосами, чтобы люди пересаживались туда с личных авто, в рос деревне всё наоборот.
предлагают делать надземные и подземные переходы, просто жуть.
Wladimir Voronin
Главное сейчас – скорость перемещения по городу.
И где на схеме магистральный скоростной трамвай от Заволжья до Засвияжья, решающий проблему общественного транспорта по существу?
Wladimir Voronin
Если я, постояв на остановке в Новом городе 5-7 минут в часы пик и 10-15 минут в остальное время, гарантированно в любое время года и в любую погоду через 10 минут буду на “севере”, через 20 минут – в центре, а через 40 – в дальнем Засвияжье, то нах*** мне тогда нынешняя тьма маршруток и прочих “автобусов”?
Они сами переместятся в пустые “неохваченные” транспортные ниши.
То же самое при движении в обратную сторону.
Варламов
Дед, а где деньги будем брать на твои скоростные трамваи? Один российский нескоростной низкопольник стоит 100 млн. Один. Для интервалов в 5 минут их нужно штук 100. То есть 1 млрд. только на трамваи.
Билеты сделаем по 70 рублей? Ну, тогда ты один будешь на этих ста трамваях ездить, остальные съэкономят и пойдут на маршртуку.
Wladimir Voronin
Проблема не в трамваях – подойдёт любой – а в качестве трамвайной линии.
В соответствии со СНиП-2.05.09-90 к скоростному трамваю может быть отнесена любая линия, средняя (маршрутная со всеми остановками) скорость движения по которой превышает 24 км/ч. Как при этом такая скорость достигается, значения не имеет.
Варламов
Ну то есть нужно просто купить еще штук сто старых громыхающих Татр, которые снегом продуваются насквозь зимой, и ты будешь доволен?
Люди будут с удовольствием ездить в этих консервных банках?
Wladimir Voronin
На первое время и 40 московских б/у вагонов могут обеспечить 5-7 минутный интервал движения по скоростному магистральному маршруту.
Почему так?
Соглашусь с тем, что выпускать на линию 20 новых автобусов только в час пик – глупо. Нужно создавать адекватную конкуренцию маршруткам. Будут ходить чаще – будет больше народу ездить, который на столько отвык от больших автобусов(особенно молодёжь), что попросту не садятся. Многие важные “пассажиры” пишут, что надо “нормальные” большие автобусы закупать, типа Нефаза или Лиаза, а не Симаз. И что? да будет совершенно то же самое – будут они ходить только в час пик, а в остальное время возить воздух. Кстати, господа, вы в курсе что хорошую технику надо платить больше? Ну вот взять новый Лиаз – 8 790 000 руб (ссылка) Думаете и расход у него такой же как на приоре?? Литров 45-50 солярки в городе на автомате он потребляет. И когда он окупится в наших то условиях?.. То что купили Симазы уже лучше чем Пазики 3205 и уже хоть какой то шаг. Проблема в головах. Если Патп не может – пусть это делают частники! Что мешало те же симазы пустить на 28 маршрут?
Бабкa
Оно и видно конкуренцию. 22 и 4 трамвая с 4 и 96 маршрутками. Приедут, народ соберут, а трамвай на Железной дивизии или Радищева стоит в пробке/дтп, потом штук 6 разом едут, дождёшься или нет его – неизвестно. Но кому по-человечески хочется доехать могут и долго стоять.
И да, общественный транспорт, который окупается – это утопия. Давно пора понять, что это такое же обязательство властей как медицина или образование. Может с поликлиник и садиков начать требовать, что бы они были окупаемыми?
Варламов
Мамкин урбанист, на какие деньги будем сотни новых трамваев покупать, чтобы маршрутки отменить? У нас тут не Казань, нефтяных доходов нет.
//И да, общественный транспорт, который окупается — это утопия
Кэп, ты? Еще скажи, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. Тоже свежая мысль.
Харламов
ну если по-нормальному сделать не можем – нечего и тужиться.
Даешь каждому по корыту и будем стоять в пробках, зато задница в тепле.
Бабка
Мамкин доктор, на какие деньги будем литры физраствора и инсулина покупать, чтобы люди не дохли? У нас тут не Казань, нефтяных доходов нет.
Мамкин мент, на какие деньги будем полицию содержать, чтобы преступников отменить? У нас тут не ОАЭ, нефтяных доходов нет.
Как классно критиковать, ведь это при Бабке создана система, где всё бабло у националов и в федеральном центре! И про Ижевск выше почитай, да.
Бaбка
Мамкин доктор, на какие деньги будем литры физраствора и инсулина покупать, чтобы люди не дoхли? У нас тут не Казань, нефтяных доходов нет.
Мамкин мeнт, на какие деньги будем пoлицию содержать, чтобы преступников отменить? У нас тут не ОАЭ, нефтяных доходов нет.
Как классно критиковать, ведь это при Бабке создана система, где всё бaбло у нaционалов и в фeдеральном центре! И про Ижевск выше почитай, да.
Обрыган
Во всем мире ОТ это далеко не всегда прибыльная штука, а чаще убыточная, в конце концов он существует на наши деньги в любом случае. Или мы за проезд платим много и он прибыльный, или существует на субсидии, которые берутся. наших налогов
Гость
“Обещанную транспортную схему Ульяновска горожане очень ждут и возлагают на нее большие надежды.”
Тут я что-то заподозрил.
“…если общественный транспорт станет комфортным, доступным и удобным, то многие готовы отказаться от ежедневного пользования своими авто. ”
А тут окончательно уверился, что заказуха, и дальше не читал.
Обыватель
А не лучше ли вместо трамвайных путей сделать выделенные автобусно-троллейбусные линии. И убрать туда все движение маршрутного транспорта. Пробки уменьшаться для легкового. Не будет кривых рельсовый путей. Новый мост примет электрический троллейбус и завяжет единой сетью весь город. Маршрутки не будут лихачить двигаясь по выделенной полосе. А новый троллейбус стоит в пять раз дешевле трамвая. Возможно придётся переделать троллеи но тяговые подстанции останутся. Я не настаиваю, просто как вариант для обсуждения.
Космонавт
В смысле “что заставляет людей толпами ездить туда-сюда”. Это уже попахивает ограничениями в передвижении. Хотим сделать две резервации по обе сторон Волги или что? Не такие уж большие расстояния 11-12 километров. Люди в других городах по часу-полтора ездят до работы и никто им не предъявляет за это. У нас с правого берега люди за Волгой вообще не бывают. Потому что для них это целое приключение. Мы в 21 веке живем или как вообще?
К доктору не ходи
Скоро будет тема про оплату проезда через биометрию. Вон сейчас по ящику показали в Казахстане в тестовом режиме ввели. По фейсу оплата, с бомбей то как брать плату будут?
В общем ждем новых инициатив.
Варламов
Какой ты тонкий тролль. На дваче научился?
//Мамкин доктор, на какие деньги будем литры физраствора и инсулина покупать, чтобы люди не дохли? У нас тут не Казань, нефтяных доходов нет.
Ну если бы ты предложил в каждом районе города построить по центру ядерной медицины, то да, ответ бы бы точной такой же: бюджет здравоохранения города ограничен и нельзя в него резко запихнуть траты на 10 млрд. Ибо у нас не ОАЭ.
Ты же предлагаешь аналогичную авантюру с транспортом: отменим маршртуки, закупим 100 новых трамваев по 100 млн. каждый и заживём.
Ну а то, что трамвайные линии заходят не в каждый микрорайон города, что трамвайная сеть становится бесполезной из-за одного единственного ДТП на путях, что поддержание в исправном состоянии парка новых трамваев стоит круглую сумму в голову мамкиного урбаниста не приходят.
артем
если сделать трамваи основным транспортом, то добро пожаловать в 2000-2003 год, что народ ездил на подножках. ну уж нет, спасибо.
И газеты я не выписываю
Все красиво! Постявят джамшуты на свою “казэль” ГЛОНАСС за свой счёт. Покатаются годик, передадут данные в министерство. Министерство выстроит схемы, а джамшуту потом педаль и поедут автобусы)