Утверждена и вступила в силу программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Ульяновска на период 2020-2035 годов. Документ полностью опубликован официальной городской газетой «Ульяновск сегодня». Мы продолжаем публиковать фрагменты, касающиеся конкретных направлений развития. Ранее: — характеристику работы городского транспорта общего пользования с анализом пассажиропотока, — анализ уровня безопасности дорожного движения — прогноз развития дорожной сети — принципиальные варианты развития улично-дорожной сети города Ульяновска — развитие общественного автомобильного транспорта — мероприятия по развитию городского электротранспорта Сегодня – фрагмент о мероприятиях по развитию инфраструктуры для легкового транспорта, включая развитие единого парковочного пространства. Смотрим какой стратегию развития видит здесь городская власть: Для города Ульяновска, как и любого крупного российского города с учётом постоянно возрастающего уровня автомобилизации населения, характерной проблемой при организации комфортной городской среды являются проблемы парковки транспортных средств, которые в свою очередь приводят к возникновению заторовых ситуаций, хаотичной стоянке транспортных средств, вопреки действию запрещающих знаков, общему снижению уровня безопасности дорожного движения. С целью решения данных вопросов необходимо проводить оптимизацию парковочного пространства с последующим формированием единого городского парковочного пространства. Работа по формированию единого парковочного пространства подразумевает под собой проведение мероприятий по ликвидации дефицита парковочных мест и введение администрирования парковочным пространством. Согласно предварительной оценке, в городе Ульяновске наблюдается дефицит парковочного пространства, отмечается как для мест постоянного хранения, так и для временного хранения автомобилей. В краткосрочной перспективе недостаток парковочных мест (особенно для временного хранения транспортных средств) может быть устранён за счёт организации парковок вдоль проезжей части. В рамках проекта организации дорожного движения (разработан ГБУ «МосТрансПроект» в 2018 году), запланированы мероприятия по организации парковочных мест на УДС (улично-дорожная сеть) города Ульяновска, включающие обустройство парковочных карманов и зон, в которых запрещена остановка или стоянка транспортных средств. Согласно проекту организации дорожного движения предусмотрено оборудование дополнительных парковочных мест на 86 улицах города Ульяновска (всего 5744 м/м, из них 614 м/м для инвалидов), организация зон с запретом остановки или стоянки транспортных средств на 84 улицах города Ульяновска. В дальнейшем в среднесрочной и долгосрочной перспективе дефицит парковочных зон (особенно парковочных мест для постоянного хранения транспортных средств) предлагается сокращать за счёт строительства многоуровневых и подземных стоянок, а также введения дополнительных требований для девелоперов по увеличению парковочных зон при освоении территорий под жилищное строительство. Высокую эффективность по предотвращению возникновения заторовых ситуаций, хаотичной стоянки транспортных средств показало введение платной парковки. Различные социологические исследования показывают, что большая часть респондентов, осуществляющих трудовую миграцию в центральные районы города Ульяновска, предполагает длительную стоянку на парковке у места постоянной работы. При этом, как правило, транспортная доступность центральной части города Ульяновска транспортом общего пользования обеспечена на относительно высоком уровне. В данном случае ограничение присутствия легкового транспорта в центральной части города Ульяновска, как показывает мировой опыт, возможно в основном экономическими методами и введение зон платной парковки является самым действенным из них. При этом тарифы целесообразно дифференцировать в зависимости от количества альтернативных парковочных зон, уровня загрузки, количества центров притяжения и пр. При этом введение системы платных парковок подразумевает не только определение таких зон и установку соответствующих знаков, но и создание базы данных о наличии в городе Ульяновске парковок всех типов и видов, информирование о наличии парковочных мест в них, обеспечение эффективного контроля за соблюдением правил пользования парковками, своевременной оплатой за пользование парковочными местами, соблюдения правил остановки и стоянки транспортных средств. Технологическую систему единого городского парковочного пространства можно разделить на следующие составляющие: 1) система оплаты, включающая в себя комплекс технологий и оборудования, обеспечивающих сбор платежей за использование городскими объектами парковочного пространства удобным для владельцев транспортных средств способом; 2) система информирования, включающая в себя программно-аппаратный комплекс информирования участников дорожного движения; 3) система администрирования, включающая в себя комплекс мероприятий по контролю за соблюдением правил остановки и стоянки транспортных средств, правил пользования парковками и своевременной оплатой за пользование парковочными местами. Планом реализации Стратегии предусмотрена реализация проекта по организации системы платных парковок и внедрению автоматизированной информационной системы парковок (АИСП) в целях повышения скорости движения транспорта, улучшения качества городской среды, увеличения доходов бюджета города Ульяновска в краткосрочной перспективе. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ак
Раз берутся улучшить, значит станет хуже
1
Платные парковки во дворах, теперь в центре. Пацаны бизнес развивают?
123
Ждём карту с официальными парковками в городе, если такие конечно имеются….
Автолюбитель
Я очень хочу посмотреть на того умного ‘Васю’ который организовал движение по улице Рябикова. Одна сплошная пробка!
123
Движение вообще чудно организовано… Да и разметка нанесена просто супер! Пьяный так только может проехать. Выезды на Московское шоссе как-то под углом из года в год рисуют. Не наехать при повороте на разделительную просто невозможно..Наверно специально так делают.
Ещё
Также очень “элегантно” нанесена разметка за мостом в 4-мкрн., где Кирова переходит в Локомотивную. Идёт разметка разделяющая две полосы в каждом направлении, потом….заканчивается, где сужение проезжей части, через метров 50 опять нанесена. Получается дорога с двухполосной становится однополосной, а никаких знаков нет. Т.е. если ДТП, то виноваты только водители (несоблюдение дистанции), а те кто так “обслуживают” дорожную сеть вообще не причём
Axinski
Ой, как хорошо. Оказывается, платная парковка, это очень замечательно. Введение платной парковки, оказывается, «показало высокую эффективность». Ну, вы понимаете, для кого «высокую эффективность». В Москве- Ликсутову Максиму— зам.мэра Москвы, и самому Собянину. Сумма дохода Ликсутова за 2012г. составила 270 млн.рублей, в 2017г заработал 217 млн.руб., а в гараже находятся 14 транспортных средств типа Ламборджини и т.д. А земельных участков и квартир в элитных домах, не перечесть. Собянин, тоже не бедно живет. Это я к чему? Оказывается, можно не воровать и жить хорошо. Все законно. Наши чинуши в Ульяновске, тоже хотят жить хорошо, создали давно уже для создания парковочного пространства свои подконтрольные «айтишные» фирмы, и ждут своего часа. Активно их поддерживает и сам губернатор. Я думаю, что безвозмездно, по доброте душевной. Очень хочет он помочь этим бизнесменам заработать на нас «бабки». Ну, и нам помочь раскошеливаться. У нас ведь, денег полно в карманах, у всех карманы оттопыриваются, денег некуда девать.
Сколь раз мы предлагали создать парковочные места за счет расширения проезжей части? Возможности для этого есть. Расширь проезжую часть на 1,5 метра, и столько парковочных мест (бесплатных) будет в Ульяновске, что даже пустовать будут. А почему не предусмотреть создание бесплатных парковочных мест в вновь создаваемых микрорайонах? Этим путем пошли в Прибалтике— в бывших союзных республиках. Там почему-то хотят помочь населению, создают бесплатные парковочные места. Кстати, почему Морозов до сих пор не справился с незаконными парковками? По-моему, после начала его борьбы с незаконными парковками, их стало еще больше… Правильно комментаторы задают вопрос, когда прекратится вакханалия с светофорами на ул.Рябикова? Сплошные пробки! Почему же ранее на этой улице никаких пробок не было? Сделайте так, как было раньше, а для этого, надо провести ревизию дорожных знаков на этой улице, поменять знаки «главная дорога» местами, отрегулировать работу светофоров. А еще лучше, снять с должности руководителя МБУ «Правый Берег», или как он там правильно называется?!
Вопрос к также к представителям Общественной Палаты: вы почему не поднимаете этот вопрос по созданию в городе бесплатных парковочных мест? Почему не поднимаете действительно злободневные вопросы, которые волнуют тысячи и тысячи Ульяновцев? Хотелось бы услышать и мнение УЛПРЕССЫ по поводу создания парковочного пространства. На чьей же стороне все-таки УЛПРЕССА?
wirgj
в центре днём припарковаться невозможно – всё заставлено машинами работников, которые к 8 приехали и до 5-6 вечера бросили свои машины.
А остальным как свои дела в центре делать? Основной массе надо максимум на час машину оставить.
Поэтому только платные парковки помогут, в идеале первый част бесплатно.
Тупой
Так и в Ульяновске москвичи работали. Может фирмы, чьи предложения радуют администрацию города принадлежат Ликсутову. Но, тогда и доход от парковок уйдет Собянину. А зарплату работникам парковок, содержание автоматов администрация города будет платить из городского бюджета.
Вася
В Башкирии на днях таких вот “парковщиков” ФСБ прихлопнула за миллиардное воровство из бюджета.
удмуртский еж
Для города Ульяновска, как и любого крупного российского города с учётом постоянно возрастающего уровня автомобилизации населения…
вранье с первых слов.
проблемой является не автомобилизация населения, а жадность застройщиков и повальная коррупция должностных лиц, отвечающих за принятие решений в сфере архитектуры и градостроительства.
если и дальше продолжать возводить многоквартирные высотные дома там где раньше стояло 2-3 частных жилых дома, никакие платные парковки не помогут.
помогут расстрелы и посадки
вокруг города земли навалом, нет, выкупят в центре 10 соток, воткнут многоквартирный дом и все довольны. плохо только и без того перегруженным дорогам, которые в центре ни расширить ни построить новые по сути.
Читающий
Рассмотрите вопрос транспортной доступности микрорайона Запад к торговой площадке вещевого рынка!